MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Стефан Бергер дает интервью!
Опубликовано: 20.07.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Перевод большого интервью с Стефаном Бергером [Stefan Berger].
После того, как немного утихла суета, вокруг расставания JoWooD и Piranha Bytes, наш сайт решил непосредственно осведомиться у JoWood, как у них идут дела. Конечно, речь шла о проектах, о которых ничего не говорится, и мало известно. Мы все же поговорили с Стефаном Бергером - главой управления менеджмента JoWooD, по Готике 3 и будущем серии ролевой игры. При этом мы попытались узнать его личное мнение.
Интервью вела как всегда meditate
World of Gothic: Здравствуйте Стефан, сначала несколько личных вопросов к Вам: кем Вы являетесь, и чем занимаетесь в JoWood?
World of Gothic: Мы вместе уже несколько лет каждый по своему заботимся о "Готике". Вы на своем рабочем месте, я в бесчисленных интервью, беседах и переговорах по телефону. При этом надо отдать должное игре, разработчикам, и конечно же в первую очередь поклонникам игры. Но сейчас мы оба стоим перед грудой обломков, во всяком случае, я так это называю. Что пошло не так?
Stefan Berger: Я просто полагаю что мы все хотели слишком много. Мы вместе хотели опубликовать самую большую ролевую игру, что разрабатывалась когда-либо немецкой командой, и планы и идеи, были просто великолепны для этого. Это наверно может подтвердить каждый из нас. Но мы все являемся только людьми: идеи отвергались, а планы, на основе изменений дизайна, модифицировались...
World of Gothic: Поддерживаете ли вы мнения, что только название "Готика"составляет марку, или "Бренд"как ее больше называют? Или это собственно люди, которые ее поддерживают? Знаете ли Вы мою подпись? Там стоит мое отношение к этому: "Только там где Piranha, является Готика также". Можете ли вы это понять?
Stefan Berger: Наверное, я могу понять это, каждый предпочитает студию... Однако, результат всегда является важным в конце, и здесь мы хотим и дадим ответ, который удовлетворит поклонников, прессу и наших партнеров. Я также не был в восторге несколько месяцев назад, когда "отняли"Основной проект Лару... теперь я играю, с самым полным воодушевлением от игры и должен сказать: Да они очень нравятся мне, даже частично лучше чем предыдущие.
World of Gothic: Миф Готики возник из-за очень специфичного способа притяжения Пираний в их игре.
Действительно ли вы думаете, что смогли бы перенести это на новый проект?
Stefan Berger: Да, вместе с высоко-качественным разработчиком мы уверены что сможем сохранить дух Готики. Мы будем концентрировать силы на Готической серии(история, квесты, персонажи), и на этой основе развиваться дальше. Конечно, поклонники будут также приглашены, поддерживать нас на WoG.de и JOWood форумах. Сердечное им спасибо, уже от нашего сайта.
World of Gothic: Выражение "Патч Сообщества": Вы будете поддержаны с игрой "Готика 3", дальше. Это была удачная идея подключить Сообщество. С помощью принятых на работу модмейкеров Вы сможете исправить конечно кое-что. Но также и там имелись вновь недопонимания, так как все это началось так невероятно тайно и неопределенно. Будет ли ваша работа с Сообществом усовершенствоваться?
Stefan Berger: Образ действий был важен и правилен. К сожалению, много пользователей, а также ведущих получили информацию ошибочно.
То, что рассылка так рано стала "общественным достоянием", не было согласовано с нашим руководством. И это можно назвать, выстрелом в колено, со стороны той личности которая публиковала его. Мы хотели сначала завуалировано дать возможность стольким людям, которые бы хотели принять участие. Тем самым, получив солидную основу - и только затем, мы смогли бы выйти с патчем в общественность, вместо разговоров...
World of Gothic: Также люди из World of Gothic.de участвуют в создании патча Сообщества. Там был озвучен вопрос о лицензировании модов. От одного из ваших сотрудников получили удивленный вопрос, для чего необходимо в это. Теперь мы можем отчетливо считать, чем Jowood является для договорных лиц. Почему Вы так нерешительны в этом вопросе? И должен ли это делать кто-то, с неясными правами?
Stefan Berger: Каждая фирма всегда должна действовать на основании лицензии, это то, что касается тем на лицензии модов или прочее. Однако, мы разъяснили уже в форуме, что JoWooD не идет на поводу ни у кого, кто будет использовать в Готике 3 "Обратное проектирование"или другие "серые"методы с целью ликвидации ошибок, улучшения или расширения Готики и которые опубликуют свои результаты. Это пока что важнее чем выдача "лицензий". Но если стороны охотно читают тексты и способны понять дюжины условностей, то мы можем сформулировать, что-то вроде GothicMOD - лицензии и предоставлять ее.
World of Gothic:
Страсть к дальнейшей поддержки игры, еще после профессионалов, и развитие студии которая придет к соглашению... будет ли считаться с пожеланиями поклонников и выполнять их?
Stefan Berger: Конечно, мы также дальше проверяем эту возможность. Но как уже писалось, поиск продолжался дольше, так как студия должна была войти в курс дела не только существующего кода. Однако, мы не оставим ничего непроверенным, прежде чем предоставим следующий патч игрокам.
World of Gothic: Можете ли вы представить себе, что JoWooD распространит поддержку на оставшуюся часть Сообщества, чтобы использовать их бесценный потенциал? Только документировав выбранную структуру данных, Вы могли бы позаботиться о том, чтобы все члены Сообщества без исключения могли участвовать в ликвидации ошибок. Так как в движке имеются некоторые ошибки, которые нужно исправлять. И разумеется, присутствует некоторая не полность игровых данных. Вы могли бы опубликовать и представить исходный код, на основе которого члены Сообщества могли бы попробовать себя в этом исправлении?
Stefan Berger: Это также входило в наш план... Мы хотели внести такую идею в Сообщество - патч для Готики от модмейкеров и заинтересованных поклонников, усадив их всех в одну лодку. То, что это не произойдет это сразу на утро следующего дня, нам было ясно. Поэтому мы также решили исходить из малого, и затем воодушевлять шаг за шагом людей заинтересованных и участвующих в этом.
Я здесь указал также на библейский пример с Ноевым ковчегом: если бы тысячи животных были одновременно посажены на лодку, Ной не имел бы также никакой возможности осилить, и справится с общим проектом. Мы были часто порицаемы в прошлом, чтобы хотеть всего и сразу, поэтому мы и хотели вложить сюда больше элемента планирования.
Большое спасибо, уже с нашей страницы сайта всему Сообществу, которое работает уже усердно и постоянно. JoWooD продакшн не воспринимает это как должное, и мы гордимся тем что у нас такие поклонники, которые сами дальше улучшают игру, и жертвуя при этом своим свободным временем. Поэтому мы также создали нашу акцию, где мы вознаграждаем разработчиков улучшений и исправлений.
World of Gothic: Конечно, я с нетерпением жду продолжения Готики с вами. Сайт World of Gothic.de будет сопровождать дальше каждый новый проект серии Готики, и крайне заинтересован в этом. Будем ли мы сотрудничать дальше?
Stefan Berger: В любом случае, мы и дальше будем сотрудничать в будущем.
World of Gothic: Еще несколько слово о будущей студии разработчика для Gothic 4. Конечно, Вы не разъясните нам ничего, но переговоры обещают успех?
Stefan Berger: Переговоры очень многообещающие, кроме этого мне больше нечего добавить в ответ.
World of Gothic: Поможете ли Вы нам сотрудничать также с будущей студией разработчика?
Stefan Berger: Конечно же. Самое важное - это непосредственный, прямой контакт разработчика с Сообществом. Будущий разработчик будет вести дальше этот контакт, и будет разовивать его в будущем.
World of Gothic: Я очень благодарю Вас за интервью. Я желаю Вам лично, и конечно вашей компании большого успеха. Спасибо большое за интервью, до следующего раза.
Stefan Berger: Пока, буду рад следующему интервью.
Опубликовано: 20.07.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Перевод большого интервью с Стефаном Бергером [Stefan Berger].
После того, как немного утихла суета, вокруг расставания JoWooD и Piranha Bytes, наш сайт решил непосредственно осведомиться у JoWood, как у них идут дела. Конечно, речь шла о проектах, о которых ничего не говорится, и мало известно. Мы все же поговорили с Стефаном Бергером - главой управления менеджмента JoWooD, по Готике 3 и будущем серии ролевой игры. При этом мы попытались узнать его личное мнение.
Интервью вела как всегда meditate
World of Gothic: Здравствуйте Стефан, сначала несколько личных вопросов к Вам: кем Вы являетесь, и чем занимаетесь в JoWood?
| Stefan Berger: Меня зовут Стефан Бергер, с 2002 года я отвечаю за серию Готика(начиная с Готики2), как продукт Менеджер. World of Gothic: У вас есть любимая игра, и игры каких жанров вам нравятся? Stefan Berger: Моя любимая игра - это Колонизация(Colonization) Сид Майерса(Sid Meiers), правда она имеет за плечами уже несколько лет, но является и остается для меня классикой как таковой. Из области ролевых игр, предпочитаю что-то более мрачное. Попробую их перечислить, это - серия Готика(Gothic serie) и Врата Балдоры(Baldurs Gate) это мои любимые данного жанра. Также охотно играю в Neverwinter Nights(часть 1 вместе с аддоном и часть 2). |
World of Gothic: Мы вместе уже несколько лет каждый по своему заботимся о "Готике". Вы на своем рабочем месте, я в бесчисленных интервью, беседах и переговорах по телефону. При этом надо отдать должное игре, разработчикам, и конечно же в первую очередь поклонникам игры. Но сейчас мы оба стоим перед грудой обломков, во всяком случае, я так это называю. Что пошло не так?
Stefan Berger: Я просто полагаю что мы все хотели слишком много. Мы вместе хотели опубликовать самую большую ролевую игру, что разрабатывалась когда-либо немецкой командой, и планы и идеи, были просто великолепны для этого. Это наверно может подтвердить каждый из нас. Но мы все являемся только людьми: идеи отвергались, а планы, на основе изменений дизайна, модифицировались...
World of Gothic: Поддерживаете ли вы мнения, что только название "Готика"составляет марку, или "Бренд"как ее больше называют? Или это собственно люди, которые ее поддерживают? Знаете ли Вы мою подпись? Там стоит мое отношение к этому: "Только там где Piranha, является Готика также". Можете ли вы это понять?
Stefan Berger: Наверное, я могу понять это, каждый предпочитает студию... Однако, результат всегда является важным в конце, и здесь мы хотим и дадим ответ, который удовлетворит поклонников, прессу и наших партнеров. Я также не был в восторге несколько месяцев назад, когда "отняли"Основной проект Лару... теперь я играю, с самым полным воодушевлением от игры и должен сказать: Да они очень нравятся мне, даже частично лучше чем предыдущие.
World of Gothic: Миф Готики возник из-за очень специфичного способа притяжения Пираний в их игре.
Действительно ли вы думаете, что смогли бы перенести это на новый проект?
Stefan Berger: Да, вместе с высоко-качественным разработчиком мы уверены что сможем сохранить дух Готики. Мы будем концентрировать силы на Готической серии(история, квесты, персонажи), и на этой основе развиваться дальше. Конечно, поклонники будут также приглашены, поддерживать нас на WoG.de и JOWood форумах. Сердечное им спасибо, уже от нашего сайта.
World of Gothic: Выражение "Патч Сообщества": Вы будете поддержаны с игрой "Готика 3", дальше. Это была удачная идея подключить Сообщество. С помощью принятых на работу модмейкеров Вы сможете исправить конечно кое-что. Но также и там имелись вновь недопонимания, так как все это началось так невероятно тайно и неопределенно. Будет ли ваша работа с Сообществом усовершенствоваться?
Stefan Berger: Образ действий был важен и правилен. К сожалению, много пользователей, а также ведущих получили информацию ошибочно.
То, что рассылка так рано стала "общественным достоянием", не было согласовано с нашим руководством. И это можно назвать, выстрелом в колено, со стороны той личности которая публиковала его. Мы хотели сначала завуалировано дать возможность стольким людям, которые бы хотели принять участие. Тем самым, получив солидную основу - и только затем, мы смогли бы выйти с патчем в общественность, вместо разговоров...
World of Gothic: Также люди из World of Gothic.de участвуют в создании патча Сообщества. Там был озвучен вопрос о лицензировании модов. От одного из ваших сотрудников получили удивленный вопрос, для чего необходимо в это. Теперь мы можем отчетливо считать, чем Jowood является для договорных лиц. Почему Вы так нерешительны в этом вопросе? И должен ли это делать кто-то, с неясными правами?
Stefan Berger: Каждая фирма всегда должна действовать на основании лицензии, это то, что касается тем на лицензии модов или прочее. Однако, мы разъяснили уже в форуме, что JoWooD не идет на поводу ни у кого, кто будет использовать в Готике 3 "Обратное проектирование"или другие "серые"методы с целью ликвидации ошибок, улучшения или расширения Готики и которые опубликуют свои результаты. Это пока что важнее чем выдача "лицензий". Но если стороны охотно читают тексты и способны понять дюжины условностей, то мы можем сформулировать, что-то вроде GothicMOD - лицензии и предоставлять ее.
World of Gothic:
Страсть к дальнейшей поддержки игры, еще после профессионалов, и развитие студии которая придет к соглашению... будет ли считаться с пожеланиями поклонников и выполнять их?
Stefan Berger: Конечно, мы также дальше проверяем эту возможность. Но как уже писалось, поиск продолжался дольше, так как студия должна была войти в курс дела не только существующего кода. Однако, мы не оставим ничего непроверенным, прежде чем предоставим следующий патч игрокам.
World of Gothic: Можете ли вы представить себе, что JoWooD распространит поддержку на оставшуюся часть Сообщества, чтобы использовать их бесценный потенциал? Только документировав выбранную структуру данных, Вы могли бы позаботиться о том, чтобы все члены Сообщества без исключения могли участвовать в ликвидации ошибок. Так как в движке имеются некоторые ошибки, которые нужно исправлять. И разумеется, присутствует некоторая не полность игровых данных. Вы могли бы опубликовать и представить исходный код, на основе которого члены Сообщества могли бы попробовать себя в этом исправлении?
Stefan Berger: Это также входило в наш план... Мы хотели внести такую идею в Сообщество - патч для Готики от модмейкеров и заинтересованных поклонников, усадив их всех в одну лодку. То, что это не произойдет это сразу на утро следующего дня, нам было ясно. Поэтому мы также решили исходить из малого, и затем воодушевлять шаг за шагом людей заинтересованных и участвующих в этом.
Я здесь указал также на библейский пример с Ноевым ковчегом: если бы тысячи животных были одновременно посажены на лодку, Ной не имел бы также никакой возможности осилить, и справится с общим проектом. Мы были часто порицаемы в прошлом, чтобы хотеть всего и сразу, поэтому мы и хотели вложить сюда больше элемента планирования.
Большое спасибо, уже с нашей страницы сайта всему Сообществу, которое работает уже усердно и постоянно. JoWooD продакшн не воспринимает это как должное, и мы гордимся тем что у нас такие поклонники, которые сами дальше улучшают игру, и жертвуя при этом своим свободным временем. Поэтому мы также создали нашу акцию, где мы вознаграждаем разработчиков улучшений и исправлений.
World of Gothic: Конечно, я с нетерпением жду продолжения Готики с вами. Сайт World of Gothic.de будет сопровождать дальше каждый новый проект серии Готики, и крайне заинтересован в этом. Будем ли мы сотрудничать дальше?
Stefan Berger: В любом случае, мы и дальше будем сотрудничать в будущем.
World of Gothic: Еще несколько слово о будущей студии разработчика для Gothic 4. Конечно, Вы не разъясните нам ничего, но переговоры обещают успех?
Stefan Berger: Переговоры очень многообещающие, кроме этого мне больше нечего добавить в ответ.
World of Gothic: Поможете ли Вы нам сотрудничать также с будущей студией разработчика?
Stefan Berger: Конечно же. Самое важное - это непосредственный, прямой контакт разработчика с Сообществом. Будущий разработчик будет вести дальше этот контакт, и будет разовивать его в будущем.
World of Gothic: Я очень благодарю Вас за интервью. Я желаю Вам лично, и конечно вашей компании большого успеха. Спасибо большое за интервью, до следующего раза.
Stefan Berger: Пока, буду рад следующему интервью.
Последнее редактирование модератором: