• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

"Мир без героя." Квента Асмара

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DarkWind

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
1. Имя персонажа: Асмар

2. Возраст: 21 год

3. Внешний вид: Рост небольшой всего 174 см. Загара практически нет,ну не бледный как труп конечно,просто белый. Телосложение простенькое,есть пивной животик. Волосы рыжие,причёска свободная,прилизаная есть небольшой хвостик,волосы жёсткие.Брови светлые , глаза серо-синего цвета цвета,когда растроен или в ярости то серо-зелёного. Есть лёгкая щетина. Лицо нормальное,есть шрам на левой щеке,и шрам у виска.

4. Инвентарь и экипировка: Мантия некроманта поверх, под ней белая рубаха с желеткой, синие брюки из шёлка, охотничее сапоги, более или менее сочитающие со штанами,штаны держатся на кожаном ремне,трусы семейные(как же без них ;)). На шее носит амулет подареный учителем,дорог как память о нём. К правой руке привязан браслет на который можно цеплять руну и так свободно ходит заксовывая руку в рукав мантии. На левой руке кольцо с печатью своего учителя. Из оружия носит простой мечь,который пропихнут в ножны которые крепятся на ремне.(Мантия чуток порезана на поясе для ножен.) Через пояс надета сумка,в ней дневник Асмара,некторые руны(Стрела тьмы,кража жизни.),пустые руные камни,два свитка вызова скелета гоблина,35 золотых монет.В левом рукаве носит кинжал,на случай если придётся неожидано атаковать.

5. Навыки:
Одноручное (плохо/средне/хорошо/мастер)
Двуручное (плохо/средне/хорошо/мастер)
Рукопашный бой (плохо/средне/хорошо/мастер)
Метательное (плохо/средне/хорошо/мастер)
Лук (плохо/средне/хорошо/мастер)
Арбалет (плохо/средне/хорошо/мастер)
Ковка оружия (да/нет)
Круг магии (3)
Карманное воровство (плохо/средне/хорошо/мастер)
Взлом замков (плохо/средне/хорошо/мастер)
Подкрадывание (плохо/средне/хорошо/мастер)
Акробатика (плохо/средне/хорошо/мастер)
Алхимия (Умеет варить зелья исцеления,маны,скорости. Также неплохо варганит ром.)
Снятие трофеев (Снятие шкур и зубов(животных и людей(ну мало ли :))))

6. Биография: Асмар человек с тяжёлым прошлым... Помнит что семья его была бедная,жили они гдето на матиреке, примерно в 19 лет был сослан в колонию за вороство. В колонии попал помощником к Кавалорну т.к. имено он спас его от Блудвина и его аравы.Умел очень неплохо вскрывать замки,Кавалорн научил его как безшумно передвигаться впринцепе эти мастерством он тоже хорошо овладел. Но охотником он так и нестал,да умел махать мечом и постоять за себя. Но из лука и арбалета стрелять так и ненаучился. Однажды ночью,он увидел страное свечение недалеко от Нового лагеря,это свечение привело его в пещеру под мостом на пути Новый лагерь. Он увидел какойто страный портал и решил войти в него. Так уж случилось что это некромант Зандр експерементировал методами пройти через барьер,он был ошарашен увидев когото ешо в своей башне,учитывая что там находилась на горном хребту Хориниса. Так уж случилось что Зандеру нужен был обьект для испытания заклинаний амнези... и им стал Асмар. Ошарашеный и решёный всяких воспоминаний Асмар начал распрашивать некроманта о том кто он и что тут просиходит. Зандр же решил сыграть с ним злую шутку и сказал что тот его ученик. И вот так в течении ещё двух лет он был учеником некроманта, некромант его конечно обучал искуство тёмной магии но редко. В основном он перекидывал его в разные места Хориниса и заставлял прининосить ему ингредеенты,всётаки навыки воровские и владения мечом у него остались,и некромант заметив это решил его использовать. В итоге Асмар научился немного алхимии и магии некромантов. Но одни роковым днём когда барьер начал рушиться, асмар проснулся от страшного крика. Оказывается его учитель наблюдал за барьером в эту ночь,и там энергия которая выплеснулась из барьера случайно поразила Зандера. Перед самой смертью некромант расказал своему ученику о том что с ним,и подарил ему кольцо и амулет на память.
Потом улыбнулся и произнёс "В этом амулете заключон мой дух когда тебе будет нужна помощь я приду к тебе. А теперь иди закончи своё обучение."Асмар остался совсем один. Ещё три дня он провёл в башне. И собрав некторые свитки,руны одежду,и остальное обмундирование решил отправится на поиски нового учителя.В том чтобы выбраться из башни ему помогла руна,которая перемещала на пляж рядом с хоринисом и обратно в башню.

7. Характер: Старается оставаться спокойным в любой ситуации.Всегда говорящий прямо(если по делу).В компании всегда старается быть на веселе.Временами для достижения целей врёт. Хотя после того что он пережил,это нанесло удар по его психике. Временами если его занесёт он настоящий садист,нелюбит вспоминать о барьере,и вобще о прошлом. Если ктото пытается ему об этом напомнить отвечает грубостью.

8. Спутники: Из спутников у него тока дух его учителя,но Асмар замечает в нём значитильные изменения,будто он потихоньку превращается в демона. Об этом говорит его "демонический"голос,и кроваво красные глаза.

9. Дополнение: Ну я думаю некроманты у нас тут есть ? Если да,то прошу принять когонить меня в ученики.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу