Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У тебя в максе и в игре разные модели. Смотри какие твои моды или текстурные паки добавляют свою улучшенную OC_DECORATE_V4, с полноценной текстурой вместо краски.
Именно так, прямиком из девяностых, и в Г1 она тоже есть (например, в доме Ларса). Можешь сам посмотреть. Я для неоф. обновления делала улучшенную модель, правда выглядит она не так, как твоя.
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заставить NPC, в рамках своего "расписания", регулярно подниматься и опускать по вертикальной лестнице?
А изменение точек выполнения распорядка не помогает? Одна точка выполнения должна быть внизу, другая в верху. Или тебе нужно именно через принудительное взаимодействие с лестницей реализовать?
Почему? Если лестницы поставлены правильно, а расположение вейпоинтов и линий путевой сети учитывает их наличие, то неписи смогут правильно использовать лестницы и при перемещении "вверх", и при перемещении "вниз". Во всяком случае, на движке Г1 это работает нормально.
Нужно, чтобы вейпоинты имелись около верхнего и около нижнего конца лестницы, а соединяющий их отрезок путевой сети проходил через плоскость лестницы. Вот так:
поделитесь пожалуйста информацией о настройках для категории еды. а то я перекинул еду в KAT_NONE и у меня еда в инвентаре стала некрасивой
Daedalus:
func void inv_rot_KAT_FOOD()
{
item.inv_zbias = *; // Масштабирование объекта.
item.inv_rotx = -*; // Вращение объекта по оси X.
item.inv_roty = *; // Вращение объекта по оси Y.
item.inv_rotz = -*; // Вращение объекта по оси Z.
};
const int INVCAM_ENTF_RING_STANDARD = 400;
const int INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD = 150;
//const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD = 200;
const int INVCAM_ENTF_MISC2_STANDARD = 250;
const int INVCAM_ENTF_MISC3_STANDARD = 500;
const int INVCAM_ENTF_MISC4_STANDARD = 650;
const int INVCAM_ENTF_MISC5_STANDARD = 850;
const int INVCAM_X_RING_STANDARD = 25;
const int INVCAM_Z_RING_STANDARD = 45;
const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD = 150;
const int INVCAM_X_MISC_STANDARD = 0;
const int INVCAM_Y_MISC_STANDARD = 0;
const int INVCAM_Z_MISC_STANDARD = 0;
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.