Нововведения и изменения версии 1.1:
— У героини перерисовано лицо на манер её вариации из "Возвращения 2.0";
— Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.);
— Големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов;
— Скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу;
— Полностью пересобрана анимация «Болотожора», убран кривой исходный бег, когда он вытягивался в струнку по земле. Чтобы эта скотина хоть как-то начала нормально работать со времен релиза в 2001 году;
— Полная озвука Гг;
— Исправлены или заменены некоторые доспехи;
— Полностью переделан баланс прокачки и оружия(например, палки теперь требуют ловкость);
— Правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме мода TLVH ещё в 2011 году;
— Правки AI врагов;
— Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из GothicModFix;
— Исправления в ошибках Fight AI некоторых монстров;
— Восстановлено групповое поведение стадных монстров (нельзя выманивать поштучно);
— Правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через Spacer;
— Исправлены кривые лестницы в старой шахте (пришлось закинуть дополнительный zen шахты);
— Некоторые сундуки, там, где это логично, теперь принадлежат соответствующей гильдии. Т.е. просто прийти и обчистить на глазах владельца более нельзя;
— Исправлены и дополнены журнальные записи;
— Исправлены битые эффекты PXF в новом лагере;
— Стоимость второстепенных навыков снижена из-за их малой актуальности в «Готике 1»;
— Зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит;
— Внедрён арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг;
— Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36;
И ещё куча всякой несущественной мелочи...
— У героини перерисовано лицо на манер её вариации из "Возвращения 2.0";
— Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.);
— Големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов;
— Скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу;
— Полностью пересобрана анимация «Болотожора», убран кривой исходный бег, когда он вытягивался в струнку по земле. Чтобы эта скотина хоть как-то начала нормально работать со времен релиза в 2001 году;
— Полная озвука Гг;
— Исправлены или заменены некоторые доспехи;
— Полностью переделан баланс прокачки и оружия(например, палки теперь требуют ловкость);
— Правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме мода TLVH ещё в 2011 году;
— Правки AI врагов;
— Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из GothicModFix;
— Исправления в ошибках Fight AI некоторых монстров;
— Восстановлено групповое поведение стадных монстров (нельзя выманивать поштучно);
— Правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через Spacer;
— Исправлены кривые лестницы в старой шахте (пришлось закинуть дополнительный zen шахты);
— Некоторые сундуки, там, где это логично, теперь принадлежат соответствующей гильдии. Т.е. просто прийти и обчистить на глазах владельца более нельзя;
— Исправлены и дополнены журнальные записи;
— Исправлены битые эффекты PXF в новом лагере;
— Стоимость второстепенных навыков снижена из-за их малой актуальности в «Готике 1»;
— Зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит;
— Внедрён арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг;
— Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36;
И ещё куча всякой несущественной мелочи...