MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
...
Тема: [RELEASE] Stonehenge
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=5455097&posted=1#post5455097
Дата: 04.02.2008, 05:39
[РЕЛИЗ] Stonehenge
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня Undeaddragonkiller и я предлагают вам наш новый Mod Stonehenge.
В этих Mod дела идут вокруг исследовать руины в долине группы магов и делать раскопки. Ты - член в кольце воды и идешь у магов при освобождении катакомб к руке.
Mod возник, когда Undead и я сидели вместе в пятницу у меня и мы не могли выводить глупость делай (мокрый снег). И там идея Mod приходила к нам делать, так как мы больше не делали уже давно ничто общим. Тогда(затем) мы сели и обдумали, что мы хотим делать и смотри там рассказ выходил, для этого приблизительное представление мира и NPCs. К сожалению, мы могли только сегодня releasen, так как мы ошиблись при оценке с величиной Map кое-что. ^^
Mod является для Gothic 2 и продолжится в примерно один пол-до часа.
Большое удовольствие при игре(гейме) Undeaddragonkiller и лорда Гельмхена.
СКАЧАТЬ:
http://undeadmodder.worldofgothic.com/Download/Stonehenge-1.1.exe
Новый в версии 2.0:
- новый конец
- Орфографические ошибки устраняли
- несколько облегченный поиск
- готовый Easteregg
Undeaddragonkiller
Также я радуюсь, что мы теперь наконец имеем эту модификацию в релизе.
Все же, это снова и снова особенный Ereigniss мочь опубликовывать собственное(свойственное) произведение(завод). Я также не подумал бы, что я делаю кое-что к sammen (Modtechnisch) когда-нибудь еще раз с лордом Гельмхеном, тем больше я радую, что мы еще раз могли делать это.
Итак, большое удовольствие при игре(гейме), это действительно интересно.
Milgo
Ну, как-нибудь нужно было ожидать, что весь(целый) не так кругл еще. Орфографические ошибки, никакая языковая выдача, Quests класса Gothic 3, огромный Modvolumen (нет, OUINFO.INF и OU.CLS не прибывают в объем *.mod и почему к палачу вы не использовали урегулируемый Skripte?), я не мог обращаться(не мог нравиться) к маленькой носовой части (NPC, так как он(она) не хотел прятать его(ее) лист(дугу)), никакое внедрение(вступление) и ничто интересный не являются, пожалуй, ценой(призом) за такой короткий период развития, я спрашивай меня действительно о том должно ли быть безусловно это.
Я не нахожу орнаментальное кольцо и каждый камень я также не хочу поворачивать для этого, только, чтобы иметь уверенность, что я могу играть Mod, вероятно, кроме того, кажется, не вовсе имеется кольца также (ни в ДЗЕН, ни посредством диалога в dekompilierten рукописях).
Ну, я просто надеюсь однажды, что вы делаете кое-что иное когда-нибудь однажды снова.
edit:
Achja: Да, эта критика жестка, вероятно, но при таком периоде развития попросил ей как раз об этом.
Тема: [RELEASE] Stonehenge
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=5455097&posted=1#post5455097
Дата: 04.02.2008, 05:39
[РЕЛИЗ] Stonehenge
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня Undeaddragonkiller и я предлагают вам наш новый Mod Stonehenge.
В этих Mod дела идут вокруг исследовать руины в долине группы магов и делать раскопки. Ты - член в кольце воды и идешь у магов при освобождении катакомб к руке.
Mod возник, когда Undead и я сидели вместе в пятницу у меня и мы не могли выводить глупость делай (мокрый снег). И там идея Mod приходила к нам делать, так как мы больше не делали уже давно ничто общим. Тогда(затем) мы сели и обдумали, что мы хотим делать и смотри там рассказ выходил, для этого приблизительное представление мира и NPCs. К сожалению, мы могли только сегодня releasen, так как мы ошиблись при оценке с величиной Map кое-что. ^^
Mod является для Gothic 2 и продолжится в примерно один пол-до часа.
Большое удовольствие при игре(гейме) Undeaddragonkiller и лорда Гельмхена.
СКАЧАТЬ:
http://undeadmodder.worldofgothic.com/Download/Stonehenge-1.1.exe
Новый в версии 2.0:
- новый конец
- Орфографические ошибки устраняли
- несколько облегченный поиск
- готовый Easteregg
Undeaddragonkiller
Также я радуюсь, что мы теперь наконец имеем эту модификацию в релизе.
Все же, это снова и снова особенный Ereigniss мочь опубликовывать собственное(свойственное) произведение(завод). Я также не подумал бы, что я делаю кое-что к sammen (Modtechnisch) когда-нибудь еще раз с лордом Гельмхеном, тем больше я радую, что мы еще раз могли делать это.
Итак, большое удовольствие при игре(гейме), это действительно интересно.
Milgo
Ну, как-нибудь нужно было ожидать, что весь(целый) не так кругл еще. Орфографические ошибки, никакая языковая выдача, Quests класса Gothic 3, огромный Modvolumen (нет, OUINFO.INF и OU.CLS не прибывают в объем *.mod и почему к палачу вы не использовали урегулируемый Skripte?), я не мог обращаться(не мог нравиться) к маленькой носовой части (NPC, так как он(она) не хотел прятать его(ее) лист(дугу)), никакое внедрение(вступление) и ничто интересный не являются, пожалуй, ценой(призом) за такой короткий период развития, я спрашивай меня действительно о том должно ли быть безусловно это.
Я не нахожу орнаментальное кольцо и каждый камень я также не хочу поворачивать для этого, только, чтобы иметь уверенность, что я могу играть Mod, вероятно, кроме того, кажется, не вовсе имеется кольца также (ни в ДЗЕН, ни посредством диалога в dekompilierten рукописях).
Ну, я просто надеюсь однажды, что вы делаете кое-что иное когда-нибудь однажды снова.
edit:
Achja: Да, эта критика жестка, вероятно, но при таком периоде развития попросил ей как раз об этом.