Интервью с Лордом Гельмхеном по проекту "Эвид", данное сайту gothic-vision.de
Опубликовано: 24.12.2007
Оригинал статьи на: gothic-vision.de
Перевод: MaGoth
Перевод интервью с Лордом гельмхеном [Lord Helmchen], одним из модостроителей немецкого сообщества WoG.de-Community, по проекту: Evid (Эвид).
Интервью вел: metropolitan-lion
metropolitan-lion: Привет Лорд Гельмхен, даже не смотря на наше стихийное и короткое интервью, не мог бы ты в начале рассказать немного о себе. А также рассказать нам, что привлекает тебя в модостроении?
Lord Helmchen: Привет, но даже в столь короткий срок наше интервью состоится. Как ты уже говорил, многие знают меня как Лорд Гельмхен [Lord Helmchen]. Я - ученик 9 класса гимназии, мне 14 лет. В модостроении меня привлекает эта огромная занятость, меня очаровывает чувство абсолютно нового мира, который получает жизнь.
В модостроение я пришел вместе с
Undeaddragonkiller, когда он выиграл DVD-World of Gothic, на одном рождественском розыгрыше призов, устроенным порталом World of Gothic, и он от скуки начал пробовать себя в модостроении. Чуть позже я тоже примкнул к этому. В начальный период нашего знакомства с модостроением мы соревновались друг против друга, все же, он всегда был лучшим.
metropolitan-lion: Сегодня мы хотим поговорить о твоем моде Эвид. Ты сообщил что он будет чем-то вроде пролога к моду "Приключение на Вулкане 2" [Vulcano Quest 2]. И что с ним в большей степени это должно будет дать более цельное представление о моде. "Evid : The last Fortress" [Эвид: Последняя Крепость] - это полное название мода. Что подразумевает это название, и в чем именно мод поддерживает теперь связь с разработкой "Приключение на Вулкане 2"?
Lord Helmchen: Теперь, это не совсем так. Мод нужно рассматривать скорее в качестве эпилога, так как Эвид, прежде всего, должен объяснить завершение мода "Приключение на Вулкане 2", таким образом, он представляет последующих ход развития событий этого мода. Название "Эвид: Последняя Крепость" не является больше верным. Я решил укоротить название проекта, просто до - "Эвид", так как прошлый вариант был слишком безвкусен.
В сюжете мода Эвид речь идет о дальнейшей войне Добра и Зла в Миртане, для этого я ввожу в мир мода новую фракцию: Теневые воины. Она представлена как новая могущественная фракция, к тому же она ведет войну как с орками, так и с людьми. Теневые воины происходят из до сих пор еще неизвестной империи, которая строго иерархическая и очень воинственная.
Они пришли, чтобы также присоединить Миртану к своей империи. По своей сути они что-то вроде духов, с твердым астральным телом.
metropolitan-lion: Кто работает над проектом Эвид? Ты являешься разработчиком одиночкой или команда мода "Приключение на Вулкане 2" помогает в разработке?
Lord Helmchen: Над модом Эвид, я работаю преимущественно один. Разумеется, некоторые вещи базируются на взаимной помощи, таким образом, мне в создании помогает Undeaddragonkiller.
metropolitan-lion: В моде Эвид речь идет об острове, который носит как раз это название. Что ты можешь рассказывать нам о его истории и событиях на нем?
Lord Helmchen: Эвид - это Остров, расположенный перед островом Хоринис, который используется как внешний аванпост паладинов. Жизнь там была спокойная, скучная и изолированная от внешнего мира. Разумеется, только до тех пор, пока внезапно Теневые воины не прибыли на остров...
Потерпев полное поражение, паладинам ничего другого не оставалось, как оставить свои казармы и сдаваться, либо убегать в катакомбы на острове и окапаться там. В этом положении наш протагонист просыпается и узнает, что он сильно ударился во время бегства. Но все же многие моменты памяти у него отсутствуют, эти пробелы он восполнит в течение событий разворачивающихся в моде.
После чего я обратил особое внимание на развитие, которое начинаются иначе, чем в большинстве модов созданных с нуля. Это выглядит таким образом, вы будете иметь определенное мастерство, а также сможете сражаться уже с серьезными монстрами. Также будут иметь место и шутливые вызовы в плане сражений.
metropolitan-lion: В моде предстоит играть, как уже упоминалось, на не известной земле. Что ты можешь рассказывать нам о мире? Является ли он большим, какие места есть для исследований, и на что мы можем ориентироваться в основном?
Lord Helmchen: Да, мир до сих пор неизвестен, однако его меш взят из модмейкерской базы данных, и таким образом является свободно доступным. Однако, мир претерпел уже несколько изменений которые были предприняты. Он имеет примерную величину с город Хоринис и возможно небольшие окрестности.
Но в любом случае игрок сможет порадоваться детализированному моду, который будет даже еще более детализированным, чем Готика 2.
Конечно, окрестности острова приспособлены к атмосфере, в которой происходит действие.
Из локаций будут с одной стороны катакомбы паладинов. Кроме этого, занятая казарма, частично разрушенная гавань и также будет присутствовать большой лес. По миру будут бродить множество животных (также некоторые новые).
metropolitan-lion: Ты уже упомянул в теме на World of Gothic, что окружение взаимодействует с игроком или сюжетом. Все же, расскажи об этом, пожалуйста, немного больше.
Lord Helmchen: Да, это верно. Окружение частично будет взаимодействовать с игроком. Таким образом, например, сорванная паутина героем будет появляться некоторое время спустя.
Конечно, это придает тем самым также достоверности или изысканности.
Также сюжет будет зависеть от решения героя, и всегда будет иметься минимум два варианта для решения задания. Смотря на то, как герой решает квест, сюжет изменит
окружающий мир и таким образом, сами следующие квесты. Конечно же, Непеси будут соответствующим образом реагировать на такие решения.
Например, противники будут попадаться герою при неосторожном исследовании мира, в пути и затруднять таким образом его задание. Но речь будет идти также об этом исследовании мира. Если герой видел определенные области, сюжет будет реагировать на это, в то время как новые квесты или Непеси станут доступными.
metropolitan-lion: Разговор о вступлении в гильдии. Какие они, что дают, что нужно знать об этих людях, и какое преимущество получает игрок своим членством у них?
Lord Helmchen: Гильдия с самого начала является гильдией паладинов, что также не изменится по ходу игры. Паладины расположены на аванпосте, чтобы топить военные корабли Орков или сообщать о больших флотах. К сожалению, остров лежит на другой стороне от острова Хоринис, отчего там почти никакие действия флотов замечены не были.
Преимущество этой гильдии будет в том, что они имеют возможность также как все паладины, в бою использовать магию.
metropolitan-lion: Все же, если мы переходим к разговору о герое в моде. Что можно сказать о паладине, в роли которого мы играем роль и узнать о нем?
Lord Helmchen: Паладина, вокруг которого все будет происходить, зовут Тадеус [Thadeus]. Он - молодой подвижный мужчина, который с начала его жизни знал, что он хочет быть паладином на службе у короля. В возрасте 16 лет он ушел из дома, чтобы присоединиться в Хоринисе к паладинам. После нескольких испытаний он был принят и в последствии переведен на Эвид.
metropolitan-lion: Также уже известно, что будет присутствовать "новый вид монстра в 3 классах". О каком монстре идет речь в этом? Можешь ли ты точнее представить нам его?
Lord Helmchen: Речь идет о вышеназванных Теневых воинах. Они имеют разные классы, каждый из них приспособлен для специального задания. Теневые стражи тренируются специально для охраны и имеют соответствующую тяжелую броню. Разумеется, они медлительны и справиться будет с ними действительно легко. Самым слабым классом являются дозорные, которые могут исследовать преимущественно определенные области, ради враждебных действий и передвигаются, при этом очень быстро, защищены они для этих целей они слабо.
Самым уравновешенным классом являются воины, которые защищены хорошо и готовы к бою, таким образом образуя превосходную боевую машину.
metropolitan-lion: В твоем прежнем листе возможностей ты подчеркиваешь "новые идеи и загадки ". Основное внимание уделено созданию квестов, их разнообразию и интересному содержанию. Хотел бы ты назвать некоторые из этих примеров?
Lord Helmchen: Да, как каждому модостроителю мне нужно искусно по возможности оформить инновационные квесты. Разумеется, нужно неизбежно отказываться от таких элементов как "Принеси мне это" или "Убей того". Прежде всего, в начале мода это обстоит таким образом. Пример оригинального квеста – это зажигание маяка, для выполнения которого должно быть подготовлено кое-что заранее.
Для этого, например, следующая группа дозорных должна быть устранена, факел поджигается, должен быть усилен и перенесен. Однако, после его воспламенения только часть квеста будет завершена. Конечно же, такой огонь также не останется незамеченным врагами, и они пытаются погасить его, а также, убить всех людей. Таким образом, ты должен будешь защищать огонь и твоих попутчиков...
Также, будут иметься в квесты сильно измененные, в которых не будет активно участвовать игрок.
metropolitan-lion: Много Непесей объявлено. Каждый, пожалуй, с собственной историей и собственной жизнью. Ключевое слово "Атмосфера снова возвращается в игру". Что ты можешь вообще рассказать нам о Непесях и атмосфере? Каким образом ты пытаешься усилить ее?
Lord Helmchen: В целом да, их будет, пожалуй, около 20-25.
Я хотел сделать сначала больше, но все же, на основе проблем места действия внес некоторые изменения из-за реальности. Атмосфера, конечно, соответствующим образом напряженна ситуации и персонажи также несколько безнадежны и надменны.
Жизнь одиночки не будет так сильно выражена на переднем плане в моде, так как, герою кое-что известно с момента перед нападением.
metropolitan-lion: Как всегда останавливаясь на этом месте, хотелось бы оставить его для важных, но неупомянутых вещей. Отсутствует ли, еще что ни будь, которым ты особенно гордишься или что просто должно быть упомянуто, чтобы закруглять это интервью?
Lord Helmchen: Сразу ничего не приходит мне на ум в этом смысле. Однако, я хотел бы обратить Ваше внимание на трейлер к моду Эвид, который я дарю как маленький подарок к рождеству для Коммьюнити.
metropolitan-lion: Как ты сам теперь оцениваешь объем мода? Мы уже знаем примерный размер мира, но как долго можно будет играть позже в мод?
Lord Helmchen: К сожалению, я не могу дать тебе ни какого конкретного ответа на это. Я думаю, продолжительность игры составит примерно около 2 ч. Так как скриптовая часть работы находиться еще в начале, также я не слишком многого хочу обещать, и пока еще воздержусь от конкретных высказываний.
Я уже приближаюсь к плотному заселению мира с квестами. Однако, полностью я не хотел бы набивать мир. Кроме того, я даже смогу сделать так большой квест, о начале войны...
metropolitan-lion: В конце концов к уровню развития. В прошлом можно было найти уже несколько разных чисел. Как с этим обстоит сегодня? На чем стоит разработка и что хорошего этому предшествует?
Lord Helmchen: В силу школьных занятий, проект некоторое время находился не удел, все же я надеюсь, что создам кое-что в течение более свободных дней на рождество и новый год.
Я могу сказать только одно, сейчас большая часть мира в общем завершена, еще несколько предметов отсутствуют тут и там для квестов, но в целом это готово.
Скриптовая часть выглядит напротив еще очень маленькой. Первая часть сюжета в общем готова. Также заложен фундамент для дальнейшего развития сюжета. В общем и целом я вижу статус проекта в готовности почти в 50%.
metropolitan-lion: Я благодарю тебя за краткосрочное интервью и желаю тебе еще большого удовольствия и успехов в разработке, а также Веселого Рождества.
Lord Helmchen: Я должен также поблагодарить, что ты уделил время и провел со мной интервью. Я желаю также тебе прекрасного праздника.
Ссылки:
На закачку трейлера к моду, Evid-Trailer_interview.:
DownloadPage@Gothic-Vision.de, Evid-Trailer.rar.
Mirror@WoG.ru, evid-trailer.rar
вес видео-трейлера.: 15,2 Мб (15 966 100 байт).