marazmus
★★★★★★★★★★★
Основатель
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 2.117
- Благодарности
- 914
- Баллы
- 385
[size=13pt]Примечание к расставанию от 4Players.de.[/size]
Опубликовано: 23.05.2007
Оригинал статьи на: 4Players.de
Перевод: MaGoth
Спокойной ночи, Gothic!
"JoWooD Productions находится уже с нескольких недель на стадии переговоров с потенциальными студиями разработчиков для Gothic 4 на платформах для персонального компьютера и консолей. При выборе разработчика акцентируется внимание, в частности, на очень высококачественном стандарте, а также на безошибочном программировании игры".
Мои господа, это так же коварно, как и грандиозная реальная сатира! Это выглядит таким образом, как будто бы компания Мерседес послала Алонсо в гонку, но по причинам сроков без тормозов, и если бы он отстал в ней сильно, то она отняла бы у него после этого лицензию. И затем, при выборе следующего водителя Мерседес подчеркивает, что будут обращать пристальное внимание на его тормозные (!) способности...
Gothic 3 - завалена, Gothic 4 - гарантированна. Возможно, там находятся настоящие полководцы качества в разработке игр! Я с нетерпением жду, какой разработчик будет им. Возможно, Reality Pump? Все-таки они создали собственное функционирующее ядро, и издали игру под своей маркой – Two Worlds, хотя это их первая техническая практика в области создания ролевой игры. Или возьмут какую-либо другую восточноевропейскую или похожую таиландскую студию - которые не только дешевы, но и послушны и это снизит издержки при создании патчей и выплаты зарплаты рабочим и служащим при одновременном удовлетворении акционерного курса. Это было бы достойно и громкого газетного сообщения - "в высшем торговом сегменте Венской биржи, с перечислением предприятий".
При этом еще осенью на форумах и биржах котировалось высказывание: Не захотели ли Вы взять новый персональный компьютер для игры, в большинстве своем во временное распоряжение, так как она имела большие требования и множество ошибок, для последовательной оценки в противоположность ликованию национальной? И, все же, было бы не плохо если осенью 2006 кто-то взял бы да и позвонил в отдел Премьерного сегмента издателя из Австрии и спросил, почему мы должны писать о Gothic 3 как о "испорченной игре"- все же, это была бы "классная игра", она разрабатывалась "с сердечной любовью"и там "много всякой работывыполненно", что также является плюсом.
Ну, а теперь всего этого, по-видимому, несколько меньше. Так как злая пресса кусает, и ей наплевать как на марку, так и на ее традиции. Это идет как раз таким образом. Деньги заставляют мир вращаться – а акции еще больше. Деньги заставляют мир вращаться - и акции еще больше. Итак, какой-либо сердечный соус с кровью в меню акулы еще не подан.
Для поклонника Gothic все вовсе не так уж и плохо. Вопреки оценке 68% из всей серии. Первые обе части остаются для многих хорошим воспоминанием. Наконец, немецкий разработчик умудрился сотворить очень свойственный ему мир, с неповторимым настроением. Эта ролевая игра имела много неприступных мест, но также, свой характер и крепкий язык, который напоминал о приятелях из области Рура. Также имелась некая виртуальная черта - Мэри Джейн, для испытывающих стресс героев, но для этого In Extremo и Диего были бы первоклассными, так или иначе.
Пожалуйста, не поймите неправильно: здесь это не сентиментальное примирение - наоборот. Речь идет в тестах не о местном патриотизме, а о качестве. Разработчик из Рура несет большую ответственность в полностью разочаровавшем результате Gothic 3. В конечном счете, JoWooD не является виновником дефектного программного кода. Однако защитился ли издатель от раннего релиза? Говорили ли они на чистоту поклонникам игры о том, что нужно убавить эту коллекцию багов и ошибок? Во всяком случае, если это было так, то игра не смогла бы никогда выйти на рынок. В итоге Издатель нажал все же на красную кнопку для выпуска "Золотого издания".
Фарс в истории: Хотя содержательный вывод и результаты разочаровали много поклонников, заслуживала внимание оперативность! Вопреки множеству ошибок в программе, сотни тысяч продаж и JoWooD мог хвастаться этим еще недавно в газетных сообщениях: 500.000 экземпляров! Кого в большинстве своем беспокоит оценка игры, данная 4players.de и PC Games.de? Все же, собственно, большая прибыль должна была стать подводящей чертой! Например, Йоханнес Хаттерер [Johannes Natterer] менеджер по маркетингу в JoWooD, был так доволен, что писал в марте (!!!) 2007 года:
[...]"Предшественники Gothic 3 развились уже в крайне успешные мировые бестселлеры. [...] наши ожидания по-прежнему высокие и смотрят даль, и теперь, Gothic 3 созревает также к борьбе за немецкоязычное пространство, в известный и популярный Бренд".[...]
И поэтому теперь ищут новую команду? Так как это было так успешно? Это почти так же тупо, как в футболе изменение тренерского состава во время матча. Или парни из Piranha Bytes настолько богаты теперь, что они видят дальнейшую совместную работу вовсе не необходимой? Это кажется не случайностью, во всяком случае, у них имелись даже финансовые потери.
Но несмотря на финансовые споры, которые, конечно же, сыграли большую роль при этом расставании: речь идет не только о твердом евро, но и об духовном дитя этого расставания. Теперь младенец отнимается у его творческих родителей прямо из рук - он больше не принадлежит им, во всяком случае: права на его имя. По-видимому, они не продавались совсем, но наследник серии Gothic 4 прибудет от JoWooD. Итак, в скором времени имеется настоящая Gothic из Бохума, и параллельно с этим Gothic 4 из Братиславы? И Диего будет клонирован затем?
"Игра испачкана, все же Награды положены в мешок и наследника ждут изменения - поздравления отправляются в Бохум, это - выполнено. Марка испачкана, кусок угля также положен в мешок, разработчик заменен - поздравление идут в Лейзен, это - отличный результат".
Спокойной ночи, Gothic.
Главный редактор, Йорг Люибль [Jörg Luibl]
Последнее редактирование модератором: