• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Создание бесшовных текстур

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
К сожалению, изображения в теме побились...
Создание бесшовных текстур

Чтобы создать новую текстуру нужно сделать так, чтобы она не повторялась, сделать её без шва.
Итак, за основу возьмем любую текстуру, я взял эту:



Загружаем её в Adobe Photoshop, у меня версия старая (CS2 English). Первое что нужно сделать это выделить элементом Crop (Горячая клавиша - С) область будущей текстуры:



После чего, нажать Enter. Откроется новая текстура:



Теперь её нужно поставить как заливку, для этого нажмём Editefine Pattern;Ok
Далее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+C должен вызваться Canvas Size
Увеличить нужно по Процентам в 200%, выставите всё как на картинке:



Нажмите Ок. Как вы можете заметить размер изображения увеличен, теперь зальём текстурой.
Для этого нажмите Shift+F5 появится окно, из раздела Custom Pattern выберите нашу текстуру:



Когда текстура зальется мы можем заметить швы между текстурами. Опять вызовем Canvas Size
(Ctrl+Alt+C) И на этот рас уменьшим текстуру, выставим всё как на картинке:



На этой текстуре швы будут располагаться вот так:



Нужно приблизив аккуратно инструментом Clone Stamp Tool (Клавиша S) убрать места стыков.
Это можно сделать так:
1. Правой кнопкой мышки, установить нужный размер, зажав клавишу Alt внутри курсора при этом
появится крестик, навести на область которую мы возьмем за основу, щелкнуть.
2. Поводить по месту стыка, вы заметите как место стыка принимает Основную текстуру.

Таким аккуратным методом нужно избавиться от видимых стыков, и текстура готова!
Проверять готовность можно Canvas Size увеличивая размер изображения на 200%
И обозначив новую текстуру как задний фон Editefine Pattern;Ok Залить(Shift+F5) и посмотреть насколько видны швы. В конце у вас должно получиться нечто похожее:



Огромное спасибо FIG'у за подробное разъяснение, сайту http://cgtextures.com/ за предоставленную текстуру, и просто всем Готоманам)))
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
изображения не увеличивает=(
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Интересный способ! :) Первый раз встречаю такой, через размер холста. Для разнообразия, надо будет взять на вооружение.
Сам я обычно создаю бесшовные текстуры через фильтр "сдвиг". ИМХО чуть проще, хотя смысл тот-же.

Поделюсь этим способом с Вами в дополнение темы:
1. Выберите в Adobe Photoshop меню Filter -> Other -> Offset
В появившемся окне введите 1/2 ширины в графу "Смещение по Горизонтали" и 1/2 высоты в "Смещение во Вертикали". Убедитесь в том, что выбкрана опция "Wrap Around" (вставить отсеченные фрагменты), обычно она стоит по умолчанию.
2. Далее по приведенной выше аналогии, инструментом Clone Stamp Tool (Клавиша S) убрать места стыков.
3. Вернитесь снова в меню Filter -> Other -> Offset, и смещение во горизонтали и вертикали выставьте на 0.
Всё!

Удачи всем модмейкерам, в нашем нелегком деле, и не забывайте, что всегда есть альтернатива!
 
Сверху Снизу