Глава №1 - Угроза.
Книга рецептов
В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека - Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
- Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, - 3 ловкость;
- Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
- Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
- Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, - 20 жизнь;
- Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.
Лекарство от бешенства
В своих поисках мы заражаемся странной болезнью - бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.
Нежить на маяке
В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.
Ненаглядная Ариэль
По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.
Неудачный эксперимент
В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.