MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
Интервью от команды разработчика Готики 4!
Опубликовано: 23.08.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Первое большое интервью команды-разработчика Готики 4 - Spellbound, данное сайту World of Gothic.dе
На Конвенции игр в Лейпциге (Германия, 22- 26 августа 2007), мы использовали благоприятный случай предоставленный нам и провели специальное интервью с Spellbound, новой студией разработчиком игры - Готика 4.
Интервью вела как всегда meditate
World of Gothic: Почему Вы? Что привлекает Вас в продолжении этой игры?
Spellbound: Опыт работы с РПГ отдельных членов нашей команды, и команды в целом был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что в целом команда и руководящие ее кадры были приняты на работу в различные проекты, которые могут достигнуть успеха, как в различных игровых жанрах с общенациональной точки зрения так и с международной.
В нашей команде имеется много поклонников Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и, конечно же - Фентези как жанр, нас очень привлекают.
World of Gothic: Расскажите немного о вашей компании пожалуйста, с какими играми вас можно связать сейчас?
Spellbound: Мы работали со многими различными жанрами. Продаваемые во всем мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени мы так же были как поставщик и партнер, для одной из самых успешных немецких РПГ-серий.
World of Gothic: Как долго Вы знакомы с серией Готика, и во что вы еще охотно играете? Я также хотела бы знать, в какие игры играете лично Вы, лицо ответственное за сюжет игры.
Spellbound: Мы знаем и следим как поклонники РПГ за Готикой с самого начала. В команде у нас практически имеется для каждой большей серии РПГ, своя фракция болельщиков. Из них первыми идут серии - Готика [Gothic] и Обливион [Oblivion], далее идут: Два мира [Two-Worlds], Пещера победы [Dungeon-Siege], Диабло II [Diablo II], Титан квест [Titan Quest], и Мир Варкрафта [WoW] , Радиоактивные осадки [Fallout], План выхода [Planescape], Врата Балдоры [Baldur’s Gate], или же такие очень старые игры серий как (Wizardry, Черный глаз), являются фаворитами отдельных членов нашей команды.
Я, как ответственное лицо за сюжет - и оба моих коллег, которые также принимают важные решения, охотно играем и в ролевые и в стратегические игры. Подробнее о них расскажу Вам при следующей нашей встрече.
World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood дал объявление и начал искать нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ веб-страниц и форумов был нашей самой первостепенной задачей. Ваш форум был при этом первым, с которого мы начали ознакомление. Что двигает Коммьюнити? В чем сильные и слабые стороны серии Готика, по мнению Коммьюнити? Какие возможности и нововведения желает Коммюнити? Мы полностью оценили все пункты и пожелания, и учли их при составлении запланированных изменений серии, и предложили JoWooD. Заручившись мнением Коммьюнити, мы будем следовать ему непрерывно и во время разработки.
World of Gothic: Когда мы можем рассчитывать на выход следующей игры серии Готика? Договорились ли вы о временных рамках разработки игры, можем ли мы узнать немного об этом?
Spellbound: Сегодня наибольшее количество проектов игр, реализуется во временном интервале 12-24 месяцев. Однако это не касается ролевых игр, эти игры имеют более длинные сроки реализации. Это имеет значение как для прежних игр серии Готика, так и Обливиона или сравнимых с ними проектов. Дайте нам больше времени на создание замечательного проекта – это должно было быть нашей общей задачей.
World of Gothic: Будете ли вы создавать Готику для консолей, или Готика останется игрой для РС?
Spellbound: Видеокарты в самых новых персональных компьютерах превосходят уже самые актуальные технологии консолей. Для нас большее значение имеет, однозначно платформа персонального компьютера – по меньшей мере, нам бы хотелось отдать должное визуальному наполнению серии Готика. Будет ли вестись разработка для других платформ нужно будет смотреть, скорее всего, JoWooD даст объявления в будущем.
World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, красота миров, превосходная музыка, полное хорошее озвучивание (еще во времена части 1 это было необыкновенным), и иной по сравнению с другими проектами стиль, который выражается, в том числе и в языке.
World of Gothic: С чем вы связываете основные принципы серии Готика, и что вы возмете из этого в ваш проект, и соответственно, что вы не хотите оставлять?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя из самых важных, и основных принципов серии Готика, которые можно было найти. Визуальное убедительное превосходство мрачно - выдержанных частей ландшафтов, и замечательная музыка в сочетании с интересным и своеобразном стелем, типичным для РПГ развитием персонажа, и его вознаграждениям в приключениях.
World of Gothic: Для успеха прежних игр активная поддержка Модостроения была всегда важной движущей силой. Помните ли вы об этом, и учитываете? Запланированы ли инструменты для Модмейкерского - Сообщества, с помощью которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Да мы помним и учитываем. Мы будем говорить со всеми представителями Модмейкерского - Сообщества, и пробуем учесть их пожелания в отношении инструментальных средств, для разработки модов.
World of Gothic:
У ваших предшественников всегда придавалось особое значение, возможности более или менее абсолютному, и свободному перемещению, по игровому миру, без подзагрузок. Могли бы вы продолжить эту возможность?
Spellbound:
Сюжет структурируется, в любом случае он будет разделен на отдельные Главы. Однако, это не говорит о том что мир будет также разделен на отдельные части – которые будут загружаться отдельными частями. Мы должны будем проверить многое в техническом отношении, а также огромное количество более-значимых технических моментов, прежде, чем мы сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы будем в любом случае поддерживать очень тесный контакт с вами. Вы сможете также расспросить самых важных членов нашей команды, в течение ближайших месяцев в рамках интервью. Однако, по меньшей мере, точно так же важна информация и с вашей стороны – ваше мнение о Готике 4, мы будем нуждаться в постоянном обмене информацией в обоих направлениях, для достижения оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя - а для Вас!
World of Gothic: Большое спасибо за интервью.
Опубликовано: 23.08.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Первое большое интервью команды-разработчика Готики 4 - Spellbound, данное сайту World of Gothic.dе
На Конвенции игр в Лейпциге (Германия, 22- 26 августа 2007), мы использовали благоприятный случай предоставленный нам и провели специальное интервью с Spellbound, новой студией разработчиком игры - Готика 4.
Интервью вела как всегда meditate
World of Gothic: Почему Вы? Что привлекает Вас в продолжении этой игры?
Spellbound: Опыт работы с РПГ отдельных членов нашей команды, и команды в целом был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что в целом команда и руководящие ее кадры были приняты на работу в различные проекты, которые могут достигнуть успеха, как в различных игровых жанрах с общенациональной точки зрения так и с международной.
В нашей команде имеется много поклонников Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и, конечно же - Фентези как жанр, нас очень привлекают.
World of Gothic: Расскажите немного о вашей компании пожалуйста, с какими играми вас можно связать сейчас?
Spellbound: Мы работали со многими различными жанрами. Продаваемые во всем мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени мы так же были как поставщик и партнер, для одной из самых успешных немецких РПГ-серий.
World of Gothic: Как долго Вы знакомы с серией Готика, и во что вы еще охотно играете? Я также хотела бы знать, в какие игры играете лично Вы, лицо ответственное за сюжет игры.
Spellbound: Мы знаем и следим как поклонники РПГ за Готикой с самого начала. В команде у нас практически имеется для каждой большей серии РПГ, своя фракция болельщиков. Из них первыми идут серии - Готика [Gothic] и Обливион [Oblivion], далее идут: Два мира [Two-Worlds], Пещера победы [Dungeon-Siege], Диабло II [Diablo II], Титан квест [Titan Quest], и Мир Варкрафта [WoW] , Радиоактивные осадки [Fallout], План выхода [Planescape], Врата Балдоры [Baldur’s Gate], или же такие очень старые игры серий как (Wizardry, Черный глаз), являются фаворитами отдельных членов нашей команды.
Я, как ответственное лицо за сюжет - и оба моих коллег, которые также принимают важные решения, охотно играем и в ролевые и в стратегические игры. Подробнее о них расскажу Вам при следующей нашей встрече.
World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood дал объявление и начал искать нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ веб-страниц и форумов был нашей самой первостепенной задачей. Ваш форум был при этом первым, с которого мы начали ознакомление. Что двигает Коммьюнити? В чем сильные и слабые стороны серии Готика, по мнению Коммьюнити? Какие возможности и нововведения желает Коммюнити? Мы полностью оценили все пункты и пожелания, и учли их при составлении запланированных изменений серии, и предложили JoWooD. Заручившись мнением Коммьюнити, мы будем следовать ему непрерывно и во время разработки.
World of Gothic: Когда мы можем рассчитывать на выход следующей игры серии Готика? Договорились ли вы о временных рамках разработки игры, можем ли мы узнать немного об этом?
Spellbound: Сегодня наибольшее количество проектов игр, реализуется во временном интервале 12-24 месяцев. Однако это не касается ролевых игр, эти игры имеют более длинные сроки реализации. Это имеет значение как для прежних игр серии Готика, так и Обливиона или сравнимых с ними проектов. Дайте нам больше времени на создание замечательного проекта – это должно было быть нашей общей задачей.
World of Gothic: Будете ли вы создавать Готику для консолей, или Готика останется игрой для РС?
Spellbound: Видеокарты в самых новых персональных компьютерах превосходят уже самые актуальные технологии консолей. Для нас большее значение имеет, однозначно платформа персонального компьютера – по меньшей мере, нам бы хотелось отдать должное визуальному наполнению серии Готика. Будет ли вестись разработка для других платформ нужно будет смотреть, скорее всего, JoWooD даст объявления в будущем.
World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, красота миров, превосходная музыка, полное хорошее озвучивание (еще во времена части 1 это было необыкновенным), и иной по сравнению с другими проектами стиль, который выражается, в том числе и в языке.
World of Gothic: С чем вы связываете основные принципы серии Готика, и что вы возмете из этого в ваш проект, и соответственно, что вы не хотите оставлять?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя из самых важных, и основных принципов серии Готика, которые можно было найти. Визуальное убедительное превосходство мрачно - выдержанных частей ландшафтов, и замечательная музыка в сочетании с интересным и своеобразном стелем, типичным для РПГ развитием персонажа, и его вознаграждениям в приключениях.
World of Gothic: Для успеха прежних игр активная поддержка Модостроения была всегда важной движущей силой. Помните ли вы об этом, и учитываете? Запланированы ли инструменты для Модмейкерского - Сообщества, с помощью которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Да мы помним и учитываем. Мы будем говорить со всеми представителями Модмейкерского - Сообщества, и пробуем учесть их пожелания в отношении инструментальных средств, для разработки модов.
World of Gothic:
У ваших предшественников всегда придавалось особое значение, возможности более или менее абсолютному, и свободному перемещению, по игровому миру, без подзагрузок. Могли бы вы продолжить эту возможность?
Spellbound:
Сюжет структурируется, в любом случае он будет разделен на отдельные Главы. Однако, это не говорит о том что мир будет также разделен на отдельные части – которые будут загружаться отдельными частями. Мы должны будем проверить многое в техническом отношении, а также огромное количество более-значимых технических моментов, прежде, чем мы сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы будем в любом случае поддерживать очень тесный контакт с вами. Вы сможете также расспросить самых важных членов нашей команды, в течение ближайших месяцев в рамках интервью. Однако, по меньшей мере, точно так же важна информация и с вашей стороны – ваше мнение о Готике 4, мы будем нуждаться в постоянном обмене информацией в обоих направлениях, для достижения оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя - а для Вас!
World of Gothic: Большое спасибо за интервью.