• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

[Интервью и переводы]: Первое интервью разработчика Готики 4 - Spellbound!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Интервью от команды разработчика Готики 4!

Опубликовано: 23.08.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth


Первое большое интервью команды-разработчика Готики 4 - Spellbound, данное сайту World of Gothic.dе

На Конвенции игр в Лейпциге (Германия, 22- 26 августа 2007), мы использовали благоприятный случай предоставленный нам и провели специальное интервью с Spellbound, новой студией разработчиком игры - Готика 4.
Интервью вела как всегда
meditate


World of Gothic: Почему Вы? Что привлекает Вас в продолжении этой игры?
Spellbound: Опыт работы с РПГ отдельных членов нашей команды, и команды в целом был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что в целом команда и руководящие ее кадры были приняты на работу в различные проекты, которые могут достигнуть успеха, как в различных игровых жанрах с общенациональной точки зрения так и с международной.
В нашей команде имеется много поклонников Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и, конечно же - Фентези как жанр, нас очень привлекают.

World of Gothic: Расскажите немного о вашей компании пожалуйста, с какими играми вас можно связать сейчас?
Spellbound: Мы работали со многими различными жанрами. Продаваемые во всем мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени мы так же были как поставщик и партнер, для одной из самых успешных немецких РПГ-серий.

World of Gothic: Как долго Вы знакомы с серией Готика, и во что вы еще охотно играете? Я также хотела бы знать, в какие игры играете лично Вы, лицо ответственное за сюжет игры.
Spellbound: Мы знаем и следим как поклонники РПГ за Готикой с самого начала. В команде у нас практически имеется для каждой большей серии РПГ, своя фракция болельщиков. Из них первыми идут серии - Готика [Gothic] и Обливион [Oblivion], далее идут: Два мира [Two-Worlds], Пещера победы [Dungeon-Siege], Диабло II [Diablo II], Титан квест [Titan Quest], и Мир Варкрафта [WoW] , Радиоактивные осадки [Fallout], План выхода [Planescape], Врата Балдоры [Baldur’s Gate], или же такие очень старые игры серий как (Wizardry, Черный глаз), являются фаворитами отдельных членов нашей команды.
Я, как ответственное лицо за сюжет - и оба моих коллег, которые также принимают важные решения, охотно играем и в ролевые и в стратегические игры. Подробнее о них расскажу Вам при следующей нашей встрече.

World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood дал объявление и начал искать нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ веб-страниц и форумов был нашей самой первостепенной задачей. Ваш форум был при этом первым, с которого мы начали ознакомление. Что двигает Коммьюнити? В чем сильные и слабые стороны серии Готика, по мнению Коммьюнити? Какие возможности и нововведения желает Коммюнити? Мы полностью оценили все пункты и пожелания, и учли их при составлении запланированных изменений серии, и предложили JoWooD. Заручившись мнением Коммьюнити, мы будем следовать ему непрерывно и во время разработки.

World of Gothic: Когда мы можем рассчитывать на выход следующей игры серии Готика? Договорились ли вы о временных рамках разработки игры, можем ли мы узнать немного об этом?
Spellbound: Сегодня наибольшее количество проектов игр, реализуется во временном интервале 12-24 месяцев. Однако это не касается ролевых игр, эти игры имеют более длинные сроки реализации. Это имеет значение как для прежних игр серии Готика, так и Обливиона или сравнимых с ними проектов. Дайте нам больше времени на создание замечательного проекта – это должно было быть нашей общей задачей.

World of Gothic: Будете ли вы создавать Готику для консолей, или Готика останется игрой для РС?
Spellbound: Видеокарты в самых новых персональных компьютерах превосходят уже самые актуальные технологии консолей. Для нас большее значение имеет, однозначно платформа персонального компьютера – по меньшей мере, нам бы хотелось отдать должное визуальному наполнению серии Готика. Будет ли вестись разработка для других платформ нужно будет смотреть, скорее всего, JoWooD даст объявления в будущем.

World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, красота миров, превосходная музыка, полное хорошее озвучивание (еще во времена части 1 это было необыкновенным), и иной по сравнению с другими проектами стиль, который выражается, в том числе и в языке.

World of Gothic: С чем вы связываете основные принципы серии Готика, и что вы возмете из этого в ваш проект, и соответственно, что вы не хотите оставлять?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя из самых важных, и основных принципов серии Готика, которые можно было найти. Визуальное убедительное превосходство мрачно - выдержанных частей ландшафтов, и замечательная музыка в сочетании с интересным и своеобразном стелем, типичным для РПГ развитием персонажа, и его вознаграждениям в приключениях.

World of Gothic: Для успеха прежних игр активная поддержка Модостроения была всегда важной движущей силой. Помните ли вы об этом, и учитываете? Запланированы ли инструменты для Модмейкерского - Сообщества, с помощью которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Да мы помним и учитываем. Мы будем говорить со всеми представителями Модмейкерского - Сообщества, и пробуем учесть их пожелания в отношении инструментальных средств, для разработки модов.

World of Gothic:
У ваших предшественников всегда придавалось особое значение, возможности более или менее абсолютному, и свободному перемещению, по игровому миру, без подзагрузок. Могли бы вы продолжить эту возможность?

Spellbound:
Сюжет структурируется, в любом случае он будет разделен на отдельные Главы. Однако, это не говорит о том что мир будет также разделен на отдельные части – которые будут загружаться отдельными частями. Мы должны будем проверить многое в техническом отношении, а также огромное количество более-значимых технических моментов, прежде, чем мы сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.

World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы будем в любом случае поддерживать очень тесный контакт с вами. Вы сможете также расспросить самых важных членов нашей команды, в течение ближайших месяцев в рамках интервью. Однако, по меньшей мере, точно так же важна информация и с вашей стороны – ваше мнение о Готике 4, мы будем нуждаться в постоянном обмене информацией в обоих направлениях, для достижения оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя - а для Вас!

World of Gothic: Большое спасибо за интервью.
 

Scorpion4iK

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
В принципе немного утешали тем, что некоторые разработчики являются фанами Готики)) Если они такие же фаны как и я, то игра должна получиться))
 

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
Ну, можно сказать, что в глазах затеплилась надежда...
Оффтоп:
Scorpion4iK, ты слишком высокого о себе мнения =D
 

Scorpion4iK

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Что посмотрел список игр, и они мне не очень приглянулись, бедная "Gothic"'(

[offtop]
Xentar, да нет не слишком, я и то поскромничал))
[/offtop]
 
Последнее редактирование модератором:

GothenX

Участник форума
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
114
Благодарности
156
Баллы
200
И где гарантия, что Готу 4 из вредности часть команды - обломанов не сделают дерьмом?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Гарантии нет. Как нет и гарантии того, что Готика 4 будет хоть как-то похожа на произведения Пираний.
 

GothenX

Участник форума
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
114
Благодарности
156
Баллы
200
Не ребят. Скажу честно, для меня Готика умерла. То что выпустит Джовуд со своими калеками, в списке игр которых я не увидел вообще ни одной рпг, я даже покупать не собираюсь.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Пираньи в начале работы над первой Готикой вообще были бандой студентов, насколько я помню :) Так что калеки или нет, но подождать можно.
 

John White

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
155
А вот и мое мнение...
После "раскола"ПБ и ДжоВуд я было решил что серия "Готика"станет часть истории.
Но все меняется, когда приходят они... Spellbound !
Первоначальный пессимизм (было и такое) быстро перерос прямо-таки в тотальный оптимизм. Хотя ПБ и являются "праотцами"Готики, никто не дает нам права сомневаться в успешности Г4:Г. Посмотрев на баговость серии в целом, можно прийти к выводу: а куда еще хуже? После успеха Г1, который кстати наступил не так быстро как предпологали, вышла недоделанная Г2, потом слепили еще и сыроватый адд-он. А теперь вот "удивили"нас Г3!
Готика выделяется из легиона остальных РПГ лишь особой атмосферой. Остальное же - как у всех, если не хуже...
Теперь все в руках новых разрабов. Если они сделают безбаговую игру с атмосферой серии от ПБ, то это будет достойный потомок. Если - нет, серии прийдет ...
Впрочем, и Пираньи не сидят сложа руки - вот новый проект делают. Ну что ж, возможно так начинается история новой серии игрушки от ПБ, котораю превзойдет Готику или нет...
З.Ы.
Рано еще хоронить Г4:Г - если мы в Г3 играли, то почему Генезис не имеет право на существование. Пираньи дали толчок серии, но их сил (20 человек) явно не хватит на новый мега-проект. Или нам нужна "новая"Г3?
 
Последнее редактирование модератором:

GothenX

Участник форума
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
114
Благодарности
156
Баллы
200
Ты называешь вторую Готу сырой и недоделанной? Ты придираешься к багам? Ты бы ещё вспомнил про убогую графику блин! Нашёл о чём говорить. Вот третья - это действительно провал Пираний, с этим не поспоришь. Но уж лучше ждать их новую игру чем это нечто под названием Готика 4.
 

John White

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
155
2GothenX:
Ты называешь вторую Готу сырой и недоделанной? Ты придираешься к багам? Ты бы ещё вспомнил про убогую графику блин! Нашёл о чём говорить.
Надо смотреть фактам в лицо...
Вспомни хотя бы Миненталь ... Или Храм Спящего... стоп, а где Храм Спящего??? :)
Ну да ладно - все равно игрушка вышла супер!
А вот про Г4 и РПБ - тут вопрос остается открытый.
Что ж, будем ждать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу