• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Oblivion Задания принцев и принцесс Дейдра

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
В теме размещаются вопросы по прохождению заданий лордов дейдра.

(в разработке)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Скитаясь по просторам Сиродил, вы наверняка встречали несколько статуй Дейдрических лордов. Существует возможность пообщаться с каждым лордом в отдельности, получив в итоге задание, за выполнение которого ваш персонаж сможет получить уникальный артефакт. Чтобы пообщаться с Дейдрическим лордом вам необходимо сперва сделать подношение, у статуи этого лорда. О том, что стоит преподнести Дейдрическому лорду вы сможете узнать у одного, из его почитателей, расположенных непосредственно возле статуи. Необходимо так же обладать определенным уровнем, чтобы получить задание.
Всего существует 15 дейдрическийх статуй, разбросанных по просторам Сиродила. Вот их список:

Азура
Для получения задания необходимо иметь 2 уровень.

Местонахождение:
Северо-восточнее Сиродила, строго на север от пещер озера Ариус(рядом с Чейдинхолом)

Подношение:
Ингредиент "Светящаяся пыль". Данный ингредиент можно получить убив блуждающего огонька. Возможно так же и приобрести этот ингредиент в Имперском городе, в торговом квартале, в лавке алхимика Огье.
Подношение стоит делать на восходе или на закате солнца(между 5 и 7 часами утра(вечера))

Задание:
Принцесса Дейдра Азура дает нам задание уничтожить в шахте ее бывших последователей, которых проклял древний вампир, которого те пытались уничтожить. Рекомендую заранее запастись зельями, или заклинанием лечение болезней, т.к. ваши цели являются вампирами, к слову очень не слабыми. По этому на первых порах игры квест может показаться трудно-выполняем. После уничтожения пятерых проклятых вампиров получите сообщение от Азуры. Возвращайтесь к ней и получите награду - Звезду Азуры.

Награда:
Звезда Азуры представляет из себя многоразовый камень душ. С помощью заклятия "ловушка душ" вы сможете захватывать души убитых вами монстров и использовать их для зарядки магических предметов.

Боэтия
Для получения задания необходимо иметь 20 уровень.

Местонахождение:
Святилище Боэтии находится в горах, на востоке Сиродила. Найти его можно двигаясь на юго-восток от Чейдинхола.

Подношение:
Ингредиент "сердце дейдра". Найти данный ингредиент можно в останках Дремор, или Ксивилаев. Так же практически в любом алхимическом магазине вы сможете приобрести данный ингредиент.

Задание:
После разговора с Боэтией неподалеку откроется портал. Рекомендую перед входом запастись хорошим оружием, зельями, заклинаниями, т.к. нас ждет не просто сражение, а целый турнир, именуемый "Турнир Десяти Кровей". Так же рекомендую выбросить из инвентаря большинство груза, т.к. вам представится возможности получить не мало полезных и дорогих вещей. Переместившись вы оказываетесь на плане Обливиона. Вам предстоит по очереди уничтожить по одному воину каждой существующей расы. Выходите из клетки и идите направо к воротам. При приближении ворота откроются и вас ждет встреча с одним из бойцов. После победы над ним идите к следующим воротам и т.д. пока не уничтожите всех бойцов. Когда последний воин падет идите к открывшемуся порталу. Прошевши через него вы оказываетесь перед святилищем Боэтии. Поговорите с Боэтией и получите вашу награду - Золотой меч.

Награда:
Золотой меч наносит неплохой урон и зачарован на повреждение огнем.

Вермина:
Для получения задания необходимо иметь 5 уровень.

Местонахождение:
Святилище Вермины находится на озере Поппад, юго-западнее Чейдинхола.

Подношение:
Для подношение необходим достаточно редкий ингредиент - "черный камень душ". В продаже этого камня нет, так что вам придется его поискать. Найти его можно в различных местах обитания некромантов.
Так же существует возможность самостоятельно изготовить черный камень душ. Для этого вам потребуются Великий камень душ и заклятие "ловушка душ". Как только у вас будут эти компоненты вам потребуется найти алтарь некромантов. Один из таких алтарей расположен юго-восточнее Чейдинхола, возле пещеры "Темная расщелина". Раз в неделю на этот алтарь падает фиолетовый луч света. Как только это произошло, кладите ваш Великий камень душ в алтарь и наложите на алтарь заклятие "ловушка душ". Если все сделано правильно Великий камень душ превратится в черный.

Задание:
Вермина дает нам задание вернуть ее украденный шар. Отправляетесь к Башне Аркведа(отмечено на карте). В Башне вам придется столкнутся с немалым количеством Дейдр, Атронахов, Скампов и прочей фауны Обливиона. В конце пути вас ждет комнтана волшебника Аркведа. Волшебник будет спать "вечным сном" в своей кровате. Если захотите сможете его убить, за доставленные им неприятности. Оставите вы его жить или нет не имеет значения. Забирайте с его стола Шар Вермины и выходите из башни. Это можно сделать коротким путем, который расположен в комнате волшебника. Как выйдите из башни вернитесь к Вермине. Поговорите с ней. В награду за украденый шар она наградит вас уникальным посохом.

Награда:
Посох Вермины создает иллюзорную копию вашего противника, который сражается на вашей стороне.

Клавикус Вайл
Для получения задания необходимо иметь 20 уровень.

Местонахождение:
Идите из Скинграда на северо-восток, по "Золотой дороге".

Подношение:
В качестве подношения Клавикусу Вайлу подойдет 500 золотых.

Задание:
Клавикус расскажет нам историю, про великого воина Умбру, чья душа заключена в меч, который вам предстоит раздобыть. Отправляйтесь в деревню "Врата Пепла". По пути в деревню вы услышите странный голос. С вами заговорит Барбас, гончая Клавикуса Вайла(статуэтка в вашем инвентаре). Барбас попросит вас оставить поиски меча Умбры. По прибытию в деревню поговорите с жителями. Они посоветуют вам поговорить со стариком Ирокки. Он расскажет вам про то, что его ученица Ленвин нашла меч и помешалась рассудком. Последний раз ее видели в айлейдских руинах Виндасел. Отправляйтесь туда. В руинах вам встретятся несколько ловушек. В конце пути вы встретите Умбру. Оказывается сила меча полностью поглотила девушку, она стала бездушным убийцей, носящим имя Умбра. При разговоре с ней у вас будет 2 выхода, сразится с ней, либо уйти. Если вы решили уйти и оставить Умбру в покое, то по возвращении к статуи Клавикуса Вайла Барбас выдаст вам небольшое материальное вознаграждение. Квест будет выполненные. Если же вы решили напасть на Умбру будьте осторожны. Умбра очень серьезный воин. Она одета в эбонитовые доспехи, а ее меч наносит очень солидное повреждение. Как только вы ее победите не забудьте забрать ее меч. После этого с вами снова заговорит Барбас. Он попросит вас оставить этот меч себе и не отдавать Клавикусу. Возвращайтесь к святилищу. И тут у вас есть выбор. Вы можете отдать меч Клавикусу, взамен получив маску Клавикуса Вайла, или оставить меч себе. Какой бы вы не сделали выбор квест будет выполнен.

Награда:
Маска Клавикуса Вайла повышает ваше обаяние.
Меч Умбра наносит очень сильное повреждение, а так же при ударе накладывает на вашего противника заклятие ловушка душ" на 120 сек.

Малакат
Для получения задания необходимо иметь 10 уровень.

Местонахождение:
Святилище находится юго-Восточнее Анвила.

Подношение:
Необходим ингредиент "жир тролля". Троллей можно найти в различных пещерах, в частности выполняя задания гильдии бойцов. А можно просто купить у какого-нибудь алхимика, например в торговом квартале Имперского города.

Задание:
Малакат дает вам задание освободить его огров, которых захватил в рабство некий лорд Драт. Отправляйтесь в его поместье и поговорите там с его женой. При 70% отношения к вам она расскажет вам, про пещеру, где Драт содержит огров. Пещера находится неподалеку от его поместья. Отправляйтесь в пещеру. В шахте вы встретите нескольких стражников, довольно хорошо вооруженных. Вам потребуется лишь отыскать в пещере 2 клетки с оргами и открыть их. Можно перебить охрану и забрать у них ключи, а можно тайком открыть клетки отмычкой. Как бы вы не поступили после освобождения огров возвращайтесь к Малакату. Поговорите с ним и получите в награду двуручный молот "Волендрат".

Награда:
Волендрат зачарован на паралич и уменьшение здоровья при ударе.

Меридия
Для получения задания необходимо иметь 10 уровень.

Местонахождение:
Святилище Меридии находится западнее Скинграда.

Подношение:
Для подношения необходимы останки нежити. Подойдет костяная мука(скелеты), кусок плоти(зомби), или эктоплазма(привидение). Так же эти ингредиенты можно купить у любого алхимика.

Задание:
Меридия дает вам задание уничтожить группу некромантов, расположенных в "Воющей пещере". Пещера отмечена маркером. В пещере находится не мало нежити. Расправившись с ними продвигайтесь дальше. В конце пути перед вами откроется секретный проход, закрытый каменной глыбой. Далее вы попадете в помещение, в котором и будут нужные вам цели. К слову сказать некроманты очень не слабые, желательно убивать их исподтишка, нанося сильный урон. С трупов этих некромантов можно взять не мало зелий. Перебив их всех возвращайтесь к святилищу и поговорите с Меридией. В награду вы получите кольцо Каджита.

Награда:
Кольцо Каджита зачаровано эффектом хамелеон(15%) и прибавке к скорости.

Мефала
Для получения задания необходимо иметь 15 уровень.

Местонахождение:
Святилище Мефалы можно найти северо-западнее имперской тюрьмы.

Подношение:
Необходим ингредиент "паслен". Его можно приобрести у любого алхимика, например в Имперском городе, на торговой площади. Подношение необходимо совершить между полуночью и 5 часами утра.

Задание:
Мефала дает вам необычное задание. Вам предстоит отправится в деревню "Путь Блекерса" и поссорить там между собой 2 семейных клана. Для этого вам необходимо убить предводителей этих кланов. По прибытию в деревню зайдите там в таверну. Барменша расскажет вам, что глава семейства Далвилу это Ниван Далвилу, а глава нордов это Хрольф Ульфгар. Лучше всего совершать убийства ночью. Для начала начните с Нивана. Убивайте его и не забудьте забрать неподалеку с его кроватью церемониальный кинжал Далвилу. Далее идите в дом Хрольфа. Убивайте его и кладите ему после смерти церемониальный кинжал. Не забудьте так же забрать со стола в его доме кольцо Угольфа. Возвращайтесь в дом Нивана и кладите ему кольцо Угольфа. После этого просто поговорите с любым жителем в деревне и вы спровоцируете войну. В деревне начнется сражение клана Далвилу и Нордов. Кто победит в этом сражение абсолютно безразлично, ваше задание выполнено, возвращайтесь к святилищу Мефалы и поговорите с ней. В награду вы получите эбонитовый клинок.

Награда:
Эбонитовый клинок наносит очень солидное повреждение, а так же зачарован на высасывание здоровья и наложение заклятия "безмолвие" противника.

Молаг Бал
Для получения задания необходимо иметь 17 уровень.

Местонахождение:
Святилище находится западнее Имперского города. За мостом, через озеро Румаре двигайтесь на запад, немного сворачивая на юг.

Подношение:
Для подношения требуется "шкура пумы". Пумы водятся в горах, например севернее Корола. Можно так же купить шкуру в Имперском городе, например в магазине на торговой площади.

Задание:
При разговоре с Молаг Балом мы узнаем, о неком воине Мелисе Петилиусе. Этот человек встал на "путь истинный" и поклялся никогда не причинять насилия. Молаг Бал хочет, чтобы вы заставили его нарушить эту клятву. Для этого он дает вам проклятую булаву и отправляет в деревню Бриндл. По прибытию в деревню поговорите с любым, из граждан. Из разговора станет понятно, что Мелис стал на "путь истинный" после смерти своей жены, могилу которой он посещает каждый день. Вам необходимо дождаться момента, когда Мелис подойдет к могиле. После этого положите рядом с ним проклятую булаву, которую вам выдал Молаг Бал. А после этого просто ударьте Мелиса. Он рассвирепеет от того, что вы осквернили этим могилу его усопшей супруги и подымет с земли проклятую булаву. После этого он нападет на вас. Не защищайтесь, а лучше снимите с себя всю броню. Необходимо, чтобы Мелис вас убил. Не бойтесь, вы не погибните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы автоматически перенесетесь к святилищу Молаг Бала. Поговорите с ним и получите от него награду, одноручную булаву Молаг Бала.

Награда:
Булава Молаг Бала зачарована на высасывания маны и силы при ударе вашего противника.

Намира
Для получения задания необходимо иметь 5 уровень.

Местонахождение:
Двигайтесь на восток и немного на юг от Брумы.

Подношение:
Поговорим с последователями Намиры вы узнаете, что для призыва Дейдры вам необходимо стать непривлекательным. Обаяние вашего персонажа должно быть менее, чем 20. Этого можно добиться выпив до 4 бутылок дешевого вина, купить которое можно в любой таверне. Если ваше обаяние равно показателю 60 и более, то придется изготовить несколько зелий, с эффектом понижения обаяния. Тут необходимо знать навык алхимии на уровне специалиста. Вам необходимо при помощи кальцинатора и ступки с пестиком создать зелье повышающее что-то, одновременно с этим уменьшающее навык обаяние.

Задание:
После того, как понизите привлекательность поговорите с любым, из последователей Намиры и получите разрешение на аудиенцию у Дейдры. Намира рассказывает нам об неких забытых последователях, которые живую в темноте. Но недавно четверо жрецов из церкви Аркея принесли им свет. Намира даст вам специальное заклятие и отправит в айлейдские руины "Анга". Ваша задача направить заклятие Намиры на каждого из жрецов, после чего забытые последователи, живущие там уничтожат их. Как только все жрецы будут убиты возвращайтесь к Намире. Наградой вам будет кольцо Намиры.

Награда:
Кольцо Намиры зачаровано на эффекты отражения урона и отражение заклятий.

Ноктюрнал
Для получения задания необходимо иметь 10 уровень.

Местонахождение:
Святилище Ноктюрнал находится северо-восточнее Лейавина. Двигайтесь вдоль дороги, в Долине Небеней.

Подношение:
Никаких подношений не требуется.

Задание:
Ноктюрнал расскажет вам, что недавно, двое аргониан из Лейавина украли у нее глаз, который необходимо вернуть. В Лейавине поговорите с любым городским стражником. Он расскажет вам, что хотят слухи о том, что двое авантюристов-аргониан добыли некий драгоценный камень. После разговора со стражником идите в хижину этих самых аргониан. В хижене вы встретите двух аргониан, Вибам-На и Беджин. Но они и знать не знают о какой драгоценности идет речь. На самом деле они просто это скрывают. Выйдете из дома. Далее незаметно прокрадитесь обратно в дом, но так, чтобы вас не заметили аргониане. Вибам-На разговорится с Беджин и из ихнего разговора вы узнаете, что глаз Ноктюрнал спрятан в пещере "Приливная волна". Снова расспросите стражников и они отметят на карте местонахождение этой пещеры. Отправляйтесь к пещере. В пещере вам предстоит встретится с троллями, волками и прочими животными. Глаз находится в одном, из ответвлений в пещере, под водой. Как только глаз будет у вас возвращайтесь к святилищу Ноктюрнал. Поговорите с ней и в награду за возвращение глаза она подарит вам скелетный ключ.

Награда:
Скелетный ключ является не ломающейся отмычкой. Так же ключ дает прибавку в 40 к навыку взлома замков.

Перит
Для получения задания необходимо иметь 10 уровень.

Местонахождение:
Святилище находится на берегу реки "серебряная рыба", к востоку, от таверны "имперский мост".

Подношение:
Никаких подношений не требуется.

Задание:
Возле святилища вы обнаружите окаменевших последователей Перита. Поговорите с Дейдрическим лордом. Он расскажет вам, что души его последователей оказались в Обливионе. Ваша задача вернуть их. После разговора с Перитом поговорите с ним снова и активируется возможность переноса в мир Обливиона. Как только очутитесь на плане Обливиона на карте будет отмечены 5 душ, которые вам предстоит освободить. Будьте осторожны, локация достаточно большая и населена различными дейдрическими монстрами. Как только вы отыщите заблудшую душу просто поговорите с ней и душа автоматически исчезнет. После освобождения всех душ откроется портал, которые перенесет вас обратно к святилищу Перита. По прибытию к святилищу поговорите с Перитом. Дейдрический лорд будет доволен вами и подарит вам щит "Поглотитель заклинаний".

Награда:
Щит "Поглотитель заклинаний" зачарован на эффект отражения заклятий.

Сангвин
Для получения задания необходимо иметь 8 уровень.

Местонахождение:
Святилище Сангвина находится севернее Скинграда.

Подношение:
Для подношения требуется бутылка Сиродильского бренди, которую можно купить у алхимиков, например в магазине "Главный ингредиент" в Имперском городе, на расположеного на торговой площади.

Задание:
Сангвин затеял небольшое веселье. Он даст вам специальное заклятие и направит в Лейавин, где графиня Алесия Каро устраивает светский вечер. Идите в замок. В замке вы встретите охранника, который стоит у входа в комнату, где собственно и будет проходить мероприятие. Поговорите со стражником в 6 часов вечера, когда званый вечер начнется. Поднимете его отношение к вам, тогда он пропустит вас. В комнате вы увидите большой стол, за которым ужинают гости. Ваша задача направить на них заклятие, которое дал вам Сангвин. Направьте его на середину стола, чтобы оно подействовало на всех. Тут мы видим странную картину. Со всех гостей исчезает одежда и они голышом, в панике начинают метаться по комнате. И тут возникает одна неприятная проблема. Ваш персонаж сам оголится, у него из инвентаря исчезнет все. Но беда никогда не приходит одна. Стража заметила ваше поведение и на вас наложен штраф. но как вы его уплатите, если ваши деньги исчезли? Тут 2 варианта, либо отправится в тюрьму, либо оказать сопротивление и попытаться сбежать из города. Как бы то ни было возвращайтесь к святилищу Сангвина. Поговорите с ним и после разговора не забудьте взять все свои вещи из сундука рядом со статуей Дейдрического Лорда. От Сангвина же вы получите в награжу посох "Роза Сангвина".

Награда:
Посох "Роза Сангвина" зачарован на вызов дейдра.

Херсин
Для получения задания необходимо иметь 17 уровень.

Местонахождение:
Святилище расположено посередине, между Имперским городом и Бравилом.

Подношение:
Для подношения необходима либо шкура волка, либо шкура медведя. Найти этих монстров можно в горах, на севере Корола например. Так же вы можете купить шкуру медведя в Имперском городе, в магазине "Почти новые товары Дженсин" на торговой площади.

Задание:
Херсин дает вам задание убить единорога, расположеного неподалеку в ложбине. Но не так все просто, как кажется. единорога охраняют несколько минотавров, по этому разумно сначала расправится с ними. После этого займитесь единорогом. Как только он будет убит возьмите с его тела рог. Отнесите рог Херсину. В награду получите легкую кирису "Шкура Спасителя".

Награда:
Шкура Спасителя - это легкая кириса, зачарованная на сопротивление магии.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Шеогорат
Для получения задания необходимо иметь 2 уровень.

Местонахождение:
Святилище безумного принца находится у дороги, посередине, между Лейавином и Бравилом.

Подношение:
Поговорив со служителем у святилища Шеогората мы узнаем, что для вызова безумного принца нам необходимо принести: салат-латук, маленький камень душ и моток пряжи. Все это можно найти в Имперском городе, на торговой площади. Салат-латук покупаете в любой таверне. Маленький камень душ можно купить в магазине "Мистическая лавка". Пряжу ищите в ящиках, и бочках, на торговой площади.

Задание:
Шеогорат хочет, чтобы вы отправились в деревню "Пограничная застава" и там инсценировали исполнение некого пророчества. Отправляйтесь в деревню. Поговорите с местным шаманом и при достаточно хорошем отношении к вам(70%) он поведает вам о пророчестве, состоящем из 3 признаков. Далее идите в местную таверну. Хозяйка таверны колекционирует различные сыры. Незаметно украдите из витрины возле входа сыр Олрой. Далее выйдите с таверны и идите направо к небольшому костру с котелком. Положите в котелок сыр и подождите несколько секунд. На запах сыра сбегутся несколько десятков крыс. Шаман в ужасе начнет паниковать и попытается избавится от крыс, разбросав возле крыс яд. Поднимите эти ядовитые "таблетки" и отправляйтесь в загон для овец. Там подбросьте этот яд в кормушку. Подождите немного. После того, как овцы отведают отравленной пищи из кормушки они умрут. 2 признака уже сбылись, но внезапно к вам обратится Шеогорат и скажет вам идти в центр поселения. После этого на ваших глазах небо окрасится в кровавый цвет и в неба упадут десятки мертвых и горящих волков. После этого возвращайтесь к Шеогорату. Поговорите с ним и в награду он подарит вам посох "Вабарджек".

Награда:
Посох Вабарджек позволяет превратить вашего противника в любое случайное существо.

Хермаус Мора
Для получения этого задания вам необходимо продвинутся в выполнении основного сюжета, а именно, пройти квест "Кровь Дейдра", иметь уровень как минимум равный 21, а так же выполнить все квесты прочих лордов Дейдра.
Во время сна к вам подойдет некий человек, Каста Флавиус. Он сообщит вам, что лорд Хермаус Мора вызывает вас к себе. Святилище Хермауса расположено высоко на севере, в горах Джерол, далеко на западе, от Брумы. Добраться до него не просто, т.к. путь лужит через горы, охраняемые ограми и прочими существами. По прибытии к святилищу поговорите с Хермаусом. Дедрический принц времени даст вам задание собрать для него души всех 10 рас, по одной на каждую расу. Для этой цели он даст вам специальный камень душ и заклинание "ловушка душ Моры". Рекомендую вам собирать "урожай душ" у святилищ прочих лордов. Для начала направляйте заклятие "ловушка душ Моры" на цель, а далее убивайте ее. Собрав души Имперца, Норда, Орка, Лесного эльфа, Темного эльфа, Высокого эльфа, Бретонца, Аргонианина, Каджита, Редгара возвращайтесь к Хермаусу. В награду за выполненную работу он отблагодарит вас книгой "Огма Инфигниум".

Награда:
Книга "Огма Инфигниум" - магическая книга, при прочтении которой вам предложат на выбор изучить один, из 3 путей: путь стали, тени, или духа.
Выбрав путь силы вы получите прибавку +10 к первичным навыкам силы и скорости, а так же к вторичным: клинки, дробящее оружие, тяжелая броня.
Выбрав путь тени вы получите прибавку +10 к первичным навыкам скорости и ловкости, а так же к вторичным: легкая броня, скрытность, взлом замков.
Выбрав путь духа вы получите прибавку +10 к первичному навыку интеллекту, а так же к вторичным: разрушение, восстановление, колдовство.

После прочтения книга исчезнет.
 
Сверху Снизу