Marvіn
Участник форума
- Регистрация
- 17 Апр 2008
- Сообщения
- 99
- Благодарности
- 9
- Баллы
- 180
Доброго времени суток!
Предыстория:
Как то раз, когда я только изучал скриптологию Готики, я пробовал создать скрипт NPC. Благо уже на то время и в интернете было множество информации по этому вопросу и соответственно были и программки позволяющие сделать это довольно быстро.
После того как я создал своего первого NPC я подумал, что довольно много времени это дело занимает у начинающего модостроителя. Постоянная "пробежка" по файлам\скриптам игры в поисках необходимого предмета занимает много времени, особенно если еще плохо ориентируешься в структуре скриптов и файлов.
Так вот с этой ситуации было два выхода: брать и копировать уже готовых NPC менять им только имя или же найти удобную программку для генерации скриптов. Я выбрал путь поиска программы. Благо программ тоже уже хватало разных, все они хороши , но и все (которыми я пользовался) программы были "не универсальны", то есть они все заточены под ту или иную версию игры. Если бы начинающий модмейкер создал свое оружие или броню, предмет и т.д., то все равно он бы не смог с помощью тех программ создать своего NPC со своим новым предметом.
Тогда я решил написать программу которая бы считывала с файлов игры все предметы которые есть в наличии, обрабатывать их, подставлять куда нужно и таким образом помогать быстренько строить скрипт NPC.
Итак хватит истории перейдем к делу
Программу я написал и предлагаю всех желающих осмотреть ее, протестировать, "по юзать" и т.д. Конечно она тоже не есть полною "универсальностью", она также привязана к платформе игры - Готика 2А, а также и к файлам игры, с которых собственно она и читает данные.
Для работы с программой нужно иметь декомпилированные скрипты Готики 2А.
P.S. буду признателен если кто по юзает ее и в случает найденных багов, глюков, недоработок отпишет.
Предыстория:
Как то раз, когда я только изучал скриптологию Готики, я пробовал создать скрипт NPC. Благо уже на то время и в интернете было множество информации по этому вопросу и соответственно были и программки позволяющие сделать это довольно быстро.
После того как я создал своего первого NPC я подумал, что довольно много времени это дело занимает у начинающего модостроителя. Постоянная "пробежка" по файлам\скриптам игры в поисках необходимого предмета занимает много времени, особенно если еще плохо ориентируешься в структуре скриптов и файлов.
Так вот с этой ситуации было два выхода: брать и копировать уже готовых NPC менять им только имя или же найти удобную программку для генерации скриптов. Я выбрал путь поиска программы. Благо программ тоже уже хватало разных, все они хороши , но и все (которыми я пользовался) программы были "не универсальны", то есть они все заточены под ту или иную версию игры. Если бы начинающий модмейкер создал свое оружие или броню, предмет и т.д., то все равно он бы не смог с помощью тех программ создать своего NPC со своим новым предметом.
Тогда я решил написать программу которая бы считывала с файлов игры все предметы которые есть в наличии, обрабатывать их, подставлять куда нужно и таким образом помогать быстренько строить скрипт NPC.
Итак хватит истории перейдем к делу
Программу я написал и предлагаю всех желающих осмотреть ее, протестировать, "по юзать" и т.д. Конечно она тоже не есть полною "универсальностью", она также привязана к платформе игры - Готика 2А, а также и к файлам игры, с которых собственно она и читает данные.
Для работы с программой нужно иметь декомпилированные скрипты Готики 2А.
P.S. буду признателен если кто по юзает ее и в случает найденных багов, глюков, недоработок отпишет.