Глава №1 - Угроза.
Лагерь бандитов
По пути к таверне “Мёртвая гарпия” нам встречается одинокий крестьянин. Его зовут Леонард, и он очень расстроен произошедшим накануне нападением бандитов. И вот теперь он и стоит в поисках помощи не в силах вернуться к Орлану с пустыми руками. Он рассказал нам, что нёс к Орлану пять бутылок водки, и видимо бандиты почуяли запах, и напали на него, отобрав всю выпивку. Хорошо, что хоть не убили.
Загоревшись праведным гневом за то, что сии нахалы покусились на самое святое – водку, мы обещаем вернуть ему ее, а заодно и разобраться раз и навсегда с этими негодяями.
Их лагерь совсем рядом (чуть выше над тем местом, где мы встречаем Леонарда, чуть левее мостика ведущего к ферме Акила)
Наведавшись в лагерь бандитов, естественно порубав их всех в капусту, мы находим все пять бутылок, и возвращаем, сей чудодейственный напиток обрадованному Леонарду. Он так обрадовался этому, что даже забыл нас поблагодарить и скорым шагом направился в таверну.
Нам лишь остаётся только открыть рот от удивления и провожать взглядом быстро удаляющеюся фигуру Леонарда, утешая себя мыслью о том, что помогли в беде хорошему человеку
Посыльный
Этот квест необходим, если мы хотим вступить в братство Охотников. На торговой площади мы встречаем Киранора (он туда уходит после квеста Свекла и взять этот квест можно, если мы перед этим не разговаривали с лордом Андре о тюрьме).
Он просит выполнить для него одно поручение, нужно передать одно его письмо одной девушки Люси, жительнице портового квартала, жене Алвина, местного овцевода.
Согласившись быть его посыльным, мы отправляемся в портовый квартал, чтобы навестить Люси (письмо лучше не открывать, чтобы не запороть квест).
Передав письмо Люси, она тут же пишет ответ Киранору и просит передать его ему. Согласившись на её просьбу, и надеясь, что на этом ваша роль почтальона закончиться, отдаём письмо Киранору.
На этом квест завершён, вот только у Киранора есть ещё одна просьба. (Смотрим квест – Преступление и наказание)
Свекла
Возле фермы Лобарта мы встречаем отряд охотников, которые принимают нас за крестьянина. Один из них, видимо их старший, которого зовут Киранор, даёт нам 100 золотых и просит купить свеклу у Лобарта, а затем отнести её в их лагерь, который находиться в долине предков. Получив наше согласие, он тут же отправляется в город.
Взяв деньги, мы идём к Лобарту и просим продать нам свеклу.
Лобарт интересуется, для кого мы её покупаем:
- Можно сказать, что нас послал Киранор и тогда Лобарт заломит нам за свеклу уже не 100, а 280 золотых, видимо Киранор ему задолжал;
- Можно сказать, что для себя, тогда он попросит только 100 золотых.
Можно выбрать один из двух вариантов, но так как второй вариант более экономичен, мы естественно останавливаемся на нём и покупаем свеклу, которую при случае относим в лагерь Охотников и отдаём их предводителю Мидласу. (Как попасть в их лагерь, смотрим квест – Вступление к охотникам)
На этом квест завершён.
Северный тёмный для Лестера
Спустившись в долину через секретный проход под башней Ксардаса (пещера возле озера, слева от башни Ксардаса) мы к своей радости встречаем своего старого друга Лестера.
В разговоре с ним мы узнаём, что он хотел бы ещё выкурить северного тёмного, беда лишь в том, что его умели делать лишь в болотном лагере, когда ещё существовал барьер.
Но так как нам все равно предстоит отправиться в Миненталь, мы обещаем помочь ему с этой проблемкой и при случае наведаться туда.
Чтобы далеко не ходить – северный тёмный можно найти на складе (на втором этаже, на одном из ящиков и будет лежать вожделенный косячок) в лагере охотников в долине Предков. В Яркендаре в лагере бандитов (в таверне) можно найти ещё один косячок.
Достаточно принести один косячок, чтобы осчастливить Лестера, в награду он подарит нам свою самую ценную вещь – овечью шкуру, сшитую в спальный мешок. Теперь нам в своих странствиях не нужно будет лишний раз искать кровать, чтобы поспать.