DUSTinghoFFman
Участник форума
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 904
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 185
[size=18pt]В этой теме я буду выкладывать те идеи, которые были обсуждены и приняты большинством.[/size]
Тема будет обновляться, и, вероятнее всего, большинство идей появится в следующем официальном патче после обсуждения с разработчиками.
[size=16pt]Список:[/size]
[size=16pt]Уже принятые разработчиками для официального патча:[/size]
- Новые руны: вызов мага-скелета
- Изменения в эффектах магии (сейчас "шар смерти" некромантов выглядит как "огненный шар" магов огня)
- Возможность освящать простую воду у алтарей Инноса (для создания святых стрел) и у алтарей Белиара (для создания проклятых стрел)
- Возможность создавать огненные и магические стрелы/болты для соответствующих луков и арбалетов
- Возможность спереть ключик от монастыря у Педро
- Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали
- Големов сделать наподобие как в 1 Готике, стреляющих заклинаниями своей стихии.
- Увеличить опыт даваемый за квесты
====================================================================================
[size=16pt]Не принятые разработчиками:[/size]
- Руна, меняющая время (день/ночь)
- Сделать возможным затачивать ржавое оружие на точильном камне без посторонних предметов.
====================================================================================
- Регрессирующая шкала прокачки жизни (чем больше уровень, тем меньше прибавка к жизни при получении нового)
- Прибавка маны/жизни зельями в процентах (уже будет в официальном патче)
(Перевести все зелья восстанавливающие характеристики под проценты, одновременно оставив и их начальные свойства, самое маленькое 20% или 50 энергии, среднее 35% или 85 энергии, большое 50% или 150 энергии (со 100% зелья уже есть) - а это под вопросом) - Повысить отношение Инноса к ГГ после вступления в послушники магов Огня
- Добавить возможность жарить мясо не по одному куску, а сразу сколько надо, а также готовить другую пищу на плите, плюс особую по специальным рецептам (вроде супа +1 к силе)
- Сделать так, что когда в фокус вызванного существа попадает враг, он его сразу же атаковал, а не ждал пока враг ударит ГГ.
- Дать возможность самому перековывать посохи магов в более продвинутые. Улучшеные посохи помимо увеличения урона должны иметь и другие бонусы, например увеличивать интеллект, максимальное число хранимой манны, уметь больше хранить в себе душ
- Для изучения руны "Уничтожить нежить" придумать небольшой квест у Галлахада, а из обычного изучения убрать.
- Поменять сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается). Плюс то что уже сделано, возможность часок подремать.
- Для зелий вернуть мерцающий эффект из оригинальной Готики 2-НВ.
- Вернуть +5 маны за 50 грибов.
- Добавить возможность перекраивать охотничью дубленку, тоесть дать возможность заменять материал (шкуры) из которого она сделана. Чем круче шкуры, тем больше защита у охотничего доспеха.
- Привязать квесты на получение Уризеля к 3 главе, то есть сделать так чтобы Уризель нельзя было достать раньше 3 главы. Также привязать появление хранителей к главам, на 1 главу по 2 хранителя.
- Для перехода в 4 главу Ксардас просит принести Уризель.
[size=14pt]Большое спасибо 2@Morfeus за систематизацию темы и помощь в составлении списка.[/size]
[size=16pt]Результаты голосований:[/size]
- Сила монстров нуждается в корректировке - большинство голосов
- Истинная магия должна быть доступна для всех гильдий - большинство голосов
- Но квест нужно усложнить - 2-е место в голосовании
- Респаун (возрождение) монстров (постоянный респаун - то есть через определённые проежутки времени, не по главам) - большинство голосов
- Идея о новых способностях для Паладинов и Стражей братства принята разработчиками и одобрена большинством.
- Новый квест для Галлахада на поиски руны "уничтожить нежить" (при этом убрать из обычного изучения) - большинство голосов
[size=14pt]Если вы считаете, что какую-то идею из списка стоит пересмотреть, пишите СЮДА.[/size]