• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[All GOTHIC TUTORIAL]: Community Tutorial - Создание текстуры. #1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
К сожалению, изображения в теме побились...
[Pyranha Bytes]: Community Tutorial - Cоздание текстуры. #1

Автор: Pyranha Bytes - Marko aka Orkze
Перевод: MaGoth

От автора:
Ральф просил меня, чтобы я разъяснял вам подробно, и проиллюстрировал работу над созданием текстуры.


Создание текстуры является важной частью в каждой студии, так как она сильно влияет на восприятие игры. Методы однако часто очень разные. Некоторые студии доверяют чисто-переснятому материалу (например, Макс Пэйн 1-Max Payne 1), другие ставят на полное воссоздание и полностью вручную-нарисованное (например, Поселенцы-Die Siedler). То, что касается нас, то мы ставим на здравый, средний уровень.

В начале выкладывается цветная палитра, судим по оттенкам цвета, из тех которые мы будем использовать при создании, и по возможности более хорошо соответствующие нужному образу.


Здесь видна часть палитры, которая не охватывает сильно всего.
Большие Предметы/Строения/Плоскости должны соответствовать этому представлению.​

Как я начинаю теперь работу?
Я ищу для текстуры из банка данных на компьютере Ральфа, различные фотографии с отпуска... по возможности больше изображений, с соответствующим материалом. В данном случае я хотел бы создать ржавеющую железную поверхность. Если я достаточно собрал материала, я приступлю к делу выбираю лучше всего подходящую для этого мне. Иногда нельзя найти счастье сразу, и кое-что нужно монтировать для себя из частей нескольких текстур



Здесь видно маленькую часть гигантской графической коллекции на персональном компьютере Ральфа.​

Нужно и важно рассчитать величину изображения текстуры, чтобы размер изображения был "кратен двум". В разрешении от 2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32 .... в нашем случае это 1024x1024. Кто ориентируется более менее в работе при помощи компьютера, то быстрее поймет какое нужно подобрать разрешение для работы.

Выбранная мной текстура несколько меньше к сожалению, и так я ее дублирую так часто, до тех пор пока она не заполню все место.

Важно: Не изменяйте масштаб! При этом резкость изображения пропадает.

С помощью фотошопа, полезно инструментами "Клонирующий штамп/Штемпель" и "Восстановление/Исправляющая кисть" если нужно, приравнивать края быстро и просто.

Идет перевод...
 
Сверху Снизу