MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
[size=15pt]Готика 2 - Возвращение (ADDON RETURNING)[/size]
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"Тип модификации: Аддон
Рабочее название: Возвращение
Версия: 1.1
Язык: Русский
Вес аддона: 578 Мб
Вес вес патча v.1.1: 152 Мб
Автор/разработчик: Trazege, gav (T&G)
Сайт автора/разработчика: Сайт
Форум автора/разработчика: Форум
Сайт: GothicReturn.Gurkov.com
Форум: WoG.ru - Forum
Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 26.12.2008
[size=13pt]Системные требования[/size]
Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Требование к программному обеспечению:
- Установленная лицензионная версия игры Готика 2 - Ночь Ворона (Акелла).
- Установленный пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
- Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD - версии)
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора.
Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку "GOTHIC2 - Возвращение"на рабочем столе или в меню Пуск.
ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой.
Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений.
Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.
[size=13pt]Установка аддона Возвращение v.1.0[/size]
Важно! Перед установкой аддона убедитесь что вы корректно установили следующее:
- игру Готику 2
- аддон Ночь ворона для игры Готика 2
- пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии), пропатченный до версии 2.6а
- gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (если ставите Возвращение как мод версию)
Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ - версия и MOD - версия.
EXE - версия:
Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.
Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде.:
MOD - версия:
Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.
Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.
Общее изменение системных файлов игры:
- Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.
- Файлы сохранений в вресии Акелла «Не удаляются», для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.
- Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.
[size=13pt]Установка патча v.1.1[/size]
Данный патч является кумулятивным и будет обновлять файлы оригинала. После инсталляции патча файлы аддона Возвращение будут изменены до версии 1.1.
Для корректной установки патча необходимо примерно 411 МБ места на жестком диске в зависимости от типа устанавливаемой версии патча EXE или MOD. А также, 5 ГБ места на жестком диске во время установки, с уже установленной игрой Г2-НВ и аддоном Возвращение версии 1.0 и всеми необходимыми программами для установки патча.
ВАЖНО! Перед установкой патча убедитесь что вы корректно установили аддон Возвращение v.1.0.
Далее, запустите программу инсталлятор содержащую патч и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки патча к аддону Возвращение, ЕХЕ - версия или MOD - версия.
ВАЖНО: Игру запускать также как и в случае с версией аддона 1.0, т.е. для варианта ЕХЕ это ярлык GOTHIC2 - Возвращение. Для MOD версии запуск - через GothicStarter.exe
Сохранения версии аддона Возвращение 1.0 пачем 1.1 не поддерживаются и работать не будут.
После установки патча - ТОЛЬКО НОВАЯ ИГРА!
ВНИМАНИЕ: При установке/удалении патча версии 1.1 или оригинальной версии аддона Возвращение 1.0, в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:
- Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.
- Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ - версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD - версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.
- После установки патча, в корне игры будет создан деинсталятор, который будет удалять не патч, а аддон Возвращение, с последующим восстановлением игровых файлов в случае если у вас установлена ЕХЕ версия. Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже - установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию аддона или патча можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона "Возвращение".
Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!
[size=13pt]Описание[/size]
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
- [li]Форт паладинов.[/li]
[li]Долина Теней.[/li]
[li]Некрополис.[/li]
[li]Город Орков.[/li]
[li]Забытый остров.[/li]
[li]И прочее... [/li]
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
- [li]Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).[/li]
[li]Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).[/li]
[li]Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).[/li]
[li]Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).[/li]
Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
- [li]Братство (но не совсем уже Спящего . [/li]
[li]Магов Воды.[/li]
[li]Темных Магов (некроманты).[/li]
- [li]Гильдия Убийц.[/li]
[li]Гильдия Торговцев.[/li]
[li]Вольные Охотники.[/li]
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
- [li]Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.[/li]
[li]Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.[/li]
[li]По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.[/li]
[li]Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)[/li]
[li]Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.[/li]
[li]Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.[/li]
[li]Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
- обычный
- охотник
- бандит
- следопыт
- воин
- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).[/li]
[li]Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.[/li]
[li]Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).[/li]
[li]По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях.[/li]
[li]Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт" или что там у них? Кроме этого они больше не "терминаторы"- способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.[/li]
[li]Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.[/li]
[li]Добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.[/li]
[li]Добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть.[/li]
[li]Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов...)[/li]
Оружие и амуниция:
- [li]Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.[/li]
[li]Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.[/li]
[li]Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.[/li]
[li]Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!![/li]
[li]Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).[/li]
[li]Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате"- они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:
- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.[/li]
[li]Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.[/li]
[li]Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.[/li]
Магия и руны и предметы:
- [li]Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).[/li]
[li]Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также:
- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".[/li]
[li]Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.[/li]
Предметы и инвентарь:
- [li]Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.[/li]
[li]Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.[/li]
Баланс и навыки:
- [li]Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.[/li]
[li]Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей.
- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости.
- сам расчет выносливости во время боя немного изменен.
- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи.
- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.[/li]
[li]Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:
- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС.
- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.[/li]
[li]Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект"будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.[/li]
[li]За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.[/li]
[li]Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.[/li]
[li]Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...[/li]
[li]Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.[/li]
[li]Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.[/li]
[li]Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.[/li]
[li]В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).[/li]
[li]Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)![/li]
[li]Появилась возможность добывать магическую руду.[/li]
[li]Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)![/li]
[li]Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.[/li]
[li]Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).[/li]
[li]Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).[/li]
[li]Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.[/li]
[li]Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.[/li]
[li]Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также:
- немного поправлены резисты и параметры монстров.
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.
- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.[/li]
[li]Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.[/li]
[li]Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".[/li]
[li]Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.[/li]
[li]Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.[/li]
[li]Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный![/li]
Общее по игре и мирам:
- [li]Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет...
- Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).[/li]
[li]В "Долине теней"орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа ). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.[/li]
[li]Злодеяния орков в "Хоринисе"нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.[/li]
[li]Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.[/li]
[li]Теперь если ваш Гг паладин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...[/li]
[li]Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.[/li]
[li]Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.[/li]
[li]Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство Спящего.[/li]
Интерфейс:
- [li]Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.[/li]
[li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
[li]Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).[/li]
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
[size=13pt]Особое[/size]
При создании аддона Возвращение, были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
- [li]Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, © by Dixie[/li]
[li]Mod Jaktyl (Мод - Яктиль) v.1.1, © by Caphalor & HanterDarkness[/li]
[li]Die Gemeinschaft des Grauens Mod (Мод - Отбросы общества) v.1.0, © by Milgo & Freddy[/li]
[li]Der Pakt des Bösen - Die Vorgeschichte (Пакт зла - Предыстория) v.1.0а, © by Sharkdata Modteam[/li]
[li]Piratenleben 1.0 (Жизнь Пирата) v.1.1, © by Freddy & Fizzban[/li]
А также материалы из Modders-DB веб портала WoG.de:
- [li]Paladinfestung (Форт Паладинов), © by EvilTwin[/li]
[li]Turm (Башня), © by Ken Suyoko[/li]
[li]Schildkröte (Черепаха), © by Undeaddragonkiller[/li]
[li]DB Rüstungen und Waffensammlung (Броня и коллекция оружия), © by by CeeX [DB][/li]
... за что естественно команда T&G благодарит их авторов.
Последнее редактирование модератором: