SHREDDER
Участник форума
- Регистрация
- 13 Авг 2009
- Сообщения
- 32
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.
Ogniem i Mieczem – дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI – конце XVII вв. Летом 1569 года на сейме в Люблине, между Польским королевством и Великим княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («республику»), с общим центральным органом – вальным сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским. Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. Все соседние державы поняли, что теперь на арене появился новый, чрезвычайно сильный, соперник и начали приготовления к войне… к тотальной войне. Вскоре несметные орды завоевателей растекутся по всей центральной и восточной Европе, уничтожая всё на своём пути, огнём и мечём! С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War. В моде представлены семнадцать держав данного региона на тот период: Европейско-Оттоманская империя, Московское государство, королевство Швеция, Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Речь Посполитая Обоих Народов, княжество Трансильвания, и такие уникальные государственные образования, как Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго–Прусские Гогенцоллерны, и совсем уникальные, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое. Полностью достоверная геральдика, включающая в себя гербы и эмблемы фракций, государственные флаги, делает уже сам мод - уникальным. Так же, историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды… что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом, по этому у великого правителя нет времени на сантименты, уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне! Так что если Вам вдруг показалось, что Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ogniem_i_Mecziem_Total_War
Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6.
Установка:
1. Ставим Rome: TW-Barbarian Invasion и патч 1.6 на диск "С:/"! [/color]иначе могут возникнуть проблемы с установкой патчей к МОДУ.
2. Запускаем инсталлятор мода
3. Следуем указаниям инсталлятора
4. Когда появляется предложение выбрать путь, руками ВЫБИРАЕМ ПАПКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ файл RomeTW-BI.exe , т.е. ЭКЗЕШНИК БИ!!!!
5. Дальше все должно быть нормально.
6. Если в итоге мод все-таки не заработал - переустановите все еще раз ВНИМАТЕЛЬНО. Возможно где-то вы стратили.
СКАЧАТЬ:
http://mods.totalwars.ru/index.php/ognem-i-mechem-total-war-ogniem-i-mieczem-tw/Если у вас все еще есть проблемы с установкой ОиМ вот ROM:Total War Би 1.6 с установленным ОиМ версии 1.2.
Просто разархивируйте - и играйте!
http://mods.totalwars.ru/index.php/polnaya-ustanovka-oim-1.2/
Это полная версия мода версии 1.2.
Ставиться без проблем на Висту.
Автор инсталлятора - пан пан Vatu NeСatanen
Оформление - ваш покорный слуга .
Патч 1.3.
Команда ОиМ сегодня закончила тестирование третьего патча, и мы выкладываем его. Он подводит черту под многолетней работе над получившим широкую известность проектом "ОиМ"для RomeTW-BI. Над его созданием работали как ветераны из прежней команды ОиМ, так и много новоприбывших мододелов. Многие из них мало умели, когда пришли, и в процессе работы научились многим вещам. В результае работы над патчем сложился коллектив, который будет основой команды второго ОиМа на Empire TW. Мы старались сделать так, чтобы патч не просто внес несколько улучшений и дополнений в процесс игры, а кардинально разнообразил ее.
Итак, в третий и последний патч входят:
1) С целью разнообразить игру и предать ей больше динамизма установлена новая стартовая дата - 1598 год.
2) Вместо неисторичной фракции"Черногория"на ее основе создана новая полностью проработанная фракция "Болгарское царство"с историчной линейкой войск, разработанной паном Aliasом, смоделлированной паном Кренделем и собранной паном vadim1.
3) В патч включены новые модели юнитов для Московии, Войска Запорожского и Турции, созданные паном SHREDDERoм и модели для дунайских княжеств, созданные паном Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа.
4) пан hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется.
5) включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный паном Dmitriyeм.
6) пан vadim1 серьезно доработал тактический баланс и формации.
7) пановэ Ober-Leutenant и hick создали систему должностей и титулов персонажей.
8) пан Золд Гороныч, Eclepticа и Rebalancer провели адаптацию текстов и исправление ошибок.
9) включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой.
10) пан AppS провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призванных улучшить атмосферность мода.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т. д.
Все люди, кто принял участие в разработке патча, указаны в титрах.
Итак, в третий и последний патч входят:
1) С целью разнообразить игру и предать ей больше динамизма установлена новая стартовая дата - 1598 год.
2) Вместо неисторичной фракции"Черногория"на ее основе создана новая полностью проработанная фракция "Болгарское царство"с историчной линейкой войск, разработанной паном Aliasом, смоделлированной паном Кренделем и собранной паном vadim1.
3) В патч включены новые модели юнитов для Московии, Войска Запорожского и Турции, созданные паном SHREDDERoм и модели для дунайских княжеств, созданные паном Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа.
4) пан hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется.
5) включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный паном Dmitriyeм.
6) пан vadim1 серьезно доработал тактический баланс и формации.
7) пановэ Ober-Leutenant и hick создали систему должностей и титулов персонажей.
8) пан Золд Гороныч, Eclepticа и Rebalancer провели адаптацию текстов и исправление ошибок.
9) включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой.
10) пан AppS провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призванных улучшить атмосферность мода.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т. д.
Все люди, кто принял участие в разработке патча, указаны в титрах.
Ссылки на закачку.
Наш сайт http://mods.totalwars.ru/index.php/ognem-i-mechem-total-war-ogniem-i-mieczem-tw/
Ставиться на мод версии 1.2.[/color]
Установка[/color] - кинуть в корневую директорию игры с заменой папок bi и data.
ВНИМАНИЕ! В свойствах ярлыка удалить оператор -nm
F.A.Q. (ЧаВо)
Последнее редактирование модератором: