• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Подробное прохождение за Воинов Ордена (с) Usagi

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Risen - Прохождение за Орден Священного огня

Глава I.
Как попасть в монастырь?


Самый быстрый способ - просто встретить имперского солдата, и позволить отдубасить вас. После этого вы автоматически окажетесь в монастыре перед мастером Палласом.
Другой способ, менее болезненный. Избегать солдатских патрулей, и пробираться вверх по дороге, указанной проводником Теллуром. Слева заметите небольшую ферму Северина - не ходите на нее, иначе вас побьют. А так, добравшись до стен монастыря, говорите, что пришли добровольно, и спокойно проходите внутрь.

1) Знакомство с монастырем

Говорим с мастером Палласом. Он расскажет нам о том, что мы должны пройти обучение послушника и взять испытание у каждого из магов. Затем следуем за Калибом к своей келье. По пути нас остановит Арик, и даст задание получить посох. Рядом есть кузнец Карлсен, берем посох у него, и продолжаем идти за Калибом. Добравшись до кельи, мы встречаем инквизитора Мендозу, который говорит, что в этой комнате обнаружен труп послушника Хемлара. Он дает нам задание выяснить, кто стоит за убийством. На первых порах обыщите комнату. Нужно собрать три улики. Кошелек, охотничий нож, и пакет с травкой. Говорим об убийстве с Каспаром, он предложит свою помощь. Находим повара Арлока, показываем ему охотничий нож. Потом поговорите с Карлсеном и другими послушниками. В заключительном разговоре с Каспаром вы узнаете, что убийца - наверняка кто-то из присутствующих в монастыре, и имеющий право выходить за ворота. Чтобы узнать имена этих людей, вам нужно получить список у мастера Палласа. Он его не даст, пока вы не завершите базовое обучение послушника.

2) Сражение на арене

Поговорите с мастером Витусом. Он даст первое испытание. Для этого вы должны стать чемпионом арены, поладить с Далмаром, и найти книгу "Мудрость боя".

После того, как у нас есть посох - узнаем детали боевого обращения с ним. Для этого поговорите с Ариком, Като, Уильямом и Такером. У последних двоих вы можете повысить Силу и Ловкость, а также обучиться бою на посохах. Как только сочтете, что готовы сражаться - вызывайте на арену Такера. После победы над ним, вас ждет Вильям. Като окажется мерзавцем, и вам придется драться с ним дважды. Сперва - прямо в тренировочном зале среди послушников, потом - на арене. Последним станет Арик. Он достаточно силен, и пользуется в бою не посохом, а охотничьим ножом. Как только вы победите Арика, он скажет, что вы прошли боевое обучение. Идите к мастеру Палласу, и попросите список послушников. Несите список Каспару.

3) Новый свинопас

Далмар попросит найти ему замену в свинарнике. Для этой роли лучше всего подойдет Тейлор. За свои услуги он попросит принести ему 10 яблок. Их можно купить поблизости, а можно взять бесплатно, если хорошенько обыскать монастырь. Яблоки, лежащие на бочках, смело можно брать - никто вам даже слова не скажет. После того, как Тейлор сменит Далмара, можно рассказать об этом и Витусу.

4) Мудрость боя

Последней частью его задания будет нахождение книги. Для этого найдите Йоки, охраняющего кладбище. Он не захочет вас пускать, пока вы не принесете ему мясное рагу. При первой встрече с Арлоком оно у вас должно сохраниться, если же вы его съели - ждите другого дня и получайте снова. После того, как минуете Йоки - обследуйте кладбище и склеп. В одно из скелетов найдется ключ к сундуку, в котором лежит необходимая нам книга. Показываем ее Витусу - и завершаем его испытание.

5) Теория создания свитков

К этому моменту у нас уже есть доступ в верхнюю часть монастыря. Минуем стражника Егофа. Беседуем с Энцо и Эшом. В соседней комнате получаем второе испытание от мастера Иллюмара. Читаем все книги, находящиеся в той комнате, после чего снова говорим с Иллюмином. Задание его будет сложным. Он потребует от вас знания теории создания свитков. Вы должны изучить все компоненты для заклинаний первого круга магии. Всего 6 заклинаний. Их можно узнать из чтения книг и от послушников. Первый из них, Джарвис, расскажет вам про компоненты заклинание Света.

Помимо прочего, Джарвис - охотник, и попросит помощи. Ему нужны свиток иллюзии и два чистых свитка. Их мы найдем позже. Стоящий рядом Эрлан, в свою очередь, тоже окажется не так прост. Он может рассказать вам про компоненты свитка Шутка на условии того, что вы поделитесь с ним знанием компонентов свитка Наутилус. Находящийся снаружи Энцо как раз знает эти компоненты. Но бесплатно он с вами не поделится. Ему нужны сведения о компонентах свитка Илюзии!

6) Украденная индейка

Кроме того, Энцо и Эрлан не ладят, потому что Эрлан, будучи голодным, украл со стола в чужой келье индейку. Он не знал, что эта индейка принадлежит Энцо. Теперь тот на него очень зол. Чтобы их помирить, сходите к повару Арлоку и купите у него новую индейку за 200 золотых. Потом отдайте ее Эрлану. Квест завершен.

7) Продолжение поисков компонентов

Послушник Эш расскажет вам, что мастер Абракс владеет знанием компонентов Иллюзии и руны первой печати. Но Абракс живет в глубоком подземелье за секретным ходом в стене библиотеки.

Поговорите с мастером Игнатием. Он даст задание - перечитать все книги в библиотеке и овладеть знаниями. Там мы видим всего два пюпитра, и не трудно догадаться, что маг имел в виду нечто большее. Руфус может научить вас стрелять с арбалета. К тому же он расскажет вам о компонентах для свитка Легкого Исцеления. Он попросит разыскать для него одну затерянную книгу, Мудрость боя. Ту самую, что мы уже подобрали на кладбище и показывали мастеру Витусу! Отдайте книгу Руфусу.

8) Библиотека и мастер Абракс

В библиотеке вы увидите дверь с двумя железным кольцами по бокам. Потяните за одно из колец - и откроется секретный проход. Заходите внутрь. В первую очередь читайте все книги и пюпитры, которые найдете. Вы повысите свой навык мудрости на невероятную высоту, при том совершенно бесплатно. Там же, с одной из полок, вы узнаете компоненты для свитка Телекинеза. Найдите кристальный шар Открытия, и с помощью магии открывайте запертые двери и все сундуки.

Заклинание бесконечно, потому приходить к шару вы можете снова и снова. В комнате с кристаллом Телекинеза откройте дверь позади вас, нажав на находящуюся наверху кнопку. Снова откроется секретный проход. Читайте книги и обыскивайте сундуки. В комнате с кристаллом левитации используйте его, взлетайте в воздух и в дверь напрямо. Летите через окно балкончика влево. Забирайтесь в ранее недоступную комнату.

Тут вы увидите Кристалл Превращения. С его помощью становитесь улиткой, выползайте в дырочку в стене, и двигайтесь по направлению к двери, находящейся у лестницы (эту дверь следует предварительно открыть с помощью кристального шара Открытия). Снова заползайте в дырочку в стене. Там вы увидите мастера Абракса. Поговорите с ним. Можете обыскать его комнату, на пюпитре вы узнаете компоненты для свитка Иллюзии, а в сундуке найдутся два чистых свитка, и готовый свиток Иллюзии. Сам же мастер Абракс может обучать нас алхимии и продавать зелья. Он даст четвертое испытание. Ему нужно 6 целебных корней и 4 растения маны, которые можно найти на пригорье за стенами монастыря.

9) Завершение испытания Иллюмана

Выходите из библиотеки. Рассказывайте про компоненты Иллюзии Энцо - получаете взамен знания о свитке Наутилуса. Поведайте об этом Эрлану - в ответ получите компоненты для свитка Шутки. Теперь мы знаем все компоненты - Иллюзия, Свет, Шутка, Наутилус, Легкое Исцеление и Телекинез. Докладывайте об этом мастеру Иллюмару. Если вы еще не купили перо, то можете приобрести его у Энцо за 200 монет. Второе задание Иллюмара - создать свиток заклинания Свет без чьей-либо помощи. Для этого вам нужно сперва выучить за 5 Очков навык Создание свитков. Потом запастись чистым свитком, пером, и необходимыми компонентами заклинания Свет. Создаем свиток и сдаем испытание Иллюмара.

10) Поиски партнера Хемлара

К тому времени у нас появится квест с требованием найти партнера убитого послушника Хемлара. Из опрошенных свидетелей мы выяснили, что Хемлар работал не один. Он распространял по монастырю травку, и его за это прирезали. После того, как вы покажите список Палласа послушнику Каспару, расследование продолжится. Дайте почитать список Йоки, тому, что охраняет кладбище. Он скажет, что видел Хемлара перед убийством с кем-то еще. Он вычеркнет из списка Энцо, сославшись на то, что этот послушник слишком помешан на учебе. Расскажите об этом Каспару. Следом из числа подозреваемых выйдут Арлок, Такер и Карлсен. В ходе дела может всегда казаться, что убийца - это Арлок, вы выясните, что он бывший пират из шайки Стальной Бороды. Но сейчас нам это не так важно.

11) Раздача травки послушникам

Найдите наверху Эша, немного надавите на него. Он отправит вас к Тейлору, новоявленному свинопасу. Но Тейлор после беседы признается вам, что он не виновен. В ту ночь он следил за Хемларом и его дружком, и видел, как партнер убитого скрылся в верхней части монастыря. А сам Тейлор не имеет права туда подниматься. Раз Энцо мы уже исключили, в нашем списке осталось только одно имя - Эш! Быстренько бежим наверх, и застаем мерзавца с поличным. Эш начнет драться, не собираясь ничего объяснять. Побейте его, и снова поговорите. Он расскажет всю правду. Он действительно был партнером Хемлара, но он его не убивал. У Эша хранятся запасы травки, а Хемлар всего лишь исполнял роль курьера. Чтобы узнать, кто убийца, Эш предложит вам ту же самую работу, которой занимался покойный Хемлар. Разносить травку. Вы продолжите его работу, и убийца выйдет на вас. Эш дает вам 10 стеблей, обойдите всех послушников и раздайте травку. Квест завершится.

12) Встреча с убийцей Хемлара

После этого вам нужно отправиться ночью к Каспару, и сказать, что вы раздали весь брюгл. В уборной ложитесь в ванную и ждите убийцу. Им окажется Арик. Бой будет тяжелым, лучше запастись зельями и свитками лечения заранее. Если вы убьете Арика, то получите вдвое больше опыта за квест. Но можно дать ему сбежать. В любом случае поговорите с Каспаром и с мастером Витусом. Выберите награду. Теперь рекрутам нужен новый учитель боя, и для этого лучше всего подойдет Вильям. Поговорите с ним, а потом с мастером Витусом. Он даст разрешение Вильяму тренировать бойцов...

13) Огненный кристалл

Испытание Игнатия - добыть огненный кристалл в руинах близ монастыря. За ним был отправлен послушник Натан, но он так и не вернулся. Выходите через ворота, спускайтесь с горки вниз и поворачивайте направо. За озером будет вход в руины. Убейте двух карлов. В левом проходе будут шипы, а в правом - падающая сверху каменная плита. С помощью телекинеза поверните рычаг, и проходите через левый проход. Убейте еще одного карла, и обыщите сундук и тело Натана. Возвращайтесь к мастеру Игнатию.

14) Две просьбы Брина

Послушник Брин, находящийся возле ворот монастыря, расскажет вам, что его пугают странные звуки снизу. Вам нужно спуститься с горки, повернуть направо в сторону озера и убить 6 вороватых карлов. После этого Брин попросит у вас кружку еще кружку пива.

15) Ящики для вулканической крепости

Мастер Сайрус просит вас сходить к Северину и сказать тому, что монастырь ожидает поставки артефактов. Бегите на ферму, в диалоге с Северином выбирайте последний вариант "Сайрус оторвет мне голову". Вернитесь к Сайрусу и сдавайте квест.
По пути можно поговорить с Дерри, который находится на той же ферме. Убейте для него 8 могильных молей возле озера, и получите награду.

16) Оказать поддержку воинам Ордена

Последнее испытание мастера Палласа, самое долгое и тяжелое. Нам нужно отправиться в Харбор-Таун, небольшой портовый городок. Там отыскать мага Белшвура, а потом выполнить задания Себастьяна, Эрнандеса, Родригеса, Карраско, Марчело и Карлоса. Без этого нам не стать магом.

17) Избавиться от Дельгадо

После того, как мы пройдем через ворота, то сразу встретим одного из "скрытых мятежников" - Дельгадо. Они разбросаны по городу и стараются всячески подорвать власть инквизиции. Дельгадо предложит вам сделку, в ходе которой вы должны выбить некоторую сумму золота из торговца Косты и его телохранителя Фуллера. Рядом стоит Воин Ордена по имени Себастьян, он предложит вам обратное - отдать деньги ему, а Дельгадо прогнать из города. Так как мы играем на стороне монастыря, то соглашаемся с Себастьяном. Лупим Косту и Фуллера, отдаем деньги Себастьяну, потом говорим с Дельгадо - тот ругается и уходит.

18 ) Расследование кражи

Поговорите с Родригесом. Он расскажет вам, что трое знатных горожан были ограблены - Нельсон, Флавио и Бакстер. Под подозрением находится Сид, который тоже является "скрытым мятежником". И у него есть наводчик. Поговорите с Сидом и с пострадавшими. Потом опросите свидетелей - Мо, Василия и Павла. У торговца рыбой Филуса выкупите информацию про Дойла. У девушки Сида находится украденной кольцо Нельсона. Можете забрать его силой, а можете покопаться в порту в поисках нити жемчуга. Когда кольцо будет у вас, отдайте его Нельсону. Теперь мы точно знаем, что Сид вор. Говорим с Родригесом, указываем обвинения на Дойла. Затем идем в гостиницу Косты, поднимаемся на второй этаж - встречаем там наводчика. Выпытываем из него информацию, после чего заставляем служить Ордену. ( если вы проходите за мятежников, то Дойла следует отпустить ). Говорим с Сидом - он сознается и сбегает. Рассказываем обо всем Родригесу и завершаем квест.

19) Разнести лекарства раненным.

Поговорите с Белшвуром. Он даст вам список горожан и лечебные зелья, которые необходимо раздать. Марта - больная жена Арто, их вы могли встретить при входе в город. Джоша можно найти в нижней части района Трущоб, спустившись влево по лестнице от Белшвура. Финн сидит на скамье недалеко от рыбацкой лавки. Коул живет в домике напротив Джоша. Элиас соседствует с гостиницей Косты.
Арто попросит вас найти дом для его жены. Поговорите об этом с Белшвуром, потом с Костой - купите место для ночлега. Расскажите об этом Арто и Белшвуру.

20) Украденные пластины для доспехов

Карраско вы найдете в портовом районе у склада. Он ищет пять доспешных пластин, и советует поговорить с Лукором. Идите за Лукором в укромное место, соглашайтесь на сделку. Потом соглашайтесь с Карраско. Идите в таверну Пэтти - там встретите Ингвара. Можете ему заплатить, а можете избить. В любом случае получите часть пластин. Следующий в очереди - Василий. Вы так же можете заплатить ему или забрать пластины силой. Третий и последний - Дюрам. Пластин у него нет, можете заплатить за них или найти самостоятельно. Дом Дюрама стережет Уккос. Дайте ему жареного мяса и он пропустит вас наверх. Комбинация к сундуку Дюрама: <-, <-, ->, <-, ->, ->. Говорите с Карраско и отдавайте ему пластины. Так как мы не играем за мятежников, мы не отдаем пластины Лукору. Вместо этого мы должны его убить. Докладываем об этом Карраско и закрываем квест

21) Три золотые чаши для Карраско

Помимо пластин, воину нужно три золотые чаши, которые, по его мнению, находятся у трех братьев-воришек, собирающихся продать артефакты на черном рынке. Снова два варианта - вы можете выкупить чаши или забрать их силой. В таверне Пэтти находим Дитара - он попросит 150 монет за артефакт. Вторая чаша у Дирка - его можно найти в домике Джоша. Цена та же - 150 золотых. Третью чашу спрятал последний из братьев - Ольф. Поговорите с Эрнандесом, он дежурит у входа в дом изгнанного теперешнего предводителя мятежников - Дона Эстебана. Поднимайтесь на второй этаж. За 200 монет Ольф расскажет вам, что спрятал чашу в маяке. Заходите внутрь маяка, и с помощью телекинеза доставайте чашу с брусьев наверху. Возвращайтесь к Карраско и отдавайте ему все три золотых чаши.

22) Фамильная драгоценность Дона

Поговорите с Эрнандесом и с Тони. Соглашайтесь найти потерянный амулет. В доме Эстебана зайдите в комнату с картиной в форме дерева - нажмите на нее. В секретной комнате берите амулет и отдавайте его Эрнандесу. После чего избиваем Тони и просим его уйти. Докладываем об этом Эрнандесу.

23) Доказательства для Марчело

Говорите с Марчело. Он подозревает, что Хорек - "скрытый мятежник", и приторговывает травкой. Соглашайтесь с Марчело. Побеседуйте с Хореком и по его указаниям следуйте за Гартом. Он уведет вас очень далеко, до того места, где находится домик Джоша. По пути вас попытается остановить Лили, девушка из борделя. Игнорируйте ее. Не упускайте Гарта из виду, но и не приближайтесь слишком близко. Как только он заговорит с Каттером - подходите к обоим и будьте готовы сражаться. Избейте Каттера и Гарта. Обыщите их, забрав три пакета брюгла. После чего поговорите с обоими и бегите к Марчело. Покажите ему доказательства. Выгоните из города Хорька или убейте его. Доложите Марчело.

24) Мир и Порядок (Завершение основного квеста)

Поднимайтесь к коменданту Карлосу. Получите у него задания изгнать из города "скрытых мятежников" и узнать, куда пропадают артефакты. Идите в бордель и выкупайте у Сони всю информацию. В уборной нажмите на картинку с нарисованным деревом - откроется потайная дверь. Спускайтесь в пещеру. Говорите с Сордо - убивайте его. Обыщите пещеру. Откройте дверь, выводящую из города. Но не уходите далеко. Нам нужно вернуться к коменданту Карлосу и рассказать обо всем. Для успешного завершения вы должны были избавиться от этих людей Дона - Дельгадо, Сида, Лукора, Хорька, Тони и Сордо. А также вернуть три чаши Карраско. Комендант Карлос выскажет вам огромную благодарность, и скажет, что мы готовы встать на путь магии. На этом завершается последнее испытание, и мы отправляемся обратно в монастырь к мастеру Палласу...

25) Клятва Священному Огню

Скажите Игнатию, что вы прошли все испытания. Он ответит, что вы готовы к посвящению. Сбегайте к кузнецу Карлсену и получите боевой посох. Возвращайтесь к мастеру Игнатию и следуйте за ним в храм Священного Огня. Все шесть магов будут ждать вас там. Инквизитор Мендоса прочитает вам длинную речь о вашем новом статусе, долге и чести, во время диалога вы можете на выбор бесплатно немного повысить свои навыки Магии или Силы. Приносим клятву Огню и на этом заканчивается первая глава


Глава II.

1) Планы инквизитора

Мендоса попросит вас следовать за ним, и начнет подниматься высоко в гору, по пути рассказывая историю. У странных ворот, запечатанных зелеными символами, он остановится. Поведает о Титанах. Суть нашего основного квеста заключается в том, чтобы собрать 5 золотых дисков, способных открыть врата главного храма. Так же инквизитор может обучить вас бою с посохом до максимального уровня.

2) Развитие магических кристаллов

Итак, вы - Воин Ордена. У нас есть новый боевой посох, новая одежда. Мы не зря проходили обучение в монастыре. Пришла пора овладеть магией. Нет, не рунной. Поскольку наш мульти-класс позволяет сочетать и Силу и Магию вместе. Есть три вида магических кристаллов. Огненный, Волшебный и Ледяной. Первый тип обладает огромной мощностью, но медленной скорострельностью. Второй тип очень быстрый, но не очень сильный. И последний тип - сочетания защиты и атаки, средний по мощи, но порой очень полезный в различных ситуациях.

Для того, чтобы использовать кристалл, вы должны иметь его у себя в инвентаре и поставить на быструю панель. К моменту второй главы у нас уже должны быть Огненный и Магический кристаллы. Мастер Игнатий может обучить вас первому типу, а мастер Витус - второму. Паллас окажется привередливым. Он запросит с вас 1000 монет за Ледяной Кристалл, или попросит принести ему парочку трофеев - сердце болотника и сапфир.
Определяемся с магией и приступаем к основным заданиям.

3) Легенда о Гиргере ( 1-ый золотой диск ).

Отправляйтесь на ферму Северина. Сперва ее атакует около двух десятков карлов, уничтожайте их. После чего поговорите с Северином о золотых дисках для инквизитора. В самом деле, такой диск был на ферме, вот только его украли карлы и утащили далеко-далеко в горы. Если вы до сих пор не имеете карту, то закажите ее у Нельсона в Харбор-Тауне. Без нее будет очень туго.
Смотрим картинку - красным кружком в правом верхнем углу указано местоположение золотого диска.

Небольшой полуостров будет связывать подвесной мост, возле которого вы встретите охотника Хенрика. Он расскажет вам про чудовище Григера, которое живет где-то в горах. Пробиваться к нему придется через сотни карлов. Вскоре вы попадете в небольшой разрушенный форт. Спускайтесь в подземелье, дергайте за кольца, открывая секретные двери. В самом низу вас встретит Григер, огромный монстр, чем-то напоминающий минотавра. Блокировку посохом против него ставить бесполезно - пробивает. Пользуйтесь магией и уворотами, Хенрик будет вам помогать.

С трупа Григера получаете первый золотой диск. Вернитесь на ферму Северина, расскажите ему что отбили карлов и вернули артефакт. Можете наведаться и к Мендосе.

4) В поисках друида Элдрика ( 2-ой золотой диск )

Мендоса скажет вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.

По пути вы наткнетесь на хижину, где живут Хенрик и Жасмин. У девушки есть ручной волк, который вам в дальнейшем пригодится. Найдите Сайруса, после чего обыщите палатку друида - подберите с пола оторванный рукав, покажите магу. Отправляйтесь к Жасмин, уговорите дать вам на время ручного волка Руфо. Угостите его сырым мясом, потом показывайте рукав. Бегите вместе с волком к Сайрусу, и говорите, чтобы он за вами следовал. Продолжайте не отставать от Руфо. Сперва он подведет вас к небольшому каменному кругу, потом к камню. Не забудьте взять там посох друида. Дальше путь лежит через речку и к воротам в храм. Руфо убежит, а вам нужно попросить Сайруса дать заклинания о снятии магического барьера, преградившего вход.

После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует. Можете доложить об этом инквизитору Мендосе.

5) Договор с Эстебаном ( 3-ий золотой диск )

Самое просто и легкое задание, особенно если вы раньше уже бывали в лагере мятежников. Если же нет - то придется пробираться через топи и болота.

Поскольку вы человек инквизиции, в лагере с вами мало кто захочет общаться. Разве что Рэйчел, жена Дона. Проходите в храм, увидите большую гору золота. Обсудите с Эстебаном все детали, сказав, что вы здесь по приказу Мендосы. Дон отдаст вам диск без каких бы то ни было усилий.

6) Потерявшиеся кладоискатели ( 4-ый золотой диск )

Поговорите с Финчером. Он находится буквально в двух шагах от Эстебана. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.

В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете.

В соседнем проходе избавляйтесь от упырей. В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом.

Выбирайтесь через болота к основному входу в храм. Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 4-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.

7) Сокровища Стальной Бороды ( 5-ый золотой диск )

В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове.

Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.

Смотрите могилы в местах, обозначенных красными точками. Выкапывайте сундуки и собирайте записки пирата. Как только все 5 сундуков будут найдены, вернитесь на кладбище, где оставляли Пэтти. Вместо нее там уже сидит Эргола. Он скажет, что капитан Романов, тоже разыскивающий сокровища, похитил девушку и держит у себя. Следуйте за Эрголо к руинам. Убивайте скелетов и продвигайтесь на север. В самом конце поверните направо. Вскоре вы увидите небольшую пещерку, и двух наших старых знакомых - Эриксона и Балтуро. В придачу с Романовым. В диалоге можете выбрать последний вариант и убить всех троих. А можете сказать капитану, что отыщите для него сокровища. Тем более, что золото ему не нужно - всего лишь карта. В обмен он освободит Пэтти. Пробирайтесь в пещеру и откапывайте могилы. Во всех сундуках смертельные ловушки, не старайтесь открыть их. Настоящий сундук - Диллинджера. В нем вы найдете 5-ый золотой диск и карту Стальной Бороды. Возвращайтесь к Романову. У вас есть вариант - отдать негодяю карту и позволить ему смыться. Или же убить. Только учтите, что теперь на подмогу капитану прибегут Василий и Эргола, так что вам придется драться против пятерых.

Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.

8) Открытие врат ( Завершение основного квеста )

Вернитесь к Мендосе и отдавайте ему все найденные золотые диски. К тому моменту вокруг врат выстроится целый боевой отряд из воинов ордена. В награду за ваши старания Мендоса переведет вас в должность коменданта и выдаст новые доспехи. Прежде чем вы начнете открытие врат, тщательно подготовьтесь к бою. Внутри будет с десяток элитных человеко-ящеров и один жрец. Как только сочтете, что ваши силы на достаточном уровне, говорите об этом инквизитору и начинайте открытие врат...

Глава III.

1) Внутри вулкана

Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычак, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно найти рычаг, опускающий мост.

2) Погоня за отрядом ящеров.

Бегите вправо, с помощью телекинеза опускайте мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.

3) Дух повелителя титанов

Инквизитор отведет вас к секретному проходу. После чего отправьте Егофа долбить стену. Сходите с Мендосой в противоположную сторону, почитайте древние тексты на колоннах. Егоф к этому времени закончит работу. Превращайтесь в Наутилуса, ползите под стенкой. В большом просторном зале избавляйтесь от толпы человеко-ящеров, с одного из трупов возьмите ключ. Откройте решетку, на троне найдете дух Урсегора. Этот человек много лет назад остановил власть титанов в мире, запечатав их с помощью магии. Однако титаны снова проснулись. Урсегор согласен помочь вам в обмен на услугу. Он даст доступ к Огненному Титану, если вы снимите проклятье и освободите его , Урсегора, душу. Для этого нужно очень мощное заклинание, создать которое можно из трех осколков магического кристалла. Они находятся у помощников Урсегора.

4) Освобождение Урсегора

Возьмите с саркофага бюст ящерицы. Прежде чем начать искать помощников духа, зайдите в комнату с лестницей по левому краю. Там найдете лебедку, поверните ее и впустите Мендосу вместе в воинами Ордена. Если вы сперва убьете помощников, то квест будет провален. Теперь ставим бюст ящерицы на ближайший к нам от врат алтарь - решетка поднимется. Здесь сражаемся со жрецом Зул-Утуром. Забираем осколок его души и череп. В средней комнате будет несколько модифицированный мглор Зел-Зерат, побеждаем его, забираем осколок и череп. В последней комнате воин Зал-Заран, проделываем с ним то же самое, что и с предыдущими двумя - убиваем. Возвращаемся к Урсегору, отдаем ему осколки душ, читаем заклинание и освобождаем душу от проклятия.

5) Новые планы спятившего инквизитора ( Завершение основного квеста )

Берите из саркофага Урсегора его череп. Идите вслед за Мендосой к запечатанным вратам. Перед вами четыре алтаря, на которые следует разложить черепки.
Левый нижний - череп Зел-Зерата
Левый верхний - череп Зул-Утура
Правый нижний - череп Зал-Зарана
Правый верхний - череп Урсегора

Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.

Глава IV.

1) Спасение монастыря

После того, как обезумевший инквизитор скроется за дверью, вас атакуют ваши же бывшие соратники по Ордену - Егоф, Комендант и Като. Убейте их. Потом поговорите с Урсегором. Чтобы остановить Мендосу и титана, вам нужно самим стать повелителем титанов, кем был раньше Урсегор. Для этого необходимо найти части доспехов титана и молот титана. Этим мы займемся чуть позже, а сейчас бегите к выходу, по пути убивая Воинов Ордена.

В монастыре уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку. На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу.

Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендосы, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб. Отдайте книгу. Мастер Игнатий скажет, что вы должны остановить безумного инквизитора, и нужно обратиться за поддержкой к Дону Эстебану и коменданту Карлосу.

2) Новый инквизитор

Телепортируйтесь в Харбор-Таун. Говорите с Карлосом, расскажите ему про Мендосу. Комендант с вами согласится, что бывший его друг инквизитор одержим. И он уже не может защищать остров и город. Это придется делать вам - новому инквизитору. Карлос повышает вас в новую должность и выдает доспехи инквизитора. Также он попросит проверить оба выхода из города, и поговорить с привратниками, которым требуется помощь в защите от ящеров.

Идите к ближайшим воротам. Маркус объяснит, что слышит где-то людей-ящеров. Спуститесь чуть ниже, там, где была секретная дверь через бордель, и убейте трех шпионов. Поблизости найдете предводителя отряда. Доложите Маркусу. Затем бегите к другим воротам - Лито попросит вас избавиться от патруля во главе со вторым предводителем. Они чуть выше.
После всего возвращайтесь и скажите Карлосу, что справились с заданием.

3) Молот Титана ( 1-ый храм )

Телепортируйтесь к Эстебану в лагерь мятежников, говорите с ним. Поддержку он не окажет. Говорите про Мендосу и доспех титана, потом идите в проход чуть левее золотой горы. С помощью заклинания уничтожайте магический барьер. Забирайтесь на левый балкончик, избавляйтесь от скелетов и ломайте стенку киркой. Жмите кнопку, откроется проход - в комнате с шипами проследите за комбинацией их появления и пробегайте. Или можете попробовать пролететь через них с помощью левитации. В саркофаге убейте скелета и возьмите бюст ящера-мага.

Вернитесь в главную комнату, с помощью левитации перебирайтесь на правый балкончик. Проделываем то же самое - ломаем стенку киркой и жмем кнопку. В саркофаге забираем у скелета второй бюст. В главной комнате кладем оба бюста на алтари - открываются ворота. Будьте очень осторожны - впереди будут два зверя-нежити, те же мглоры, но гораздо сильнее, и скелет с Молотом Титана в руках! Он не уязвим к оружию и магии, но зато в центре комнаты есть решетка, из который вырывается пламя. Вам нужно отбежать к стенке с рычагом и повернуть его в тот момент, когда скелет будет над решеткой. От такого огня он не устоит и рассыпется. Забирайте молот.

4) Торс титана ( 2-ой храм )

Бегите на ферму Северина. Вы подвергнетесь атаке 5-и элитных ящеров. Побеждайте их, говорите с Северином про доспехи. Бегите в пещеру чуть выше. Снимайте магический барьер. Ломайте стену киркой. В помещении прямо над входом за вашей спиной с помощью телекинеза забирайте бюст жреца. Ставьте его на алтарь. Открывайте саркофаг и забирайте вторую часть доспеха титанов - торс.

5) Ноги титана ( 3-ий храм )

Пробираемся к верхнему левому кружку. Через старые руины и то место, где мы в последний раз видели капитана Романова. По правую сторону идите прямо в водопад - там секретный проход. Избавляйтесь от кучи упырей. С помощью рычагов поднимайте решетки, в некоторых местах нельзя использовать магию из-за антимагических кристаллов. Убейте мглора-нежить. Проваливайтесь под пол. Внизу попадете в большое помещение, ломайте стенку киркой. Там будет кнопка, которая поочередно открывает три двери. В левом проходе вы найдете поднятый мост, который вам нужно опустить.

В проходе позади вас будет двойная ловушка из шипов, перелетайте их и крутите первую лебедку. В правом проходе вас сразу встретит мглор-нежить, осторожнее. Бегите по коридору вверх, там крутите вторую лебедку. Потом сместитесь в боковой проход. Выбирайтесь на небольшой балкончик, откуда виден мост. Там же увидим и лебедку. Стреляйте по ней чем-нибудь, и мост опустится. Возвращаемся в главную комнату, снова открываем левую дверь. Бежим по мосту, ищем третью лебедку и крутим ее. В главной комнате сняты все преграды. Впереди - высокая лестница и сразу два мглора-нежити. Убивайте их, ломайте стенку, и забирайте третью часть доспеха титанов - ноги.

6) Щит титана ( 4-ый храм )

Можете пользоваться телепортом, можете пешим ходом, нужно добраться до верхнего правого красного круга. Это там, где мы хижина Элдрика - и дальше подниматься высоко в гору. По пути вам попадутся огры, если вы их не перебили в прошлых главах. В пещере ищите небольшой каменный мостик, убейте мглора, потом разрушайте заклинанием магический барьер. Бегите по лестнице. За решеткой будет проваливающийся пол, перепрыгивайте ловушку, и берите бюст.

Теперь можете падать вниз. В болоте карабкайтесь по ступеням, затем выходите на небольшой балкончик, с него с помощью левитации перелетайте на другую часть храма, где пасется мглор. Используйте Наутилуса, чтобы пробраться в дырочку. Убиваем ящера, берем второй бюст. В основной комнате выставляем бюсты на алтарь - за воротами убиваем наверху жреца и забираем Щит Титана. Чтобы снова открыть ворота, сверните в проход направо, там еще один жрец и рычаг.

7) Шлем Титана (5-ый храм) (Завершение основного квеста)

Возвращайтесь к тому месту, где убивали мглора и снимали магический барьер. Теперь идите в левый проход. Вокруг будет плескаться лава. На одном из поворотов встаньте так, чтобы было видно мост и лебедку - стреляйте по ней, мост опустится. Однако вам нужно попасть на платформу под мостом. Можно попытаться допрыгнуть, можно долететь. Снимайте магический барьер. В открытой комнате увидите бюст короля, не пересекая решетку, используйте свиток телекинеза и забирайте бюст. Решетка опустится. Исследуйте боковой проход. Превратитесь в Наутилуса и ползите под стеной. Тут встретите Мортареса. Забирайте второй бюст тоже с помощью телекинеза на расстоянии.

Ставьте их на алтарь. В следующей комнате убейте жрецов и забирайте Шлем Титана. Бегите вверх, перепрыгивайте сломанную лестницу, затем летите на дальнюю платформу и ломайте стенку киркой. На вас нападут ящеры и скелеты. Снова ломайте стену. Посередине комнаты будет проваливающийся пол. Минуем его и бежим в конец коридора - выбираемся наружу. Теперь все части, необходимые для создания доспеха, у нас.

8) Создание доспеха Титанов

Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров.

Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.

9) Схватка с инквизитором Мендозой

Поговорите с Урсегором, он отправит вас в последний путь. Внизу, у запечатанных ворот вас ждет бывший инквизитор. Довольно крепкий противник, хотя к магии хорошо уязвим. Он тоже на отлично владеет посохом и имеет неплохую защиту от оружия. Жизней у него много.

Как только сможете победить Мендосу, забирайте с него окуляр и череп Урсегора. Одевайте окуляр на себя, кладите череп на пустующий алтарь - ворота откроются.

10) Финальная битва

Мостик за вашей спиной обвалится, это значит, что назад пути нет. Из жерла вулкана выскочит огромный огненный титан. Обратите внимание на руны на полу - как только они начинают мигать, значит через несколько секунд пол в этих местах исчезнет. Старайтесь избегать мигающих рун и вставать на свободные клетки. Помимо этого Титан швыряется магическими огоньками, жжет огненным лучом из глаз, а при приближении к нему - топает ногой, вызывая огненное землетрясение.

Он не уязвим в своем обычном положении. Вы даже не увидите его шкалу жизней. Прикрываясь щитом, отражайте магические стрелы Титана - и они полетят в него. Тогда Титан на короткое время присядет на колени - это единственный момент, когда его можно ударить. Пользуйтесь шансом, наносите удар и отбегайте. Повторяйте ту же самую тактику несколько раз - и вскоре вы победите.
Титан снова запечатан на долгие тысячелетия, и безымянный герой спас маленький островок от гибели...
 
Сверху Снизу