• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Баги и их лечение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Баги, существующие на данный момент, и их лечение

Хоринис

Баг: При сдаче квеста Второму Хранителю игра виснет!
Лечение:
1. При выполнение этого квеста снять все кольца и амулеты добавляющие жизненную энергию;
2. Попробовать подойти к Хранителю с другой стороны;
3. При финальном диалоге быстро нажимать клавишу Esc;
4. Включить перед диалогом тестовый режим (код "bMarvinb") и нажать F8 (помогает не всегда).

Баг:
После восстановления амулета "Глаз Инноса"Ватрас, Пирокар и Ксардас остались стоять в Круге Солнца. Как их можно по домам отправить?
Лечение:
1. Ватрас и Ксардас уходят по домам после диалога с героем до начала новой главы.
2. После диалога с Пирокаром начинается новая глава и нападают орки.
3. Чтобы вернуть старичков домой, нужно через консоль сделать их копии (не важно где, можно у круга, можно в другом месте, главное чтобы в Хоринисе). Оригиналы можно оставить на месте.
VLK_439_Vatras
KDF_500_Pyrokar
NONE_100_Xardas

Баг: Гильдия - Некромант. У меня вдруг перестали загружаться сохранения! Что это и как с этим быть?
Пояснение: Любая запись во время или после проведения ритуала вызова некроманта Нергала, при загрузке вылетает с ошибкой!
Лечение:
1. Не проводить ритуал, а сразу идти убивать Теневого Голема.

Баг: Волк не делает вторые доспехи из панцирей ползунов для ГГ, если уже сдал квест Доспехи для Барема.
Лечение:
1. Заказать Волку доспехи до сдачи квеста Барему.


Долина Рудников

Баг: Таррок не хочет разговаривать со мной!
Лечение:
1. Вызываем скелет гоблина, ударяем Таррока, отбегаем. В тот момент, когда Таррок убивает гоблина, говорим с ним. (работает только ночью!);
2. Включить перед диалогом тестовый режим (подробнее здесь), подходим вплотную к нему (до появления его имени на экране), переселяемся в Таррока (клавиша "O"), смотрим на себя и вселяемся обратно в героя и в этот же момент пробуем поговорить с ним (работает только ночью);
3. Вставляем Улу-Мулу через консоль кодом и идём в город орков.
INSERT ITMW_2H_ORCPRESTIGE

Баг: Не могу попасть в Храм Спящего! Слышу звук сдвигающейся плиты и запись в дневнике есть, но проход остается закрытым!
Лечение:
1. Здесь поможет только тестовый режим.
в режиме просмотра характеристик, по умолчанию "B", набираешь слово "MARVIN", выходишь из просмотра характеристик "B". Потом подходишь к двери храма и нажимаешь латинскую "K", герой передвигаться вперед сквозь стену на 2 метра. Отключаем тестовый "b42b".


Долина Теней

Баг: При попытке снять Улу-Мулу выкидывает из игры!
Лечение:
1. Выкинуть из инвентаря второй Улу-Мулу, после этого снять надетый.

Баг: Откуда у меня второй Улу-Мулу?
Пояснение: При разговоре с Эльваисом (лагерь людей в Долине Теней) в одном месте пропадает часть субтитров, но Герой продолжает рассказывать и в этот момент он достает второй (лишний) Улу-Мулу из-за спины.
Лечение:
1. Выкинуть из инвентаря Улу-Мулу на время разговора.


Баг: Ур-Гром в Долине Теней не хочет со мной говорить!
Лечение:
1. Говорят,что помогает следующее:
Вселяемся в Ур-Грома марвином;
В консоли набираем edit abilities;
Далее набираем guild = 1;
Вселяемся обратно в себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Лечение бага со вторым хранителем не работает. У меня лично висло, хотя делал так, как написано.

Лечение:
нужно в самом конце разговора, когда останется только "Закончить разговор"вселиться в Хранителя. Окно разговора остается, жмем "Закончить разговор", ГГ восстанавливает хп, вселяемся обратно, и все нормально работает. Только что хранитель не телепортируется никуда. Но ничего страшного, третий хранитель нормально появляется, а второй после этого пропадает.

Думаю это и имелось ввиду под "нахимичить с марвином", но все-таки я описал поподробнее. Работает 100%. В любом случае, хоть в первой главе.
 
Последнее редактирование модератором:

f@$tEr

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
По поводу Таррока все выше описанное (кроме ввода кода на Улу-Мулу при помощи marvin) не помогло.
Я нашел еще один способ разговорить Таррока.
Порядок действий:
1) Дождаться ночи
2) При помощи marvin и клавишы O вселиться в него
3) Нажать F8 для полного восстановления здоровья (так как он сильно ранен)
4) Использовать,наведя на него, заклинание Страх,чтобы он начал говорить
5) Далее использовать заклинание Страх,чтобы возобновить с ним разговор и выполнить его задания
Вот такие дела. Может кому поможет,удачи......... :D
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Баг: Ур-Гром в Долине Теней не хочет со мной говорить!
Лечение:
1. Говорят,что помогает следующее:
Вселяемся в Ур-Грома марвином;
В консоли набираем edit abilities;
Далее набираем guild = 1;
Вселяемся обратно в себя.
Это лучше сделать, когда вы уже убили дракона, когда Ур-гром обретёт материальную форму. Если сделать до, то он скажет Гг, идти и напасть на дракона. Но после убийства опять будет та же проблема и если проделать операцию повторно уже не поможет, он нападёт на вас!
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Roganed написал(а):
1. Говорят,что помогает следующее:
Вселяемся в Ур-Грома марвином, в консоли набираем edit abilities, далее набираем guild = 1, вселяемся обратно в себя.
Это лучше сделать, когда вы уже убили дракона, когда Ур-гром обретёт материальную форму. Если сделать до, то он скажет Гг, идти и напасть на дракона. Но после убийства опять будет та же проблема и если проделать операцию повторно уже не поможет, он нападёт на вас!

Встретились на точке, орк нападает на меня, изменил ему гильдию на наемника (guild = 6), поговорили с ним мирно, получил запись в дневник, убил дракона, подхожу к нему снова - орк нападает, изменил ему гильдию обратно на орка (guild = 62), одел Улу-Мулу и он успокоился. Сдал квест Ур-Траллу, вернулся в долину, поговорил с Эльваисом, вернулся к Ур-Грому, он в боевой стойке - вселился в него, нажал F8, изменил ему гильдию на наемника (guild = 6), вселился в себя обратно, орк активировался и заговорил со мной, поговорили с ним о мертвом дракоше, получил добро для людей, вернулся к Эльваису и закрыл квест. Отключил тестовый режим.
 
Последнее редактирование модератором:

Grety the Grey

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
150
Что то тут не муссируется тема глючного сна... (ну когда прога вылетает при попытке поспать). Может это у одного меня такие проблемы. Тем не менее один раз на форуме вопрос видел, может еще кому интересно будет. Просто я постоянно от этого страдаю, так реально в Минентале без сна покачаться невозможно. Никакого серафиса не хватит..
Стал исследовать проблему и заметил следующее: начиная с 3 главы проблема с сном иногда возникает на любой локации, после битвы с какими-нибудь монстрами. При чем зависимости от монстров я не видел. Этот глюк пишется в сейв, то есть, если перезагрузиться, он остается. Однако не стоит переживать, если это уже случилось. На текущий момент мне известно 2 способа лечения:
1. Надо пойти и поговорить с кем-нибудь, чтобы сделалась запись в дневник. (Правда лечит не всегда)
2. А вот что всегда лечит - это отъестся до упора перед сном. Если жизнь - макс жизнь, то ГГ спит нормально. без вылетов.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Здесь и далее будут даваться ответы на наиболее часто возникающие у игроков вопросы из темы [Г2-В]: Баги и ошибки. А так же будут рассмотрены некоторые вопросы по сложным игровым моментам, которые игроки зачастую причисляют к багам. Список будет постепенно пополнятся.

Вопрос:
Почему во время драки с персонажем, которого необходимо просто вырубить, он умирает?
Ответ:
Вероятно вы используете для драки оружие с колющим уроном(волчий нож, шпага, рапира, луки, арбалеты), либо магическое оружие(посохи магов, мечи с огненным уроном и т.п), все эти виды оружия сразу убивают. Поэтому в данном случае лучше использовать оружие с дробящим либо режущим уроном(простые мечи, дубинки и т.п).

Вопрос:
Молюсь у алтаря Белиара, чтобы вызвать Зигоса по квесту Артефакты древности, а все время появляется демон Слуга Сэньяка, как быть?
Ответ:
Просто выбросьте Коготь Белиара из инвентаря клавишей Alt, затем помолитесь для вызова Зигоса, после его появления не забудьте взять меч обратно.

Вопрос:
Зигос все равно не появляется, пишут что Белиар не услышал мою просьбу?
Ответ:
Возможно вы играете за паладина или мага Огня, в этом случае Зигос не появится.

Вопрос:
Вдруг перестал работать навык некроманта Сакта Номен, хотя раньше с ним все было нормально?
Ответ:
Вероятно показатель вашей магической энергии(маны) достиг нулевого или отрицательного значения, в этом случае навык не будет работать до тех пор пока уровень маны не будет больше 0 и желательно, что бы он не был кратен 5. Для этого достаточно, чтобы ГГ выпил, например, бутылку вина и навык снова заработает.

Вопрос:
Убиваю Духа Огня по квесту Хранителей, а телепорт в Хоринис не появляется, что делать?
Ответ:
Вероятно вы убили его магическим посохом, в этом случае будет баг и телепорт не появится. Если есть ранний сэйв лучше переиграть. А если нет сохранения, то вызывайте по очереди духов огня с помощью кодов марвин FIRETESTMONSTER_0X(вместо X ставим цифру от 1 до 5) начиная с первого и до пятого духов Огня и убивайте их всех простым оружием либо магией.

Вопрос:
Почему-то отсутствует озвучка новых диалогов появившихся в Вовращении?
Ответ:
Аддон Возвращение фактически не имеет озвучки, так что используйте субтитры.

Вопрос:
Не могу ограбить ночью дома некоторых горожан, они постоянно просыпаются, что же делать?
Ответ:
Да есть такой баг, получивший название "зоны тревог". Но все же подавляющее большинство домов можно обчистить не дожидаясь ночи, т.е. днем. Просто нужно выбрать момент для проникновения. Исключение пожалуй только казармы паладинов в верхнем квартале. Правда есть и другой приятный баг: ополченец, паладин и маг огня могут беспрепятственно грабить дома горожан, прямо у них на глазах. :)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Вопрос:
Пропала озвучка концертной группы на площади у казарм в Хоринисе?
Ответ:
В Возвращении версии 1.1 озвучку концерта убрали.

Вопрос:
Почему некоторые квесты, даже после их выполнения, продолжают висеть в дневнике как не выполненные?
Ответ:
Как правило такие квесты закрываются с переходом в следующую главу.

Вопрос:
Не могу изготовить доспехи Тьмы Харадрима, не хватает какого-то ингредиента, но вроде все уже собрано?
Ответ:
Все дело в ошибке, которая закралась в рецепт на изготовление доспехов. Там написано, что необходимо 25 заготовок сырой стали, а на самом деле нужно 25 заготовок раскаленной стали. Для этого просто раскалите свои заготовки в кузнечной печи.

Вопрос:
Очень часто подвисают диалоги, почему?
Ответ:
Это вызвано тем, что отсутствуют большинство файлов озвучки в новых диалогах. Пока аддон не будет озвучен подвисания останутся.

Вопрос:
Почему-то вызванные существа атакуют меня вместо врагов, это баг?
Ответ:
Нет это не баг. Дело в том что, на то насколько послушным будет вызванное существо влияет уровень вашего героя. Чем более высокоразвитый у вас ГГ, тем выше шанс, что призванный монстр будет вас слушаться.

Вопрос:
Не могу ни с кем поговорить и взаимодействовать с предметами тоже?
Ответ:
Такое порой случается поможет простой перезапуск игры.

Вопрос:
После выполнения квеста Орки в долине бесследно исчез Сатурас, у портала его нет?
Ответ:
Возможно он ушел к Золотому дракону Аштару, поищите его там.

Вопрос:
Не открываются шкатулки, как только не пытался(ась) их открыть?
Ответ:
Этот баг исправлен в патче 1.1 к Возвращению, так что придется обновить версию аддона.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Вопрос:
Бонус за ношение некоторых колец и амулетов не перестает действовать даже после их снятия?
Ответ:
Такое бывает если вы играете с включенным тестовым режимом "marvin". Старайтесь не сохранятся в тестовом режиме, даже если использовали marvin-а, перед сохранение отключите его командой b42b.

Вопрос:
В 7 главе, когда ударяю орка, меня убивает молния, это баг?
Ответ:
Нет, это не баг, орки защищены магией Хранителей и пока вы не убьете последних по сюжету, трогать орков нельзя.

Вопрос:
После убийства монстров, орков, НПС инвентарь у них оказывается пустым, почему так?
Ответ:
Возможно для убийства этих существ вы использовали посохи магов, либо другое магическое оружие, порой из-за этого исчезают трофеи из инвентаря убитых врагов. Старайтесь использовать простое оружие или магию.

Вопрос:
При сборе трофеев или трав зачастую герой застревает в позе с протянутой рукой?
Ответ:
Попробуйте просто подвигаться влево или вправо, либо наберите bmarvinb и нажмите F8.

Вопрос:
При выполнении задания 5 Хранителя на кладбище орков невозможно положить три орочьих вещи на статуи, вследствие чего шаман-нежить в главном зале не появляется?
Ответ:
Такое происходит если вы трогали три статуэтки до нахождения трех орочьих вещей, в этом случае из-за бага положить их не удастся. Поможет либо ранний сэйв до того момента как вы трогали статуэтки. Либо поставте шамана-нежить кодом марвин: ORC_6666_XASH_GOR.

Вопрос:
После прохождения Яркендара Миксир в Хоринисе не учит языку зодчих?
Ответ:
Это баг, но выучить язык зодчих можно будет у Отшельника в Яркендаре.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вопрос:
При убийстве уникальных монстров параметры защиты от магии и (или) огня катастрофически увеличиваются/уменьшаются (становятся отрицательными). Как бороться с этим багом?
Ответ:
Очевидно, вы играете за мага. Данный баг происходит из-за неправильного срабатывания скрипта при убийстве уникальных монстров магическим посохом. Избежать этого можно двумя способами:
1. Убивать противника магией или любы оружием болижнего боя (не посохом);
2. Поставить неофициальный патч, там этот баг исправлен.

Вопрос:
В 3 главе Грег продолжает сидеть в башне Декстера (хотя еще один Грег при этом есть в Яркендаре). Из-за этого все ищущие сосредоточены на нем и не обращают внимания на ГГ. При попытке их атаковать игра вылетает. Если побить Грега, то ищущие достают мечи и закалывают его после чего тоже следует вылет. Как этого избежать?
Ответ:
Чтобы избежать этого бага, нужно во 2 главе после прохождения Яркендара прийти в башню Декстера и убить Грега командой kill. Для тех кто не знает как это делается: активируйте чит режим (bmarvinb), нажимаете F2, подсвечиваете Грега в кресле, вводите kill и нажимаете enter.

Вопрос:
Как преодолеть этот баг с Ищущими и Грегом в башне Декстера, если у вас уже не 2-я глава и переигрывать долго?
Ответ:
1. Меняем свою гильдию, на гильдию назгулов/ищущих (11).
2. Спокойно проходим на территорию ищущих.
3. В дом либо просто заходим, либо попадаем туда с помощью К (в зависимости от того, какой из этих вариантов НЕ будет приводить к вылету).
4. Если ситуация в доме враждебная (ищущие будут пытаться завалить Грега), то ложитесь на кровать и поспите. После сна Грег будет сидеть в кресле, а все Ищущие спокойно стоять на улице.
5. Подкрадитесь к Грегу, так чтобы подсветить его (подкрадываться нужно для того, чтобы он не стал на вас агриться)
6. Теперь нужно сделать Грега смертным. Это можно сделать двумя способами:
способ 1
вселиться в Грега через О -> edit abilites -> flags=0
способ 2
edit focus -> flags=0
7. Как только Грег стал смертным его можно убить командой kill
8. Дальше нужно просто отстреливать ищущих по одному (пока вы будете носить их гильдию, схватка всегда будет только с тем темным магом, которого вы ранили).
9. Меняем гильдию обратно и выходим на улицу с чистой совестью.
Примечание: после смерти Грега можно сохраняться на чистый слот 9у меня во всяком случае это получилось и не привело к вылету).

Вопрос:
Во время загрузки локации происходит вылет из игры?
Ответ:
Загрузить последний сейв и тут же пересохраниться на другой слот, после чего загрузить его и спокойно играть дальше (мне это помогало не раз еще во времена версии 1.0).

Вопрос:
После загрузки локации на ней вновь могут появиться (или исчезнуть) мобы, пропасть НПЦ, стать активными телепорты, которые ГГ еще не активировал, игра может вылетать и другие подобные глюки?
Ответ:
Причина: как правило этот баг возникает при замене сейвов вручную (но могут быть и иные причины (например, файл локации может просто побиться). Поскольку в Готике сейвы заменяются в соответствии с номером слота, то происходит следующее: например, человек дошел до Миненталя, предварительно пройдя Яркендар. А затем решил скачать глобал сейв до 2-й главы, выложенный на нашем форуме. Скопировав папку этого сейва, он заменил один из своих сейвов и начал игру с него, сохраняясь на свои старые слоты. Так вот, на пересохраненных слотах все равно остануться файлы ADDONWORLD.SAV и OLDWORLD.SAV от его СТАРОЙ игры и когда он придет в Яркендар, то не встретит там ни единого моба, все телепорты будут активированы и т.п.
Лечение: Зайти в папку нужного слота и удалить или заменить файл соответствующей локации. В описанном выше примере нужно просто удалить файлы ADDONWORLD.SAV и OLDWORLD.SAV
Еще один пример: человек ушел в Яркендар, а по возвращению в Хоринисе восстановились все мобы, при этом до похода в Яркендар многие мобы были убиты и старый сейв до похода в Яркендар остался. В этом случае необходимо скопировать и заменить файл NEWWORLD.SAV из папки сейва "ДО Яркендара" в папку сейва "перед выходом из него".

Вопрос:
При загрузке сохранения в Храме Спящего игра вылетает с ошибкой, что делать?
Ответ:
Делайте следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает.
Примечание 1: эта проблема и способ ее решения актуальны не только для классической версии 1.1, но и для неофициальных модификаций на нее (Ребаланс, Гильдии, Путь некроманта и т.п.)
Примечание 2: автор способа решения этой проблемы неизвестен, но способ помог уже многим игрокам, так что пользуйтесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу