• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Старая (неактульная) версия описания квестов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
В этой теме размещается описание квестов.
Желательно расписывать их подробно, указывая НПС, строчку диалога, с которой начинается квест, условия взятия квеста (какие задания предварительно должны быть выполнены). В случае прохождения квеста через главы, производим разбивку его прохождения по каждой главе. Последовательно расписываем варианты его решения и награду по каждому варианту.
Квесты крайне желательно писать в хронологическом порядке.
Очень приветствуется помощь товарищей, разбирающихся в скриптах. Один из них (Mager) в настоящее время сдаёт сессию, но по её окончании сразу присоединиться к нам.
Здесь пишется только итоговое описание прохождения квестов,дополняемое по мере прохождения или по советам знающих людей,находящихся в процессе выполнения данного квеста.
Все замечания, предложения и прочие рассуждения просьба писать в общий раздел.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Храм Спящего

Начинается с разговора с Ксарадасом при выборе строчки диалога:»Что мы можем сделать?».
Нам надлежит при первой возможности наведаться в храм Спящего.
Продолжение следует... :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Глаз Инноса

Начинается с разговора с Ксарадасом при выборе строчки диалога:»Что мы можем сделать?».
Ксардас сообщает нам, что паладины в Хоринисе владеют артефактом – Глаз Инноса, власть которого может помочь в борьбе с драконами.
Следовательно, нам нужно попасть на аудиенцию к главе паладинов в Хоринисе.
Продолжение следует... :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Круг Воды

Начинается с разговора с Кавалорном при выборе строчки диалога: "Интересная кольчуга у тебя".
Кавалорн говорит, что принадлежит к сообществу Кольца Воды.
Более подробно об этом сообществе может рассказать маг Воды Ватрас, находящийся в Хоринисе.
Ватрас сообщает, что примет нас в Кольцо Воды, если мы выясним,где находятся все пропавшие люди. Но сначала мы должны передать послание главе паладинов - лорду Хагену.
Чтобы быть допущенными к этому лорду, мы должны присоединиться к влиятельному сообществу и кольцо Воды может поспособствовать этому.
По его словам, самые видные сообщества: Маги Огня, ополчение и наёмники на дворе помещика. Существуют и другие гильдии, правда менее могущественные, чем первые три. К ним относятся: Маги Воды, болотники из Братства Спящего и последователи тёмного бога Белиара (о которых можно поговорить с Ксардасом).
По поводу вступления в какое-либо сообщество Ватрас посоветовал проконсультироваться с Ларесом.
Также Ватрас сообщил, что кольцо Воды занимается проблемой бандитов в Хоринисе.
При обращении к Ларесу, выясняется, что тот, естественно, тоже принадлежит к кольцу воды.
Он даёт нам аквамариновое кольцо, указывающее на то, что его владелец принадлежит к кольцу Воды и поясняет, что если я буду носить его, то остальные члены кольца Воды откроются мне. Также выяснилось, что кольцо Воды для магов Воды-это то же самое, что паладины для магов Огня. Вся разница в том, что кольцо Воды действует скрытно и никто не должен знать ни его численности, ни его силы.
И только маги Воды могут принять меня в кольцо Воды. Сам же Ларес произвел впечатление на магов Воды тем, что защищал их во времена Барьера.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Маги Воды

Начинается после совместной с Кавалорном зачистки пещеры с бандитами.
Кавалорн говорит о необходимости отнести письмо, находящееся у одного из бандитов в кармане, магу Воды Ватрасу в Хоринис.
Правда, мы это помним только из разговора с Кавалорном. Потому как в дневнике появляется только запись "Маги Воды"без каких бы то ни было описаний дальнейших действий.
Передав послание Ватрасу, мы наконец-то получаем запись в дневнике.
Ватрас говорит, что другие маги Воды исследуют руины одной древней культуры на северо-востоке. и, возможно, это доступ к до сих пор неисследованной части острова.
Мы можем присоединиться к экспедиции магов Воды, но не раньше, чем вступим в кольцо Воды.
На прощание Ватрас дает нам кусок орнамента и просит отнести его Ларесу.
Когда мы передаем Ларесу кусок орнамента, тот сразу начинает ворчать, что, мол, опять ему придётся тащиться через пол-острова. На наше предложение своих услуг по доставке орнамента, он отвечает, что лучше сделает это сам, а мы можем его сопровождать. Кстати, это очень неплохой путь получения опыта – прогулки с такими персонажами. Но прежде, чем отправиться в путь, Ларесу нужно, чтобы кто-то сменил его в порту, так как оставить просто так такой важный наблюдательный пост, как гавань, никак нельзя – слишком много людей пропало.
На это месте у нас выплывает мини-квест из двух действий, который я опишу в составе данного квеста.
Плата для Лареса:
Ларес дал нам аквамариновое кольцо, указывающее на то, что его владелец принадлежит к кольцу Воды. Теперь надлежит прогуляться по рыночной площади с кольцом на пальце, обращаясь ко всем торговцам, посмотреть, кто обратит на кольцо внимание и попытаться уболтать последнего сменить Лареса на ответственном посту.
При визите на рыночную площадь, наше кольцо привлекает внимание торговца Бальтрама, который обещает отрядить кого-нибудь на смену Ларесу.

Сообщив Ларесу, что Бальтрам обещал прислать ему замену, мы выдвигаемся в путь. Направляясь по дороге, ведущей к таверне «Мёртвая гарпия», мы замечаем торговца Эрола и останавливаемся побеседовать с ним. Вся наша с ним беседа отражена в описании квеста «Нападение на торговца».
По дороге Ларес рассказывает нам о раскопках магов Воды, что в том месте происходят странные землетрясения и из земли появляются каменные стражи. По дороге, помимо множества волков, Ларес убивает троих лесных гоблинов, которых мы не забываем обшарить. Пробежав через навесной дощатый мост, в то время как Ларес расправляется с выводком падальщиков, мы подбираем справа за деревом скрижаль Одноручника 1. Но вот мы и пришли. Ларес передаёт нам кусок орнамента и строго предупреждает, чтобы мы не болтались с ним по окрестностям, а сразу направлялись к Сатурасу. На входе в раскопки мы обнаруживаем скрижаль Арбалетчика 1. Да, правду говорил торговец Эрол, что местность на северо – востоке богата на такого рода находки. Вбежав в тоннель, ведущий в глубину раскопок и убив несколько крыс, мы видим останки каменного стража, внутри которых, уже нисколько не удивляясь, обнаруживаем скрижаль Жизни 1. И тут мы видим на нашем пути несколько скелетов-гоблинов, вооружённых уже не палками, а ржавыми мечами. Совершенно очевидно, что вступать с ними в конфликт не в наших интересах. Сразу вспоминаются наставления Лареса, что при встрече с подобными созданиями необходимо прямиком лететь к Сатурасу и мы, петляя, как заяц и делая резкие обманные движения, пролетаем мимо них, увлекая их за собой. И с облегчением видим вспышки голубых молний. Слава богу, что старик ещё не потерял квалификацию.
Но Сатурас встречает нас очень нерадушно. Оказывается, что он такой злопамятный старик и бесполезно ему обосновывать всю необходимость наших действий с кучей магической руды. Взяв у нас кусок орнамента, он просит пригласить к нему другого мага Воды Риордиана.


Продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1.

Поставщик оружия для бандитов

Задание даёт Ватрас при первом с ним разговоре. По его словам, один из торговцев оружием в Хоринисе поддерживает бандитов и нам надлежит в обязательном порядке расследовать это дело.
Поиски нужно начинать с Мартина, который занимается делом с поставщиком оружия. Найти Мартина можно в порту у склада провианта.
Дабы облегчить нам поиски поставщика оружия, Ватрас даёт нам амулет Ищущего Огонька (на мой взгляд бесполезный, разве что загнать первому попавшемуся торговцу) и сообщил, что маг Воды Риордиан может обучить этот Огонёк искать не только оружие ближнего боя, но и другие вещи.
Разыскав в порту Мартина, оказавшегося интендантом паладинов, мы докладываемся ему, что прибыли от Ватраса и просим рассказать его, что он знает о поставщике оружия. Мартин отвечает, что, по его мнению, за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала и, если мы сможем противостоять группе из пятерых бандитов, то мы можем попытаться распутать это дело. По имеющимся у него данным, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. А ещё, что несколько дней назад они получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать злодея.
Вытянув все имеющиеся у Мартина сведения, я советую купить у него жир кротокрыса, который пригодится в дальнейших странствиях.

Продолжение следует...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Где же все пропавшие люди?

Квест начинается с разговора с Лотаром при нашем первом посещении города-героя Хориниса.
Лотар сетует нам, что жители города бесследно исчезают.
Ватрас, озабоченный той же проблемой, советует начать свои поиски в порту.
Придя в порт, мы начинаем осматривать побережье, потому как помним, что пропавший Вильям был рыбаком и, возможно, мы найдем здесь его сотоварищей по ремеслу. Таковой обнаруживается неподалеку от арки прохода к кораблю паладинов. Рыбак Фарим, грустно взирающий на море, жалуется нам, что у него проблемы с ополчением, которые отбирают у него львиную долю улова. На данный момент у нас уже налажены связи с интендантом паладинов Мартином и мы можем, не напрягаясь, решить проблему Фарима, что мы и делаем, получая в награду от рыбака аквамарин.
Также заметив в воде около рыбака гребешок, мы его подбираем и выколупываем оттуда жемчужину.
Расспрашивая Фарима про Вильяма, мы узнаем, что тот в последнее время якшался с какими-то подозрительными личностями, головорезами и контрабандистами в одном лице. И встречи их происходили в бухточке, севернее гавани. Проще говоря, если стоять лицом к морю, бухта будет у нас по правую руку.

Прибыв в указанную бухту, мы встречаем там пирата Скипа, ожидающего увидеть вместо нас торговца Бальтрама. От Скипа мы узнаём, что похищением людей занимаются бандиты во главе с Декстером, а пираты перевозят похищенных людей. Резиденция Декстера находится в башне на скале, недалеко от владений крупного помещика. Место доставки похищенных людей Скип не называет, а лишь уточняет, что добраться туда можно только на корабле.
Продолжение следует...

Пропавшие

Квест начинается с разговора с Ларесом, когда мы просим его сообщить, что он знает о пропавших людях.
Выясняется, что первым пропал Вильям, рыбак из порта Хориниса.
При беседе со столяром Торбеном, мы узнаем, что его племянник и ученик Элврих, который в последнее время постоянно шлялся возле портового борделя, не показывается уже две недели и его можно смело зачислять в списки пропавших без вести.
При посещении портового борделя, мы узнаём от хозяина, что девушка Люсия недавно исчезла, а вместе с ней пропала золотая ваза Бромора. Не иначе, она сбежала с одним из клиентов, считает Бромор. Мы полагаем, что она сбежала с Элврихом.
Судостроитель Гравелл сообщает о пропаже своего работника Монти, который, наверное, сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-нибудь у крестьян.
У фермера Акилла также пропали двое работников – Тонак и Телбор

Продолжение следует...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Путь в верхний район города
Начинается с разговора с Рупертом - торговцем, стоящим у входа в Хоринис недалеко от Лотара.
Как выясняется, Руперт является учеником Маттео, владельцем лавки и одним из влиятельных жителей в нижнем районе и, следовательно, помощь Маттео мне практически необходима, если я хочу попасть в верхний квартал города.
Больше ничего полезного Руперт не говорит и можно спокойно направляться к вышеуказанному Маттео, не забывая купить у Руперта 12 яблок.
Зайдя в лавку, мы видим Маттео, который говорит о свалившемся на него горе, заключающемся в конфискации его товаров, находящихся на заднем дворе и поставленном на их охрану стражнике. Это хороший повод поживиться. Можно, конечно, извратиться и пробраться по заборам и крышам на задний двор, но можно пойти и купить у Зуриса свиток «Сон» или "Вызов гоблина"и, выполнив необходимые манипуляции перед стражником, произвести без наказательную экспроприацию конфискованных товаров. Добычей являются 500 золотых, одежда горожанина и всякая мелочь.
При дальнейшем разговоре, Маттео, видя наше настойчивое желание попасть в верхний район города, советует пойти в ученики к одному из мастеров в нижнем районе города.
Далее всё понятно. Как только мы поступаем в ученику к мастеру в нижнем квартале, квест уходит в завершенные.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Путь в ученики в Хоринисе
Маттео поясняет, что можно стать учеником лучника Боспера, кузнеца Харада, столяра Торбена или алхимика Константино. Чтобы стать учеником, нам нужно иметь согласие всех мастеров, для получения которого мы должны что-нибудь сделать для каждого мастера.
Сам же Маттео уже имеет ученика, но готов дать свое согласие, если мы выполним небольшое его поручение, заключающееся в получении долга в размере 100 золотых с Гритты – племянницы Торбена.
Обойдя всех мастеров нижнего квартала, мы составляем небольшой список поручений, выполнение которых необходимо для вступления в ученики либо получения согласия мастера:

Маттео и Гритта – для получения согласия Маттео.
Сначала, как люди благородные, мы решаем самостоятельно заплатить за Гритту эти 100 золотых, но, послушав Торбена, начинаем сомневаться. Оказывается с тех пор, как эта, как он выразился, бродяжка проживает у него в доме, от неё сплошные неприятности и бедному старику пришлось занять 200 золотых у Лемара для покрытия её долгов, в то время как сама Гритта меняет обновку за обновкой. Поэтому мы решительно требуем с Гритты отдать долг, пригрозив продать все её платья. Она сдаётся и отдаёт нам эти деньги. Как ни странно, Торбен потом поблагодарит нас, за то, что мы вернули долг Гритты.
Согласие Маттео получено.

Шкурки для Боспера – для получения благосклонности Боспера.
Боспер просит нас принести ему полдюжины волчьих шкур, предварительно научив нас хорошему навыку снятия шкур за 5 lp и375 золотых. Также мы узнаём, что недавно от него ушел его ученик Барток, сославшись на то, что за городскими стенами стало опасно находиться.
Разыскав Бартока, мы предлагаем ему совместную охоту, на что он соглашается за 50 золотых. Помимо этого, мы получаем от него ценную информацию о лагере Вольных Охотников, находящемся недалеко от фермы Онара. Однако для принятия в их лагерь необходимо иметь охотничий доспех, получить который можно, будучи учеником Боспера. Тут, забегая вперёд, можно сказать, что стать главой охотников можно и без этого доспеха. Также мы узнаём, что его друг Трокар пропал, но мы это никак не связываем с пропажей других жителей.
Совместная охота с Бартоком приносит нам не только волчьи шкуры, но и шкуру мракориса. И плюс ко всему оружие орка. Так что 50 золотых с лихвой окупаются.
Согласие Боспера получено.


Большой вызов – поручает нам кузнец Харад.
Чтобы доказать, что мы не лыком шиты, нам нужно принести ему в доказательство оружие какого-нибудь орка. Это задание не должно вызвать у нас особых затруднений, потому как в окрестностях города был замечен орк.
И тут нам помогает славный парень Барток, убивающий орка-разведчика во время совместной охоты.
Топор орка можно еще найти в пещере у города, как идти к маяку, там еще бродяги сидят. Можно спокойно прийти, забрать топор и уйти. Бродяги сидят в другой части пещеры.
Согласие Харада получено.


Благословение богов – задание даёт столяр Торбен.
Нужно получить благословение служителей Инноса и Аданоса. Тут никаких затруднений нет. У нас имеются двое таких людей на примете. Служитель Аданоса -Ватрас и служитель Инноса – Дарон.
Согласие Торбена получено.

Растения для Константино
Данный квест можно и не выполнять, если вы не горите желанием стать учеником этого мастера.
Суть задания очень проста: Принести по одному экземпляру растений, список он вам приложит.
Можно, конечно, его выполнить ради спортивного интереса, а в богатые времена травы выкупить обратно.
Согласие на обучение у другого мастера Константино даст и безвозмездно..

Маттео и Торбен не возьмут вас в ученики.
Бонусы от ученичества у Харада:
Сила +1;
Одежда кузнеца, требующая силы 25 и с параметрами 20/5/10
Возможность повышать силу.
Обучение ковке разного вида оружия и покупка оного по хорошей цене.
Рекомендуется тем, кто страдает от безденежья и готов ковать день и ночь, зарабатывая монеты. :)
Бонусы от ученичества у Боспера:
Охотничий доспех, требующий силы 25 и с параметрами 25/10,
Лук следопыта, требующий ловкости 10 и уроном 40.
Возможность вступить к вольным охотникам без боя с их предводителем Фальком.
Также Боспер будет принимать у вас шкуры по повышенной цене, но такая возможность может у вас появиться при дальнейшей игре.
Бонусы от ученичества у Константино
На мой взгляд, очень сомнительные. Скупка черных и мясных грибов, которые нам и самим нужны.

Так что выбор за вами, к кому пойти в ученики.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Нападение на торговца

Направляясь с Ларесом к месту раскопок магов Воды, мы видим торговца Эрола, который, сидя на чурбаке, смотрит на разбросанные под мостом вещи. Естественно, просто пройти мимо нельзя, необходимо выяснить, что с ним произошло. Хотя и так всё понятно, недаром в городе только и говорят, что о нападениях бандитов, устраивающих засады на дорогах между фермами и городом. Предчувствия нас не обманули. Действительно, Эрола ограбили бандиты и всё бы ничего, но эти мерзавцы отобрали у него несколько старинных каменных плиток, которые он обещал принести магу Воды Ватрасу в Хоринис и без них возвращаться в город никак нельзя. Ограбившие его бандиты обосновались на мосту и, видать, какой-то нечистоплотный торговец из города продал им крупную партию оружия. Потому как не только на мосту лежит часть этой поставки, но и какую то часть они потащили на юг, в сторону фермы Бенгара.
При дальнейшем разговоре выясняется, что в былые времена Эрол был очень крупным торговцем и возглавлял торговую гильдию, бывшей самой влиятельной во всей Миртане, и у него ещё остались кое-какие связи в этой гильдии. Он может помочь нам вступить в эту гильдию, но только при условии возврата вышеупомянутых каменных табличек в количестве трёх штук. Ещё он может научить нас своему коронному хуку справа и повышению силу, но при выполнении того же условия. Уж очень ему не хочется ударить в грязь лицом перед Ватрасом, которому эти таблички обещаны.

Продолжение следует...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Глава 1

Груз руды

Квест начинается с разговора с Вайпером - бывшим плавильщиком руды в Старой шахте, которого мы встречаем в таверне Кардифа. От него мы узнаём интересную историю о грузе руды в 1500 кусков, который Вайперу и двум его дружкам, Снайпсу и Алефу, было поручено вывезти из шахты. Едва они поднялись к выходу из шахты, как начался обвал нижних уровней и они, вмиг оставшись без работы, решили хорошенько спрятать руду. Снайпс и Алеф вызвались закапывать руду, а сам Вайпер остался стоять на часах, когда внезапно рухнул барьер. Не успев прийти в себя, Вайпер оказался среди множества орков, которые наводнили долину Рудников, и принял решения выбираться в Хоринис самостоятельно. Место сокрытия руды так и осталось неизвестным. Когда мы предлагаем ему помочь отыскать руду, Вайпер соглашается сообщить нам последние сведения за 100 кусков руды из найденного клада. Нам нужно соглашаться, иначе можно вообще пролететь.
И Вайпер рассказывает, что последний раз он виделся с своими товарищами возле моста в новый лагерь, но до него дошли слухи, что на ферме Лобарта появился новый наёмный рабочий по имени Снайпс.
Разыскав Снайпса на полях Лобарта, мы передаём ему привет от Вайпера, но Снайпс – очень подозрительный товарищ и очень трудно разговорить его. Только когда мы сообщаем ему, что у него с Вайпером осталось незаконченное дело, Снайпс смягчается и решает пообщаться с нами. И тут нас ждёт горькое разочарование, Снайпс и сам хотел бы знать, где находится руда. Оставив Вайпера стоять на часах, Снайпс с Алефом направились к пещере, но вошёл в пещеру только Алеф, Снайпс остался у входа и тут раздался взрыв. Получив удар камнем по голове, Снайпс потерял сознание, а когда очнулся, вход в пещеру оказался завален камнями. Не обнаружив Вайпера на оставленном посту, Снайпс самостоятельно выбрался в Хоринис и несколько дней отъедался в таверне Орлана, а затем устроился на работу к Лобарту. Таким образом, только Алеф, которого, скорее всего, нет в живых, знает о точном месторасположении рудного клада.
Но кое-какую полезную информацию мы всё же получаем: последний ориентир их совместного пребывания – место на дороге из нового лагеря в лагерь баронов, недалеко от старой хижины Кавалорна. Поделившись полученными сведениями с Вайпером, мы решаем при нашем посещении долины Рудников осмотреть пещеры поблизости от старой хижины Кавалорна.


Продолжение следует...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу