MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Пресс-конференция JoWooD по Gothic, проходившая в рамках Конвенции игр 2007!
Опубликовано: 23.08.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Не большие подробности по будущей игре, с пресс-конференции JoWooD.
На сегодняшней пресс-конференции проходлящей на Конвенции Игр, будут выложены первые сведения по запланированной Готике 4, подробности будут объявлять Михаэль Кайрат [Michael Kairat] - Издательство JoWood и Йохен Хамма [Jochen Hamma] - Исполнительный продюсер нового разработчика Готики 4 Spellbound.
Первым делом, Йохен Хамма (исполнительный продюсер) представлял публике студию разработчика Spellbound, которая была основана в 1994 и имеет офисы в Келе на Рейне. После чего высказал свое мнение относительно будущего новой части серии игры Готика.
При запуске игры, будет происхождение истории, построенное на сюжете игрового мира.
Игра не будет являться, никаким приквелом [Prequel] - вопреки названию, но действие развития сюжета: перед, после или во время событий прежней трилогии Готики, еще не является до конца утвержденным. Свойственное качество серии Готика будет сохранено. Сюжет, персонажи, и диалоги должны также будут неизменно соответствовать в дальнейшем известному стилю Готики. Будет снова разделение на главы. Будут улучшены многие элементы, как например система навыков [Skillsystem] или интерфейс, качество которого должно повыситься. Запланирована реализация 2-х управлений (старого и нового). По словам Йохена Хамма, боевая система будет обновлена полностью.
Также в мыслях, создать возможность того, чтобы имелись разные реакции противника во время сражения. Во время сражения с реализацией этого элемента "Непредвиденности", уже нельзя будет предугадать последующий ход противника, и в игре это не будет настолько предвидимым, как это было ранее.
Готика 4 в первую очередь будет разрабатываться для персонального компьютера. Также в планах, приобщить Gothic - Community к участию в развитии проекта. Это касается в первую очередь предложений поступающих от фанатов игры, и прочего видения будущего проекта. Также, благодаря разработчикам фанаты будут иметь возможность поучаствовать в специальных событиях, которые будут устраивать JoWooD и Spellbound.
В игре также будут встречи с важными персонажами серии. Хотя конкретные подробности об этом еще не говорились.
Из слов Йохена Хамма - значение будет иметь то, что их поведение будет мало отличаться от поведения в предыдущих играх серии Готика. Вследствие этого непрерывность серии будет достигнута.
Далее Spellbound хочет скоординировать усилия по разработке патча Gothic-Community patch, и усовершенствовать его и связав с собственными наработками. Это говорит только об одном, что все же запланировано опубликовывать официальный патч для Готики 3.
В Spellbound на данный момент 24 сотрудника. Для разработки Готики 4, будет принимать участие группа от 25 до 30 сотрудников, а также привлекут внештатных сотрудников, если будет много работы. Движок игры не будет разрабатываться с нуля.
Опубликовано: 23.08.2007
Оригинал статьи на: World of Gothic.de
Перевод: MaGoth
Не большие подробности по будущей игре, с пресс-конференции JoWooD.
На сегодняшней пресс-конференции проходлящей на Конвенции Игр, будут выложены первые сведения по запланированной Готике 4, подробности будут объявлять Михаэль Кайрат [Michael Kairat] - Издательство JoWood и Йохен Хамма [Jochen Hamma] - Исполнительный продюсер нового разработчика Готики 4 Spellbound.
Первым делом, Йохен Хамма (исполнительный продюсер) представлял публике студию разработчика Spellbound, которая была основана в 1994 и имеет офисы в Келе на Рейне. После чего высказал свое мнение относительно будущего новой части серии игры Готика.
При запуске игры, будет происхождение истории, построенное на сюжете игрового мира.
Игра не будет являться, никаким приквелом [Prequel] - вопреки названию, но действие развития сюжета: перед, после или во время событий прежней трилогии Готики, еще не является до конца утвержденным. Свойственное качество серии Готика будет сохранено. Сюжет, персонажи, и диалоги должны также будут неизменно соответствовать в дальнейшем известному стилю Готики. Будет снова разделение на главы. Будут улучшены многие элементы, как например система навыков [Skillsystem] или интерфейс, качество которого должно повыситься. Запланирована реализация 2-х управлений (старого и нового). По словам Йохена Хамма, боевая система будет обновлена полностью.
Также в мыслях, создать возможность того, чтобы имелись разные реакции противника во время сражения. Во время сражения с реализацией этого элемента "Непредвиденности", уже нельзя будет предугадать последующий ход противника, и в игре это не будет настолько предвидимым, как это было ранее.
Готика 4 в первую очередь будет разрабатываться для персонального компьютера. Также в планах, приобщить Gothic - Community к участию в развитии проекта. Это касается в первую очередь предложений поступающих от фанатов игры, и прочего видения будущего проекта. Также, благодаря разработчикам фанаты будут иметь возможность поучаствовать в специальных событиях, которые будут устраивать JoWooD и Spellbound.
В игре также будут встречи с важными персонажами серии. Хотя конкретные подробности об этом еще не говорились.
Из слов Йохена Хамма - значение будет иметь то, что их поведение будет мало отличаться от поведения в предыдущих играх серии Готика. Вследствие этого непрерывность серии будет достигнута.
Далее Spellbound хочет скоординировать усилия по разработке патча Gothic-Community patch, и усовершенствовать его и связав с собственными наработками. Это говорит только об одном, что все же запланировано опубликовывать официальный патч для Готики 3.
В Spellbound на данный момент 24 сотрудника. Для разработки Готики 4, будет принимать участие группа от 25 до 30 сотрудников, а также привлекут внештатных сотрудников, если будет много работы. Движок игры не будет разрабатываться с нуля.
Последнее редактирование модератором: