• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
74
Благодарности
56
Баллы
45
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
Да я так и делал, название менялось. Visual и статы тоже указывал правильные. Но бошка не менялась
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
JUSTMAN_2001, попробуй временно дополнить функцию, которая должна вызываться при одевании шлема, таким вот образом (название функции напиши своё):

Daedalus:
func void Equip_ItAr_Helm_New_01()
{
    PrintScreen("11111",-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
   
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        PrintScreen("22222",-1,13,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
       
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Bald",Face_N_Player,0,0);
       
    };
};

Здесь, при выполнении функции, на экран выводятся надписи. Увидишь ли ты эти надписи?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, как можно в Г2 НВ регулировать высоту интерактивных лестниц? Или лучше просто выбирать из доступных вариантов? Какие вообще нюансы следует учитывать, при добавлении лестницы в мир, чтобы ГГ и NPC могли нормально ей пользоваться?
 
Сверху Снизу