• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Превью Arcania: A Gothic Tale

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Превью Arcania: A Gothic Tale.

У серии Gothic всегда был большой потенциал для того, чтобы стать лучшей: открытый мир, интересная боевая система, захватывающий сюжет… К сожалению, огромное количество багов бросало тень на все прелести игры. И, кажется, издатель, заметив это, передал разработку следующей части игры в другие руки, за нее взялись Spellbound.
Прошло 10 лет со времен событий последней части, Главный Герой которой, выйдя победителем, взошел на престол, но оказался, мягко говоря, не очень хорошим королем. Новый Герой под нашим руководством будет исправлять ошибки, совершенные прежним Безымянным. Но это игра из серии Gothic, и было бы удивительным узнать, что есть другой выбор, кроме как присоединение к королю, выполнение собственной цели и игнорирование суверена. Что же, мы может просто ждать и наблюдать, как Spellbound создают игру.
Исследуя мир Arcania, мы обнаружим три острова, каждый с несколькими зонами. У нас постоянно будет много возможностей противостоять злу, для этого у нас есть стандартный ассортимент средневекового вооружения и, конечно, магия. Сила удара зависит от длительности нажатия. Быстрый клик- легкий удар, более долгое нажатие- сильный, наносящий большие повреждения.
В огромном мире будет предостаточно места для исследования. 300 квестов, выполнение которых, по предварительным оценкам, займет около 80 часов, не дадут игрокам скучать и проведут через все земли Arcania. После трех частей от Piranha Bytes, будет интересно наблюдать, в какую сторону движется одна из самых знаменитых серий RPG.

Оригинал статьи

Да, я знаю, что одна вода, но что поделать, ничего более конкретного не нашел. :-\

Большое вам спасибо :)
Всегда пожалуйста)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу