• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Квента Матьяша Имре для ИРПГ "Кровь на Святой земле"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
1. Матьяш Имре.
2. Мужчина, двадцать три года, мадьяр (венгр), колеблется в сомнениях по поводу своей веры.
3. Распределение:
Сила
Одноручное оружие – любитель (4)
Двуручное оружие – салага (0)
Древковое оружие – салага (0)
Защита щитом – салага (0)

Ловкость
Лук – опытный (6)
Арбалет – салага (0)
Метательное оружие – салага(0)
Атлетика – салага (0)
Верховая езда – опытный (6)

Выносливость
Физическая выносливость – опытный (6)
Иммунитет – салага (0)

Интеллект
Самообладание – любитель (4)
Решимость – начинающий (3)
Сумма: Воля – (7)
Восприятие – начинающий (1)
Логическое мышление – начинающий (2)
Кругозор – начинающий (2)
Удача – салага (0)

4. Среднего роста, стройный, сильные жилистые руки, натренированные натягиванием тугой тетивы лука, длинные русые волосы, заплетённые спереди в две толстых косы, короткая борода и усы, голубые глаза, прямой нос, на правой щеке шрам, идущий от уголка губ и чуть-чуть не доходящий до глаза.
5. Шмотки: белая льняная рубаха с тесьмой по рукавам и подолу, зелёный шёлковый кафтан с длинными рукавами и красной подкладкой, воротник которого отвёрнут наизнанку, белые широкие штаны, заправленные в высокие сапоги из дублёной кожи, высокий красный колпак с широкими полями, подбитыми мехом, отогнутыми вверх и разделёнными спереди и сзади надвое, пояс с серебряными накладками и серебряным же хвостовиком, портупея для ножен.
Доспехи: стёганый короткорукавный поддоспешник, стёганый подшлемник, кольчуга с рукавами в две четверти (до локтя), сфероконический шлем с кольчужной бармицей и чёрным султаном.
Оружие: сабля в ножнах на портупее, длинное копьё с бахромой у наконечника, топорик с узким вытянутым лезвием, нож, составной сигмообразный лук, убранный в красный кобуровидный колчан, украшенный серебряными с позолотой бляшками, тридцать стрел.
Прочее: плётка с отделанной костью рукояткой, металлическая поясная ташка, украшенная гравировкой и чеканкой, в которой хранятся огниво, кресало, хозяйственный нож, гребешок, деньги.
6. Характер: общительный, дружелюбный, незлобливый, организаторский, «душа компании», Матьяшу доставляет удовольствие помогать людям. Никогда не пойдёт на попятную и будет любыми способами добиваться поставленной цели.
Мировоззрение: умеренный национализм. То есть, уважительно относится к другим народам, не ставит их ниже своего, но в близкие отношения предпочитает вступать только с представителем своего народа. Не придерживается христианской догмы, считает, что всё в мире относительно, в том числе и истинность какой бы то ни было религии.
Общественное положение: происходит из знатного рода.

7. Венгрия. Страна мадьяров… здесь, за Карпатскими горами, раскинулась бескрайняя степь, посреди которой голубой лентой тянется великий Дунай, где гуляют ветра, и колышется высокая трава. Мадьяры всегда говорят, что где бы они не находились, в их сердцах вечно будет звучать зов родного края, что, словно крылья сокола, будет уносить их назад. И за эту землю, где жили и умирали их предки, они будут сражаться насмерть.
Венгрия – это страна, где традициям уделяется огромное внимание. Даже не смотря на феодализацию страны, мадьяры не забыли свой старый уклад жизни. Это чувствуется во всём: в одежде, в еде, в доспехах, в сохранившихся традициях конной езды, даже в самой сущности этого народа…
Матьяш Имре родился в городе Пече в знатной семье, где традиция конной езды передавалась из поколения в поколение на протяжении сотен лет. Отец Матьяша, Иштван Имре, был конным воином, и основным своим ремеслом считал войну и защиту родины, чему и посвятил большую часть своей жизни. А уж во врагах у Венгрии недостатка не было. В их числе были и германцы на западе, и половецкие племена на востоке, и Хорватия, и Византийская империя, и даже русские княжества, расположившиеся на севере.
Мать же Матьяша, Маргит Рудаш, была отчасти простой крестьянкой, которую, впрочем, не постеснялся взять в жёны Иштван. Её дед был младшим сыном рыцаря и, не сумев найти себе призвание по рангу, обеднел и подался в крестьяне.
С ранних лет, ещё будучи ребёнком, Матьяш обучался конной езде. В три года его впервые посадили в седло, а в семь лет он уже мог управлять конём, что для мадьяра было так же естественно, как для скандинава – владеть топором. Повзрослев ещё на несколько лет, юный мадьяр уже мог управлять конём практически на всех аллюрах. Помимо всего вышеперечисленного, Матьяш, как будущий воин, обучался владению саблей и луком. Мадьяры были, пожалуй, единственными среди европейцев-христиан, кто использовал «восточную» форму лука – то есть составную сигмообразную. Тетиву такого лука было сложнее натягивать, но и мощь в нём была заложена немаленькая засчёт отдельных деталей, из которых был собран лук. В ходе долгих и изматывающих тренировок под руководством отца Матьяш научился также стрелять на скаку, причём не хуже, чем в статичном положении. Да и сабельник, чего уж говорить, из него вышел неплохой.
Будучи экстравертом, то есть человеком общительным и доброжелательным, он имел большое количество знакомых, впрочем, как и у всех людей, у него было лишь несколько близких друзей, на которых он всегда мог положиться. Не гнушался Матьяш и дружбы с крестьянами, да и вообще с более низкими сословиями: в нём не было той гордости и спеси, что присуща многим знатным людям. Впрочем, Матьяшу это досталось по крови, ведь мадьярское общество не всегда было феодальным.
Одним из товарищей Матьяша был Гейза Арань, прямой и открытый, самый верный друг и спутник Матьяша во всех его приключениях. Матьяш Имре познакомился с ним уже в недетском возрасте, когда ему было пятнадцать лет, однако это не помешало им стать лучшими друзьями. Поначалу сближенные общими интересами, они затем стали очень тесно общаться между собою, да к тому же и стали товарищами по оружию. Гейза в очень большой степени повлиял на мировоззрение Матьяша, поделившись с ним многими своими взглядами и измышлениями о мире, о политике, о религии, об относительности добра и зла, и о многих других вещах. И, надо сказать, Матьяш был ему за то премного благодарен. В чём Гейзе уж точно нельзя было отказать, так это в его чувстве юмора и постоянном оптимизме, какой бы сложной не была ситуация.
Ещё один друг, Дьёрдь Фицек, был своеобразным «меньшим братом» Матьяша, который в будущем тоже стал его боевым товарищем. Ввиду разницы в возрасте и неизменного юношеского максимализма Дьёрдя, он часто ссорился с остальными и попадал в нелепые ситуации. Впрочем, Матьяш свято дорожил этой дружбой и часто, бывало, выступал «воспитателем» и учителем Дьёрдя в тех или иных вопросах.
С третьим другом, Золтаном Варгой, Матьяша связывала давняя дружба, начавшаяся ещё в раннем детстве. Впрочем, впоследствии именно Варга гнусно предал Матьяша…
Помимо всего прочего, Матьяш был так же весьма увлечённым человеком в истории и искусстве, любил музыку и пение, хотя сам играть не умел ни на каком инструменте, зато голосом обладал действительно красивым и мог хорошо петь. Он знал наизусть тексты многих народных венгерских песен, ведь именно народную музыку мадьяров он любил и почитал более всего. Ну а после тренировок по обращению с оружием и конной езде он с величайшим удовольствием проводил время, изучая исторические трактаты разных времён и авторов, благодаря чему неплохо поднаторел в знании истории. Также, благодаря своему знатному происхождению, юноша имел возможность изучать латынь и прочие иностранные языки. Хотя родной венгерский всё равно был ему ближе, тем не менее, он совершил большие успехи в изучении латыни, на которой впоследствии свободно мог говорить, неплохо знал англосаксонский и совсем немного мог говорить на французском.
Когда Матьяшу исполнилось восемнадцать, он вместе с Гейзой и Золтаном был отправлен в венгерскую столицу Эстергом для прохождения службы при королевском дворе, чему был несказанно рад. До этого он хоть и бывал в соседних с Печем городах, но ему ещё не доводилось ездить по просторам страны. А мадьярская столица была поистине красива.
Служба шла хорошо. Два с лишним года Матьяш Имре сотоварищи служил при дворе. Они проводили время в тренировках, всевозможных состязаниях, сопровождении короля Белы III во время его поездок по городу и его окрестностям, а вечером у них, наконец, появлялось свободное время. Иногда они также сопровождали короля, когда тот объезжал страну, собирая налоги и следя за состоянием городов. Обычно вечером компания Матьяша собиралась в знатной таверне «Роза Эстергома» за кубком пива или вина, впрочем, часто и проводила время в дворцовой библиотеке за чтением манускриптов и беседами. Правда, сам Матьяш Имре вскоре стал реже видеться со своими друзьями, поскольку однажды повстречался с юной принцессой Маргарет, старшей дочерью короля Белы. Теперь часто он стал втайне гулять с ней по дворцовому саду, и оба они не заметили, как от словечка к словечку, от цветка к цветку, от стихотворения к стихотворению завязывался между ними узел любви. Долгое время оба они не решались признаться друг другу в своих чувствах, однако затем Матьяш всё же пересилил страх и высказал всё принцессе, не надеясь на её благосклонность. Впрочем, он ошибался, ведь Маргарет и сама не была к нему равнодушна. И возможно, так бы и продолжалось всё между ними, и при правильном подходе они могли даже выпросить разрешение на брак у короля, но все надежды в один момент обратились прахом. Их погубил корыстолюбивый и завистливый Золтан, один из ближайших друзей Матьяша, который сделал предательский донос королю Беле о связи между Матьяшем и Маргарет, при этом исказив факты и сообщив, что Матьяш пользуется любовью королевской дочери лишь в собственных целях, стремясь засчёт её возвыситься. Король Бела III, услыхав такие слова, пришёл в неописуемую ярость и на следующий же день разлучил Матьяша и Маргарет, заточив последнюю в башню, а Матьяша приговорив к прилюдной казни через обезглавливание. Опозоренного Матьяша бросили в темницу, где его часто навещал Гейза, принося пищу и подолгу разговаривая со своим другом, обещая тому сделать всё возможное для того, чтобы умилостивить короля и вызволить Матьяша из темницы. В конце концов, родители Имре, а так же Гейза Арань, сумели упросить короля смягчиться и заменить казнь другим наказанием. Король так и поступил. Он освободил Матьяша, вернул ему всё его снаряжение и оружие, но взамен этого поручил ему в течение трёх лет нести военную службу на востоке Венгрии, где сейчас шла ожесточённая война с кочевыми куманскими племенами. Верный друг Гейза вызвался идти вместе с Матьяшем и, покидая Эстергом, осыпал предателя Золтана, оставшегося при дворе, всевозможными проклятиями и упрёками. Таковой подчас бывает цена любви, и даже лучшие друзья могут предать из зависти, корысти и подлости. На сём и закончилась дружба Матьяша и Гейзы с Золтаном, которому, впрочем, тоже теперь досталось немного чести. Но, как говорится, что-то кончается, что-то начинается. Разочарование и тоску немного скрасила радость, когда Матьяш и Гейза повстречались на службе со своим старым другом Дьёрдем, чему все трое были несказанно рады. Но, ни на день не переставал Матьяш думать о своей прекрасной возлюбленной, принцессе Маргарет. Он думал о ней, мечтал и надеялся, что когда-нибудь, когда он загладит в глазах короля свою несуществующую вину, он сможет увидеть её вновь…
Горнило войны было жарким, очень жарким. Сражения шли первое время на границе, разделяющей собой мадьярскую и куманскую степь, затем перенеслись уже на территорию кочевников по мере того, как мадьяры одерживали победы. Хотя, надо сказать, постоянные сражения, засады, манёвры, переходы, патрули и разведывательные рейды в тылу противника только лишь ещё больше закалили силу воли Матьяша и существенно улучшили его технику обращения с оружием. Он познал сладкий привкус победы и горечь поражения, испробовал солёного пота и крови, но самое главное – перенёс гибель друга, Дьёрдя Фицека, в одном из сражений убитого куманской стрелой.
То был ясный, безоблачный день. Ночью шёл мелкий дождь, поначалу казалось, что сырость помешает нормальной стрельбе, однако к полудню солнце высушило всю скопившуюся за ночь влагу, и стало ясно, что лучники сегодня смогут развернуться в полную силу. Когда вдали показалась конница куманов, был дан сигнал к развёртыванию армии. Вперёд выдвинули авангард, состоявший из стрелков, прикрываемых ополченцами, которые были набраны в Боснии, Хорватии и прочих славянских землях, подчинённых венгерской короне. Так как впереди у кочевников шла лёгкая конница, лучникам и копейщикам было велено сдержать её напор до подхода тяжеловооружённых всадников. Тогда стрелки должны были отступить, а пехота – отойти на фланги, чтобы дать простор для атаки венгерских рыцарей. Для усиления пехоты на фланги были поставлены мадьярские конные лучники. В их задачу входило предотвращение фланговых ударов противника, отвлечение на себя куманских конных стрелков, а так же поддержка дружественной пехоты. Сражение началось где-то около полудня. Лёгкая конница куманов начала фронтальную атаку, в то время как стрелки шли по флангам куманского войска. Мадьярские конники тут же двинулись навстречу, а лучники приготовились стрелять по движущейся лавой коннице. На правом фланге завязалась долгая перестрелка мадьярских и куманских конных лучников из «хороводного» построения, и явного преимущества не было пока ни у одной из сторон. На левом же фланге, где находились Матьяш и Дьёрдь, один из венгерских конных отрядов начал сближаться с куманами, пока второй заходил к ним с левой стороны. В конце концов, венгры ударили по куманским лучникам с двух сторон, навязав ближний бой, где куманы достаточно быстро проиграли и отступили, после чего в перестрелке был уничтожен второй отряд кочевников. Сразу же мадьяры с левого фланга пришли на помощь своим товарищам, и куманы, видя, что их зажимают в тиски, спешно обратились в бегство, которое, как потом оказалось, на самом деле было притворным. Однако, отступая, конные лучники кочевников всё ещё продолжали вести огонь. Один из них, скакавший в самом арьергарде, смог удачно прицелиться и послать роковую стрелу, которая и сразила Дьёрдя Фицека насмерть.
Тем временем лучники и пехотинцы спешно перестраивались, освобождая дорогу рыцарям, ибо тяжёлая конница куманов уже приближалась. Она наступала широким фронтом, явно намереваясь сделать фланговый обхват, а потому венгерские конные лучники быстро перестроились в более широкую формацию. Навстречу куманам идеально ровным сомкнутым строем двинулась рыцарская конница, зажав под мышками тяжёлые копья и разгоняясь для таранного удара. Когда две силы схлестнулись, казалось, что рыцари с лёгкостью победят куманскую тяжёлую конницу, однако не тут-то было: куманы смогли быстро остановить прорыв мадьярских рыцарей, и даже при поддержке лёгкой конницы и пехоты венграм приходилось туго. Пока шла ожесточённая сеча, мадьяры совсем запамятовали про защиту флангов и тыла, чем и воспользовалась лёгкая конница куманов, которая за это время успела перестроиться. Они зашли с правого фланга и ударили сбоку и в тыл, практически моментально уничтожив лучников и врезавшись сзади в рыцарский строй на правом фланге. И если бы не своевременное введение в бой конных резервов и героический прорыв рыцарей, венгры могли бы проиграть тот бой. Так или иначе, куманы были разбиты и отступили в степь, мадьяры же радостно праздновали победу.
Тело Дьёрдя было отправлено для похорон домой, в Печ. Ещё немало сражений и стычек пришлось пережить Матьяшу и Гейзе, прежде чем вернуться домой. Вернувшись в Эстергом, Матьяш готовился нанести визит королю Беле III, чтобы испросить у него прощение и руку его дочери. Гейза всячески подбадривал друга, даже репетировал вместе с ним речь, которую Матьяш должен был произнести. Однако, придя во дворец короля, Матьяш с ужасом узнал от убитого горем Белы, что год назад Маргарет, которая должна была стать женой византийского императора Исаака II Ангела, была похищена кочевниками по дороге в Константинополь, где должно было состояться венчание. Скорее всего, она была продана куда-то на восток в качестве наложницы. Отчаявшийся Матьяш уже не знал, что делать, когда услыхал призыв Папы Римского Климента III отправиться в крестовый поход, дабы вернуть христианам Иерусалим. Не найдя ничего более умного, Матьяш решил присоединиться к крестоносному войску, лелея в душе маленькую надежду отыскать где-то на Востоке свою возлюбленную Маргарет. Разумеется, Гейза первый и единственный вызвался поддержать его в этом походе и присоединился к нему. Вернувшись в Печ, Гейза и Матьяш испросили благословления у своих родителей и, снарядившись всем необходимым, отправились в путь на юг, в Далматию, чтобы оттуда отправиться в Мессину, откуда вскоре должно было отплыть войско крестоносцев…

8. Имеет пристрастие к истории, музыке, конной езде, языкам и в определённой степени кулинарии. Так как с раннего детства обучался конной езде, может очень хорошо управлять конём. В равной степени хорошо стреляет как из статичного положения, так и на скаку. Может свободно говорить на латыни, неплохо на англосаксонском и кое-как на французском. Тяжело переносит ранения. Имеет присущую с детства боязнь воды, а потому неспокойно чувствует себя на море.
В качестве спутника выступает боевой товарищ и друг Гейза Арань. Как Матьяш, так и его друг, ездят на боевых конях, а так же имеют двух вьючных лошадей.
P.S. Если кто не понял, что это за форма шлема такая, то вот картинка:
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Ух, убойная квента ... Подробно, оригинально и четко, принят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу