• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Хроники Мордрага - выпуск 18

Хроники Мордрага - выпуск 18 18-hi-res

В восемнадцатом выпуске "Хроник Мордрага" рассказывается о нескольких интересных модификациях для второй "Готики", первых впечатлениях игрока от знакомства с неофициальным аддоном "Возвращение 2.0", музыкальной группе "Ирдорат", блуждающих огоньках и многом другом.

Скачать в высоком разрешении
Скачать в низком разрешении


Mordrag-Chronicles-18.jpg
Автор
Дикарь
Скачивания
2.222
Просмотры
2.229
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4,00 звёзд 2 оценок

Последние обновления

  1. Версия с высоким разрешением

    Загружена версия с высоким разрешением.

Последние рецензии

В целом неплохой выпуск. Много интересных статей.
Но порой кажется, что некоторые статьи пишет какой-то дилетант. К примеру, статья про Готику 3. Это же очередной, простите, плевок хейтера, пытающегося убедить читателей, что он вовсе не хейтер. Либо человек не так уж хорошо разбирается в игре, но приспичило статейку напечатать. Чтобы поделиться своим "царским" мнением. Но некоторые претензии к игре просто высосаны из пальца. Буду прям цитировать то, что не понравилось. И раз уж автор вначале начал сравнивать Г3 с предыдущими частями, то я тоже буду это делать. Всё познаётся в сравнении.
1) «Последние группы выживших прячутся по лесам и делают вид, что готовятся уничтожить орков, а на деле только убивают собственных коров да ищут, кто бы перерезал больших и страшных кабанов на вырубке». Простите, но к чему это? Вы может быть не в курсе, но во всех частях нпс ждут, что придёт ГГ и поможет им даже с самой наиглупейшей работёнкой. В 1 и 2 частях Безымянный словно мальчик на побегушках. Так почему в 3 части должно быть иначе? Как ни крути, а он Избранный. Да и вообще во многих играх сюжет строится на том, чтобы ГГ бегал и выполнял какие-то задания. И на фоне ГГ НПС порой должны казаться ущербными и неспособными даже убить кабана. Зачем заострять лишний раз на этом внимание? Ещё бы вспомнили про баг с кабаном, который так смачно любят обсасывать хейтеры даже спустя много лет. Один из любимых "аргументов".
2) «Побочные квесты существуют довольно интересные, но в большинстве своем они ужасно однообразны — принеси связки оружия, убей монстров там, принеси пару зелий, зачисть пещеру от бандитов…». Можно подумать, что в предыдущих частях не было однообразных квестов. Однако, стоит вспомнить квест на раздачу воды крестьянам в Новом Лагере. Долго и однообразно придётся раздавать эту воду, если по незнанке взял этот квест. И если поначалу не хватает сил, чтобы побить Лефти. А квест с кольцами предводителей орков в Ночи Ворона? Такая скукотень, что аж порой хочется забить на квест. Даже с картой, отобранной у полковника орков, квест не становится интересным. И поднадоедает на каждой дороге встречать этих обезьян. Также стоит вспомнить, что в Г2 на каждой дороге ошиваются Ищущие. И борьба с ними - сама по себе надоедливая задача. Особенно когда играешь уже не первый год. Порой даже лут собирать неохота с их трупов.
3) «Участие друзей в жизни игры. Я, конечно, о старых приятелях Безымянного. Их роль теперь сведена к жуткому минимуму». Но никто и не говорил, что их роль должна быть огромна. ГГ у нас один. И они ему всё же как-то помогают. К тому же, их можно брать в компаньоны и ходить вместе куда угодно, чего нельзя делать в предыдущих частях. Конечно, многим хочется увидеть некое братство, настоящую дружбу. Но игра уже вышла. И надо смириться с тем фактом, что в ней нет дружного поиска юниторов или отплытия всей толпой на какой-нибудь остров. Если подумать, то в Ночи Ворона друзья не всегда и помогают Безымянному. Как раз недавно перепроходила игру. Диего был обузой, когда приходилось выводить его из Миненталя. Порой надоедает искать эти окольные пути, чтобы он был доволен. Лестер на побегушках у Ксардаса. Ну и в начале подсказывает способ попасть в город. Горн вообще причина больших трат. За его освобождение придётся заплатить кругленькую сумму. А потом он то тусовался рядом с Ли, то потом попёрся с разносортной шайкой охотников на драконов в Долину рудников. Якобы чтобы узнать, что задумали орки. Только ничего толкового он так и не узнал по сути. Да, он помогает пройти путь от Гестата до форта с драконом. Хотя вполне можно обойтись и без него. Ли по сути только сидит на ферме. И слишком уж дорого обходятся его услуги по обучению Безымянного. Ангар вообще нужен лишь для получения опыта за квест с поиском его амулета. Далее он просто капает ГГ на мозги, требуя как можно быстрее зачистить Ирдорат. Причины его поведения понятны, но это как-то всё равно не по-дружески. Ларес, конечно, больше контактирует с ГГ в Хоринисе. Оказывает помощь с вступлением в какую-то гильдию, с выполнением задания про доставку орнамента и т.д. Но на Ирдорате от него никакого толку. Впрочем, как и от остальных. Лично мой ГГ нашёл более опытных учителей и прокачал все нужные навыки. Так что толку от друзей на корабле не было. Мильтен, конечно, может продать зелья и травы. Но у меня за время прохождения накопилось столько всяких зелий и трав, что я вполне могла обойтись и без Мильтена. Есть плюс в том, что все друзья защищают корабль от орков. Но дальше в глубь острова мой ГГ шёл один. Спокойно справился без помощи друзей со всеми орками и остальными врагами. Хотя без команды всё же было бы сложно. Должен же кто-то помогать капитану. Чисто гипотетически все на борту помогали в плавании.
4) «Страна раздираема войной, люди гибнут, королевство, за которое наш друг так боролся и ратовал, пало, а он только и думает, что короля убить. Прямо сейчас, в такое время. Логичность сродни стулу со спинкой спереди». Вам ли, автор, говорить про логичность? Может быть Вы забыли, но в первой части Ли говорил про месть. Во второй он жаждал убраться с острова на материк. Всё указывает на то, что его поведение логично. Почему он должен и дальше ратовать за королевство? Почему он должен забыть, как с ним жестоко обошлись? Мало приятного в том, чтобы просто гнить в колонии. Ещё хуже гнить в колонии под барьером. Естественно, что это отразилось на Ли. Какое ему должно быть дело до страны, которая даже не помнит его заслуги перед Отечеством? Какое ему дело до короля, который по сути ничего полезного в этой войне не делал? Ли преследует свои мотивы, что вполне нормально. Не ждать же ему окончания войны. Которая может и не закончиться при определенной концовке. К тому же, при другой концовке он возглавляет людей. Значит, ему не так уж и плевать на страну. А король - это не то же самое, что и всё королевство. Это просто человек у власти, который с этой властью не справился.
5) «Баги. Куда же без них? В свежевышедшей «Г-3» их было просто непомерное количество, порой они делали прохождение невозмож-ным». Зачем жаловаться, если играешь не в ту самую версию игры? Зачем вспоминать всякий раз именно её? Столько лет этот аргумент ходит среди комьюнити. Видимо, ничего нового не получается выявить. Поэтому приходится обсасывать свежевышедшую Г3. В плане аргументации как стояли на одном месте, так и стоят многие. В том числе и автор.
6) «Обидно то, что фанатам приходится дошивать заплатки за разработчиков». Простите, но даже как-то смешно становится от такого аргумента. Автор, видимо, не знает, что такая практика существует давно. Во многих играх есть баги и ошибки. И исправляют их мододелы, а не разработчики. К тому же, разрабы Готики давно забили на серию. Думаю, наверно потому, что она не приносит им много денег. Судя по тому, что в Стиме порой всю серию можно купить за полтинник. Так что глупо было бы надеяться на исправление чего-либо. И надо радоваться, что кто-то из фанатов решился "дошивать заплатки" на добровольных началах.
7) «Сила и выносливость противников. Вот это получилась палка о двух концах. С одной стороны, герой теперь, как и положено герою, легко кромсает противников-людей направо и налево, больше нет бандитов, способных зашибить его одним плевком». Стесняюсь спросить, а где бандиты были способны зашибить одним плевком? В Г1? В Г2? Может быть поначалу герою многое не под силу. Но это же вполне логично. Надо же иметь какой-то низкий уровень, чтобы по мере прохождения игры развиваться и расти. И если есть смекалка, сноровка, то можно легко справиться с любым врагом. Хотя наверно понимание этого приходит лишь тогда, когда за плечами большое количество перепрохождений.
8) «Многие монстры бьют так, что могут прикончить буквально за несколько секунд — даже не потому, что наносят много урона, а потому, что опомниться не дают. Один удар сбивает с ног, и не успевает несчастный человече подняться, как тут же снова падает на землю. При этом запас жизненной силы у всяких там охранников и мирных жителей на порядок меньше, чем у рядовой зверины». Можно подумать, что в Г2, к примеру, такого не было. Нпс всегда идут в бой, если рядом враг. И не всегда победа на стороне человека. К примеру, недавно во время перепрохождения таким образом погиб охотник Талбин. А если вспомнить тупую логику бандитов и бродяг, которые нападают на ГГ? С несчастным тяжёлым суком летят в бой против паладина с оружием, у которого урон 150. Естественно, погибают с одного удара. Где логика? Нет её.
9) «Сейчас, на фоне всяких «Скайримов» и «Ведьмаков 3», старая добрая «Готика» уже никому не нужна, особенно первые части. Никому, кроме преданных фанатов. И только фанаты занимаются ее совершенствованием и по сей день. «Готика 3» провалилась, это видно и ребенку, но согласитесь, что если бы были исправлены хотя бы те недостатки, которые описаны в статье, то она стала бы намного лучше, и даже — я уверен! — получила бы звания достойного продолжения и, увы, завершения серии».
Какое-то пренебрежение в этих словах. "На фоне всяких...". Всяких! Это звучит так, словно автор хочет принизить эти популярные игры в угоду Готике. Словно обижен до глубины души по той причине, что Скайрим популярнее. Глупо. Другие игры, другие вселенные. И графика получше всё-таки. Не стоит отрицать, что многим игрокам важна графика. И 1-2 части Готики в этом плане проигрывают. К тому же никто не обязан любить эту серию. Помнится мне, как натыкалась на мнения фанатов Готики по поводу Г3. Графика ведь существенно отличается от 1-2 частей. И именно это игрокам и не нравилось. Улучшенная графика - это по тем меркам шаг в будущее. Только фанаты этот шаг не оценили. Так что глупо утверждать, что с исправленными ошибками игра стала бы достойным завершением. Недовольные всегда бы нашлись. Просто потому, что Г3 не как предыдущие части. Просто потому, что мир более открытый и большой. Просто потому, что в начале был баг с кабаном. Просто потому, что орки не те. И т.д. и т.п. Я не утверждаю, что все обязаны любить Г3. Просто призываю относиться с должным уважением и адекватно оценивать. Всё-таки это каноничное продолжение и завершение. Все мы знаем, что выходило дальше. Г3 очень хороша по сравнению с "Отвергнутыми богами" и "Арканией", когда та числилась продолжением.
А теперь претензия не к самому тексту статьи, а к изображениям в ней. Стыдно не уметь делать хорошие скриншоты в 2023 году. Много лишних элементов. Панель с информацией о том, какая цифра за что отвечает. Информация о хп, мане, выносливости. Загораживают весь вид. Это можно убирать или обрезать.
Надеюсь, было конструктивно.
Дикарь
Дикарь
Обстоятельная рецензия. )
Гут. :)
Сверху Снизу