MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
К сожалению, изображения в теме побились...
Автор: Pyranha Bytes - Marko aka Orkze
Перевод: MaGoth
От автора:
Ральф просил меня, чтобы я разъяснял вам подробно, и проиллюстрировал работу над созданием текстуры.
Создание текстуры является важной частью в каждой студии, так как она сильно влияет на восприятие игры. Методы однако часто очень разные. Некоторые студии доверяют чисто-переснятому материалу (например, Макс Пэйн 1-Max Payne 1), другие ставят на полное воссоздание и полностью вручную-нарисованное (например, Поселенцы-Die Siedler). То, что касается нас, то мы ставим на здравый, средний уровень.
В начале выкладывается цветная палитра, судим по оттенкам цвета, из тех которые мы будем использовать при создании, и по возможности более хорошо соответствующие нужному образу.
Здесь видна часть палитры, которая не охватывает сильно всего.
Большие Предметы/Строения/Плоскости должны соответствовать этому представлению.
Как я начинаю теперь работу?
Я ищу для текстуры из банка данных на компьютере Ральфа, различные фотографии с отпуска... по возможности больше изображений, с соответствующим материалом. В данном случае я хотел бы создать ржавеющую железную поверхность. Если я достаточно собрал материала, я приступлю к делу выбираю лучше всего подходящую для этого мне. Иногда нельзя найти счастье сразу, и кое-что нужно монтировать для себя из частей нескольких текстур
Нужно и важно рассчитать величину изображения текстуры, чтобы размер изображения был "кратен двум". В разрешении от 2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32 .... в нашем случае это 1024x1024. Кто ориентируется более менее в работе при помощи компьютера, то быстрее поймет какое нужно подобрать разрешение для работы.
Выбранная мной текстура несколько меньше к сожалению, и так я ее дублирую так часто, до тех пор пока она не заполню все место.
Важно: Не изменяйте масштаб! При этом резкость изображения пропадает.
С помощью фотошопа, полезно инструментами "Клонирующий штамп/Штемпель" и "Восстановление/Исправляющая кисть" если нужно, приравнивать края быстро и просто.
Идет перевод...