• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Квента Тильмана ФРПГ "Мир без героя"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
1.Имя персонажа:
Тильман
2.Возраст:
20 лет
3.Внешний вид:
Рост выше среднего, немного худой, волосы светлые, глаза серо-зелёные, черты лица более-менее правильные, брови густые, на правой кисти руки два заметных параллельных шрама - такие раны очень редко заживают без магии. Одет в обычную одежду горожанина, но заметно, что спереди между слоями ткани в области сердца что-то грубовато вшито (панцирь ползуна). Опасным не выглядит.
4.Инвентарь и экипировка:
Немного затупившаяся рапира (если обычная - ловкость 50/ урон 100, то эта ловкость 50/урон 80), составной лук, руна малого лечения(1 круг) и ледяная стрела( закреплены в маленьких карманах на ремне), 25 стрел, волчий нож (для разделывания туш животных), обычная одежда горожанина, но заметно, что спереди между слоями ткани в области сердца что-то грубовато вшито (панцирь ползуна - на 10 больше защита от стрел), кошелёк с 30 монетами. (в биографии пояснено будет)
5. Навыки:
Одноручное (средне)
Двуручное (плохо)
Рукопашный бой (плохо)
Метательное (плохо)
Лук (средне) (охотником был по биографии, но частично утратил навык)
Арбалет (плохо)
Ковка оружия (нет)
Круг магии (1 круг- дальше продвигаться не видит смысла т.к. освоил основы магии
чтобы выжить)
Карманное воровство (плохо)
Взлом замков (плохо)
Подкрадывание (средне) (охотником ведь был по биографии)
Акробатика (плохо)
Алхимия (эссенция маны, напиток ускорения)
Снятие трофеев (шкура, зубы, панцирь ползуна, когти)
6. Биография:
Тильман родился в тихом городе на материке в семье охотника. Отец начал учить его стрельбе из лука с 11 лет. Он был довольно ловок от природы и ему не составило большого труда управиться с охотничьим луком. В 13 лет первый раз вышел с отцом на охоту в лесу... Под руководством своего отца через два месяца научился снимать шкуры, вырывать зубы и когти... Ещё через полгода они уже вместе приносили городскому магу Воды, другу отца, ингредиенты для изготовления рун, охотились в пещерах на ползунов - отец научил юного охотника снимать панцири ползунов. В 14 лет Тильман решил устроиться подмастерьем к городскому алхимику (Что было вполне рассудительно - он часто выходил на охоту в леса и была возможность собирать растения). За год он научился различать немало растений и алхимик обучил его изготовлению эссенции маны, не слишком сложного напитка, но это был подходящий напиток для обучения алхимии. Ещё через полгода Тильман научился изготавливать напиток ускорения - это зелье уже требовало знания основ алхимии, но далее дело в обучении не пошло: очевидно, парень стал подмастерьем алхимика только из-за изготовления этого очень полезного охотнику напитка. Напиток ускорения очень пригодился ему на охоте - теперь можно было заходить вглубь близлежащих лесов почти без риска. К тому времени он уже охотился один. На зарабатываемые деньги охотник, в основном, покупал стрелы и книги, к которым испытывал немалый интерес. Один раз молодому охотнику удалось раздобыть книгу, по которой можно обучиться основам медитации (это в чём-то сродни Гуру братства Спящего). За полгода, благодаря прочитанному, Тильману удалось развить свою реакцию и концентрацию. (Если считать эквивалент маны, то на момент появления в Хоринисе где-то 40). За следующий год ему удалось накопить денег на покупку составного лука, с которым он вполне сносно управлялся. Тильману было 17 лет, когда он пустился в бега. Ситуация была следующая: В тот злополучный день охотник решил собрать рано утром трав для своего учителя и вернулся около 7:30 (обычно приходил в 9:30-10:00) и подслушал разговор, по которому понял, что алхимик уже два года сотрудничает с убийцами- поставлет им яд и обрабатывет ядом оружие, так же он услышал жалобы на медленное действие яда из последней партии и что им нужно срочно отвести подозрения, они решили подбросить яд и отравленное оружие в дом Тильмана, «чтобы мальчишка остался подмастерьем без родителей и ничего не мог сделать». Потом один из убийц услышал шорох и выскочил из коморки алхимика - прямо перед охотником. Парень понял, что если побежит к дому родителей - их всех убьют и решил бежать из города (если эти убийцы единственные, был шанс, что они погонятся за ним и им будет не до его семьи) Хотя Тильман очень быстро ушёл в сторону и побежал, три ножа, которые метнул убийца (видимо, необработанные), задели его: два рассекли кисть правой руки и один слегка поцарапал щеку (последнее не из тех порезов, которые оставляют шрамы). Выпитый на ходу напиток ускорения помог быстро выбраться из города- он держал путь к магу Воды(вернее, догонял его), другу его отца, который нёс в нордмарский монастырь странную руну на изучение. Рана была серьёзная: частые кровотечения было сложно остановить даже с помощью лечебных растений и охотник теперь не мог даже с луком управиться. В тот же день он догнал мага (его звали Сактар). Тильман рассказал о произошедшем магу, но тот сказал, что с такой раной он далеко не уйдёт, а лечить даже посредствам магии надо довольно долго. Согласившись с Сактаром, Тильман решил отправиться вместе с ним, и, чтобы уйти в отрыв, предложил магу припасённые в сумке напитки ускорения. Охотник понимал, что не может ждать два года (примерно такой предстоял срок), пока, при помощи Сактара, его рана заживёт. Маг заметил это и, поскольку у парня был потенциал, решил обучить его основам магии... На обучение первому кругу времени хватало - до Нордмара было долго добираться. По пути они собрали ингредиенты для двух рун: малого лечения и ледяной стрелы. На свои средства Тильман едва смог купить нужные свитки в монастыре - денег осталось мало. Сактар научил его использовать те две руны, но с большим трудом убедил охотника в необходимости освоить ледяную стрелу. Через неделю Тильман отправился обратно в Миртану: как только снова смог управиться с луком. Перед его отъездом маг подарил ему один
свиток "страх". Пока он пробирался через Нордмар, его выследили люди, лицо одного из которых было ему знакомо - один из тех убийц. Охотник (не скажу"бывший", скажу"безработный") это заметил и смог затаиться среди деревьев. Как только бандиты подобрались ближе, он использовал подаренный свиток. Нападавшие выронили оружие и бежали. На снегу блестело знакомое оружие- рапира, по гравировке на которой стало ясно, что она принадлежала отцу Тильмана. (Он понял, что его родители либо мертвы, либо брошены за барьер- сбылись худшие опасения). Подобрав рапиру охотник стал двигаться дальше, пока бандиты понимали, что с ними произошло. Он добрался до одного из портовых городов (преследователи потеряли его) и остановился там на пару месяцев - рану к тому времени уже удалось исцелить. У одного из ополченцев города Тильман смог научиться среднему владению одноручным оружием - надо было чем-то компенсировать частично утраченное владение луком, но, хотя к началу тренировок рана почти зажила, он держал рапиру другой рукой и освоил только левой рукой. Поняв, что его одежда едва ли защитит от чего-либо, Тильман попробовал улучшить её- удалось вшить пацирь ползуна: защита стала чуть лучше. Когда поступили новости о прекращении поставок руды из Хориниса, появилась надежда: может, что-то случилось с барьером, а его родители могли быть там. За годы парень нисколько не утратил своей ловкости - он смог незаметно проникнуть на галеру паладинов в трюм, где смог вписаться пространство, закрытое ящиками, и пробыл там, пока не прибыл в Хоринис, а там ночью выбрался из корабля.
7. Характер:
Немного замкнутый и обычно спокойный, старается понять, с какой целью с ним кто-либо заговорил, прежде чем хоть что-нибудь ответить. Достаточно проницателен и предпочитает, по возможности, скрывать свои намеренья. Так же есть склонность к риску (в определённых пределах), которая уживается с рассудительностью. Не считает себя служителем какого-либо бога. Это один из тех людей, которые могут сказать :"Кто ни разу не рисковал жизнью, тот ещё не жил!"8. Спутники:
Нет спутников.
9. Дополнение:
Его знакомство с магией закончилось почти там же, где и началось: освоиться с использованием рун 1 круга пришлось только из-за крайней необходимости - надо было двигаться дальше, двигаться одному.
 
Последнее редактирование модератором:

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Хм всё хорошо, но есть но.так, вот:
За годы парень нисколько не утратил своей ловкости - он смог незаметно проникнуть на галеру паладинов в трюм, где смог вписаться пространство, закрытое ящиками, и пробыл там, пока не прибыл в Хоринис, а там ночью выбрался из корабля, а затем из города по скалам, чтобы не вызвать подозрений, потом направился в трактир к Орлану.
если уж на корабле приплыл то с города и начинать, а то описаное действие весьма проблематично[/]

И просьба лично от меня допиши что-нибудь ещё в характер, а то мало.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
так подойдёт?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Пробный пост "Внимание"
Поздний вечер, дорога, тени деревьев сплетающиеся в причудливые формы, которые иногда пугающие. Шорох в кустах с права от дороги и на вас выгибает два гоблина с кривыми деревянными палками, из кустов на секунду показывается морда третьего и почти моментально исчезает. А выбежавшая парочка бежит на вас издавая какие то странные звуки, может ругательства.[hr]Задача: отбиться от гоблинов.
Примечание: гоблины намного слабее вас, да и вооружены неважно, единственное их преимущество это скорость.

З.Ы: так нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Хоть разомнусь после долгого пути-подумал Тильман-не уйдёшь! Он быстро прикоснулся левой рукой к руне ледяной стрелы на поясе и направил магию в кусты правой рукой. Два других уже подобрались на метр, продолжая кричать что-то невразумительное. Тильман быстро ушёл вправо, достал левой рукой рапиру и опустил её "по росту гоблинов". В тот момент двое бежали на него и тут... Послышался слабый глухой удар. Тильман ощутил резкую боль в правой ноге...
Ах ты мелкая тварь!- подумал он и толкнул ногой третьего гоблина, в которого пустил ледяную стрелу. Воспользовавшись кратким замешательством другие двое уже подбежали близко и обходили рапиру. Тильман не растерялся, быстро нанёс диагональный удар и побежал вперёд: один из гоблинов упал замертво. Как только он обернулся двое других уже близко подобрались. Удар на отмашь: дубинка полетела в одну сторону, а гоблин в другую. Но третий пропал из виду... Было очень тихо... Тильман сложил рапиру в ножну, обернулся и готовился снова использовать ледяную стрелу, но гоблина за спиной не было... Он простоял около двух минут, прислушиваясь... Совсем рядом был куст... Послышался слабый шорох листвы и Тильман сразу направил туда магию... Негромкий вскрик гоблина показал, что удар был точным. А они хитры-подумал он. На ноге был просто небольшой ушиб, Тильман решил не использовать руну лечения, пока не будет уверен, что совсем рядом его не поджидает ещё какая-нибудь тварь.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
2.173
Благодарности
171
Баллы
305
Чёрт, что-то тут не так, - думал Августин, долбая по букоффкам, - чего-то нет. Надо бы проверить, - подытожил он и пошёл доставать кое-что из архива.

[hr]

Не пробный, но пост "Моделирование"Вы являетесь полководцем. Ваша армия остановилась неподалёку от небольшого дружественного города непонятного назначения, но с высокой плотностью населения. Ваши солдаты приводят вам скрученного разведчика враждебной страны. от него вы узнаёте - на город в скором времени будет совершено нападение. Вы ставите цель предотвратить дальнейшую интервенцию самым радикальным методом - уничтожить армию враждующей стороны, понеся минимальные потери. Вы:

а). Эвакуируете город, дабы занять его своими войсками и спасти мирное население
б). Слегка укрепляете город, готовите его к обороне
в). Тайно готовите свою армию к бою, ничего не делаете в городе.
[hr]
Задача: выбрать верный(по вашему мнению) вариант, объяснить и обосновать свой выбор, по возможности указав на непригодность остальных вариантов.
Примечания: думаю, понятно, что это задание не на оттыгрыш персонажа, а не умение смоделировать ситуацию и логически решить её.

З.Ы. Всё же, скажу ещё раз - отыгрывать не нужно - нужно выбрать и объяснить.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Вариант "а"не годится: может возникнуть паника среди населения + им даже негде обосноваться, а враги могут этим воспользоваться.(Возможно, что разведчик был не один)
Вариант"б"тоже имеет два минуса: населению это покажется подозрительным и может, опять же, начаться паника, и, если у противника не один разведчик, они будут готовить свою армию более основательно.
Подходит вариант "в": будет элемент внезапности. Удар по войскам противника будет намного более тяжёлым, чем при"а"и"б", и они понесут потери.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
2.173
Благодарности
171
Баллы
305
Допустим. Теперь мои комментарии.

Первые два варианта не годятся главным образом по той причине, что вы ясно даёте понять, что захватили разведчика и знаете о планах. При этом противник никак не может знать, что ещё вам рассказал залётный язык. И подготовка и эвакуация видна издали и невооружённым взглядом. Следовательно, наилучшим решением противника в таком случае будет либо перегруппировка, либо отступление, что противоречит поставленной цели. Плюс не был указан один важный аспект последнего и единственно верного варианта, а именно - полный разгром войск противника возможен только при сдаче города в руки незавидной судьбе, то бишь принося в жертву всё мирное население. Противник будет в эйфории, следовательно, едва ли отступят, даром, что усталость всё равно будет ощутимой. Лишь в этом случае возможен полный разгром армии противника.

З.Ы. Признаю, что не указал в своём посте два небольших аспекта, а потому это выглядит немного чуждым, но оттого не перестаёт быть самым верным развитием событий. Вариант выбран верный, обоснования есть, хоть и не основные - суть теста, думаю, и так ясна - проверить кое-что :) Проверка пройдена на 100%, а всё, что я написал выше - лишь для справки. Ктулх, принимай...
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
178
Баллы
305
Ктулх пришёл, Ктулх прочёл, Ктулх принял на грудь.



Принято, удачной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу