Повелитель драконов
Во время охоты на драконов в долине рудников, мы говорим с ними и узнаём, что их предводитель находится в священных чертогах Ирдората. Когда все 4 дракона мертвы, можно отправляться к Гаронду, а затем к Ксардасу. Возле башни Ксардаса будет стоять Лестер, который расскажет нам о том, что Ксардас ушёл, но оставил записку. После прочтения записки отправляемся в монастырь за книгой. Получаем разрешение у Пирокара, чтобы взять книгу и идём в подвал монастыря. Книга будет лежать на алхимическом столе. Узнаём про потайную дверь в конце этого зала. Двигаем лампу, которая над ящиком, после чего отодвинется книжный шкаф. Идём в заброшенную библиотеку монастыря...
В подвале будет карта, которую надо обязательно прочитать.
Мне необходим корабль
Надо найти корабль, команду и капитана. Корабль находится в порту Хориниса. Это галера паладинов.
Кто будет моим капитаном?
Есть 3 кадидатуры на капитана. Это Джек, Ерген и Торлоф.
Джек находится в порту Хориниса на скамье. Помогаем ему зачистить его старый маяк и он плывёт с нами. Только прежде надо сказать Брайану(ученику кузнеца Харада), чтобы он присмотрел за маяком.
Йорген находится в монастыре. Говорим с ним, а затем с Пирокаром. И после этого идём в башню Ксардаса, чтобы изгнать зло. Когда вернёмся, Йорген будет в нашем распоряжении.
Торлоф находится на ферме Онара. Говорим с Ли и узнаём, что из Торлофа отличный капитан. Идём к Торлофу. Он попросит взамен, открыть ворота в замке долины рудников. Ключ будет у ополченца, который стоит на стене у ворот. Когда всё будет сделано, мошенник Торлоф попросит с нас ещё 2000 золотых.
Без команды нет путешествия
Помимо того, что у нас есть корабль и капитан, нужна ещё и команда. Берём с собой старых друзей, которым можем доверять. С собой можно взять: Диего, Мильтена, Горна, Лестера, Ли, кузнеца Беннета, мага воды Ватраса, мошенника Ларса, Ангара(на ферме бенгара), ОнД Биффа(в долине рудников, недалеко от ледянова дракона, в группе остальных ОнД. Так же можно взять Марио(в кабаке Хориниса) и паладина Гириона(стоит у корабля).
Моя команда
От каждого члена команды есть определённая польза:
- Диего научит нас взламывать замки и обращаться с дальнобойным оружием.
- Мильтен будет повышать нашу магическую силу.
- Горн обучит владению с двуручным оружием. Так же он будет хорошенько присматривать за кораблём
- От Лестера пользы никакой. Его головные боли только усилились на этом острове.
- Ли будет учить обращению с оружием ближнего боя. Так же он отличный командир и будет командовать на корабле.
- Беннет поможет стать сильнее.
- Ватрас обучит алхимии и созданию рун.
- Ларс научит подкрадываться и сражаться одноручным оружием. Так же поможет стать более ловким.
- Ангар после того как мы найдём предателя Педро будет ходить вместе с Гг.
- Бифф отличный охранник корабля.
- Марио не принесёт пользы. Разве что 5000 опыта... Позже.
- Гирион учит сражению оружием ближнего боя.
Залы Ирдората
Как только мы добрались до Ирдората, надо идти в глубь острова. В тронном зале мы встретим предводителя орков со своей свитой, убиваем его, а за ним будет потайная дверь. Чтобы дверь открылась, надо двигать факелы. Сначала левый, а потом правый.
Далее нам встретиться красный дракон. Убываем его. Глаз Инноса теряет свою силу, но возвращаться на корабль не обязательно, далее будет лаборатория, там можно перезарядить.
Когда дойдём до зала, где 4 прохода, входим в один из них, появится мастер-ключник. Убьём его и заберём ключ. В зале будет 2 двери. Открываем их и двигаем рычаги. Откроются ворота в проходах. Входим, бьём всех и нажимаем всякие переключатели. В итоге в зале высунутся 4 камня, нажимаем, и появится 5-ый, проход в последний зал открыт…
В последнем зале будут ворота¸ ведущие прямиком к Дракону-нежить. Ворота открываются с помощью глаза силы, лежащего в сундуке чёрного мага. Ключ у чёрного мага. Потом убьём дракона-нежить и возвращаемся на корабль.