• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Основные факты из превью E3 2009.

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Аркания- новости, описания, характеристики.

Основные факты из превью E3 2009.
-Герой снова будет безымянным.
-Деревня главного героя захвачена (или разорена) "Злым боссом". Задача состоит в том, чтобы набраться опыта и освободить деревню (возможно тут я что-то не так понял).
-Будет три острова, путь к которым игрок сможет открыть не сразу.
-Классов как таковых нет, но есть большое дерево навыков (бой, стрельба, магия).
-Существуют гильдии, в которых можно развивать ветви навыков.
-Как и в Готике 3- три полосы на экране (выносливость, мана, жизнь). Выносливость и мана восстанавливаются в течение времени.
-В игре присутствуют 300 квестов, 60% которых связано с глобальным заданием.
-Более 100 видов оружия и комплектующих доспехов, которые связаны с определенными гильдиями и локациями.
-В битве мы можем"Захватывать"одну цель, и атаковать ее, не отвлекаясь на остальных (полезно при бое на равных или с небольшим преимуществом врага), а также есть возможность сражаться с большими группами противников, работая во все стороны.
-Существует более 60 видом противников, каждый с уникальным поведением.
-Существуют боссы.


Как мы видим, разработчики все-таки сохраняют что-то от предыдущих частей Готики. Мы видим гильдии, три ветви развития, как и было раньше, доспехи для каждой гильдии...

К слову, меня порадовала инфа о боевой системе, ибо когда только начинали ждать Ризен и Г4, я описывал ее именно так ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу