• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

"Мир без героя" - квента Ллевелина Свенселя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Имя персонажа:
Ллевелин Свенсель, детектив. Известен как «Хакон Хардакнут».

Возраст:
43 года

Внешний вид:
Довольно высок (около 1.9м). На груди есть разнообразные многочисленные шрамы. Немного вытянутое лицо, крючковатый «римский» нос, выступающий вперед подбородок. Холодные серые глаза, в которых читается недюжинный интеллект. Короткие черные волосы; впрочем, их редко видно из-за широкой шляпы, частично затеняющей лицо.

Инвентарь и экипировка:
Длинный коричневый плащ длинною до щиколоток, того же цвета широкая шляпа и высокие сапоги. В рукавах и за голенищами сапог нашли свое место 4 метательных ножа; на ремне под плащом ютится отличная рапира. Во внутреннем кармане находятся руны «Свет» и «Лечение легкого ранения», а также свиток превращения в мясного жука. В другом внутреннем кармане – связка листов и уголек. Еще в одном кармане – трубка и пакетик с табаком. Вообще, в плаще очень много карманов, так что походной сумки нет. В мешочке на поясе – 34 монетки.

Навыки:
Одноручное - мастер
Двуручное - плохо
Рукопашный бой - средне
Метательное - средне
Лук - плохо
Арбалет - плохо
Ковка оружия - нет
Круг магии - первый
Карманное воровство - средне
Взлом замков - хорошо
Подкрадывание - хорошо
Акробатика - средне
Алхимия – малое и среднее целебные зелья
Снятие трофеев - не обучен
Биография:
Детство маленького Ллевелина проходило в роскоши. Его отец, Вальдемар Свенсель, был приближенным короля и работал писцом в замке. Мать, Анна, делала то же, что и все остальные жены знатных людей, а именно – участвовала в разнообразных светских раутах и перемывала косточки своим подругам.
Ллевелин получал первоклассное образование. Отец обучал его грамоте, а двери местной библиотеки (одной из самых больших в Миртане) всегда были открыты для него. Ллевелин от рождения обладал острым умом, а потому рано смекнул, что сила – в знаниях. Когда его сверстники играли в «Рыцарей и замки» или во «Властелина амулетов», он просиживал дорогущие штаны из шкуры огненных ящеров за книгами. География, анатомия, история, труды магов и алхимиков – ничего не ускользало от его взора. Придворные маги обучали его своему искусству, а послы – своему. В 16 лет Ллевелин уже освоил первый круг магии; свободно разговаривал на наречиях Варанта и Нордмара, и даже немного знал странный орочий.
Однако не стоит думать, что он был книжным червем. Не представляя своей жизни в пыльной башне, а намереваясь последовать родительским советам и стать дипломатом, Свенсель понимал, что без умения постоять за себя ему мало что светит. Поэтому он брал уроки фехтования у лучшего тактика дворца – генерала Ли. И он настолько преуспел в этом деле, что мог даже разоружить торговца оружием на рыночной площади.
Казалось бы, ничего в жизни Свенселей не предвещало трудностей. Но, как всегда, бабушка Судьба выкинула очередной фортель. Знатные «рыцари» слишком уж зазнались и вознамерились устранить генерала, так как слишком уж лоялен он был. Они решили убить жену короля и обвинить в этом Ли. К своему несчастью, Ллевелин раскусил замысел заговорщиков. Рассказав о нем генералу, Свенсель тем самым разрушил свою жизнь. Ли не успел предотвратить убийство, а потому просто начал рубить в капусту всех предателей. Подоспевшая как всегда вовремя стража поняла все как всегда правильно, и остаток вечера генерал провел в камере. Придворные «рыцари» очень качественной вермишелью рассказали королю "правду"о том, что произошло, и выставили виновным генерала. На защиту воина встало всего несколько человек, в том числе и отец парня. Ему этого не простили. Казнить хотели всю семью, но Ллевелина не нашли… Тайным ходом он выбрался из замка и покинул Венгард. Через пару дней вся Миртана стояла на ушах – казнь знати и депортация лучшего генерала на рудники не оставила равнодушным никого. О сбежавшем Свенселе умалчивали, однако его поиски не прекратились.
В Миртане оставаться было нельзя, а потому 25-летний парень подался в Нордмар. Скитаясь по ледяным пустошам этого гиблого места, Ллевелин постепенно учился жить. Тяжело отвыкал он от великолепных пиров, теплой и мягкой постели, многочисленных девушек и жизни с родителями. Клан Огня – самое суровое место в мире, и никто, попав туда, не возвращается прежним человеком. В течении десяти лет Свенсель (теперь уже под именем Хакон Хардакнут), работал на клан. Толковые люди всегда нужны обществу, особенно на Севере. Хакон перепробовал практически все профессии – он был и охотником, и алхимиком, и магом; вел отряды на разведку в станы орков; представлял Клан на различных собраниях и сборах… Не забывал он и про военное ремесло – в стычках с орками и у нордмарских учителей его мастерство значительно возросло.
Но все-же больше всего Ллевелин любил думать. В отличии от большинства окружающих его людей он думал всегда и везде. И не просто думал – анализировал! Он замечал те вещи, которые остальные не видели или просто не обращали на них внимания. Проводя цепочки между некоторыми поступками, некоторыми вещами и некоторыми людьми, Хакон находил истинное решение загадки. И именно это вскоре стало его основным занятием. Покинув Нордмар в связи с «невозможностью карьерного роста», Ллевелин занялся своей любимой работой. Помогая людям решать их повседневные проблемы, бывший дворянин набывал известности. Многие называли его «охотником за головами», но сам он предпочитал более короткое и лаконичное слово (сам же его и придумал) – детектив. Очень часто случалось так, что, помогая одним людям, он вредил другим. И эти самые другие довольно часто посылали людей на решение проблемы с «охотником за головами». Мало кому удавалось навредить Хакону. Все-таки тренировки с оружием не прошли даром. Но были и те, кто заставлял Хардакнута паковать сумки и отправляться на новое место.
Неоднократно к нему обращались крайне влиятельные дяди с просьбами найти любовников их жен, или же жены крайне влиятельных дядей с просьбами найти любовниц их мужей, но такие дела не интересовали Свенселя.
Вскоре Ллевелину повезло. Судьба, видимо, решила расплатиться за причиненные неприятности. В поселок, где в то время гостил Свенсель, приехал отряд паладинов. Им было поручено выследить культ Белиара, что зарождался в этих землях. Но что-то пошло не так, и паладины потеряли след. Узнав, что в поселке находится довольно известный «охотник за головами», они решили обратиться за помощью к «специалисту». В результате культ был обнаружен, а лорд Андре предложил Хакону сотрудничество. Так Ллевелин попал обратно в Венгард. Еще пара лет прошла в работе на паладинов. Когда же король снарядил экспедицию на остров Хоринис (где была рудодобывающая колония), Андре предложил Свенселю присоединяться. Ллевелин не отказался и вскоре корабль, набитый паладинами, отплыл от Материка…

Характер:
Холодный ум и острый глаз – главные спутники Ллевелина. Замечая каждую мелочь и анализируя каждое действие каждого человека, Свенсель развлекается. Зачастую его догадки верны, но когда что-то идет не так, Хакон проигрывает эту ситуацию раз за разом, чтобы найти ошибку. Любит посидеть вечером у камина, вытянув ноги и покуривая трубку. И очень хочет найти человека, равного ему по интеллекту и способного заставить Свенселя напрячь мозг.

Спутники:
Нет

Дополнение:
Нет
 
Последнее редактирование модератором:

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Пробный пост: "Дверь"
Путешествие по подземельям закончилось в тупике с запертой дверью, окованной железом на котором видны следы ржавчины. Вокруг темнота и только маленький круг света от факела на ближайшие метров пять, а дальше мрак подземелий. Иногда слышны шорохи в темноте, это крысы и их возня уже даже не отвлекает. Но последние пару часов вас настойчиво преследует ощущение, что за вами кто то идёт и скорей всего хочет вами позавтракать.
[hr]
Задача: пройти за дверь и запереть её.
Примечание: замка в двери явно нет и открывается она во внутрь того помещения что за ней, заперта горизонтальной балкой на крючьях. Кто хочет позавтракать лучше и не знать, но существо явно опасное и встречу оно переживет и поесть сможет. Примерно через двадцать минут после выхода к двери явится охотник.
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Подземелье было именно таким, каким его представляют в сказках о злых волшебниках. А именно – грязным, сырым и, по всей видимости, давно не использованным. Продвижение усложнялось еще и тем, что нестерпимо болела нога. Оступившись, Ллевелин упал бедром прямо на кость почти разложившегося кротокрыса. Но нельзя было останавливаться. Что-то крайне враждебное двигалось за молодым Свенселем. И это «что-то» было, наверное, очень голодным. Ллевелин не видел монстра, но периодически улавливал приглушенное пофыркивание. Заклинание из украденной у одного из магов руны освещало коридор как раз так, что была видна пара метров земли под ногами. И хоть глаза, опухшие от слез и пыли, ужасно чесались, Ллевелин твердо решил впредь смотреть под ноги.
Прошло еще около часа. Подземелье казалось бесконечным. Не было видно ни конца, ни даже намека на конец.… И лишь пофыркивание где-то в отдалении заставляло Ллевелина двигаться. Уже вконец отчаявшись никогда не выбраться отсюда, Свенсель свернул в одно из ответвлений. И – о чудо! Через пятьдесят метров коридор перекрывала массивная дверь. Из-под нее пробивался прекрасный свежий воздух, частично забывая затхлые ароматы подземелья. И она была закрыта. Доминантное чувство радости, испытанной еще мгновение назад, сменилось рецесивным унынием. Никогда еще цель не была так близко и одновременно так далеко.
А звуки за спиной становились все ближе. Каждая секунда промедления подводила монстра к своему завтраку. А завтраку потому, что, как оказалось, Ллевелин блуждал по подземельям целую ночь. Из-под двери пробивался мягкий дневной свет. Внимательно осмотрев дверь, Свенсель обнаружил налет ржавчины, оставленный тут перепадом температур и сыростью подземелья. Не придумав ничего лучше, дворянин достал отцовский меч и начал бить рукоятью по ржавчине. Уже после четвертого удара железо подалось, и кусок двери вылетел наружу, впустив тем самым новую порцию света. В образовавшейся дыре просматривалась небольшая деревянная комнатка. Сейчас она была полуразрушена, и только сгнившие доски свидетельствовали о том, что когда-то здесь что-то было. А еще было видно, что снаружи дверь перекрыта балкой, лежащей на железных крючьях. План действий быстро оформился, но действовать нужно было еще быстрее. Выбивая кусочек за кусочком в том месте двери, где находилась балка, Ллевелин вскоре получил к ней доступ. Одной рукой ее было не поднять (да и не пролезла бы она, рука эта), поэтому Свенсель просунул в щель лезвие меча, упер его в балку и налег на рукоять. Немного посопротивлявшись, преграда была устранена, а дворянин благодарил кузнеца этого меча за прочное изделие. Однако радоваться было еще рано. Та тварь, что шла за беглецом всю ночь, наконец-то дошла. Ллевелин видел таких созданий только на картинках в библиотеке, но вспомнил, что ее называли «драконий снеппер». Эта тварь была крайне опасной, и только самые отчаянные охотники отваживались добывать у них рога.
Ломанувшись в дверь, Ллевелин с удивлением обнаружил, что она открывается только маленькой щелочкой, но этого ему хватило. Протиснувшись в комнатку, Свенсель понял, в чем дело: балка лежала на одном из крючьев, упершись другим концом в землю. Быстро захлопнув дверь и поместив балку на оба крюка, дворянин услышал рык разочарования. «Не удастся зверю полакомится мной сегодня», - весело подумал Ллевелин и направился прочь от этого ужасного места…
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.741
Благодарности
2.392
Баллы
785
"детектив"?
откуда вообще это слово в готике нарисовалось? какие расследования? вы еще секретных агентов сюда затащите или шпионов как Сэм Фишер...
Длинный коричневый плащ длинною до щиколоток, того же цвета широкая шляпа и высокие сапоги.
откуда такая одежда? она вообще могла в готике существовать?
В рукавах и за голенищами сапог нашли свое место 4 метательных ножа;на ремне под плащом ютится отличная рапира.
крутой детектив...прямо полицескйи с беревли-хилз
Во внутреннем кармане находятся руны «Свет» и «Лечение легкого ранения», а также свиток превращения в мясного жука.
детектив, который знает магию! вообще робот-полицеский получается...маг-шпион, кросскласс, шерлок холмс колдун...
В другом внутреннем кармане – блокнот и пара карандашей.
блокнот?? а это что вообще такое? в готике уже завели маленькие записные книжки?

в общем я против этой квенты, слишком много несуразицы...вы собирались придерживаться сеттинга готики, а тут уже вылезают новые матричные агенты, в плащах и шляпах а-ля чикаго 30-ых, с блокнотами, и с рапирой вместо револьвера, да еще и владеют магией рун...полный минор!
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
"детектив"?
откуда вообще это слово в готике нарисовалось? какие расследования? вы еще секретных агентов сюда затащите или шпионов как Сэм Фишер...
А что мешает этому слову быть? Должно же быть хоть какое-то разнообразие! Или все будут охотниками магами и паладинами?
откуда такая одежда? она вообще могла в готике существовать?
А что мешает сшить себе эту одежду???
крутой детектив...прямо полицескйи с беревли-хилз
Ирония здесь неуместна. Это не Шерлок и не Ватсон, это мир Готики. А без оружия здесь никуда ;)
детектив, который знает магию! вообще робот-полицеский получается...маг-шпион, кросскласс, шерлок холмс колдун...
Первый круг и заклинание света? Ох, как это опасно!
блокнот?? а это что вообще такое? в готике уже завели маленькие записные книжки?
Хм, да... Это уже я переборщил. Пусть тогда пять чистых листов бумаги будет.
вы собирались придерживаться сеттинга готики
И чем же не устраивает детектив? Или "сеттинг Готики"в твоем понимании"все как в игре и ни шагу дальше"? Или у людей своих проблем нет и они ждут, пока к ним ГГ заявится? Шире мыслить надо.
А в игре ему место всегда найдется. Почитай хотя бы доску обьявлений:"Всем кто узнает куда пропадают люди рассказать всё мастеру Ватрасу или лорду Андре в качестве награды за риск, если информация подтвердится вы получите сотню золотых.""Кто найдёт куда пропадают крестьяне на северо-западном поле получит 50 золотых"
 
Последнее редактирование модератором:

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Ну вот и второй игрок, принято, удачной игры.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Переведён в разряд НПЦ, по просьбе участника, но не игрока.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу