MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
Опубликовано: 01.01.2007
Оригинал статьи на: GothicWorld
Автор: RiVe
Сайт мода: MAGIC-Team
Платформа для мода: Готика 2 - Ночь Ворона
Версия мода: 1.0 (тестовая)
На дворе новый год. Для любителей готики это не только всенародный праздник, но и ожидание скоро выходящего, GLOBAL mod’а. Нашему сайту довелось поиграть в пре-релизную тестовую версию мода, и мы спешим, поделится с вами интересными подробностями игры.
Новое в старом.
Ну, даже не знаю с чего начать. Только появился в башне Ксардаса, как сразу же получил в ней два новых квеста, Ксардас, усмехаясь, попросил проведать, кого убил демон-охранник вблизи его башни(!), а еще довелось поговорить со старым знакомым нашего некроманта. По пути в город я уже успел найти столько новых вещей, выполнить столько много новых квестов и пообщаться со столькими новыми NPC, то стало как-то не по себе.
Вообще мод отличает использование всего, что было не досказано и не использовано в "готике2 ночь ворона". Появилась полноценная новая гильдия охотников, неужели столько много охотников не могли организовать собственно сообщество? В портовом квартале появилась банда «Черные ястребы», готовьтесь стать настоящим бандитом! Так же после выхода мода (а может и сразу), появится полноценная новая сюжетная ветвь – сыновья Янкендара. Стоит только сказать, что страниц сюжета около 200!
Новые квесты сыплются отовсюду, кроме этих сюжетных ветвей, разработчики объединили под своим огромным модом, моды поменьше:
Unnamed Mod v.1.0 - автор Dixie.
Dunkle Magie v.1.0 - автор LAP.
Alternative (частично) - автор Нефариус.
Кузнец v.1.0 - автор Marazmus.
В итоге теперь можно вступить в гильдию торговцев, охотников, «черных ястребов», темных магов, одним словом возможности практически безграничны. В дневнике всегда есть ранее неизвестный квест, а мир «пестрит» ранее невиданными возможностями. Можно улучшить доспехи, собственноручно изготовить луки, арбалеты и еще много чего, что вы сами и откроете при прохождении. Изменения произошли не только в Хоринисе, но и в Минентале и Янкендаре.
Новое.
Но разработчики не стали останавливаться на улучшении старого. Перед нами раскинулась полностью новая локация. В ней есть все, что нужно для счастья и даже больше! Лагерь охотников, с его высокими башнями и огромными домами, огромный лес, в котором легко заблудится, а ведь по трущобам бродят опасные звери, в том числе и новые, например, пантера или аллигатор. Есть и ферма, на которую после некоторых событий ушла часть охотников. Есть много других, интересных мест, предметов и конечно никто не оставит вас без квестов.
Вообще, про новую локацию можно говорить только в восторженных тонах, она «готична», необычна и в придачу большая и проработанная.
Не остановится.
Но на нашу радость, и этого разработчикам стало мало. Они перекроили баланс. Теперь опыт за животных случаен (естественно вам не дадут за мясного жука, столько же, сколько за дракона), сами животные удвоились в количестве и многие переставлены, так что накатанная схема, взять то кольцо и пойти туда может и не сработать, ищите новые пути! Уровни стали получаться реже, теперь, по словам разработчиков, игру заканчиваешь с уровнем 27-30. Обучение ведется 2:1, а многие ремесленные навыки, стоят по 2 ЛП или по 1.Ну естественно есть и новые требования к оружию, кстати, появился параметр – длинна, а доспехи, отныне, требуют определенный уровень, какого ни будь навыка, конечно, есть и новые экземпляры онных.
Ложка дегтя.
Куда же без нее. Пока мод на стадии бета-теста, он содержит множество багов и ошибок. Баланс не идеален, пока что лучший – это баланс «Ночи Ворона». Квесты и диалоги (кстати, диалоги очень интересны и «Готичны») пестрят недоработками, но самое главное, что никто не собирается выпускать его, пока не будут выловлены все ошибки и недоработки, за что огромное спасибо. Еще не до конца проработаны такие возможности, как например: некоторые редкие животные, вымогательство денег у Нпс (аналог воровства, только здесь будет проверка не по ловкости, а по силе).
В остальном, мод просто отличный.
***
Без сомнения, вскоре нас ждет модификация, уровня аддона «ночь ворона». Интересная и что главная, не затронувшая атмосферы игры. Только первую главу я уже играю часов 8 (напротив 5 часов в «Ночи Ворона»), а разработчики говорят о том, что прохождение увеличится на 15-20 часов!
Теперь всем готоманам осталась скрестить пальцы и ждать пришествия нового аддона, который еще больше расширит и уплотнит мир Готики2.
Оригинал статьи на: GothicWorld
Автор: RiVe
Сайт мода: MAGIC-Team
Платформа для мода: Готика 2 - Ночь Ворона
Версия мода: 1.0 (тестовая)
На дворе новый год. Для любителей готики это не только всенародный праздник, но и ожидание скоро выходящего, GLOBAL mod’а. Нашему сайту довелось поиграть в пре-релизную тестовую версию мода, и мы спешим, поделится с вами интересными подробностями игры.
Новое в старом.
Ну, даже не знаю с чего начать. Только появился в башне Ксардаса, как сразу же получил в ней два новых квеста, Ксардас, усмехаясь, попросил проведать, кого убил демон-охранник вблизи его башни(!), а еще довелось поговорить со старым знакомым нашего некроманта. По пути в город я уже успел найти столько новых вещей, выполнить столько много новых квестов и пообщаться со столькими новыми NPC, то стало как-то не по себе.
Вообще мод отличает использование всего, что было не досказано и не использовано в "готике2 ночь ворона". Появилась полноценная новая гильдия охотников, неужели столько много охотников не могли организовать собственно сообщество? В портовом квартале появилась банда «Черные ястребы», готовьтесь стать настоящим бандитом! Так же после выхода мода (а может и сразу), появится полноценная новая сюжетная ветвь – сыновья Янкендара. Стоит только сказать, что страниц сюжета около 200!
Новые квесты сыплются отовсюду, кроме этих сюжетных ветвей, разработчики объединили под своим огромным модом, моды поменьше:
Unnamed Mod v.1.0 - автор Dixie.
Dunkle Magie v.1.0 - автор LAP.
Alternative (частично) - автор Нефариус.
Кузнец v.1.0 - автор Marazmus.
В итоге теперь можно вступить в гильдию торговцев, охотников, «черных ястребов», темных магов, одним словом возможности практически безграничны. В дневнике всегда есть ранее неизвестный квест, а мир «пестрит» ранее невиданными возможностями. Можно улучшить доспехи, собственноручно изготовить луки, арбалеты и еще много чего, что вы сами и откроете при прохождении. Изменения произошли не только в Хоринисе, но и в Минентале и Янкендаре.
Новое.
Но разработчики не стали останавливаться на улучшении старого. Перед нами раскинулась полностью новая локация. В ней есть все, что нужно для счастья и даже больше! Лагерь охотников, с его высокими башнями и огромными домами, огромный лес, в котором легко заблудится, а ведь по трущобам бродят опасные звери, в том числе и новые, например, пантера или аллигатор. Есть и ферма, на которую после некоторых событий ушла часть охотников. Есть много других, интересных мест, предметов и конечно никто не оставит вас без квестов.
Вообще, про новую локацию можно говорить только в восторженных тонах, она «готична», необычна и в придачу большая и проработанная.
Не остановится.
Но на нашу радость, и этого разработчикам стало мало. Они перекроили баланс. Теперь опыт за животных случаен (естественно вам не дадут за мясного жука, столько же, сколько за дракона), сами животные удвоились в количестве и многие переставлены, так что накатанная схема, взять то кольцо и пойти туда может и не сработать, ищите новые пути! Уровни стали получаться реже, теперь, по словам разработчиков, игру заканчиваешь с уровнем 27-30. Обучение ведется 2:1, а многие ремесленные навыки, стоят по 2 ЛП или по 1.Ну естественно есть и новые требования к оружию, кстати, появился параметр – длинна, а доспехи, отныне, требуют определенный уровень, какого ни будь навыка, конечно, есть и новые экземпляры онных.
Ложка дегтя.
Куда же без нее. Пока мод на стадии бета-теста, он содержит множество багов и ошибок. Баланс не идеален, пока что лучший – это баланс «Ночи Ворона». Квесты и диалоги (кстати, диалоги очень интересны и «Готичны») пестрят недоработками, но самое главное, что никто не собирается выпускать его, пока не будут выловлены все ошибки и недоработки, за что огромное спасибо. Еще не до конца проработаны такие возможности, как например: некоторые редкие животные, вымогательство денег у Нпс (аналог воровства, только здесь будет проверка не по ловкости, а по силе).
В остальном, мод просто отличный.
***
Без сомнения, вскоре нас ждет модификация, уровня аддона «ночь ворона». Интересная и что главная, не затронувшая атмосферы игры. Только первую главу я уже играю часов 8 (напротив 5 часов в «Ночи Ворона»), а разработчики говорят о том, что прохождение увеличится на 15-20 часов!
Теперь всем готоманам осталась скрестить пальцы и ждать пришествия нового аддона, который еще больше расширит и уплотнит мир Готики2.
Последнее редактирование модератором: