MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Death Night (Ночь мертвых)
Источник информации: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Death Night
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Sumpfkrautjunkie
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Gothic.de
Статус мода: В разработке 60%
Дата релиза: Нет данных
Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных
Перевод: MaGoth
Описание:
Death Night - В моде речь пойдет о таинственном исчезновении на несколько дней Гг при переходе через портал Хориниса, о котором говорил маг Воды Сатурас.
Работа телепорта нарушена событиями происходящими в Яркендаре, Гг становится жертвой непредвиденных обстоятельств. Темный мир ожидает его, цели и задачи Гг понять историю его попадания туда и постараться покинуть этот мир живым.
Реализовано в моде:
- Новые уникальные Нпс и монстры: Властители Личей, Молодые драконы Нежить, Посланник Инноса.
- Видоизмененные монстры (в настоящее время монстры представлены в преимущественно 3-х вариантах: легкий стандартный вариант, средняя и очень сильная. Различия лежат в свойствах, защитных характеристиках и незначительных различиях внешнего вида).
- Много новых квестов. Нежить будет подниматься из могил (в разработке).
Миры и локации:
1 новый уникальный мир, с пещерами и прочими атрибутами этого места (сделанный по аналогии мира Маттео). В мире будут постоянно сменять друг друга семерки и ночь, это будет указывать на большее визуальное разнообразие, в этом мире никогда вы не увидите солнца. Также в нем есть следующие области, в которых будет протекать наше приключение:
- Густой лес.
- Редеющий лес.
- Туманная пустошь.
- Экзотический лес.
- Луг, свободное пространство (вместе с этим драконы имеют свое приличное место).
- Под землей будут расположено 3 больших пещеры (и несколько маленьких пещер).
- Новое оружие.
Навыки и умения:
- Регенерация маны и жизненной энергии.
- Управление временем (с помощью этого навыка можно замедлять время, в то время как Гг будет перемещаться с нормальной скоростью. Это будет полезно при сражениях, и будет облегчать прохождение мода. Управление будет задействовано стандартное, по клавише (М - вызывающей карту в оригинальной игре). Также, навык - управление временем, запланирован как улучшаемое умение, так что, можно будет как увеличивать срок остановки времени, так и применять временное замедление, в процессе обучения).
- Введен поддающийся обучению навык, который будет, отмечать всех противников красной аурой, благодаря которой их можно будет легко узнавать в темноте.
Новые виды стрел, с разным потенциалом урона(можно будет самому создавать стрелы разных видов для каждого типа лука отдельно, а также возможно их применение с разными типами луков).
- Стрела молнии (если в противника попадет такая стрела, то шанс повреждения от молнии увеличится, что он будет подвержен разряду молнии. Чем больше стрел молнии будет выпущено в жертву, тем выше вероятность, что молния ударит по жертве или ближайшей цели врагу. Если при стрельбе идет дождь, то вероятность будет еще больше).
- Стрела безумия (если такая стрела попадает в жертву, то жертва теряет над собой контроль, в таком состоянии жертва атакует ближайшую цель и ей безразлично, будет ли это Гг или любой другой Нпс, все кто впадает в диапазон атаки будут атакованы обезумевшей жертвой).
- Стрела льда (замораживает противника на определенное время).
Введено также оружие с особым уроном и типом воздействия.
- Огненный меч (противник дезориентируется при повреждении полученного от такого меча).
- Живой меч (этот меч живет и питается непрерывно, причем если он не видит жертвы он питается Гг, если он у него в инвентаре, иначе при встрече с жертвой питается ею. Со временем меч станет все сильнее, но также и прожорливее, тем самым лишая Гг все большего количества жизненной энергии. Если оружие не используется, оно станет ослабевать, причем, чем дольше его не использовать тем слабее оно будет со временем, до тех пор пока она не будет иметь возможности подпитаться).
Магия и руны:
- Новые руны свитки и магические эффекты.
- Все магия разделена на три вида: Аданоса, Инноса, Белиара (таким образом, вся магия огня и света, теперь под властью Инноса. Такое разделение, дробится еще на 9 ступеней умений, что усиливает наносимое повреждение и время действия, максимально удваивается урон. Также чем выше ступень Гг тем все меньше будет требоваться маны для колдовства.
- Много новых книг (повествующий об истории этого места, и дающие разрешение многих задач при прохождении мода).
- Спальный мешок (в разработке).
- новые кольца.
- Введена система специального обучения во время боев Learning-By-System Doing (дополнительно к нормальному обучению у мастера умения определенного навыка.
- Также, чем более часто вы будете сражаться, например с мечем, тем сильнее вы станете, и будете лучше управляться с ним).
- Введен оригинальный регулятор степени сложности, (возможность появления более сильных монстров, при респауне определяется в зависимости от уровня и свойств Гг, будь то волк нежить или демон. Можно повышать/понижать количество жизни и силу, всех монстров на определенные значения. Можно изменять и приспосабливать под собственные нужды, систему Die Learning by Doing, изменяя ее скорость, и многое другое. Таким образом можно приспосабливать мод под свои потребности, в зависимости от того находите вы его слишком легким или тяжелым).
- Респаун монстров в зависимости от обстоятельств и прохождения игры (в зависимости от уровня Гг, типа противников и количество противников, таким образом вы не будете вынуждены сражаться в начале игры с Драконом Нежити).
- Регулируемая степень сложности не ограниченный (можно устанавливать на выбор количество возрождаемых монстров, силу монстров и их уровень).
- Классическая система обучения навыкам, она примерно такая же, как и в Готике2 - оригинал (безразлично сколько вы силы или ловкости изучили, она всегда стоит одно и тоже количество оо).
- У типа с косой, можно будет получать кредит золотом за убийство противников, так как после сражения с монстрами, не всегда можно найти у них золото. Также можно продавать предметы найденные после обыска у убитых монстров, чтобы заработать дополнительно золота.
- Боевые навыки и умения (сила, обращение с оружием ближнего боя, кузнечное ремесло и т.д.).
- Охотничьи навыки и умения (ловкость, лук, изготовление лука и стрел к нему, подкрадывание и т.д.).
- Навыки магов и умения (мана, создание рун, алхимия и т.д.).
- При владении определенными навыками, и при наличии нужных оо, воин сможет изучить мини способности, которые могут изучаться в отдельности, но в целом влияют на определенный навык, например минимальная сила. Использование мини способностей может облегчить игру на определенных ее этапах. Например, дополнительное повреждение против костяных существ, став свирепым воином (увеличенное повреждение, если Гг имеет немного единиц в характеристиках определенного навыка).
- Охотник сможет изучить, выстрел тройного урона, или лучшую видимость в темноте.
- Маг сможет изучить молитву - дающую временное повышение свойств и характеристик, или навык, который будет препятствовать тому чтобы вызываемые существа умирали по прошествии некоторого времени.
- Выбор оружия теперь ограничен классом Нпс. Маг теперь не сможет носить тяжелое вооружение воина, так как этот теперь в процентном соотношении влияет на ману.
- Боевые классы персонажей также ограничиваются, в ношении мантий магов и прочего не соответствующего их статусу. Таким образом, нужно выбирать: хотите ли вы большей защиты или иметь возможность колдовать, при этом отказавшись от защиты.
- Если выпить лечебный напиток, то бы не получите стандартную сумму количества единиц в восстановленной жизни, вместо этого будет восстановлено 25%, от всей общей жизненной энергии, так что с 4 напитками всегда можно будет восстанавливать себе полную жизненную энергию.
- Также это будет работать и с кольцами, амулетами. Получаем например, 5% к силе, вместо стандартной установки значения, как это было ранее в 5, 10 или 15 ед.
- Вследствие чего артефакты теперь постоянно эффективны.
В этом мире вам постоянно придется быть в движении - уничтожая нежить, чтобы стать сильнее и получить шанс покинуть этот мир. Исследуя мир вы снова и снова будете наталкиваться на дневники и записи умерших соплеменников - неудачников, которые также пытались сбежать из этого мира, описывая свое пребывание в дневниках и записках, тем самым, приоткрывая тайны и головоломки этого мира.
Чтобы открыть дверь портала придется разрешить много задач, тексты книг и прочих рукописей будут от части помощью в их разрешении. Это будет один из способов разрешения загадок мода.
Примечание от автора: После финальной битвы, которую можно оттягивать сколько угодно долго, вы можете продолжить игру, или покинуть мир смерти.
Все дальнейшее прохождение после финала будет проходить при обычной смене времени суток, т.е. наступит день. Также вы можете просто бегать по миру и увеличивать свой уровень, чтобы в дальнейшем сопоставить его с другими игроками.
Последнее редактирование модератором: