• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.270
Благодарности
741
Баллы
380
У тебя в максе и в игре разные модели. Смотри какие твои моды или текстурные паки добавляют свою улучшенную OC_DECORATE_V4, с полноценной текстурой вместо краски.
хочешь сказать вот эта хрень в оригинале лежит в Минентале у магов огня?
1754248775042.png


Все я разобрался. Пупа и Лупа все напутали и меня в том числе.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.356
Благодарности
3.726
Баллы
565
хочешь сказать вот эта хрень в оригинале лежит в Минентале у магов огня?
Именно так, прямиком из девяностых, и в Г1 она тоже есть (например, в доме Ларса). Можешь сам посмотреть. Я для неоф. обновления делала улучшенную модель, правда выглядит она не так, как твоя.

Оригинал:
Screenshot_3.jpg


Обновление:
Screenshot_4.jpg
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.971
Благодарности
576
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заставить NPC, в рамках своего "расписания", регулярно подниматься и опускать по вертикальной лестнице?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.587
Благодарности
3.369
Баллы
525
А изменение точек выполнения распорядка не помогает? Одна точка выполнения должна быть внизу, другая в верху. Или тебе нужно именно через принудительное взаимодействие с лестницей реализовать?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.971
Благодарности
576
Баллы
275
А изменение точек выполнения распорядка не помогает? Одна точка выполнения должна быть внизу, другая в верху.
Пока не пробовал, но решил спросить.

Или тебе нужно именно через принудительное взаимодействие с лестницей реализовать?
Не то чтобы нужно, просто верхняя и нижняя точки соединяются только несколькими лестницами, т.е. спрыгнуть можно, а запрыгнуть нет.

Просто если NPC по расписанию должен подниматься, а ГГ в этот момент его"наблюдает", то "болванчик" просто будет упираться в лестницу?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.587
Благодарности
3.369
Баллы
525
"болванчик" просто будет упираться в лестницу?
Почему? Если лестницы поставлены правильно, а расположение вейпоинтов и линий путевой сети учитывает их наличие, то неписи смогут правильно использовать лестницы и при перемещении "вверх", и при перемещении "вниз". Во всяком случае, на движке Г1 это работает нормально.

Нужно, чтобы вейпоинты имелись около верхнего и около нижнего конца лестницы, а соединяющий их отрезок путевой сети проходил через плоскость лестницы. Вот так:

Лестница и вейнет.jpg
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
65
Благодарности
3
Баллы
105
Всем привет. Подскажите, можно ли корректно декомпильнуть модельки из готики сиквел? У меня ломает страшно модели, например тушки принцессы.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.105
Благодарности
1.051
Баллы
315
поделитесь пожалуйста информацией о настройках для категории еды. а то я перекинул еду в KAT_NONE и у меня еда в инвентаре стала некрасивой :)
Daedalus:
func void inv_rot_KAT_FOOD()
{
    item.inv_zbias    = *;      // Масштабирование объекта.
    item.inv_rotx    = -*;          // Вращение объекта по оси X.
    item.inv_roty    = *;            // Вращение объекта по оси Y.
    item.inv_rotz    = -*;          // Вращение объекта по оси Z.
};

нашёл в MDK
Код:
const int INVCAM_ENTF_RING_STANDARD 	= 400;
const int INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD = 150;
//const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD 	= 200;
const int INVCAM_ENTF_MISC2_STANDARD 	= 250;
const int INVCAM_ENTF_MISC3_STANDARD 	= 500;
const int INVCAM_ENTF_MISC4_STANDARD 	= 650;
const int INVCAM_ENTF_MISC5_STANDARD 	= 850;

const int INVCAM_X_RING_STANDARD 		= 25;
const int INVCAM_Z_RING_STANDARD 		= 45;


const int INVCAM_ENTF_MISC_STANDARD 	= 150;
const int INVCAM_X_MISC_STANDARD 		= 0;
const int INVCAM_Y_MISC_STANDARD 		= 0;
const int INVCAM_Z_MISC_STANDARD 		= 0;

для еды цифры не смог найти.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.356
Благодарности
3.726
Баллы
565
Всем привет. Подскажите, можно ли корректно декомпильнуть модельки из готики сиквел? У меня ломает страшно модели, например тушки принцессы.
Есть всё готовое:
 

Вложения

  • zbroje z GS.7z
    4 MB · Просмотры: 3
Сверху Снизу