• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Квесты 7-й Главы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
КВЕСТЫ 7-й Главы

Западня.
Дает Пирокар в начале главы, телепортнувшись к вам в каюту – маг радует вас новостями и тем, что вашей команде придется прорываться через забитый орками город к ферме Онара и предлагает поделиться с экипажем рунами телепортации.
Руны я дал кузнецу – к ферме Онара (потом можно выкупить) и капитану Йоргену – к таверне Орлана(потом побить не до смерти и снять). Остальные решили пробиваться (без вас) и таки пробились, кроме паладина Гиллиана – тот оказался в плену у орков в городе (в одной камере с Гаспаром). Квест завершится на ферме Онара при разговоре с Ли и прочими бывшими членами команды.

Война с орками.
Основной квест Главы. Идем в монастырь и говорим с Пирокаром, идем в форт Азган и там предлагаем наш план Лорду Хагену. Выполняем квест «Паладины в Долине рудников», после чего Хаген соглашается с нами и (конечно!) предлагает вам собрать армию. Маги Огня согласятся сразу, для остальных фракций придется выполнить их квесты. Охотникам – «Доспехи охотников», Магам Воды – «Ритуал освещения», Пиратам – «Условия пиратов», Наемникам – «Рудное оружие для наемников», Гуру тоже согласятся за так, но для Стражей Братства нужно сделать «Преимущество в скорости». После чего говорим с Хагеном и тот со всеми паладинами и примкнувшей братвой выходит строиться на ферме Онара. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей (наконец!). Телепортируемся к Онару, выходим на поле и зрим 2 армии (сбросьте в опциях детализацию и разрешение на минимум – и так будет тормозить), становимся в строй и выигрываем бой. Говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Все!

Хранители. (прохождение при игре магом)
Квест всех глав :D, завершить его нельзя, но можно прибить этих гадов. Говорим с Пирокаром в монастыре, огневик пойдет искать ответов в книгах. После взятия квеста «Странные вещи» и сбора всех фракций на ферме Онара по квесту «Война с орками» находим Пирокара в подвале под монастырем и получаем расплывчатый намек на 4-е божество(?). Идем в лесной Лагерь в Минентале и говорим с Нетбеком. Ух ты!!! Иннос и Белиар дарят свою силу у алтарей, за силой Аданоса придется сходить в Яркендар в Храм Аданоса (круглый зал где били Ворона и выполняли «Ритуал освещения»). Снова к Нетбеку и получаем рецепт самой крутой руны. Из нужных 5 предметов 3 у нас должны быть по квестам Хранителей (Водяная жемчужина и сердца истинного духа огня и теневого голема), юнитор просто валяется на первом этаже старой башни Ксардаса, а глаз каменной пумы снимаем с пумы в Яркендаре, где раньше был магический лук. Делаем руну «Гнев Создателей» и идем валить Хранителей. Хранители мертвы и это все. Квест не закрывается, как я понимаю, так и предусмотрено разрабами.

Странные вещи.
Появляется если подойти к странной статуе перед мостом в монастырь, и огрести молнию Хранителей. Нужно поговорить с Пирокаром, и впоследствии, перебить Хранителей (квест «Хранители»).

Невиновный.
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. Говорим с Пирокаром в монастыре, платим 5000 золота штрафа за Педро (накуролесил…) после чего эта скотина – Педро – будет замаливать грехи у статуи Инноса (за Мардуком), а с нами не захочет и поговорить.

Весть об опасности.
Дает Ватрас в монастыре, нужно всего лишь предупредить Сатураса об орках в Хоринисе. Лучше пойти выполнять этот квест после завершения «Паладины в Долине рудников», чтобы заодно выполнить задания пиратов и Магов Воды.

Паладины в Долине рудников.
Дает Лорд Хаген в Азгане после разговора с Пирокаром. Идем в Миненталь, в конце спуска встречаем паладина Натана со товарищи, узнаем невеселые новости, получаем квесты «Выжившие» и «Долг чести». Идем в замок, заходим в тюрьму, оппа, Гаронд! Говорим с ним и другими пленными, идем к Генералу орков и вызываем на поединок. Поединок проходит в логове огненного дракона, если после победы пообещать орку не трепаться о его поражении, то получим орочье зелье. Возвращаемся в замок, выводим Гаронда и остальных к проходу, у прохода встречаем Натана со товарищи добивающими патруль орков. Договариваемся встретиться в Хоринисе, идем в проход, встречаем Натана и всех прочих у бывших паладинских ворот в Миненталь. Здесь можно будет закрыть квест «Долг чести», если Натан и Удар живы. Говорим с Гарондом и идем к Лорду Хагену. Все!

Выжившие.
Получаем от Натана. Входим в захваченный замок, находим Гаронда в тюрьме, освобождаем, выводим его вместе с Парсивалем, Ориком и Ударом к проходу.

Долг чести.
Получаем от Натана. После выполнения квеста «Выжившие» у бывших паладинских ворот в Миненталь говорим с Натаном, соглашаемся с его уловкой, отвлекаем Удара. Потом с Ударом идем к таверне Орлана, «спасаем» Натана, принимаем благодарности от обоих.

Смертельный поединок.
Получаем в диалоге с орочьим генералом Хог-Таром в замке. Идем в логово огненного дракона (вулкан), побеждаем Хог-Тара, соглашаемся с его условием (или нет :D).

Надежные люди.
Дает Диего на ферме Онара. Идем на ферму Акила, Находим там Кавалорна, Скатти и Торуса. Говорим с ними (сначала с Торусом, потом Скатти, а потом Кавалорн, иначе будет глюк!), берем квест «Помощь Кавалорну». Соглашаемся отвести на ферму Онара. Отводим (можно телепортационным багом :D), говорим с ними и с Диего. Вывести нужно ДО убийства Хранителей.

Помощь Кавалорну.
Вывести Кавалорна на ферму Онара с фермы Акила.

Рудное оружие для наемников.
Дает Ли после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Ли, идем к Лорду Хагену, берем рецепт изготовления паладинских мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. На каждый меч нужно 10 руды – 30*10=300 кусков руды!!! Надеюсь, она у вас есть, тогда можно просто их выковать. Если нет, идем по шахтам, рубать. На трупах Вайпера и Снайпса руды нет, успели пропить перед смертью! Лично я, при прохождении острова Этлу зачистил всех паладинов, а ихние мечи (как раз те, что надо) толкнул Саре. Труп Сары вонял на рыночной площади в Хоринисе, я снял с нее эти мечи и занес Ли.

Доспехи охотников.
Дает Фальк после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Фальком и узнаем, что слабо-бронированным охотникам нужны доспехи из ползунов, 10шт. Так вот зачем нужно было эти панцири собирать! Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (сундук возле Ледяного Дракона, не открывался – помните?). Идем туда, возле сундука бродит маленький сюрприз – черный тролль, забираем чертеж, читаем, выковываем.

Ритуал освещения.
Дает Сатурас в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Сатурасом, узнаем о древне зле, необходимости освятить Храм Аданоса и Риордане, ушедшем в библиотеку Строителей. Идем туда же, встречаем Риордана. Бедняга! Чистим его труп, возвращаемся к Сатурасу и бегом в Храм Аданоса, в круглый зал в конце. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Через некоторое время в центре круга будут справиться 4 волны слуг зла – нежити, а в 5-й волне появится демон. Валим всех, после демона говорим с Сатурасом. Все.

Условия пиратов.
Дает Грег в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Грегом и узнаем, что пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ого! Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться с условием, что пираты вступят в паладины. Возвращаемся к Грегу, выкладываем ему все, тот удивляется и просит день на посоветоваться с командой и решить. Запишитесь!, вероятность, что они согласятся не 100%. Вероятность успеха сильно зависит от того сколько квестов у пиратов вы выполнили (Доп. SalasValor).

Преимущество в скорости.
Дает Гор На Кош после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Идолом Ораном, он согласен помочь, но еще нужно уговорить Стражей Братства. Идем к Гор На Кошу, тот тоже не против, но говорит что доспехи Стражей слабоваты и для боя с орками им нужно 30 зелий скорости. Можно дать зелья, если их нет, сходите к пиратам в Яркендар и купите 30 быстрых селедок. Такой эрзац тоже прокатит и Стражи согласятся.

Рунная магия.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара. Говорим с Хагеном, Сатурасом, Дароном, Идолом Ораном, хе-хе сами прибиваем какого-нибудь моба магией. Снова говорим с Пирокаром. Расстроился, бедняжка, но ниче, квест выполнен.

Осада монастыря.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия». Идем к монастырю (ножками), по пути чистим орков. После убиения гадов у статуи Хранителей возле моста к монастырю появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, получаем плюшки. Все.

Убей сколько сможешь!
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара (когда сидит в доме на месте Ли). Надо перебить много орков. Я расчистил ферму Секоба, монастырь и весь город, хватило. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Освобождение Хориниса.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Надо просто перебить всех орков в городе, магу это не сложно, «Волна Смерти» рулит со страшной силой. Как всех перебьем, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Сообщение для короля.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Нужно выполнить квест «Освобождение Хориниса», пойти к Лорду Хагену и предложить отвести сообщение королю. Грег в доспехах паладина, да еще и капитаном корабля – это круто! :D Собираем команду (тут же, на ферме Диего, Торус, Ларс, прочие…), достаточно минимума людей – это последний квест. Идем на корабль, говорим с Грегом и смотрим ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ!!! ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: КВЕСТЫ 7-й Главы

Поручение Хаг-Тара

Этот квест мы получаем от главы орков Хаг-Тара, он сидит в бывшей крепости паладинов Гаронда в Долине Рудников. Одеваем Улу-Мулу и идем в крепость, предварительно сказав паладину Натану что освободите Гаронда без штурма крепости. Там идем в здание, где сидел Гаронд и разговариваем с главой орков. Говорим ему, что сделаем все что угодно для освобождения паладинов. Он просит нас убить всех охотников на драконов в Долине Рудников. Соглашаемся и идем их искать. Охотники на драконов расположились лагерем у пещеры рядом с водопадом, который течет из ледяной области. Убиваем их всех. Возвращаемся к Хаг-Тару и сдаем квест.

Вождь орков

Этот квест еше один вариант освобождения паладинов Гаронда, мы также получаем от главы орков Хаг-Тара, он сидит в бывшей крепости паладинов Гаронда в Долине Рудников. Одеваем Улу-Мулу и идем в крепость, предварительно сказав паладину Натану что освободите Гаронда без штурма крепости. Но сначала идем в здание магов в крепости и там беседуем с Ур-Шаком, он скажет, что Хаг-Тар не прочь стать Вождем всех орков. Берем это на заметку и идем к главному орку, он действительно не прочь возглавить орков и просит нас убить Ур-Тралла, Верховного вождя всех орков, который живет в подземном городе орков на севере Миненталя. Соглашаемся и идем к Ур-Траллу, здесь у нас два варианта - либо убить Ур-Тралла и еще кучу орков, взять доказательство его гибели и принести это Хаг-Тару. Либо сначала поговорить с Ур-Траллом и сказать, что вождь Хаг-Тар хочет его смерти. Тот сделает встречное предложение, если вы убьете Хаг-Тара, то он лично освободит паладинов Гаронда, кроме того, он даст вам талисман, благодаря которому другие орки не тронут вас при попытке убийстве Хаг-Тара. В не зависимости от выбранного варианта Гаронд с паладинами получит свободу и квест будет завершен.

Хранители(при прохождении за воина)

При игре за воина этот квест отличается от того, о котором шла речь выше, только тем что вместо юнитора, нам нужно изготовить меч из черной руды(двуручный или одноручный). Ковке этого меча вас обучит Даррион, кузнец из Лесного лагеря Братства в Минентале. Если с рудой напряг, то идем к вождю орков Ур-Траллу(наводку к нему нам даст Даррион) и он скажет нам, что руду можно найти в Долине теней.

Штурм замка

Этот квест берем у паладина Натана в Долине Рудников. Нужно сказать ему, что единственный способ освободить паладинов из замка занятого орками - это штурм. Натан согласится, но попросит нас сходить к Охотникам на Драконов и попросить поддержки у них. Идем к Охотникам на Драконов, они стоят у пещеры рядом с водопадом из ледяной области, просим их помочь и либо платим им 5000 золотых за помощь, либо добиваемся того же бесплатно путем шантажа. После того, как все будут в сборе, идем к Натану и говорим, что пора на штурм. Квест будет завершен, после того как мы очистим крепость от орков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу