Глава №2 - Возвращение в колонию.
Передать привет брату
После того как мы переговорили с Драксом и подарили ему кольцо Равена, к нам обратился Рэтфорд с небольшой просьбой передать привет Фиску. К нашему удивлению они оказались братьями.
Фиск был не в восторге от новостей о своём брате. Он посчитал это не важной новостью, которая бы заслуживала хорошей награды, и просто отдал нам 40 болтов для магического арбалета – самые бесполезные вещи в его инвентаре как он думал.
Рэтфорд был не удивлён жадности своего брата, но так как у него самого было не так много золота, а отблагодарить нас он очень хотел, то он и отдал нам просто всё, что у него было - несколько стальных заготовок для оружия.
Побег повара
В замке Миненталя мы встречаем повара Клифа (правда поначалу он не захочет говорить, но через пару дней, видимо убедившись, что нам можно верить - заговорит), который не прочь удрать от туда, и просит нас помочь ему, взамен он обещает дать нам ключ от запертого сундука на самом верху башни в замке, где лежит несколько кусков руды.
Получив наше согласие, он просит в первую очередь – найти ему безопасное место в Минентале, неприметную одежду и какое-нибудь орское оружие, чтобы можно было отбиваться от орков, если вдруг мы с ними повстречаемся.
Отдаём ему любое орское оружие и что-нибудь из одежды (можно доспех из ползунов или доспех рудного барона).
Лесной лагерь (расположен в месте бывшего монастыря магов, поклонявшихся животным)– идеальное место и Клиф соглашается отправиться туда ночью.
В этом квесте – есть небольшой полезный баг, не куда его вести не нужно, просто, как только вы отдадите ему все нужные вещи и сделаете пару шагов – он отдаст вам ключ, посчитав, что мы уже на месте.
Ключ, который он нам дал на самом деле не от сундука от руды, а от другого сундука, в котором и лежит нужный нам ключ.
Так вот нам нужно отправиться в бывший новый лагерь, где в заброшенном домике Лорда (это тот, который в первой готике присматривал за крестьянами, выращивающими рис) и будет нужный нам сундук, в котором и лежит вожделенный ключ.
Потерянная группа паладинов
Возле лесного лагеря мы натыкаемся на небольшой лагерь паладинов, расположенный в пещере. Их предводитель Альберт узнав, что мы из замка попросил передать Гаронду – что его группа жива и готова выполнить любой приказ. Мы соглашаемся выполнить просьбу Альберта.
Гаронд был очень удивлён и обрадован этим известием. Он попросил передать Альберту, чтобы он ждал появления Хагена в долине рудников, и не предпринимал ни каких действий до его появления.
Вернувшись в лагерь паладинов, мы передаём Альберту приказ Гаронда.
На этом этот квест завершён.
Старая шахта
В подвале замка Миненталя мы встречаем призрак Гомеза. Который был проклят и теперь был обречён на вечное скитание по замку.
Сжалившись над его бедной душой, мы решаем помочь ему хоть чем-то.
Гомез просит нас освободить души, заключённые в старой шахте.
Единственная проблема это то, что вход туда был засыпан, засыпан также и запасной вход – но там можно пройти, но для этого нужна очень сильная магия.
Гомез советует нам отправиться в старую башню туманов возле лесного лагеря, где мы найдём то, что нам поможет проникнуть в старую шахту.
Выполнив квест – Хроманин, можно выбрать в качестве награды – доступ к старой шахте.
В лесном лагере в беседе с Гор На Баром мы выясняем, что этот запасной вход находиться в лагере бандитов в каньоне на севере долины (там, где мы в первой готе с Диего искали один из юниторов, за ущельем троллей.)
Перебив там всех бандитов, мы отправляемся в шахту (чтобы пролезть к входу в шахту – нужно иметь хотя бы один свиток превращения в мясного жука).
К сожалению, этот квест пока не пройти – так что он будет висеть до конца игры.
Храм спящего
В поисках потерявшегося кузнеца Добара мы приходим к бывшему храму спящего. К нашему удивлению там полно призраков орков, да и сам вход в храм перегорожен решеткой. Может Ксардас, что скажет по этому поводу.
При упоминании в разговоре с Ксардасом об этих странных вещах он отвечает, что только недавно разобрался с тем, что там сейчас происходит. Видимо там поселился некромант, бывший гуру болотного братства. Нам ещё раз предстоит отправиться туда и зачистить весь храм от порождений Белиара.
Единственная проблема заключается в том, что на решетку наложено заклятие. И открыть её может только орк или кто-то кто похож на орка. Так как на примете подходящего орка у нас нет, придётся стать орком. Для этого нам нужно две вещи:
1. – Кулу - мулу можно найти:
- в Долине Предков в лагере орков;
- в Минентале в сокровищнице огненного дракона на вулкане;
- в Минентале у орка, который находится возле пещеры, где мы по первой готе искали Альманах для Кор-галома. (там сверху над ними – расположен лагерь охотника Гештата)
2. – Орское зелье, можно найти:
- в долине предков – возле башни туманов (будет два зелья);
- в долине предков в лагере орков;
- в Яркендале в разрушенной башне возле лагеря пиратов;
- в Яркендале у предводителя орды возле библиотеки учёных;
- в Минентале – в одной из пещер, рядом с храмом спящего;
- в Минентале на кладбище орков;
- в Минентале у Хош-Пака;
- ещё одно зелье может дать Намиб – если сказать ему про Храм спящего.
Как только у нас будут эти две вещи – отправляемся в храм. Перебив всю нечисть и главного злодея, мы этот квест завершаем. Прохождение внутри храма – аналогично прохождению в Готике 1 (просто замес-то бессмертных шаманов – нежитей вас будут встречать обычные демоны.)
Хроманин
При разговоре с духом Гомеза мы узнаём, что чтобы попасть теперь в разрушенную старую шахту нам может помочь только очень сильная магия, которая может двигать горы.
На наше недоумение дух Гомеза сообщает нам, что все ответы находятся в разрушенной башне туманов. Предчувствуя недоброе, мы отправляемся в путь.
Там мы находим первый том Хроманина и теперь понимаем, что чтобы найти ответ нам нужно найти остальные книги.
Этих книг всего – шесть:
1. - Башня туманов;
2. - В замке, если подняться по тарану, то слева в башне на втором этаже;
3. - лежит возле выхода из долины Миненталя, куда нужно Диего привести;
4. - лежит в новом лагере, там, где в Г1 был шныг, разрушающий плотину;
5. - в каюте разбитого корабля, рядом с лесным лагерем;
6. - Опять в башне туманов.
Искать их надо по порядку, находишь первый - появляется второй и т.д.
Прочитав последнюю книгу, снятую с трупа какого-то бедолаги перед нами появляется демон, который предложит нам награду за наши поиски.