• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прохождение гильдии «Кольцо Воды»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Хоринис

Маги воды

Идем к нашему старому другу Ларсу и передаем орнамент от Ватраса. Говорим Ларсу, что отдадим орнамент вместо него, он не соглашается, потом дает кольцо (его нужно одеть) и мы идем к торговцу Бальтраму, чтобы тот заменил Ларса. Теперь отправляемся к Магам Воды вместе с Ларсом. Когда доходим до подземелья, Ларс отдает орнамент и посылает нас к Сатурасу. Доходим до него отдаем и орнамент.

Поставщик оружия для бандитов

Задание даёт Ватрас при первом разговоре. По его словам, один из торговцев оружием в Хоринисе помогает бандитам.
Идем к Мартину, который занимается делом с поставщиком оружия. Найти Мартина можно в порту у склада провианта. Мы говорим ему, что прибыли от Ватраса и просим рассказать его, что он знает о поставщике оружия. Мартин отвечает, что, по его мнению, за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала. Еще он говорит, что, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. А ещё, что несколько дней назад они получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать торговца.
Эти бандиты находятся недалеко от таверны Мертвая Гарпия. Идем к тому месту, раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. За ним будет обрыв. Там внизу и сидят бандиты. Разделываемся с бандитами забираем хотя бы одну шпагу, на которой написана «Ф». Еще около них будет письмо – это главное доказательство. Из него узнаем, что человека, который торговал с бандитами, зовут Фернандо. Идем к Мартину и говорим, что мы узнали. Идем к Ватрасу.

Портал

Потом идем к Нефариусу, тот дает задание найти три остальных орнамента. Все эти орнаменты находятся на каменных кругах, чтобы их активировать нужно нажать три копки на кругах. Когда активируется каменный круг, появляется каменный страж, у которого и будет одна часть орнамента. Один находится на ферме Секоба, второй в восточном лесу, туда можно сходить с Ларсом и третий находится около фермы Лобарта. Со всеми орнаментами не должно возникнуть проблем, кроме последнего. Когда мы активировали его, ничего не произошло, но к счастью Кавалорн подсказал, что делать. Идем к Лорду Хагену и забираем орнамент. Когда у нас будут все остальные части орнамента, идем к Нефариусу и отдаем их. Теперь маги воды идут проводить ритуал по починки кольца из орнаментов. Когда орнамент восстановлен, говорим с Нефариусом, тот говорит, чтобы мы забрали орнамент у Сатураса. Говорим с ним, отдаем письмо и забираем орнамент. Далее идем к большому телепорту. Вставляем кольцо и около нас открывается телепорт, ведущий в Яркендар.

Круг воды

По дороге от Ксардаса в город мы натыкаемся на Кавалорна, который бьется с гоблинами. Помогаем отбиться, и говорим с ним. Говорим, что идем в город и спрашиваем про кольчугу. Кавалорн говорит, что он принадлежит к кольцу воды. И еще говорит, что его ограбили бандиты. Проходим чуть вперед и говорим с бандитом. Говорим бандиту, что идем с гор, спрашиваем к кому он хочет нас отвести и в конце концов говорим, что мы сидели в колонии, а потом спрашиваем за 10 золотых, кто нас ищет и мы узнаем, что нас ищет Декстер. Идем к Кавалорну и говорим, что поможем разобраться с бандитами. Обыскиваем главаря и забираем записку ( не распечатывать), говорим с Кавалорном и идем в город. В городе находим мага воды Ватраса, передаем записку, говорим, что она от охотника Кавалорна. Еще говорим, что хотим присоединиться к Кольцу Воды. Ватрас соглашается, но с одним условием, если мы узнаем, куда пропадают люди. Вступить в кольцо воды можно если пройти квест: "Где же все пропавшие люди?". Ватрас принимает нас в Кольцо Воды и посылает к Ларсу. Говорим с ним и идем в таверну. В таверне встреча кольца. Когда встреча завершена, идем к Ватрасу. Он дает письмо и отправляет к Сатурасу.

Риордиан

После первой встречи с Сатуросом идем к Риордиану и говорим, чтобы он пришел к Сатурасу.

Где же все пропавшие люди?

Декстер находится в башне около фермы Онара. У входа к Декстеру стоит охранник, который спрашивает, как зовут его босса. Мы говорим Декстер и проходим к нему. Говорим с ним, потом убиваем и забираем письмо. Читаем его и несем Ватрасу.

Телепортеры

Чтобы быстрее добраться до города Кронос дал нам ключ, который открывает каменную дверь, за которой телепорт. Телепортируемся и мы оказываемся около города, заходим в телепорт и мы оказываемся около таверны, говорим с хозяином таверны про телепорты, а тот дает нам ключ, который открывает дверь, за которой есть телепорт. Эта дверь находится около таверны. Заходим в тот телепорт и появляемся у магов воды. Идем к Кроносу и говорим, что телепорты работают.

Скрижали

Просто приносим все древние каменные таблички, что найдём.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Яркендар

Бандитская кольчуга.

Чтобы бандиты нас не трогали, нам нужно их кольчуга. Сатурас полагает, что пираты могут помочь с этим делом. По дороге к лагерю пиратов мы натыкаемся на Аллигатора Джека и он говорит, что у них есть такая кольчуга. Идем в лагерь пиратов и говорим с Грегом. Он соглашается дать кольчугу, но за одну услугу. Нужно убить девять бритвозубов в каньоне. Уничтожаем всех тварей и возвращаемся к Грегу. Тот говорит, что кольчуга у Бонеса. Идем к Бонесу и забираем кольчугу.

Реликвии

Сатурас хочет, чтобы мы приносили ему всё, что может дать представление о древнем народе строителей, а именно цветные каменные таблички. Эти таблички находятся в древних храмах. Их всего пять и соответственно табличек тоже пять. Найти их будет не сложно. Найдете храм, найдете и табличку. Но есть более легкий путь, чем метаться по всему Яркендару. Убить Равенна и забрать у него эти таблички.

Сила фокусирующих камней

Мирдарион дал фокусирующий камень (юнитор), для того, чтобы привести в действие телепорт. Этих телепортов пять. Первый находится в храме, из которого мы пришли. Рядом с ним есть каменный пьедестал и на него нужно положить юнитор, чтобы активировать телепорт. Заходим в этот телепорт, потом из которого появились. Так мы проверяем, что телепорты исправны. Идем к Мирдариону и берем другой юнитор и так все пять. Второй находится между каньоном и лагерем пиратов. Третий в долине около отшельника. Этот отшельник находится за орками, а орки перед мостом. Четвертый на болотах, вблизи от одного храма. Пятый в лагере бандитов.

Авангард Магов Воды

Сатурас послал Ланса на болото, но он думает, что Ланс далеко не ушел. И посылает нас, проверить, что с Лансом. Ланс мертв. Он лежит недалеко от входа в лагерь бандитов. Снимаем кольцо и несем его Сатурасу.

Рабы Равена

Сатурас хочет, чтобы мы освободили рабов. Идем в лагерь бандитов, не забывая надеть бандитскую кольчугу. Проходим в шахту. Рабов охраняют охранники, и чтобы их выпустили, должны согласится Торус и Бладвин. С Блудвином нужно разобраться. Но он в Храме и чтобы он вышел, нужно поговорить с Гаразом, убить ползунов в шахте. Потом приходит Бладвин, и мы с ним разделываемся, забираем все содержимое его инвентаря. Чтобы согласился Торус нужно убить Равена. Теперь никто не возражает, чтобы рабы стали свободными. Говорим с охранником и с Патриком (раб).

Равен

Нужно убить Равенна. Идем к бандитам, проходим в храм. Охранник пропустит, если покажем голову Бладвина. Но мы не успеваем. Дальше показывается видео ролик. Идем к Сатурасу. Выполняем квест «Власть Хранителей Духов». Идем в храм, открываем дверь, Чтобы остаться живым, нужно пройти все ловушки. Проходим их. И наконец встречаем Равена. Говорим с ним и убиваем его. Забираем все его вещи и не забудьте взять Коготь Белиара. Идем к Сатурасу.

Власть Хранителей Духов

Чтобы выполнить это задание необходимо владеть языками древних.

После разговора с Сатурасом идем к Миксиру. Говорим о Равенне. Получаем задание. Найти гробницу Куахадрона и прочитать там заклинание. Гробница находится недалеко от отшельника. В горе есть гигантская дыра, заходим туда, идем дальше, пока не дойдем до магического арбалета и читаем заклинание. Появляется дух. Говорим с ним. Он задает вопросы, на которые не так уж просто ответить. Вот ответы на его вопросы:

1. К какой касте Яркендара я принадлежу? Хранители Духов
2. Кто когда-то защищал народ Яркендара от вражеских нападений? Воины
3. Кто может отдать прямой приказ Куахадрону? Жрецы
4. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины
5. Кто имеет последние слово в совете пяти? Ученые
6. Кто помогает больным? Целители
7. Кто закрыл портал? Этого я не могу знать
Далее Куахадрон дает табличку. Идем в Храм Аданоас и открываем дверь.

Палаты Храма

Чтобы выполнить это задание нужно пройти все ловушки, убить Равенна и поговорить с Сатурасом.. Проходим первую ловушку так. Нужно нажимать кнопки в таком порядке, чтобы открылась потайная дверь. Крайняя левая кнопка, крайняя правая, центральная. Следующая комната, в ней много проходов и только один верный, а именно крайний правый. Следующая комната. В ней проваливается пол. Вам будет легче, если у вас прокачана акробатика. Идем по вдоль правой стены, почти до середины и прыгаем, все комната пройдена, но если не прокачана, то идем вдоль правой стены, почти до середины, поворачиваем налево и идем до левой стены, далее поворачиваем и идем вдоль левой стены, почти доходим до выхода, поворачиваем направо, и идем до правой стены, и когда дошли до нее можно выходить.

Коготь Белиара

Отнимаем Коготь Белиара у Равена. Идем к Сатурасу. Он говорит, что можно отдать ему коготь и он уничтожит коготь, или подчинить коготь своей воле, для этого нужно помолиться Белиару.

Плата для Ватраса

Миксира отослали в город помогать Ватрасу в городе. Идем в город и говорим с Ватрасом.
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
Яркендар

Затонувший город
Когда прибыли на Яркендар, говорим с Нефариусом. Он расскажет нам про город и пошлёт к Сатурасу. Говорим с ним о городе. Вот и весь квест.

Дома Властителей народа Строителей
Начало квеста такое: Сатурас говорит, что в поисках реликвий помочь может Риордан. Идём к Риордану. Он говорит, что реликвии находятся в домах Властителей, и просит их обследовать. Ну-с приступим!
Дом Учёных находится в конце каньона (ключ у верховного шамана орков, что сидит в лагере перед обителью Учёных). Зачищаем и идём дальше.
Дом Хранителей находится на юго-востоке долины, что на юго-западе относительно места стоянки магов Воды. Зачищаем от зомби и идём дальше.
Дом Жрецов находится на юго-западе той же долины. Проход к дому Жрецов лежит мимо отшельника. Зачищаем от краулеров и идём дальше.
Дом Целителей находится на юге болота. Зачищаем от Каменных Стражей и идём дальше.
Дом Воинов находится в лагере бандитов. Туда попадём по сюжету.
Идём к Риордану. Рассказываем о том, что видели и получаем награду.

Орки в каньоне
Когда в каньоне, около дома учёных увидим орков, сообщим об этом Риордану. Он попросит нас решить проблему с орками. «Мочим» около дома учёных предводителя орков (а можно и сразу). Сдаём квест Риордану

Доступ в храм
Идём к стражнику у храма. Не хотят пускать внутрь, и чтобы пройти, нужно одобрение Бладвина, а сам он в храме. Придётся его выманить… Идём в шахту и в одном из отделений говорим с бандитом в красных доспехах. Он говорит, что дальше очень много самородков и столько же краулеров… А вот и наш шанс. Мочим краулеров и говорим с тем же бандитом. Бладвин уже идёт сюда. Говорим с Бладвином и убиваем его. «Забираем» у Бладвина голову и показываем её стражнику у входа в Храм. Можем проходить!

Хоринис - Яркендар

Люсия
Узнаём у Бромора о сбежавшей Люсии потом говорим с Надей. Она скажет, что может рассказать, но надо за неё заплатить и тогда с Надей можно будет поговорить наедине. Узнаём у Нади, что Люсия хотела сбежать с Элврихом. А сам Элврих сидит в палатке у бандитов справа от реки (что обтекает монастырь Магов Огня) и каменного моста через неё, на холме. Мочим бандитов и говорим с блудным плотником. Он расскажет, что их разделили бандиты у фермы Секоба, что ж наведаемся туда. В лесу за фермой Секоба расположен ещё один лагерь бандитов. «Мочим» всех там. Находим в лагере прощальную записку Люсии и читаем её, потом несём Элвриху в город. Он не поверит, ну и не надо. В Яркендаре в лагере бандитов находим Люсию в таверне. Выслушиваем её рассказ о Элврихе. Всё! Квест закончен!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу