Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
Вопрос, какими видами оружия мы любим пользоваться, уже есть. Теперь стоит поговорить о навыках и умениях. В игре их хоть и небольшое количество, но они по своему полезны. Хотя для кого-то некоторые из навыков могут показаться совсем ненужными и неинтересными - другие же будут самыми необходимыми.
-Алхимия:Герой умеет создавать зелья, напитки лечения и маны, а также постоянные зелья, навсегда повышающие здоровье, запас магии, силу, ловкость и очки опыта. Из-за установленного лимита прокачки (больше 100 Силы и Ловкости вы не выучите от учителей) постоянные зелья могут быть очень кстати, особенно для воинов, орудующих топорами. Цветок "Корона героя", необходимый для создания любого постоянного зелья, разбросан по карте в большом количестве. То есть 10-15 штук, осмотрев хорошо карту, вы точно найдете. С остальными ингредиентами не должно возникнуть проблем. В итоге - 150 или 175 Силы (Ловкости) наберете, впрочем не обязательно именно эти параметры, есть еще Здоровье и Мана, полезные для мага.
Не говоря уже о простых баночек с зельями, которые вы сможете штамповать в большом количестве, собирая лечебные и магические растения, травки, корни...
Как мы видим - алхимия может пригодиться практически для любого из трех путей, выбранных героем.
-Горное дело:этот навык при наличии в инвентаре кирки позволит вам добывать руду и золотые самородки, а также иногда получать драгоценные камни, необходимые для создания магических предметов. Руда требуется для ковки мечей, самородки - для ювелирных изделий.
Учить Горное дело без навыка ковки - фактически не имеет смысла, разве что все самородки и драгоценные камни вы будете продавать торговцам.
-Кузнечное дело:позволит Герою самому изготовлять мечи, кольца и амулеты. Отталкиваясь от лимита прокачки, этот навык тоже становится весьма полезным. Во-первых мечи, что делает Герой, имеют больший урон, чем простые продающиеся мечи такого же типа. Во-вторых кольца и амулеты могут дать как очень хорошую защиту по всем параметрам, прибавку к Здоровью и Мане, а еще значительно увеличить Силу и Ловкость. Совместив алхимию с кузнечным делом, как раз можно достигнуть максимальной прокачки. 175 от зелий вместе с амулетами +15 и колечками по +5. Или же влить зелья в Здоровье, а ювелирными изделиями сделать себе высочайшие показатели Защиты (для полной радости использовать руну или свиток Магическая защита, что добавит +20 ко всему) - герой будет похож на непробиваемый танк, с уймой здоровья и характеристиками защиты выше 100.
В общем кузнечное дело тоже является необходимым навыком, как и Алхимия, если вы желаете прокачать сильного героя.
-Разделка: даст возможность снимать шкуры, клыки, рога, когти, крылья и прочие трофеи с животных. Однако одного навыка не достаточно - вам еще придется купить у какого-нибудь охотника инструменты для снятия этих трофеев - щипчики, ножички...
Зверья в игре очень много, и хоть их части тела в одиночном количестве стоят сущие копейки, в хорошем количестве в итоге выйдет неплохая прибыль. Примерно по 50 шкур вы раза три соберете за игру. К тому же некоторые трофеи необходимы для квестов (конечно, квесты можно пройти и без изучения этого навыка, но тогда придется попотеть, и искать шкуры, лазая по домам и шкафам).
Навык не обязательный, но довольно полезный. Особенно для тех, у кого порой возникают проблемы с финансами.
-Акробатика: Герой сможет избежать серьезных повреждений при падении с высоты. В игре полно колец, дающих этот навык, да и падать там особо негде. Совершенно не стоит того, чтобы отдавать за него 5 Очков обучения.
-Печати:изучать могут только маги, и этим всё сказано. Если ваш герой не маг, то придется обойтись свитками. Печати (рунная магия) позволят использовать руны вместо свитков, то есть все заклинания будут бесконечны. Навык просто незаменим и пригодился бы для всех. Особенно такие заклинания, как лечение, ускорение и повышение защиты. Можно быстро перемещаться по локациям, а представьте, одним махом восстановить себе 150НР не тратясь при этом на лечебные напитки... Печатей достаточно много, и перечислять их здесь мы не будем. Подробнее ознакомиться с ними можно здесь
-Создание свитков: Герой научится сам создавать свитки, а не покупать их. Но для этого понадобятся ингредиенты, которые добываются со всякой живности, поэтому Разделка не будет лишней. Навык полезен для всех, кто не владеет печатями. Он позволит заменять заклинания, ведь для некоторых игроков магия очень интересна. Конечно, пройти игру можно и без этого, просто купив парочку необходимых свитков по сюжету.
Навык на усмотрение (хотя магам и воинам Ордена придется его учить в обязательном порядке по основному квесту).
-Взлом замков: если вы хотите находить интересные артефакты и много-много другого барахла, которое потом можно выгодно продать на рынке - то этот навык будет как нельзя кстати. То есть пройти игру, не изучая этот навык - вы сможете (все сюжетные сундуки не заперты), но при этом многое потеряете. В некоторых квестах, например, без навыка взлома замков вам придется платить золотом за ключи. Большинство сокровищ вы так и не увидите. Если у вас персонаж-маг, то учить его этому необязательно - на 3-ем уровне печатей у вас должна появиться руна взлома замков, открывающая любой сундук. Просто приметить для себя запертые сундуки, а потом пробежаться по карте и открыть то, что раньше было недоступно.
Навык на усмотрение.
-Карманная кража: такой же бесполезный, как и акробатика. Вы сможете украсть у НПЦ во время диалога только один(!) какой-нибудь предмет. То есть перед вами открывается инвентарь, и строчка количества времени (зависит от ловкости). Вам нужно быстро оценить ситуацию и успеть выхватить какую-нибудь заинтересовавшую вас вещичку. Огорчает лишь то, что вы так и не найдете за всю игру ничего хорошего - практически у всех это или одинокая склянка зелья, или какой-нибудь кустик растения, простой меч или посох, 2-3 стрелы или болта...При продаже вы за это получите в лучшем случае 10-15 монет. Печально, правда? Повторно грабить одного и того же человека нельзя.
Навык пригодится для некоторых квестов (хотя можно обойтись и без него) - например у одной девушки можно украсть кольцо, и вернуть законному владельцу - картографу (а не бегать и искать для нее ожерелья взамен).
Это всё. Ничем другим карманная кража порадовать не может.
-Скрытность: Герой научится красться бесшумно, проникая по ночам в чужие дома. Очень полезно для завершения некоторых квестов от мятежников, да и пополнить свои карманы всяким барахлом. Если вы делаете персонажа-вора, то скрытность, вкупе с прокачанными взломом замков и карманной кражей лишними вам не станут. Ведь довольно глупо было бы красться к сундуку через весь дом, не имея навыка взлома? Воруя из карманов, обчищая сундуки и дома горожан у вас будет целая куча всякого барахла, а любое барахло продается - значит золотые монетки потекут к вам в карман если не рекой, то неиссякаемым ручейком.
Навык на усмотрение, пройти игру можно и без него.
Ну что же, оставляйте свои комментарии, кто каким навыкам отдает предпочтение, а какие считает бесполезными.
-Алхимия:Герой умеет создавать зелья, напитки лечения и маны, а также постоянные зелья, навсегда повышающие здоровье, запас магии, силу, ловкость и очки опыта. Из-за установленного лимита прокачки (больше 100 Силы и Ловкости вы не выучите от учителей) постоянные зелья могут быть очень кстати, особенно для воинов, орудующих топорами. Цветок "Корона героя", необходимый для создания любого постоянного зелья, разбросан по карте в большом количестве. То есть 10-15 штук, осмотрев хорошо карту, вы точно найдете. С остальными ингредиентами не должно возникнуть проблем. В итоге - 150 или 175 Силы (Ловкости) наберете, впрочем не обязательно именно эти параметры, есть еще Здоровье и Мана, полезные для мага.
Не говоря уже о простых баночек с зельями, которые вы сможете штамповать в большом количестве, собирая лечебные и магические растения, травки, корни...
Как мы видим - алхимия может пригодиться практически для любого из трех путей, выбранных героем.
-Горное дело:этот навык при наличии в инвентаре кирки позволит вам добывать руду и золотые самородки, а также иногда получать драгоценные камни, необходимые для создания магических предметов. Руда требуется для ковки мечей, самородки - для ювелирных изделий.
Учить Горное дело без навыка ковки - фактически не имеет смысла, разве что все самородки и драгоценные камни вы будете продавать торговцам.
-Кузнечное дело:позволит Герою самому изготовлять мечи, кольца и амулеты. Отталкиваясь от лимита прокачки, этот навык тоже становится весьма полезным. Во-первых мечи, что делает Герой, имеют больший урон, чем простые продающиеся мечи такого же типа. Во-вторых кольца и амулеты могут дать как очень хорошую защиту по всем параметрам, прибавку к Здоровью и Мане, а еще значительно увеличить Силу и Ловкость. Совместив алхимию с кузнечным делом, как раз можно достигнуть максимальной прокачки. 175 от зелий вместе с амулетами +15 и колечками по +5. Или же влить зелья в Здоровье, а ювелирными изделиями сделать себе высочайшие показатели Защиты (для полной радости использовать руну или свиток Магическая защита, что добавит +20 ко всему) - герой будет похож на непробиваемый танк, с уймой здоровья и характеристиками защиты выше 100.
В общем кузнечное дело тоже является необходимым навыком, как и Алхимия, если вы желаете прокачать сильного героя.
-Разделка: даст возможность снимать шкуры, клыки, рога, когти, крылья и прочие трофеи с животных. Однако одного навыка не достаточно - вам еще придется купить у какого-нибудь охотника инструменты для снятия этих трофеев - щипчики, ножички...
Зверья в игре очень много, и хоть их части тела в одиночном количестве стоят сущие копейки, в хорошем количестве в итоге выйдет неплохая прибыль. Примерно по 50 шкур вы раза три соберете за игру. К тому же некоторые трофеи необходимы для квестов (конечно, квесты можно пройти и без изучения этого навыка, но тогда придется попотеть, и искать шкуры, лазая по домам и шкафам).
Навык не обязательный, но довольно полезный. Особенно для тех, у кого порой возникают проблемы с финансами.
-Акробатика: Герой сможет избежать серьезных повреждений при падении с высоты. В игре полно колец, дающих этот навык, да и падать там особо негде. Совершенно не стоит того, чтобы отдавать за него 5 Очков обучения.
-Печати:изучать могут только маги, и этим всё сказано. Если ваш герой не маг, то придется обойтись свитками. Печати (рунная магия) позволят использовать руны вместо свитков, то есть все заклинания будут бесконечны. Навык просто незаменим и пригодился бы для всех. Особенно такие заклинания, как лечение, ускорение и повышение защиты. Можно быстро перемещаться по локациям, а представьте, одним махом восстановить себе 150НР не тратясь при этом на лечебные напитки... Печатей достаточно много, и перечислять их здесь мы не будем. Подробнее ознакомиться с ними можно здесь
-Создание свитков: Герой научится сам создавать свитки, а не покупать их. Но для этого понадобятся ингредиенты, которые добываются со всякой живности, поэтому Разделка не будет лишней. Навык полезен для всех, кто не владеет печатями. Он позволит заменять заклинания, ведь для некоторых игроков магия очень интересна. Конечно, пройти игру можно и без этого, просто купив парочку необходимых свитков по сюжету.
Навык на усмотрение (хотя магам и воинам Ордена придется его учить в обязательном порядке по основному квесту).
-Взлом замков: если вы хотите находить интересные артефакты и много-много другого барахла, которое потом можно выгодно продать на рынке - то этот навык будет как нельзя кстати. То есть пройти игру, не изучая этот навык - вы сможете (все сюжетные сундуки не заперты), но при этом многое потеряете. В некоторых квестах, например, без навыка взлома замков вам придется платить золотом за ключи. Большинство сокровищ вы так и не увидите. Если у вас персонаж-маг, то учить его этому необязательно - на 3-ем уровне печатей у вас должна появиться руна взлома замков, открывающая любой сундук. Просто приметить для себя запертые сундуки, а потом пробежаться по карте и открыть то, что раньше было недоступно.
Навык на усмотрение.
-Карманная кража: такой же бесполезный, как и акробатика. Вы сможете украсть у НПЦ во время диалога только один(!) какой-нибудь предмет. То есть перед вами открывается инвентарь, и строчка количества времени (зависит от ловкости). Вам нужно быстро оценить ситуацию и успеть выхватить какую-нибудь заинтересовавшую вас вещичку. Огорчает лишь то, что вы так и не найдете за всю игру ничего хорошего - практически у всех это или одинокая склянка зелья, или какой-нибудь кустик растения, простой меч или посох, 2-3 стрелы или болта...При продаже вы за это получите в лучшем случае 10-15 монет. Печально, правда? Повторно грабить одного и того же человека нельзя.
Навык пригодится для некоторых квестов (хотя можно обойтись и без него) - например у одной девушки можно украсть кольцо, и вернуть законному владельцу - картографу (а не бегать и искать для нее ожерелья взамен).
Это всё. Ничем другим карманная кража порадовать не может.
-Скрытность: Герой научится красться бесшумно, проникая по ночам в чужие дома. Очень полезно для завершения некоторых квестов от мятежников, да и пополнить свои карманы всяким барахлом. Если вы делаете персонажа-вора, то скрытность, вкупе с прокачанными взломом замков и карманной кражей лишними вам не станут. Ведь довольно глупо было бы красться к сундуку через весь дом, не имея навыка взлома? Воруя из карманов, обчищая сундуки и дома горожан у вас будет целая куча всякого барахла, а любое барахло продается - значит золотые монетки потекут к вам в карман если не рекой, то неиссякаемым ручейком.
Навык на усмотрение, пройти игру можно и без него.
Ну что же, оставляйте свои комментарии, кто каким навыкам отдает предпочтение, а какие считает бесполезными.