s@m
Модостроитель
- Регистрация
- 2 Мар 2007
- Сообщения
- 315
- Благодарности
- 56
- Баллы
- 195
К сожалению, изображения в теме побились...
Чтобы создать новую текстуру нужно сделать так, чтобы она не повторялась, сделать её без шва.
Итак, за основу возьмем любую текстуру, я взял эту:
Загружаем её в Adobe Photoshop, у меня версия старая (CS2 English). Первое что нужно сделать это выделить элементом Crop (Горячая клавиша - С) область будущей текстуры:
После чего, нажать Enter. Откроется новая текстура:
Теперь её нужно поставить как заливку, для этого нажмём Editefine Pattern;Ok
Далее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+C должен вызваться Canvas Size
Увеличить нужно по Процентам в 200%, выставите всё как на картинке:
Нажмите Ок. Как вы можете заметить размер изображения увеличен, теперь зальём текстурой.
Для этого нажмите Shift+F5 появится окно, из раздела Custom Pattern выберите нашу текстуру:
Когда текстура зальется мы можем заметить швы между текстурами. Опять вызовем Canvas Size
(Ctrl+Alt+C) И на этот рас уменьшим текстуру, выставим всё как на картинке:
На этой текстуре швы будут располагаться вот так:
Нужно приблизив аккуратно инструментом Clone Stamp Tool (Клавиша S) убрать места стыков.
Это можно сделать так:
1. Правой кнопкой мышки, установить нужный размер, зажав клавишу Alt внутри курсора при этом
появится крестик, навести на область которую мы возьмем за основу, щелкнуть.
2. Поводить по месту стыка, вы заметите как место стыка принимает Основную текстуру.
Таким аккуратным методом нужно избавиться от видимых стыков, и текстура готова!
Проверять готовность можно Canvas Size увеличивая размер изображения на 200%
И обозначив новую текстуру как задний фон Editefine Pattern;Ok Залить(Shift+F5) и посмотреть насколько видны швы. В конце у вас должно получиться нечто похожее:
Огромное спасибо FIG'у за подробное разъяснение, сайту http://cgtextures.com/ за предоставленную текстуру, и просто всем Готоманам)))