• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прохождение основных квестов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Здесь будет описываться прохождение квестов, влияющих на прохождение основной линии, а также крайне желательных к выполнению.
Старые многословные излияния будут заблокированы. :)
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Глаз Инноса

Задание, которое можно выполнить, если выполнены задания: Тайна Портала, Доказательство, Изгнанный Крестьянин и Беннет сидит за решеткой.
Когда выполним эти квесты, то идем к Лорду Хагену и требуем у него письменное полномочие для Пирокара, который и должен отдать нам Глаз Инноса. Когда мы приходим в Монастырь, то узнаем, что Глаз Инноса был украден послушником Педро. Глаз Инноса находится сейчас у Назгулов, которые сейчас проводят ритуал по его уничтожению в Круге Солнца. Круг солнца находится не далеко от Черного Тролля, мы идем через арку, возле которой стоят два Бандита. Дальше убиваем всех Назгулов, и забираем Глаз Инноса который лежит на прямоугольном камне в центре того места где Назгулы делали обряд. После этого мы идем к Пирокару, который отсылает нас к Ватрасу в город. Ватрас говорит нам, что Глаз Инноса возможно починить и вернуть ему былую силу. Для этого, мы идем в кузницу к Беннету, которого мы освободили, и он кует нам оправу для Глаза Инноса. А мы тем временем идем к Пирокару и говорим о задумке Ватраса объединить силу трех Магов, которые поклоняются разным Богам. Но Пирокар отказывается из-за неприязни к Ксардасу. Мы идем Ксардасу, и рассказываем ему все. Он говорит, что мы должны забрать Книгу(Залы Ирдората) из сундука крестьянина Секоба, который живет не далеко от Онара. Прийдя к Секобу мы узнаем новость о том, что там уже собрались Назгулы в поисках этой книги. Мы уничтожаем Назгулов, и забираем книгу из сундука. После чего идем к Пирокару и отдаем ему книгу от Ксардаса, он соглашается помочь в восстановлении Глаза Инноса. Мы приходим на Круг Солнца, забрав Глаз Инноса у Беннета, и Маги совершают Ритуал. После чего Пирокар отдает нам заряженный энергией Глаз Инноса.

После ритуала советую дождаться времени, когда Ватрас и Ксардас покинут Круг Солнца. После чего убить Пирокара прописав kill в консоли (Чтобы открыть консоль нужно прописать bmarvinb и нажать F2). После чего мы телепортируемся в Монастырь, и прописываем такой код insert kdf_500_pyrokar. После чего говорим с ним, он отдает нам Глаз Инноса. И начинается Глава 4. Если вы сделаете именно так, то Пирокар и останется в Монастыре, а не на Кругу Солнца.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Доказательства

Лорд Хаген отправляет нас в долину Рудников за доказательствами присутствия в ней драконов.
Гаронд- командующий гарнизоном в замке в долине Рудников готов представить нам письмо с доказательствами для лорда Хагена, но в обмен мы должны выполнить его задание:

Рудокопы и руда

Гаронд послал три группы рудокопов на разведку и необходимо выяснить их судьбу.
Он даёт карту с месторасположением групп.
Первым делом говорим с Парсивалем и выясняем, что группами командуют: Маркос, Файет и Сильвестро.
Группа Маркоса направилась в сторону бывшей старой шахты, куда их отвёл Гримес.
Две другие группы соорудили лагеря поблизости от старой башни Ксардаса.
1) Найдя в одном из указанных мест труп паладина Сильвестро, мы узнаём из его предсмертной записки, что Диего отправлен с найденной рудой в надёжное место. Диего находится в пещере, в которую можно попасть, следуя по дороге мимо шатра Хош-Пака, мимо пещерки с волками и сгоревшего домика (там ещё какой-то именной волк бегает), придерживаясь постоянно скалы с правой стороны. Найдя Диего, выясняем, что у него 4 ящика руды.
2) Файет за предоставление информации просит уничтожить глорхов во главе с их предводителем. У Файета два ящика.
3) В месте третьей стоянки недалеко от старой шахты мы не находим Маркоса и говорим с Гримсом. Тот говорит, что Маркос ушел с рудой. Маркос находится в пещере недалеко от старой хижины Кавалорна и просит подкрепления. У него четыре ящика руды.
Сообщаем всё Гаронду и получаем у него письмо, в котором Гаронд сообщает Хагену, что осажден орками и драконы уничтожили все вокруг замка.
Возвращаемся к Хагену.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Поставщик оружия для бандитов

Задание даёт Ватрас и направляет к интенданту паладинов – Мартину, найти которого можно в порту у склада провианта. Мартин говорит, что подозревает одного из торговцев верхнего квартала и ему нужны улики.
Уликами являются:
– Шпага с буквой "Ф"на рукояти;
– Письмо «Поставка» за подписью Фернандо, найденное в лагере бандитов за фермой Секоба;
– Кольцо заморской торговой гильдии Араксос, к которой принадлежит Фернандо, найденное в лагере бандита, держащих Элвриха;
Затем, необходимо получить признание Фернандо, для чего достаточно предъявить негодяю одну шпагу с буквой "Ф"и сказать про кольцо торговцев Араксоса.
Далее у нас три пути:
1) Можно засадить Фернандо за решетку (кстати, это рекомендуется для оптимального прохождения впоследствии квеста гильдии торговцев по поиску помощника для Лютеро);
2) Можно оставить его на свободе, за что он даст 200 золотых и не ахти какое кольцо.
3) Также можно, предъявив ему шпагу и выбросив из инвентаря остальные доказательства, отдать шпагу, а затем, получив от него кольцо и деньги, три из вышеперечисленных доказательств предоставить стоящему в гавани Мартину.
 
Последнее редактирование модератором:

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Беннет сидит за решеткой

Когда мы вернулись из Долины Рудников(3 Глава), то узнаем что кузница с фермы Онара - Беннета посадили в тюрьму, так как он обвиняется в убийстве Лотара(Паладин). Только этот кузнец может починить нам Глаз Инноса. И так, чтобы освободить Беннета мы должны прежде узнать об этой новости. Узнать об этом можно на ферме Онара, или у самого Беннета(Который находится в заключении в городской тюрьме). После того как мы узнали об этом деле, то мы идем к Лорду Хагену. У Хагена мы узнаем о единственном свидетеле - Корнелиусе. Корнелиус находится на верху в ратуше. Мы забираем у него его Дневник. Это можно сделать тремя способами: Украсть Дневник, избить Корнелиуса и забрать Дневник, ну и собственно заставить его отдать Дневник самого. После этого мы читаем Дневник Корнелиуса и идем к Лорду Хагену. Хаген снимает все обвинения с Беннета, и отпускает его.

Охота на Драконов.

Думаю, что объяснять вам, как убить Драконов не нужно. Но вот их расположение:
1) Огненный Дракон находится в Вулкане (Можно посмотреть на карту, если не понятно):
2) Каменный Дракон находится в форте, где мы с Лестером в Г1 искали Юнитор. (Пробиться через Ящеров поможет старина Горн);
3) Ледяной Дракон находится в бывшем Новом Лагере (Область на карте отмечена как лед);
4) Болотный Дракон находится на Болоте (Где же ему еще быть, смотрите карту Долины Рудников);
Не забывайте забирать сердца Драконов, и восстанавливать силу "Глаза Инноса".
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Повелитель драконов

Во время охоты на драконов в долине рудников, мы говорим с ними и узнаём, что их предводитель находится в священных чертогах Ирдората. Когда все 4 дракона мертвы, можно отправляться к Гаронду, а затем к Ксардасу. Возле башни Ксардаса будет стоять Лестер, который расскажет нам о том, что Ксардас ушёл, но оставил записку. После прочтения записки отправляемся в монастырь за книгой. Получаем разрешение у Пирокара, чтобы взять книгу и идём в подвал монастыря. Книга будет лежать на алхимическом столе. Узнаём про потайную дверь в конце этого зала. Двигаем лампу, которая над ящиком, после чего отодвинется книжный шкаф. Идём в заброшенную библиотеку монастыря...
В подвале будет карта, которую надо обязательно прочитать.

Мне необходим корабль

Надо найти корабль, команду и капитана. Корабль находится в порту Хориниса. Это галера паладинов.

Кто будет моим капитаном?

Есть 3 кадидатуры на капитана. Это Джек, Ерген и Торлоф.
Джек находится в порту Хориниса на скамье. Помогаем ему зачистить его старый маяк и он плывёт с нами. Только прежде надо сказать Брайану(ученику кузнеца Харада), чтобы он присмотрел за маяком.
Йорген находится в монастыре. Говорим с ним, а затем с Пирокаром. И после этого идём в башню Ксардаса, чтобы изгнать зло. Когда вернёмся, Йорген будет в нашем распоряжении.
Торлоф находится на ферме Онара. Говорим с Ли и узнаём, что из Торлофа отличный капитан. Идём к Торлофу. Он попросит взамен, открыть ворота в замке долины рудников. Ключ будет у ополченца, который стоит на стене у ворот. Когда всё будет сделано, мошенник Торлоф попросит с нас ещё 2000 золотых.

Без команды нет путешествия

Помимо того, что у нас есть корабль и капитан, нужна ещё и команда. Берём с собой старых друзей, которым можем доверять. С собой можно взять: Диего, Мильтена, Горна, Лестера, Ли, кузнеца Беннета, мага воды Ватраса, мошенника Ларса, Ангара(на ферме бенгара), ОнД Биффа(в долине рудников, недалеко от ледянова дракона, в группе остальных ОнД. Так же можно взять Марио(в кабаке Хориниса) и паладина Гириона(стоит у корабля).

Моя команда

От каждого члена команды есть определённая польза:
- Диего научит нас взламывать замки и обращаться с дальнобойным оружием.
- Мильтен будет повышать нашу магическую силу.
- Горн обучит владению с двуручным оружием. Так же он будет хорошенько присматривать за кораблём
- От Лестера пользы никакой. Его головные боли только усилились на этом острове.
- Ли будет учить обращению с оружием ближнего боя. Так же он отличный командир и будет командовать на корабле.
- Беннет поможет стать сильнее.
- Ватрас обучит алхимии и созданию рун.
- Ларс научит подкрадываться и сражаться одноручным оружием. Так же поможет стать более ловким.
- Ангар после того как мы найдём предателя Педро будет ходить вместе с Гг.
- Бифф отличный охранник корабля.
- Марио не принесёт пользы. Разве что 5000 опыта... Позже.
- Гирион учит сражению оружием ближнего боя.

Залы Ирдората

Как только мы добрались до Ирдората, надо идти в глубь острова. В тронном зале мы встретим предводителя орков со своей свитой, убиваем его, а за ним будет потайная дверь. Чтобы дверь открылась, надо двигать факелы. Сначала левый, а потом правый.

Далее нам встретиться красный дракон. Убываем его. Глаз Инноса теряет свою силу, но возвращаться на корабль не обязательно, далее будет лаборатория, там можно перезарядить.

Когда дойдём до зала, где 4 прохода, входим в один из них, появится мастер-ключник. Убьём его и заберём ключ. В зале будет 2 двери. Открываем их и двигаем рычаги. Откроются ворота в проходах. Входим, бьём всех и нажимаем всякие переключатели. В итоге в зале высунутся 4 камня, нажимаем, и появится 5-ый, проход в последний зал открыт…

В последнем зале будут ворота¸ ведущие прямиком к Дракону-нежить. Ворота открываются с помощью глаза силы, лежащего в сундуке чёрного мага. Ключ у чёрного мага. Потом убьём дракона-нежить и возвращаемся на корабль.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Возвращение к башне

Этот квест, хотя и косвенно, но относится к основной сюжетной линии. Если мы хотим взять капитаном для путешествия на Ирдорат Йоргена, нового послушника монастыря и по совместительству отличного моряка, придется выполнить этот квест. Дает его Пирокар, необходимо отправится в Башню Ксардаса и расправится с обосновавшимися там демонами. После этого возвращаемся с докладом к Пирокару и Йорген в нашем распоряжении, как капитан корабля.

Назад к кораблю

После убийства дракона-нежити на Ирдорате, нужно вернуться к кораблю. Попутно можно поговорить с друзьями, которые теперь высадились на остров или находятся на корабле. Квест будет завершен после того, как мы дадим приказ капитану к отплытию с острова Ирдорат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу