• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Графические работы по Global Mod`у

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Здесь отписываемся об увиденном и прочему, свое мнение и т.д.
Что есть новое, и как было бы лучше на Ваш взгляд, общее мнение и высказывание. :))
Разумная критика, приветствуется. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
После некоторого обсуждения у нас в Тиме, со своими сокомандниками, мы решили Вам показать немногое из того что делаем, а именно пару Артов строений, одного из комплексов мира магов Воды. Тому что ожидает в следующих версиях Глобала, поклонников нашего творчества, и просто отличных людей Готоманов. :)

Что будет ожидать Готомана в мире магов Воды, и кто, мы пока умолчим.
Все увидете сами в релизе полного Глобала, когда он состоится - трудный вопрос, и пока ответа на него мы и сами не знаем.

По моду Глобал в целом, работы еще идут и пока лучше не спешить, ибо сделано много, а предстоит еще больше(данное не касается патча).

О патче:
Работы идут с попеременным успехом, как оттрубят трубы сессий, зазвучит стук молотов в Готической Кузне, так что его будет слышно на весь Мордраг... :D

Надеюсь то что мы делаем, придется Вам по душе.
В будующем также будем время от времени радовать Вас некоторыми, публикациями... ;)

Автор: MaGoth.


С уважением MAGIC-Team.
 

Вложения

  • KDW_01_Kasaram_02_02_01_SUB_VID.jpg
    KDW_01_Kasaram_02_02_01_SUB_VID.jpg
    160,4 KB · Просмотры: 788
  • KDW_01_Chapel_of_knowledge_02_06_01_SUB_VID.jpg
    KDW_01_Chapel_of_knowledge_02_06_01_SUB_VID.jpg
    186,9 KB · Просмотры: 703
  • KDW_01_Kasaram_02_02_01_SUB_VID.jpg
    KDW_01_Kasaram_02_02_01_SUB_VID.jpg
    160,4 KB · Просмотры: 766
  • KDW_01_Chapel_of_knowledge_02_06_01_SUB_VID.jpg
    KDW_01_Chapel_of_knowledge_02_06_01_SUB_VID.jpg
    186,9 KB · Просмотры: 656

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как я писал ранее, мы выполняем обещанное. ;)

Представляю вам очередной Арт(вернее рендер будущей модели волка), который будет жить в лесах и степях Хориниса и не только, в следующих версиях нашей модификации.
Позже будут выложены еще несколько Рендеров.

Автор: Scar.


С уважением MAGIC-Team.
 

Вложения

  • Wolf_Global.jpg
    Wolf_Global.jpg
    31,9 KB · Просмотры: 870
  • Wolf_Global.jpg
    Wolf_Global.jpg
    31,9 KB · Просмотры: 813

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Волчара знатный! Сколько полигонов в модельке? Анимация старая?

Будут ли еще какие нибудь модели переделываться? И как улучшение графики подействует на скорость?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Поликов не много, все на уровне движка.. :D
Анимация скорее модифицированная.(более точно может сказать автор, волчары знатного :D)
Переделыватся будут, и не только переделываться, также новые с нуля будут.
Какие... ::)
Разные, и интересные, в моде по игре сами увидите.
Улучшение, если и подействует на производительность то не на много, на начальных 4-х пеньках должно все бегать :)
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Предположим, что будут новые модели гуманоидов, вы не опасаетесь, что некоторые игроки не воспримут нового облика, так как не восприняли его в Готике3?
Лично я только за прогресс и вы не представляете себе насколько приятно, что есть Человечища старающиеся улучшить любимую миллионами игроков игру.

И еще планируется ли сделать мод доступным для игроков в других странах т.е локализация.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Хм... гуманоиды наврятли будут когда в нашем моде, а вот готичные существа и прочее, ДА.
Причем в достатке. Также есть некоторые вещи... если мы их реализуем, то это только будет в радость готоманам. ;)
Некоторые камрады видели данные работы, и они в восторге. Как писал один из них:

Вы что хотите чтобы Готоманам башни посносило?

В чем-то тут есть доля истины, это о качестве и новшествам в моде. :)
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Будет ли подвергаться ре-моделингу оружие и броня?

И когда же можно ожидать приоткрывания завесы тайны над проектом? Или Вы не хотите давать обещаний, которые не сможете выполнить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

А это касательно чего ?
Будующей версии GLOBAL_mod, если да то мы и сами не знаем когда закончим. :))
Ну а обещания давать не будем, хватит надовались.
Как выйдет так и узнают все, Готоманы в первую очередь.;)

По броне тоже есть некоторые планы.. будет введена одна вкусность. :D
Да и новые мы тоже делаем не хуже, пример броньки Гильдии охотников.
 

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Бронь будет достаточно, но не настолько чтобы сделать их ненужными. Вообщем думаю около десятка.
Насчет анимации волка, она будет новой. Но не все монстры обзаведутся новой анимацией, т.к это трудоемкий процесс.
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Привет,
Очень долгое время не следил за модификцией...
Сейчас снова в теме, но не увидел никаких прогресс репортов касательно графики. Поэтому хочу поинтересоваться, как продвигается работа в этом направлении? Может предъявите какие-то наработки? Так, что бы интерес подогреть.
Спасибо за чудесный МОД
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Воронцов написал(а):
Global Mod - полностью баговый,куча ошибок и ещё страшно тормозит в Древней долине!

Какое отношение имеет твой ответ к этой теме? Вроде здесь обсуждаются Арты на Глобал мод, а не сам Глобал мод?
Читай название тем и пиши по существу, следующие посты не в тему буду удалять.
 
Последнее редактирование модератором:

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Лично мне, достаточно безразлично наличие багов в коде мода, "волшебники"создают продукт, который позволяет вновь вернуться в любимый мир... К сожалению играть в одну и ту же петрушку все-таки надоедает, а ремоделлинд может дать совершенно новые впечатления, а если будет реализована и обновленная анимаци, тоя буду просто счастлив.
У модераторов прошу прощения за отклонение от темы...
Я очень и очень жду новых артов существ или хотя бы список тех, которые подвергнуться модификации. Даже если это бутет этот "знатный"волчара, я буду счастлив.
Чего и всем любителям Готики желаю.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Nickodemus написал(а):
Я очень и очень жду новых артов существ или хотя бы список тех, которые подвергнуться модификации.
Позже как обсудим что и как может выложим что нибудь новое...
По списку как такового нет, а там будет видно, работаем как говориться по желанию. :))
Вообщем ждите новостей если будут, вы их тут увидите первыми. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Выкладываем серию обоев рабочего стола, по мативам будущего проекта Roads of the Fate, ныне известного как GLOBAL_mod.
Нус... готоманы любители смотрим сие творчество ...


Автор: Scar

Высший Неприкаянный.
(1024х786, JPEG-278 Kb)​
Высший Целитель.
(1024х786, JPEG-273 Kb)​
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Ребята, спасибо за обновление. мой рабочий стол еще никогда не был таким красивым. Только вопросик небольшой... Тектуры перерисованы? Очень четкие и красивые, а детализация + грамотная архитектура от пираний... честно скажу, с такой картинкой и сегодня в век 3 - х шейдеров не стыдно.

Слава "Волшебникам"!!! И огромное спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Ребята, спасибо за обновление. мой рабочий стол еще никогда не был таким красивым. Только вопросик небольшой... Тектуры перерисованы? ...

Если речь о броньках, то текстурки для них сделаны с нуля. :)
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Броньки тоже, но я имел ввиду текстуры террейна... Помоему они стали детальнее и освещение улучшилось...

Или меня просто зрение подводит?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Вроде все осталось также как и было хотя... :)))
Посмотрим после релиза.
 

Nickodemus

Забанен
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение наших Артов, и прочее...

Ничего не понял! Вы меняли текстуры зданий и поверхностей или нет? Поставил, Г2, там текстуры примерно на том же удалении выглядят хуже, и свет совсем не такой, как будто вы модифицировали движек и перерисовали текстуры.
 
Сверху Снизу