• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прохождение сюжетной ветки гильдии убийц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
В этой теме будет описано прохождение квестовой линейки гильдии убийц.
Прошу учесть, что при первом прохождении «Возвращения» я просохатил эту линейку, так как взял рекомендации для Галлахада не у тех людей, поэтому прошу не стесняться и подсказывать по мере необходимости. :)
Замечания и предложения прошу писать в общий раздел.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Выход на гильдию убийц начинается с нижеследующего квеста:

Задание Галлахада

Когда мы решаем заглянуть в закрытую дверь домика, находящегося неподалёку от кузнеца Карла, мы замечаем человека в темном одеянии, читающего книгу. Сразу заметно, что человек находится в настроении, не предрасположенном к праздным разговорам. На наши извечные вопросы: «Кто ты?» и «Что ты здесь делаешь?» человек в мантии раздраженно отвечает, что его зовут Галлахад и предлагает нам идти своей дорогой, называя нас наглецом, который лезет не в своё дело. Наше справедливое замечание о необходимости делиться своими проблемами с другими и всё держать в себе вредно для здоровья, снимают, наконец, напряженность ситуации и вызывают улыбку Галлахада. И он рассказывает нам свою грустную историю. Когда-то Галлахад имел всё: почёт, деньги, уважение и был главой городской гильдии магов в Хоринисе и советником главы города. И как он мог допустить, чтобы городской судья Ристер впутал его в тёмную историю, вызвавшую негодование главы города Лариуса. Подробностей Галлахад нам не сообщает, только говорит, что теперь доступ в верхний квартал города закрыт для него. Наша помощь может очень ему пригодиться. Для реабилитации в глазах Лариуса он просит принести ему рекомендательные письма от крупных торговцев в верхнем квартале, в которых бы эти торговцы положительно отзывались о Галлахаде. Естественно, просто так, они свои рекомендации не дадут, и нам нужно будет взамен оказать им некоторые услуги, но Галлахад обещает щедро вознаградить нас за хлопоты.
Он заплатит за эти письма 500 золотых монет – всё, что у него есть на данный момент, а если деньги нас не интересуют, он может предложить на выбор пару магических зелий повышения наших способностей. На наш вопрос, может ли он предложить нам в качестве награды что-нибудь эксклюзивное, Галлахад говорит, что знания дороже серебра, и он мог бы научить нас пользоваться магией.
Мы, конечно же, соглашаемся оказать Галлахаду нашу посильную помощь.

Продолжение следует...
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Вступление в гильдию убийц

По заданию Галлахада идём к Гербранту и получаем квест "Встречав таверне", а в награду говорим, что нам нужно рекомендательное письмо для Галлахада. Он посылает нас в таверну "Мёртвая гарпия"; с письмом и кошельком, вскрывать их крайне нежелательно, если хотите закончить квест. После полуночи надо поговорить с Орланом, он скажет, что нас ждёт наверху в последней комнате таинственный незнакомец. Идём туда. Отдаём бумагу и деньги и говорим, что это от вас. Далее к Гербранту. Говорим, что всё готово, он даёт рекомендательное письмо. Потом спрашиваем, кто этот человек в таверне, он отвечает, что надо побродить вечерком по верхнему кварталу. А именно за домом, который находится перед домом судьи, после полуночи. Смотрим представление и говорим с человеком, который останется жив. Вы в гильдии.

Ещё один способ вступления в гильдию убийц

Квест можно получить при вступлении в гильдию воров. Об этом нам рассказывает Рамирез. Но прежде надо узнать про гильдию убийц от Андре. Берём у него квест, идём к Гиллиану, одному из музыкантов на площади, где раздают халявное пиво. Он говорит встретиться с ним в доме на пристани(это буквально справа от галеры паладинов, по пути кучу ящиков валяется) в 1 ночи на следующий день(подчёркиваю, что именно на следующий день не позже, не раньше), дальше поговорите с ним и вы в гильдии.

Первое задание, если вы вступили в гильдию убийц, через гильдию воров.
Приговор для Вамбо

Нам дают задание убить стражника по имени Вамбо. Он будет находиться в верхнем квартале за домом, который находится перед домом судьи, после полуночи(по-моему даже после 22.00). Грохнем его и возвращаемся.

Дальше задания одни и те же.

Болтун

Берём задание и приходим опять же после полуночи к лавочке, слева от отеля(если смотреть на вход в него снаружи), около торговой площади. Дальше всё понятно. Убиваем и за новым квестом.

Шантаж Лемара

Тут мы должны убить ростовщика Лемара. С ним ещё везде ходит его телохранитель (Шрам из первой Готики, был одним из баронов, ошивался около Гомеза). Короче Шрам вечерком выгуливает Лемара в порту около портового склада, там ещё подъёмный кран. Придётся уложить и Шрама, т.к. он не будет смотреть на то, как вы рубите Лемара.

Ошибка Кантара

По сравнению с предыдущим квестом этот просто забава. После получения квеста идём на рыночную площадь, Кантар будет сидеть прямо около своего прилавка на лавочке. Прогнозируем ему смерть и осуществляем.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Долг торговца

Найджел задолжал денег их надо вернуть. Можно помочь Найджелу, а можно убить. Мы помогаем найти бандитов, они находятся около телепорта близ города. Дальше все ясно.

Друг детства

Рудар находится на ферме Онара, рядом с Беннетом и затачивает мечи. Надо дождаться ночи и поговорить с ним(он будет сидеть около часовни на скамье). После этого убиваем его без свидетелей и возвращаемся к Асмалу.

Банда Ханса

Ханс и его банда находится недалеко от фермы Онара, Пепе еще просил убить волков. Там встречаем всю гильдию убийц и идем на Ханса. Убиваем Ханса и бандитов.

Путь убийцы

Так как в гильдии может быть только один мастер, мы вызываем на бой Асмала и убиваем его. Получаем его доспехи и отличную шпагу, особенно, если вы ловкач.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Выгодное дельце Найджела

Этот квест может быть получен только в ходе выполнения основной сюжетной линии Гильдии Убийц. По ходу выполнения задания Долг торговца, вместо убийства Найджела можно сохранить ему жизнь и неплохо заработать на этом, сам Найджел предложит такой вариант. Для этого нужно забрать у бандитов в пещере с телепортом около Хориниса кошелек с деньгами и отдать его Найджелу, а не Асмалу. По прошествии трех дней, вы найдете его на ферме Онара. Найджел отдаст не только долг, но и не мало золота для вас. Кроме того, он станет доступен как торговец.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу