• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации "Долина предков".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Долина предков", привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №1 - Угроза.

Книга рецептов

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека - Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
- Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, - 3 ловкость;
- Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
- Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
- Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, - 20 жизнь;
- Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью - бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

Ненаглядная Ариэль

По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.

Неудачный эксперимент

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Новые рекруты

В лагере охотников при разговоре с охотником Алхеном мы узнаем, что их лагерь очень сильно нуждается в новых людях.
Решив помочь охотникам с их проблемой, мы решаем привести им новых людей, тем более в окрестных лесах и в Хоринисе наверняка можно встретить парочку хороших охотников, которые наверняка захотят вступить в их лагерь.
В первую очередь мы припоминаем Бартока – охотника, который раньше работал на Боспера. Встретив его в Хоринисе, мы рассказываем ему о братстве охотников и что им нужны такие крепкие парни как он. Барток не долго думая, соглашается отправиться в лагерь, чтобы присоединиться к охотникам.
Также вспомнив ещё об одном из охотников – Драгомире, который обосновался на бывшей стоянке охотников возле таверны “Мёртвая гарпия” мы отправляемся и к нему, чтобы поговорить.
Выслушав наше предложение, он соглашается взглянуть на лагерь.
Итак, получив согласие этих двух охотников, мы возвращаемся назад в лагерь, где нас уже встречают довольные Барток и Драгомир. Они оба очень счастливы и с радостью присоединяются к лагерю. В благодарность - Барток дарит нам свой лук, а Драгомир теперь может учить нас стрельбе из арбалета.
Алхен остался очень доволен новыми людьми и вознаградил нас за наши труды.

Охота за редкими животными

Этот квест можно взять или после квеста бешеная стая волков или после убийства одного из этих редких животных.
Торвин рассказал нам о очень редких животных, которые встречаются только на этом острове и если я встречу их в своих странствиях, то обязательно должен снять с них какой-либо трофей и принести их Торвину, который обещал хорошую награду за каждый трофей.
Всего этих животных шесть:
1. Волк – убийца, его в последний раз видели в Хоринисе возле прохода, - награда: составной лук;
2. Варг – пожиратель улиток, его в последний раз видели в Хоринисе возле фермы Бенгара, недалеко от статуи Инноса - награда: кольцо ловкости - +3 к ловкости;
3. Огненная крыса, она обитает в Хоринисе возле круга солнца, - награда: лёгкий двуручник;
4. Призрачный мракорис, в Яркендаре, возле Храма Хранителей духов, нужно перепрыгнуть через пропасть на другую сторону - награда: 500 золотых;
5. Болотный снеппер, в Минентале, в бывшем болотном лагере, на болотах, - награда 1000 золотых: ;
6. Ледяной ящер, в Минентале, на пути к бывшей свободной шахте, - награда: эликсир силы.
Торвин был поражён нашими успехами, тем что мы доказали что являемся великолепным охотником и в награду он дарит нам своё кольцо жизни - + 40 к жизненной энергии в знак уважения.

Охота на крыс

Ирвин просит нас помочь ему с его проблемой. Местные пустынные крысы уничтожают все его припасы, он давно бы уже попросил Ука-Чаку заняться этой проблемой, да вот беда он с детства боится крыс.
Итак, решив помочь Ирвину решить его проблему, мы отправляемся на охоту. Перебив всех крыс возле его домика, мы не забываем наведаться и за озеро, где тоже находим большое количество этих прожорливых созданий.
Вычистив наконец-то, он них всё плато, мы возвращаемся к Ирвину за наградой.
Ирвин был очень рад, что крысы больше не будут его беспокоить, и в награду дал нас несколько своих целебных эликсиров.

Помочь смотрителю

В долине предков мы встречаем человека, он оказался местным смотрителем маяка и зовут его Пит, вот только про него похоже забыли так как он довольно давно уже не получал своё жалованье.
Решив помочь бедняге, мы решаем навестить губернатора и напомнить ему, о Пите.
Губернатор был очень удивлен, когда мы заговорили с ним о смотрителе маяка Пите, и он сделал вид, что первый раз слышит это имя.
Пришлось напомнить ему, что если маяк перестанет функционировать и какой-нибудь корабль, например, тех же паладинов попадёт на рифы, у него могут возникнуть проблемы.
Похоже, это подействовало, так как Лариус вдруг начал что-то припоминать. Вот только он не может выплатить Питу жалованье, так как пропала кассовая книга бывшего губернатора, а без неё он не может платить по старым долгам. Её украли, и мы догадываемся, у кого можно всё разузнать про неё.
Кассия немного поломалась, но кругленькая сумма заставила её отдать эту книгу.
Лариус был очень удивлён тому, что мы нашли её спустя столько времени, более того он так обрадовался, что больше не стал чинить ещё каких-нибудь препятствий, и пообещал выплатить смотрителю всё до последнего золотого. Видимо он очень не любил своего предшественника. А эта книга была очень серьёзной уликой доказывавшей всю продажность предыдущего руководства.
Решив проверить, сдержал ли губернатор своё слово или нет, мы отправляемся в долину предков навестить Пита. Там мы застаём, счастливого Пита, который радостно сообщает нам, что к нему уже приходил курьер от губернатора и выплатил всю сумму причитающуюся ему. Он так рад, что готов и с нами поделиться своей радостью в виде кругленькой суммы.

Посох старца

Итак, нам нужно найти посох Старца, чтобы очистить наконец-то его башню от всей той нечисти, которая заполонила его башню.
Мы выясняем, что он был украден его бывшим учеником, который втёрся к нему в доверие и, улучив минуты, улизнул, прихватив с собой посох Старца.
Единственная хорошая новость это то, что старец успел предпринять кое-какие шаги, чтобы вор не покинул приделы долины предков, вот только долина предков большая и где искать вора не понятно.
Конечно, старец может сотворить заклятие, показывающее место пребывание воришки вот только для этого заклинания нужно несколько довольно редких ингредиента – это чёрная жемчужина и кусок руды.
Найдя все нужные ингредиенты, мы отдаём их старцу, который преступил к сотворению заклинания показывавшего место, где скрывается вор, укравший посох старца.
Заклинание показало, что вор скрывается в лагере охотников и его нужно искать там.
Единственное место, где он может скрываться это склад, чтобы туда попасть – нужно нажать на кнопку, которая находиться в небольшой комнатке за спиной торговца слева от склада. Тогда откроются окна склада, через которые и можно туда попасть.
Как только мы попадём на склад - сработает ловушка, и окна закроются. Но это не беда – на втором этаже, где собственно и скрывается вор - в самом дальнем конце есть рычаг, при нажатии на который на первом этаже сдвинется книжный шкаф, за которым будет висеть ключ от склада.
Забираем посох у вора и возвращаем его старцу.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Ука-Чака

Переговорив с Ука-Чакой, мы узнаём, что он очень скучает по своим сородичам и очень хочет иметь друга – орка. Пожалев орка, мы решаем при случае найти ему друга.
В наших поисках в Минентале мы неожиданно встречаем Ур-шака, который всё также одинок и не пользуется популярностью у своих соплеменников – прекрасная возможность познакомить этих двух одиноких орков.
Услышав нашу историю о Ука-Чаке, Ур-шак захотел с ним познакомиться, осталось дело за малым рассказать всё Ука-Чаке.
Ука-чака был очень рад, что у него может появиться друг, и немедленно отправился в Миненталь.
Когда мы решили навестить этих двух орков – нас встречает радостный Ука-Чака и в благодарность дарит нам эликсир силы.

Шкатулка Кирласа (этот квест берётся только если вы играете за гильдию охотников)

Кирлас – один из охотников в долине предков, оказывается мастером одноручного боя, на нашу просьбу поделиться своими знаниями он просит принести ему одну вещь – его шкатулку. Он оставил её на сохранении у Ханны, хозяйки постоялого двора в Хоринисе. И советует даже не пытаться её открыть, так как на неё наложено очень сильное заклятие. (Шкатулку лучше не открывать – если не хотите провалить задание)
Мы соглашаемся вернуть ему шкатулку.
Забрав шкатулку у Ханны, мы возвращаемся назад в лагерь охотников.
Кирлас был очень доволен и согласился учить нас бою одноручным оружием.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №3 - Глаз Инноса.

Проклятие мага

На кладбище в долине предков мы встречаем странного волка, скорее не волка, а призрака.
К нашему изумлению это оказался заколдованный человек. Он попросил помочь ему, для этого нужно найти древний амулет, который лежит в заброшенном доме смотрителя кладбища. Ключ от него у Мидласа. Решив ему помочь, мы возвращаемся в лагерь охотников.
Вернувшись в лагерь, мы просим ключ у Мидласа, который был несколько удивлён этой просьбой, но ключ всё-таки дал. Получив ключ, мы возвращаемся на кладбище.
Открыв дверь, мы попадаем внутрь домика, где и находим этот древний амулет.
Как только мы его одеваем, перед нами предстаёт тот самый призрачный волк.
Оказывается, его душа заключена в этом амулете, и как только мы его будем одевать, мы будем призывать его дух нам на помощь.
Когда-то давно он был магом огня, избранным советом магов для борьбы с Раудором – вот только он проиграл ему и был проклят тёмным магом Раудором, бродить в образе призрачного волка до скончания веков, но заклятие можно и снять, для этого нужно убить тёмного мага, наложившего это заклятие, тем самым чары рассеются.
Покончив с древним культом и с самим Раудором, мы освобождаем душу мага от тела волка. Получив свою награду, мы завершаем квест.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу