• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X11.1 (Pre version)

В этой версии ориентир был взят на исправление множества разных ошибок. На данный момент (почти) все из известных ошибок, были устранены!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X11 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X11.0 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X11.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • "Альфа-тест/Alphatest" в инвентаре снова работает(имеется ввиду тестинг текстур на альфе);
  • Исправление, узлы-вложений/Node-Attachments (для голов, оружия, кроватей, сундуков) больше не получают неправильную информацию о материалах текстуры, из-за которой они становились очень блестящими и комичными;
  • Небольшое улучшение производительности для рендеринга анимированных мешей на скелете/SkeletalMeshes;
  • Исправление, тени более не перемещаются скачкообразно, вслед за движением Солнца, а плавно движутся на новое место;
  • Исправление, ограничивающий контур/BoundingBox для отдельно взятой секции мира/WorldSections теперь правильно рассчитывает и принимает во внимание все вершины, в том числе и те которые развернуты относительно текущих плоскостей для других секций. Это исправляет баг с появлением трианглов/triangles на отдалении в океане, например;
  • Реализовано, к головам моделей теперь также может применяться функция игры "Полнота модели/ModelFatness";
  • Исправление ошибок визуализации в Спейсере, которая не применялась к используемым в нем предметам;
  • Реализовано, размытие по Гауссу/Gaussian-Blur и цветокоррекция/Colorgrading с небольшим Искажением/Distortion в качестве нового подводного эффекта/Unterwasser-Effect;
  • Функционал: клавиша [F1] теперь активирует панель редактора напрямую, минуя её вызов из меню редактора по клавише [F11];
  • Исправление, удаленные материалы выборки из узлов-вложений/Node-Attachments, теперь удаляются явно. Это позволяет обойти один вероятный сбой в игре;
  • Исправление фризов при загрузке игры и быстром перемещении в новые локации;
  • Исправление, анимации больше не стопорятся самопроизвольно(при использовании оружия ближнего боя);
  • Исправление чек-боксов/Checkboxes которые по прошествии времени становились не инициализированными;
  • Исправление некоторых эффектов частиц/particle-effects, становились огромными и мерцали время от времени(при поворотах камеры);
  • Реализовано, эффекты: искажение воды/Wasser-Distortion, преломление/Reflektion, Френель/Fresnel отвязаны и более не зависят от текстурных координат поверхности воды;
  • Исправление, анимированные текстуры меша мира/Worldmesh работают(снова!);
  • Реализовано, визуализация кратковременных независимых частиц/Velocity-Aligned-Particles, для эффекта факелов.

А пока, если только у кого-то не отыщется очередных серьёзные багов игры, я хотел бы полностью переключить свое внимание на графические объекты.
s_064.gif



Скриншоты текущей версии:
Пример простого водного эффекта размытие по-Гауссу/Gaussian Blur с умножением.
underwater.jpg


Удачи..
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
2.369
Просмотры
2.369
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
  2. Обновление версии рендера GD3D11

    Версия рендера Х11.0 обновлена, исправлены некоторые ошибки в работе лаунчера..
  3. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу