• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

@Дикарь
Если ты выкладываешь скрины, то делай это пожалуйста нормально. В данном случае, чтобы их просмотреть, нужно обязательно регистрироваться на то сайте, по моему это просто неуважение к нашим фоурмитам. Я надеюсь, что это не так ;) В следующий раз буду ругаться.

Скирны:
Порт Могила в пустыне Восход солнца 1 Восход сонца 2
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Вопрос, а кто нить из умельцев будет переводить мод, или мне немецкий учить надо?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Альтаир написал(а):
Вопрос, а кто нить из умельцев будет переводить мод, или мне немецкий учить надо?
Пожайлуста переведите этот мод, я уже очень давно хотел поиграть, где-то я читал что у кого-то в планах есть перевести его, но не помню!!!))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

ДикарьСсылку на скрины удалил.
Также на будущее, не советую выклыдавать на вог.ру ссылки на этот поганый сайт, они будут удалятся.
Это же касается русификаций и прочего, с этого сайта.
Если будет нужно, в край сами переведем моды которые для нас интересны. ;)



@Альтаир:
Говорила мне мама - учи немецкий английский сынок, учи... :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

2MaGoth: а вот и первый доброволец-переводчик! :D Так все таки за перевод когда нибудь возьмутся? На крайняк и сам могу, но сначала меня нужно будет научить немецкому (которого отродясь не знал) и показать как все это делается. :D
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Если будут учить делать русификаторы, то я тож готов! У меня есть промт! :D Я тож нифига не умею, в языках не шарю, но помочь хочется.
А хотя б на английский никто не перевел? Все же, попроще.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

2Альтаир & Xpycm
Что бы переводить Готические моды надо иметь, хотябы, минимальные знания скриптов. Хотя вы можете перевести строки, а какой-нибудь не нагруженный скриптолог их уже впихнет непосредственно в мод. ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

mAnster, MaGoth, дико извиняюсь, если что не так. Не знал, что у вас разногласия какие-то :eek:
Я на том сайте не зарегистрирован, но скрины смотрел без проблем почему-то...
Сейчас со связью всякие заморочки. Позднее, как наладится, свои скрины постараюсь выложить.

А инфу о переводах обычно черпаю с сайта Нефариуса, АГ.ру, Могучих Карликов, Островов, отсюда и из других источников:)

Кстати, переводить пытался как-то:) Мне redleha скрипты одного мода распаковывал, а я начал не из той папки переводить. Смотрю: что-то текст больно знакомый, где-то я его уже слышал... А это из оригинала диалоги оказались :):):)
Потом узнал, что этот мод вроде бы кто-то уже переводит, и забросил:(

Вот Юран перевести, если автор насчёт продолжительности не преувеличивает, это почти всё равно, что Г1 переводить. Сопоставимо по объёму :-[
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

@Дикарь:
Да нет у нас никаких разногласий... :)
Просто с говносайтами((с) mar) ворующими чужую инфу и прочее мы дел не имеем и все ссылки на них убиваем.
Если бы отписал другой юзер, вместо тебя, то он отправился бы на вечный покой... :D

А так все нормально... ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

MaGoth, буду иметь в виду.

Правда, скрины, кажется, Лунный Кот выкладывал. Не думаю, что он их спёр:)
 

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

описание мода весьма впечатляет.
будем ждать перевода с большим нетерпением.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

armark написал(а):
описание мода весьма впечатляет.
будем ждать перевода с большим нетерпением.

А что, его уже кто-то начал переводить? :D
 
Последнее редактирование модератором:

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Дикарь написал(а):
armark написал(а):
описание мода весьма впечатляет.
будем ждать перевода с большим нетерпением.

А что, его уже кто-то начал переводить? :D

увы, такого утверждать не могу.
но очень хочется выдать желаемое за действительное ;)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Это начальная версия мода? 1.2? или были уже и ранее версии? ???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Цифра два в номере версии мода обычно указывает на то, что было уже как минимум 2 обновления мода, т.е. правились баги.
А в остальном все верно, были и другие... ;)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Хм, похоже мод интересный, жаль что на немецком :'(
 

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Описание понравилось. Очень надеюсь, что хоть кто-нибудь возьмётся за перевод.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

В первом сообщении этой темы добавил ссылку на скрины, в том числе карту архипелага, которые нащёлкал в "Юране"(в архив засунул). Любуйтесь:)

Начал вчера проходить мод. Языковый барьер, конечно, напрягает:(
Понять, что Карбон требует принести ему 10 кусков жареного мяса я ещё могу. Но пространные и быстро мелькающие диалоги порой даже прочесть не успеваю. Однако потихоньку буду в свободное время двигаться по сюжету. Может, и до других локаций доберусь, хотя там и на самом Юране заблудиться можно с непривычки.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Да уж, мод красиво сделан. Чего стоит огромный маяк... Сам побегал минут 20, но чувствую себя аборигеном, который не понимает местных жителей.
 
Сверху Снизу