• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации "Хоринис".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Хоринис", привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №1 - Угроза.


Лагерь бандитов

По пути к таверне “Мёртвая гарпия” нам встречается одинокий крестьянин. Его зовут Леонард, и он очень расстроен произошедшим накануне нападением бандитов. И вот теперь он и стоит в поисках помощи не в силах вернуться к Орлану с пустыми руками. Он рассказал нам, что нёс к Орлану пять бутылок водки, и видимо бандиты почуяли запах, и напали на него, отобрав всю выпивку. Хорошо, что хоть не убили.
Загоревшись праведным гневом за то, что сии нахалы покусились на самое святое – водку, мы обещаем вернуть ему ее, а заодно и разобраться раз и навсегда с этими негодяями.
Их лагерь совсем рядом (чуть выше над тем местом, где мы встречаем Леонарда, чуть левее мостика ведущего к ферме Акила)
Наведавшись в лагерь бандитов, естественно порубав их всех в капусту, мы находим все пять бутылок, и возвращаем, сей чудодейственный напиток обрадованному Леонарду. Он так обрадовался этому, что даже забыл нас поблагодарить и скорым шагом направился в таверну.
Нам лишь остаётся только открыть рот от удивления и провожать взглядом быстро удаляющеюся фигуру Леонарда, утешая себя мыслью о том, что помогли в беде хорошему человеку

Посыльный

Этот квест необходим, если мы хотим вступить в братство Охотников. На торговой площади мы встречаем Киранора (он туда уходит после квеста Свекла и взять этот квест можно, если мы перед этим не разговаривали с лордом Андре о тюрьме).
Он просит выполнить для него одно поручение, нужно передать одно его письмо одной девушки Люси, жительнице портового квартала, жене Алвина, местного овцевода.
Согласившись быть его посыльным, мы отправляемся в портовый квартал, чтобы навестить Люси (письмо лучше не открывать, чтобы не запороть квест).
Передав письмо Люси, она тут же пишет ответ Киранору и просит передать его ему. Согласившись на её просьбу, и надеясь, что на этом ваша роль почтальона закончиться, отдаём письмо Киранору.
На этом квест завершён, вот только у Киранора есть ещё одна просьба. (Смотрим квест – Преступление и наказание)

Свекла

Возле фермы Лобарта мы встречаем отряд охотников, которые принимают нас за крестьянина. Один из них, видимо их старший, которого зовут Киранор, даёт нам 100 золотых и просит купить свеклу у Лобарта, а затем отнести её в их лагерь, который находиться в долине предков. Получив наше согласие, он тут же отправляется в город.
Взяв деньги, мы идём к Лобарту и просим продать нам свеклу.
Лобарт интересуется, для кого мы её покупаем:
- Можно сказать, что нас послал Киранор и тогда Лобарт заломит нам за свеклу уже не 100, а 280 золотых, видимо Киранор ему задолжал;
- Можно сказать, что для себя, тогда он попросит только 100 золотых.
Можно выбрать один из двух вариантов, но так как второй вариант более экономичен, мы естественно останавливаемся на нём и покупаем свеклу, которую при случае относим в лагерь Охотников и отдаём их предводителю Мидласу. (Как попасть в их лагерь, смотрим квест – Вступление к охотникам)
На этом квест завершён.

Северный тёмный для Лестера

Спустившись в долину через секретный проход под башней Ксардаса (пещера возле озера, слева от башни Ксардаса) мы к своей радости встречаем своего старого друга Лестера.
В разговоре с ним мы узнаём, что он хотел бы ещё выкурить северного тёмного, беда лишь в том, что его умели делать лишь в болотном лагере, когда ещё существовал барьер.
Но так как нам все равно предстоит отправиться в Миненталь, мы обещаем помочь ему с этой проблемкой и при случае наведаться туда.
Чтобы далеко не ходить – северный тёмный можно найти на складе (на втором этаже, на одном из ящиков и будет лежать вожделенный косячок) в лагере охотников в долине Предков. В Яркендаре в лагере бандитов (в таверне) можно найти ещё один косячок.
Достаточно принести один косячок, чтобы осчастливить Лестера, в награду он подарит нам свою самую ценную вещь – овечью шкуру, сшитую в спальный мешок. Теперь нам в своих странствиях не нужно будет лишний раз искать кровать, чтобы поспать.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №2 - Возвращение в колонию.

Кольцо Ульфа

Возле таверны “Мёртвая гарпия” мы встречаем послушника магов огня – Ульфа.
Поинтересовавшись, что он тут делает и почему он такой печальный, мы узнаём, что он потерял своё кольцо, когда отбивался от стаи волков.
Решив ему помочь, мы отправляемся на поиски. Кольцо будет лежать за кладбищем, которое находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Нужно идти вдоль горной гряды и, в конце концов, мы увидим, как оно блестит под деревом.
Ульф был очень рад возвращению своего кольца и в награду дал нам эликсир силы.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №3 - Глаз Инноса.

Нашествие зомби

Лорд Андре сообщает нам, что зомби нападают не только на Хоринис, но и на окрестные селения и фермы крестьян, также они заполонили все дороги и теперь поставки продуктов в город прекратились. Ещё немного и в городе может начаться голод. Лорд Андре просит нас зачистить местные дороги от зомби, в помощь он не может нам выделить никого, так как боится новых нападений на город. Он обещает платить 30 золотых за каждого убитого зомби, как доказательство их смерти мы должны приносить ему их прах.
Согласившись помочь Хоринису ещё раз, тем более что за это хорошо платят, мы отправляемся зачищать остров от зомби, попутно возвращаясь в город за наградой.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №4 - Охота на драконов.

Помощь алхимику
(Этот квест берётся после смерти тёмного мага Раудора и уничтожении древнего культа)


Константино просит нас помочь ему собрать болотные поганки, которые он видел возле маяка.
Как только мы отходим на приличное расстояние от города – он показывает своё истинное лицо. Оказывается, во всех случившихся событиях замешан именно он и именно он руководил всеми действиями древнего культа.
Убив этого мерзкого старикашку, мы, несколько не сожалея, вздохнули, что избавили мир от этого злодея.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу