MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
[size=13pt]Gothic 4 - что было бы если?[/size]
Часть 4
Часть 4
Опубликовано: 23.06.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth
В нашей рубрике "Исключительно игры для персонального компьютера"мы задали следующий вопрос: что было бы, если бы Gothic 4 создавалась любимым разработчиком?
Наш коллега Роберт Хорн [Robert Horn] представляет свое видение обсуждения Gothic 4, какой она могла бы быть по миру Кармака.
Gothic 4 – ад ролевой игры. Gothic 4 нуждается в новом направлении! Прочь подробные затрудняющие квесты, свободно разведываемые местности (в которых только заблудится можно, прежде чем что-то найти!) и дюжины Непесей. Кто был бы более предназначен внести Gothic 4 в новую эру, чем американский отец всего адского, Джон Кармак [John Carmack]? Разработка под его знаменем имело бы для всех участников только преимущества.
1. Доступный мир? За что?! Конец скучных путешествий по лесами с выполнением квестов, и любование большеглазыми косулями. Gothic 4 в стиле Джона Кармака означает конец этого. Наконец, дорога не является целью. Зомби, нежить, орки - это цель! Кроме того, движок id не мог представлять такие обширные ареалы прежде. Действие Gothic 4 играется под землей. Ходы в подземельях, двери, ключи и тысячи противников, это - это удовольствие! Технически сюжет можно объяснить также просто, и связать с зомби орками, например, которые живут как раз под землей. И похитили Ксардаса! Или лучше: сестру (да, он имеет сестру!) Безымянного.
2. Инвентарь является для начинающих.
Наш герой нуждается в оружии, это ясно. Но в цело, полном рюкзаке оружия? Не по миру Джона Кармака! Меч (ужасно!) и заклинание (выжигания!) вполне удовлетворяют, чтобы показать Миртану, что речь не помогает так или иначе. Противники роняют для этого только боеприпасы. Они говорят, меч не нуждается ни в каких боеприпасах? Тогда Вы еще не знаете Джона Кеттензэген-Райлгун-Ракетенверфер-Шверта!
3. Большее количество врагов. Согласьтесь: они только сыграли в Gothic, чтобы выжечь Старый лагерь, и в конце-концов, как накачанный супер воин делает Хоринис необитаемым. Иначе я больше не говорю о "Убийстве 10 кабанов, тобой!"По Джону Кармаку можно сказать так, если точно один заголовок: "Gothic 4: Doomsday"версию, которая просто изменяет персонажа, но не игрока. Например типа, у которого Вы можете покупать боеприпасы. Вместо этого количество Зомби... ах., еще и орков увеличивается. Еще лучше: все жители пали жертвой таинственного вируса и шатаются отныне как испытывающие жажду к крови монстры Миртаны. Да, также как кабаны, дорогие поклонники Gothic.
4. Кровь. Кровь должна быть. Да. Не понимайте меня ошибочно. Я не являюсь никаким сторонником кровавых оргий и ритуалов. Но Джон Кармак. Поэтому монстры получают 4 также полностью новых анимации смерти, используемых в Gothic. Для этого необходимо минимум 2 дюжины зон для повреждений, и сенсационная система Ragdoll. Необходимая арифметическая сила для этого просто гарантируется отказом от АИ.
5. Графика превосходной степени. В Gothic 4 модели выглядят действительно хорошими. Причина для этого - это id-Tech-5-Engine, который владеет невероятно правдивыми анимациями построения лица и смерти. Особенно впечатляюще: жуткие световые эффекты. Бррр..! Вы нуждаетесь для игры, однако, в компьютере последнего поколения. И Windows Vista. Ха-ха..!
Я вполне уверен: Gothic 4 от id, была бы полностью свободна, такой же как Crysis или похожей, в общем, графической жемчужиной. Кроме того, несложное управление и прямолинейный экшен манили бы к экрану также игроков презирающих ролевые игры. Разумеется, игра из-за высокого угла по отношению к миру виртуальной реальности, она показалась бы хорошей в Германии, по всей вероятности. Все же, меня не оставляет мысль: если бы подобная идея была предложена Джоном Кармаком, "то Gothic 4: Doomsday, являлась бы уже слишком дорогой".
Всего наилучшего.
Роберт Хорн [Robert Horn]
Последнее редактирование модератором: