В этой версии ориентир был взят на исправление множества разных ошибок. На данный момент (почти) все из известных ошибок, были устранены!
• Рендер GD3D11 - X11 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
А пока, если только у кого-то не отыщется очередных серьёзные багов игры, я хотел бы полностью переключить свое внимание на графические объекты.
Скриншоты текущей версии:
Пример простого водного эффекта размытие по-Гауссу/Gaussian Blur с умножением.
Удачи..
• Рендер GD3D11 - X11 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- "Альфа-тест/Alphatest" в инвентаре снова работает(имеется ввиду тестинг текстур на альфе);
- Исправление, узлы-вложений/Node-Attachments (для голов, оружия, кроватей, сундуков) больше не получают неправильную информацию о материалах текстуры, из-за которой они становились очень блестящими и комичными;
- Небольшое улучшение производительности для рендеринга анимированных мешей на скелете/SkeletalMeshes;
- Исправление, тени более не перемещаются скачкообразно, вслед за движением Солнца, а плавно движутся на новое место;
- Исправление, ограничивающий контур/BoundingBox для отдельно взятой секции мира/WorldSections теперь правильно рассчитывает и принимает во внимание все вершины, в том числе и те которые развернуты относительно текущих плоскостей для других секций. Это исправляет баг с появлением трианглов/triangles на отдалении в океане, например;
- Реализовано, к головам моделей теперь также может применяться функция игры "Полнота модели/ModelFatness";
- Исправление ошибок визуализации в Спейсере, которая не применялась к используемым в нем предметам;
- Реализовано, размытие по Гауссу/Gaussian-Blur и цветокоррекция/Colorgrading с небольшим Искажением/Distortion в качестве нового подводного эффекта/Unterwasser-Effect;
- Функционал: клавиша [F1] теперь активирует панель редактора напрямую, минуя её вызов из меню редактора по клавише [F11];
- Исправление, удаленные материалы выборки из узлов-вложений/Node-Attachments, теперь удаляются явно. Это позволяет обойти один вероятный сбой в игре;
- Исправление фризов при загрузке игры и быстром перемещении в новые локации;
- Исправление, анимации больше не стопорятся самопроизвольно(при использовании оружия ближнего боя);
- Исправление чек-боксов/Checkboxes которые по прошествии времени становились не инициализированными;
- Исправление некоторых эффектов частиц/particle-effects, становились огромными и мерцали время от времени(при поворотах камеры);
- Реализовано, эффекты: искажение воды/Wasser-Distortion, преломление/Reflektion, Френель/Fresnel отвязаны и более не зависят от текстурных координат поверхности воды;
- Исправление, анимированные текстуры меша мира/Worldmesh работают(снова!);
- Реализовано, визуализация кратковременных независимых частиц/Velocity-Aligned-Particles, для эффекта факелов.
А пока, если только у кого-то не отыщется очередных серьёзные багов игры, я хотел бы полностью переключить свое внимание на графические объекты.
Скриншоты текущей версии:
Пример простого водного эффекта размытие по-Гауссу/Gaussian Blur с умножением.
Удачи..