• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic NPC Creator

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Доброго времени суток!

Предыстория:
Как то раз, когда я только изучал скриптологию Готики, я пробовал создать скрипт NPC. Благо уже на то время и в интернете было множество информации по этому вопросу и соответственно были и программки позволяющие сделать это довольно быстро.
После того как я создал своего первого NPC я подумал, что довольно много времени это дело занимает у начинающего модостроителя. Постоянная "пробежка" по файлам\скриптам игры в поисках необходимого предмета занимает много времени, особенно если еще плохо ориентируешься в структуре скриптов и файлов.
Так вот с этой ситуации было два выхода: брать и копировать уже готовых NPC менять им только имя ::) или же найти удобную программку для генерации скриптов. Я выбрал путь поиска программы. Благо программ тоже уже хватало разных, все они хороши , но и все (которыми я пользовался) программы были "не универсальны", то есть они все заточены под ту или иную версию игры. Если бы начинающий модмейкер создал свое оружие или броню, предмет и т.д., то все равно он бы не смог с помощью тех программ создать своего NPC со своим новым предметом.
Тогда я решил написать программу которая бы считывала с файлов игры все предметы которые есть в наличии, обрабатывать их, подставлять куда нужно и таким образом помогать быстренько строить скрипт NPC.

Итак хватит истории перейдем к делу :D
Программу я написал и предлагаю всех желающих осмотреть ее, протестировать, "по юзать" и т.д. Конечно она тоже не есть полною "универсальностью", она также привязана к платформе игры - Готика 2А, а также и к файлам игры, с которых собственно она и читает данные.

Для работы с программой нужно иметь декомпилированные скрипты Готики 2А.

P.S. буду признателен если кто по юзает ее и в случает найденных багов, глюков, недоработок отпишет.
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Очень нужная вещь, но не читаются файлы папки Items, я даже специально разархивировал скрипты, и все равно:
"следующие файлы не найдены."
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Очень нужная вещь, но не читаются файлы папки Items, я даже специально разархивировал скрипты, и все равно:
"следующие файлы не найдены."
Эмм, что значит "разархивировал". Прога работает только с декомпилированными скриптами!
Создай свою папку например "Root" и в туда кинь декомпилированные папки со скриптами и потом к ней укажи путь и все!
 

Goblin

Гость
2Marvіn:
Ну что ж спасибо за прогу, мне теперь легче будит.
Я вот создал новую модельку оружия в 3д максе, я могу оружее через прогу дать персонажу какомуту?
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Я вот создал новую модельку оружия в 3д максе, я могу оружее через прогу дать персонажу какомуту?
только если ты прописал свое оружие в скриптах, то можешь создать скрипт НПС с твоим оружием.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Просьба проверить ссылку, у меня выдала ошибку! :(
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Былоб неплохо, если-бы и для Г1 зделал, переделок то немнога. Прога стоящая, пользуюсь ей, хоть и МОДствую в г1 (попереименовывал все скрипты в имена Г2 ;))
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2vmazz:
если будет спрос, то напишу, делов то....совсем мало ;)
Просто эту еще хочу довести до дела, надо сделать возможность построения скрипта для торговца + еще некие доработки...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Спрос есть стопудово!
Как только появится для Г1, маякни в аську, если не сложно :D
Ну а насчет пожеланий, то сделать чтоб считывание *.d файлов происходило не в обезательном порядке. А вообще респект
 

Элабрион

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Люди, у меня прога не находит 2 файла: IT_Addon_Misk.d и IT_Misk.d, хотя они есть и открываются через соурсер. Оба файла рабочие.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Элабрион:
Все верно, скорее ты пытаешься прочитать файлы G2MDK, внимательно посмотри на названия файлов, ибо в поставке G2MDK эти файлы называются IT_Addon_Misс.d и IT_Misс.d, а в скриптах от аккелы вот так IT_Addon_Misk.d и IT_Misk.d
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2Marvіn
Заметил 2 бага (вернее это не баги, а просто невнимательность):
1. Я так понял что в переменную пути скриптов заносятся данные только после нажатия "...", так вот наверное надо бы повесить данную функцию и на событие on_change,а то при вводе пути вручную переменная не обновляется (долго парился с тем почему прога не находит скрипты :D )
2. В readme написана ссылка на www.mod.worldofgothic.ru так вот www надо бы убрать. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2vmazz
Ок, спасибо, может как-то сяду ее дописывать, то по исправляю. Честно говоря руки вообще не доходят до этого дела.
 

Snoop Dogg

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
А куда сохранять свой созданный NPC???
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Ссылку в студию!*flowers*
 

Suffer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Есть у кого ссылка рабочая на прогу?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Suffer,вот приаттачил к сообщению. версия 2.0 билд за номером 7
 

Вложения

  • Gothic NPC Creator .zip
    422,7 KB · Просмотры: 228

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
У меня выскакивает ошибка при установке.

Bump:
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    68 KB · Просмотры: 285

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
220
Благодарности
11
Баллы
170
Программа не плохая.
Так понимаю, разработка ее прикрыта?
Есть ли возможность получить исходники? Я разбираюсь в ООП и хотел бы доработать.
В частности:
1) Запретить для редактирования окно ввода пути, что бы исключить недопонимание "почему программа не находит скрипты".
2) Добавить кнопку "Рандомная генерация NPC"
3) Добавить отображение выбранных текстур. Извращаться с иконками вещей не стану, но вот тип лица и кожи показать можно и нужно.
4) Добавить возможность "Загрузить скрипт".
5) Хотя бы в скобках подписать допустимые значения и пределы, где они не указаны.
 
Сверху Снизу