MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
[size=13pt]Немного истории о компании Piranha Bytes.[/size]
Опубликовано: 23.05.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth
Из фирмы Greenwood в 1997 году, студия разработчика развилась в компанию Piranha Bytes с местонахождением в Бохуме. Уже в это время первая часть серии Gothic находился в разработке. В 1999 году Piranha Bytes вошла в состав Entwickler Phenomedia AG - в качестве дочернего общества. Вместе, в 2001 году ими был опубликована Gothic, первая часть этой успешной серии. Издателем выступал Shoebox, также дочернее предприятие Dtp. Когда Phenomedia AG заявила в 2002 году о свей неплатежеспособности, главы руководства Piranha Bytes выкупили все права на игру для PC, и основали - общество с ограниченной ответственностью: Pluto - 13. Суд земель Бохума тогда занимался |
(321x240, JPEG-45,2 Kb) |
Вопреки всем жалобам, в 2002 году была опубликована вторая часть успешной игры Gothic, на этот раз в виде издателя выступил JoWood. Piranha Bytes переехала из Бохума в долину Рур, где работали дальше над продолжением серии Gothic, и опубликовав также совместно с JoWood - Аддон к Gothic 2 - "Ночь Ворона"в 2003 году.
Насупило долгое затишье вокруг студии разработчика, и только в декабре 2004 JoWood официально сообщил о Gothic 3. Она появлялось 13 октября 2006 после нескольких перенесенных объявлений о релизе, и соответственно длинного, времени ожидания. Никогда еще не существовавшая волна возмущения последовала за ее релизом. Gothic 3 была усеяна ошибками - как «арбуз», выпадала, и имела множество ошибки искусственного интеллекта. Это было не привычно для Сообщества поклонников, судя по ранним более правильно и чисто спрограммированным предшественникам серии. Волны негодования пытались сгладить как Piranha Bytes, так и JoWood, выпустив несколько позже пачти. На данный момент последний появился в декабре 2006. С той поры поклонники ждут же пятое улучшение. Вину за убожественное исполнение и ошибки поклонники возложили на издателя JoWood, который якобы настаивал на скорейшей публикации игры.
22 мая 2007 дороги неожиданно разошлись, JoWood и Piranha Bytes расстались. Тот, кто владеет правами на марку Gothic, неясно, в прочем так же не ясно, что с продолжением успешной серии. Вскоре после расставания, JoWood сообщал о разработке четвертой части Gothic. Михаэль Рюве [Michael Rüve], коммерческий директор Плуто - 13, объявлял почти в то же самое время о том, что Piranha Bytes владеет очень хорошими правами на Бренд Gothic.
До сегодняшнего дня, игровая серия была продана почти 900.000 копиями, и вместе с тем принадлежит к одной из самых успешных серий игр из Германии. Плуто - 13 принадлежит к компании маленьких разработчиков: 20 сотрудников участвуют в активном развитии всех продуктов компании.
Себастьян Теинг [Sebastian Thöing]
Последнее редактирование модератором: