marazmus
★★★★★★★★★★★
Основатель
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 2.117
- Благодарности
- 914
- Баллы
- 385
[size=13pt]JoWooD говорит о расставании с Piranha Bytes - специальное интервью.[/size]
Опубликовано: 23.05.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth
22 мая издатель JoWood и разработчик Pluto - 13/Piranha Bytes расстались. Как это произошло? Мы об этом поинтересовались, проведя интервью со Стефаном Бергером [Stefan Berger], Главой менеджмента по продукции JoWooD, а также о поставленных задачах и планах на будущее.
Интервью вел.: Себастьян Теинг [Sebastian Thöing]
Желаем приятного прочтения!
Stefan Berger: Мы занимаемся этим, а также работаем над исправлением багов, чтобы поставить вовремя для поклонников патчи, так быстро, как только это возможно. Тем не менее, мы просим о понимании, что это может продолжаться при определенных обстоятельствах еще некоторое время, так как мы обеспокоены и ищем наилучшую замену для Плуто - 13, и не хотим уже с патчами разочаровать поклонников, выбрав тем самым ошибочную группу разработчиков. Однако в данный момент мы проверяем, обязано ли Плуто - 13, по закону поставлять последующие патчи. Мы будем держать поклонников в любом случае в курсе событий.
PC Games.de: Как теперь идут дела с Gothic-3-Addon?
Stefan Berger: Как только подберем соответствующую группу полностью, станет видно о дальнейшей разработке Gothic-3-Addon. В любом случае, можно сказать, что JoWooD окончательно заинтересован в том, чтобы делать Аддон к Gothic 3.
PC Games.de: Кто имеет права на серию Gothic и соответственно, как они распределены?
Stefan Berger: Все права по существующей серии Gothic, за исключением Gothic 1, принадлежат согласно договору JoWooD.
PC Games.de: Полагаете ли вы, что Gothic 4 без помощи Piranha Bytes будет такой же успешной?
Stefan Berger: Gothic - это Gothic, и Gothic успешна. Успех игры не лежит исключительно в разработчике. Как бы то ни было, Gothic будет успешна также без Плуто - 13 или JoWooD. В механизме Gothic присутствует не только ее роль, с таким же успехом можно заменить ее на равную или преимущественно лучшую, и это является самой Gothic.
PC Games.de: Почему планируется ее перенос на консольные версии? Ведь до сих пор Gothic выходила исключительно для персонального компьютера?
Stefan Berger: Обсуждения Консольного переноса ведутся с некоторого времени по данной области, и почему бы не открыть доступ в популярный и известный вид игр, как - Консольные игры?!