• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Интервью с Сашей Хенриксом, Piranha Bytes

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Эксклюзивное интервью Саши Хенрикса немецкому журналу AreaGames DE

Опубликовано: 05.05.2009
Оригинал на: AreaGames DE
Перевод: Anorienn


Наверно, всем поклонникам "Готики" и тем, кто с нетерпением ждет "Risen" будет любопытно прочитать о трудовых буднях одного из сотрудников компании Piranha Bytes - Саши Хенрикса [Sascha Henrichs], специалиста по моделированию и текстурам.

02ddef137a3b.jpg

Представляю вам перевод эксклюзивного интервью, которое дал Sascha одному из немецких медиа-изданий AreaGames DE.



AreaGames DE: Здравствуй, Саша! Прежде всего, хотим попросить тебя рассказать о себе. Чем ты занимаешься в настоящее время? Над чем работаешь? И вообще, что за игра была твоей первой работой?
Sascha Henrichs: В настоящее время я занимаюсь 3D-моделированием совместно с другими коллегами из «Piranha Bytes». Мы работаем над игрой «Risen». А моей первой работой была «Gothic I».

AreaGames DE: Скажи пожалуйста, как получилось что ты стал заниматься разработкой компьютерных игр? Это было целенаправленное решение, или просто воля случая?
Sascha Henrichs: Мой коллега по компании стал заниматься этим лет 10 назад. Он предложил мне показать свои работы. Я неплохо разбирался в графике и моделировании, и меня приняли. Так, постепенно, я начал привыкать к моей основной профессии.

AreaGames DE: У тебя есть специальное образование, или возможно ты закончил художественную школу или курсы графики?
Sascha Henrichs: Нет. К началу карьеры в РВ у меня был только школьный аттестат зрелости и никаких планов на будущее. Я работал на стройплощадке, а точнее – занимался сносом ветхих домов. Приобрести компьютер получилось только спустя примерно полгода после начала моей работы в PB. Первым делом я установил на него 3D-max и учился. Это был 1998 год.

AreaGames DE: Как проходят твои рабочие будни?
Sascha Henrichs:
- около 8-12 часов дня я прихожу на работу;
- включаю компьютер, проверяю сообщения, пью кофе, общаюсь с коллегами;
- потом, в зависимости от того, что важнее, занимаюсь моделированием, текстурами, освещением, тестирую результаты, корректирую их вместе с редакторами, составляю планы, общаюсь в интервью с поклонниками;
- вообще, каждый день проходит по разному, занимаюсь всем по немногу;
- стараюсь избегать стрессов и всегда пополняю свой «багаж» знаний чем-либо новым;
- вечером, как правило в 21-22 часа ухожу с работы. Иногда немного, час-полтора, работаю дома.


AreaGames DE: А возможно ли вообще работать в этой области не имея никаких теоретических знаний, а лишь страсть к игре и креативность?
Sascha Henrichs: Без минимума знаний это едва ли возможно. Очень трудно. Все же необходимо:
- витамин В; :D
- портфолио, мотивация и немного опыта;
- знание и понимание мира игровой индустрии.
Всему этому, за исключением мотивации и опыта, можно научиться в различных школах. Мне очень часто приходится общаться с толковыми и интересными студентами. Впрочем, я искренне приветствую и самостоятельное обучение. Ведь я и сам когда-то учился всему независимо от образовательных учреждений.

AreaGames DE: Какие ещё способности нужны для такой творческой работы?
Sascha Henrichs: Желание творить и удовольствие от множества часов проведенных перед компьютером, а также просто от рисования модели на бумаге. Кроме этого, конечно, изучение и совершенствование знаний в области программирования.

AreaGames DE: Какие требования вы предъявляете к новичкам? Занимаетесь ли обучением или сразу поручаете серьезную работу?
Sascha Henrichs: Как правило, это зависит от величины студии. У небольших студий нет времени на обучение новичков, и им приходится все осваивать и повышать квалификацию самостоятельно. Именно поэтому собственная мотивация так важна. Нужно уметь воспринимать сразу много информации и активно применять знания на практике. Я и сам частенько читаю различные руководства и учебники, чтобы ухватить дополнительный кусок полезной информации, которая может однажды пригодиться в трудовом процессе.

AreaGames DE: Не хотел бы ты сам заняться преподаванием?
Sascha Henrichs: Мне приходят иногда предложения по этому поводу. Я даже числюсь почти два с половиной года доцентом Академии медиа-индустрии в Берлине. По началу, я отнесся к этой затее скептически и даже не воспринял всерьез. Для меня было необычно, что игры стали предметом учебной программы. Но в конечном итоге, увидев результаты и пообщавшись со студентами, среди которых имеются весьма «светлые» головы, мне это даже понравилось. Мы планируем набирать кадры для PB именно из выпускников Академии, а не искать, как прежде, «по объявлению».


AreaGames DE: Будет ли профильное образование основополагающим фактом в приеме на работу новых сотрудников?
Sascha Henrichs: Прежде всего, мы смотрим на мотивацию и желание, а также технические способности. Профильное образование является для нас лишь очень хорошим «бонусом».

AreaGames DE: Что бы ты хотел сказать нашим читателям в завершение интервью? Что-нибудь ободряющее.
Sascha Henrichs: Прежде всего, не бойтесь мирового финансового кризиса. Я не думаю, что он каким-либо серьезным образом отразится на нашей работе. Индустрия Игр – это рынок будущего, и на этом рынке можно делать деньги. А для меня работа в теплом офисе, часами сидя перед компьютером – самый лучший способ проведения времени, и я не хочу заниматься ничем другим. ;)

AreaGames DE:Благодарю Вас за уделенное время.
Sascha Henrichs: Спасибо, всего наилучшего!


Интервью вел: AreaGames DE
 
Сверху Снизу