• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 3 Ключевые точки прохождения Fallout 3

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Прохождение Fallout 3 - только ключевые моменты.

От себя замечу - играть в Fallout 3 интересно, но только если не бежать по основному сюжету. И вообще не бежать. А просто вдумчиво, медленно и с удовольствием исследовать весь доступный мир игры. И по мере раскачки уже двигаться по сюжету.

"Жизнь" в Убежище рассматривать не будем, там все понятно и очевидно. Также я намеренно опускаю всякие подробности - где города, как победить монстров и т.п., цель поста и темы - дать только информацию по ключевым точкам прохождения. Это будет полезно тем, кто не хочет лишних подробностей, но не знает, куда идти по основному сюжету.

Мегатонна. Говорим с "шерифом" города Лукасом Симсом, узнаем от него про салун Мориарти. В салуне гуль Харя даст информацию о том, что Мориарти хранит всю информацию в своем терминале. Можем взломать терминал (при наличии навыка), или украсть пароль из стоящего рядом шкафа. В терминале есть информация о том, что отец отправился к радиостанции "Новости Галактики".

Метро и развалины города. Чтобы попасть в развалины, находим станцию метро "Фаргус-Вест". Через нее мы попадем на станцию метро "Тенлитаун-Френдшип", которая выведет нас на поверхность, в развалины города. Сопровождая отряд паладинов, который ведет бой с супермутантами, попадаем в центр города, прямо к зданию радиостанции. Диджей Тридогнайт расскажет нам, что отец направился в город Ривет-Сити, к доктору Ли. Чтобы выйти из развалин, проделываем тот же путь, до выхода из метро "Фаргус-Вест".

Ривет-Сити. Жители города в ответ на вопросы о докторе Ли направят нас в научную лабораторию. Там мы найдем доктора, который расскажет нам о мемориале Джефферсона и покажет его на карте.

Мемориал Джефферсона. Собеседников тут нет, есть только супермутанты, которых придется "зачистить", чтобы получить доступ к записям. Записи расскажут нам, что отец направился в тайное Убежище 112.

Убежище 112. Чтобы вызволить отца, придется одеть костюм виртуальной реальности и лечь в свободную капсулу. Мы попадаем в "Транквилити Лейн" - виртуальный город, созданный гением Станислава Брауна.

Транквилити Лейн. Игнорируем странную девочку Бэтти, ищем заброшенный дом, в котором находится "аварийный выключатель". Это предметы Радио, Кувшин, Строительный блок, Садовый гном, Бутылка. При попытке их потрогать раздается определенный звук - мелодичная нота или кваканье. Нужно подобрать такую последовательность нажатий, чтобы не было кваканья - после чего запустится терминал, с которого нужно запустить программу "Китайское вторжение". После запуска программы в центре города открывается дверь, выходим в нее.

Убежище 112. Говорим с отцом, узнаем его планы и сопровождаем его в Ривет-Сити.

Ривет-Сити. Ученые решают собрать отряд для восстановления мемориала Джефферсона, который нам придется сопроводить, и сделать за них всю грязную работу.

Мемориал Джефферсона. Работаем сантехником, чистим трубы от засоров. Неожиданно высаживается десант Анклава, и портит все планы. В результате "наездов" полковника Отема отец перегружает очиститель, который взрывается. Доктор Ли говорит, что нужно уходить в цитадель Братства через старые тоннели Тафта.

Цитадель Братства. Тут рулит старейшина Лайонс, которая выдаст нам силовую броню, а паладин Ганни обучит нас носить ее. Здесь нам нужен писец Броуч, он выдаст доступ к терминалу компании Vault-Tec. В нем есть информация о том, что в списке оборудования Убежища 87 есть ГЭКК. Броуч подскажет нам координаты всех Убежищ, но упомянет о том, что над Убежищем 87 очень сильный радиоактивный фон. Поэтому вход в него нужно искать с другой стороны, в пещерах Литтл-Лемплайт.

Литтл-Лемплайт. Эти странные пещеры - город детей. Нам придется убедить мэра Макриди, что от нас не будет вреда (также может пригодиться перк "Вечный ребенок"), чтобы войти в город. После переговоров с Макриди и населением города узнаем, что в пещерах есть дверь в заброшенную реакторную. Нам поможет Джозеф, который отведет нас к терминалу и починит его, после чего взламываем терминал и открываем дверь.

Убежище 87. Убежище заполнено радиацией и супермутантами, пригодятся антирадиационные таблетки и мощное оружие. В одной из камер лежит вожделенный ГЭКК, берем его и идем на выход. По пути нас "прихватят" бойцы Анклава во главе с полковником Отемом, и унесут на базу Анклава.

База Анклава. Отем выпытывает у нас код активации очистителя, не раздражаем его и доводим разговор до момента, когда вмешается президент Эдема. После этого мы можем двигаться, забрать свои вещи и выйти в коридор. По пути узнаем, что мы теперь не гость президента, а преступник, входим в боевой режим и прорываемся на выход. Двери откроются только после того, как мы возьмем вещество FEV. Идем в цитадель.

Цитадель Братства. Лайонсы, узнав от нас обо всем, что произошло, собирают народ на штурм очистителя.

Мемориал Джефферсона. Добираемся до мемориала, зачищаем здание, прорываемся к очистителю. Заодно приканчиваем изрядно надоевшего полковника Отема. Но есть одна сложность - для запуска очистителя нужен человек, который зайдет внутрь и погибнет. Теперь у нас есть выбор - погибнуть самим или отправить кого-то из стоящих рядом...

Пока все, предлагаю сообщать об ошибках и неточностях, а также предлагать дополнения.
 

Gofer

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу добавить, первых нескольких пунктов можно избежать зная местонахождение 112 Убежища, просто зайти внутрь и сразу попасть в Транквилити Лейн.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Хочу добавить, первых нескольких пунктов можно избежать зная местонахождение 112 Убежища, просто зайти внутрь и сразу попасть в Транквилити Лейн.

Согласен, я в первое прохождение просто "нечаянно" нашел убежище 112, вернее Гараж :) Да и сейчас само прохождение привлекает меня куда меньше, чем путешествия по пустошам. Килл, Дроп, Торгаш. Килл, Дроп, Торгаш. Романтика! :D
 
Сверху Снизу