Nameless
Участник форума
- Регистрация
- 8 Мар 2008
- Сообщения
- 8.017
- Благодарности
- 21
- Баллы
- 465
Re: Аркания- новости, описания, характеристики.
Основные факты из превью E3 2009.
-Герой снова будет безымянным.
-Деревня главного героя захвачена (или разорена) "Злым боссом". Задача состоит в том, чтобы набраться опыта и освободить деревню (возможно тут я что-то не так понял).
-Будет три острова, путь к которым игрок сможет открыть не сразу.
-Классов как таковых нет, но есть большое дерево навыков (бой, стрельба, магия).
-Существуют гильдии, в которых можно развивать ветви навыков.
-Как и в Готике 3- три полосы на экране (выносливость, мана, жизнь). Выносливость и мана восстанавливаются в течение времени.
-В игре присутствуют 300 квестов, 60% которых связано с глобальным заданием.
-Более 100 видов оружия и комплектующих доспехов, которые связаны с определенными гильдиями и локациями.
-В битве мы можем"Захватывать"одну цель, и атаковать ее, не отвлекаясь на остальных (полезно при бое на равных или с небольшим преимуществом врага), а также есть возможность сражаться с большими группами противников, работая во все стороны.
-Существует более 60 видом противников, каждый с уникальным поведением.
-Существуют боссы.
Как мы видим, разработчики все-таки сохраняют что-то от предыдущих частей Готики. Мы видим гильдии, три ветви развития, как и было раньше, доспехи для каждой гильдии...
К слову, меня порадовала инфа о боевой системе, ибо когда только начинали ждать Ризен и Г4, я описывал ее именно так
Основные факты из превью E3 2009.
-Герой снова будет безымянным.
-Деревня главного героя захвачена (или разорена) "Злым боссом". Задача состоит в том, чтобы набраться опыта и освободить деревню (возможно тут я что-то не так понял).
-Будет три острова, путь к которым игрок сможет открыть не сразу.
-Классов как таковых нет, но есть большое дерево навыков (бой, стрельба, магия).
-Существуют гильдии, в которых можно развивать ветви навыков.
-Как и в Готике 3- три полосы на экране (выносливость, мана, жизнь). Выносливость и мана восстанавливаются в течение времени.
-В игре присутствуют 300 квестов, 60% которых связано с глобальным заданием.
-Более 100 видов оружия и комплектующих доспехов, которые связаны с определенными гильдиями и локациями.
-В битве мы можем"Захватывать"одну цель, и атаковать ее, не отвлекаясь на остальных (полезно при бое на равных или с небольшим преимуществом врага), а также есть возможность сражаться с большими группами противников, работая во все стороны.
-Существует более 60 видом противников, каждый с уникальным поведением.
-Существуют боссы.
Как мы видим, разработчики все-таки сохраняют что-то от предыдущих частей Готики. Мы видим гильдии, три ветви развития, как и было раньше, доспехи для каждой гильдии...
К слову, меня порадовала инфа о боевой системе, ибо когда только начинали ждать Ризен и Г4, я описывал ее именно так
Последнее редактирование модератором: