• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania – A Gothic Tale. Games Com 2009

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Arcania – A Gothic Tale. Games Com 2009.

На вопросы отвечает Филипп Лоувет (Philippe Louvet), продюсер Аркании в Spellbound. Раньше Филипп работал над такими играми, как Neverwinter Nights, Dungeons and Dragons, Alone in the Dark, Unreal Tournament….

1. Arccania – A Gothic Tale это 4ая часть в серии Gothic, скриншоты и видео из которой мы видели на Е3. Не могли бы вы рассказать, на какой стадии находится разработка игры?

Начиная с Е3, мы сосредоточили свои усилия на основных элементах игры, в сентябре у нас будет бета-версия 1/5 части игры. Мы находимся на последней стадии разработки этой самой «1 главы», дорабатываем боевую и магическую систему, полируем квесты и переводим тексты, чтобы использовать их в английской и немецкой версии (тут перевод может быть неточным).
Мы будем использовать эту первую версию, чтобы протестировать игру с различными группами игроков во всем мире. Мы нацелились на то, чтобы в игру было удобно играть на пультах управления, но не стоит беспокоиться, и для PC у нас кое-что припасено.

2. Серия игр «Готика» отличается своей сюжетной составляющей, высоким взаимодействием с окружающим миром и другими персонажами в игре, а какую степень значимости вы назначили боевой системе?

Боевка – один из главных элементов, кроме остальных составляющих, конечно. Мы хотим, чтобы боевая система была важной составляющей геймплея, она будет закончена в сентябре. Тактика борьбы будет важна, в разных условиях нужно будет использовать разное оружие (Как в г1 мы уничтожали голема молотом – прим. пер.). Вы сможете использовать обычное оружие и магию как ближнем бою, так и в сражении на расстоянии.
Правда, чтобы не умереть, придется использовать мозг (не дословно, но смысл этой фразой передан как нельзя точно).

3. Не могли вы дать нам больше информации относительно связи вашей игры с предыдущими частями?

Действие игры происходит спустя 10 лет после событий аддона к г3. Прежний ГГ стал королем Робаром 3. В истории используются разные элементы из предыдущих частей. Также некоторые старые знакомые встретятся нам. Будут объяснены некоторые тайны.

4. Наши любимые персонажи будут в игре?

Есть много персонажей из прежних частей. Которых вы увидите. Я могу сказать, что вы получите поддержку от некоторых из старых друзей: Диего, Лестер и Мильтен.
Мы имеем намного больше из предыдущих частей, но не хотим пока открывать все карты.
Но НПС действительно будут играть важную роль, у них будет индивидуальное поведение, кроме общего, которое может очень сильно измениться по ходу игры. Они могут быть действительно непредсказуемыми.

5. Кто наш герой и за что он борется?

Это довольно трудный вопрос, на который сложно ответить без потери интриги…
Новый Безымянный приезжает на Фешир, маленький и уютный остров. Однажды его наставник отослал его с миссией, а сейчас он вернулся, но увидел сожженную и разоренную деревню. Его семья и друзья погибли. Он решил найти ответственных за это, и в своих поисках дойдет до большого острова Арагаана.
С этого дня он не будет просто хорошим парнем, он станет сильным, уверенным и харизматичным молодым товарищем, который будет совершенствовать свои навыки по ходу игры.

6. Есть информация о существах, которых мы можем встретить?
У нас есть около 15 различных видов животных и примерно 25 типов монстров, каждый со споими способностями и атаками.

7. Мы видели примеры окружающей среды на Е3. Не могли бы вы поделиться большей информацией?
Действие игры происходит на острове, но у этого острова есть разные климатические зоны. Горы, берега, джунгли, болота, большие и маленькие города и, конечно, пещеры. Есть еще кое-что интересное, что можно найти в ландшафте…

8. Какими будут квесты?
Мы хотим избежать глупых и неинтересных заданий, наши квесты вовлекут игрока и заставят чувствовать себя действительно героем, будет возможность проходить квесты различными способами. Главное здесь- свобода.

9. Risen должен выйти немного похже в этом году, как вы планируете противопоставлять Arcania?

Создавая игру с очень высоким кааечством. Мы не сосредотачиваемся на том, чтобы конкурировать с этой или любой другой игрой. Мы полагаем, что достижение нужного нам качества положит начало длинной серии действительно серьезных игр.
Выпуская нашу игру с великолепной графикой, отличной боевой системой, свободныи и красивым миром, харизматичным героем и привлекательной Готической вселенной, мы надеемся, что это приведет и к большому количеству поклонников.

10. Мы слышали, что выспуск игры может быть перенесен на 2010 год. Что вы можете сказать по этому поводу?
Как я сказал прежде, начиная с Е3, мы немного успокоились и решили сделать более качественную игру, это означает, что мы не будем торопиться, дабы достигнуть этой цели. Мы хотим, чтобы игра была проверена игроками, мы хотим, чтобы игра была хорошо оптимизирована.
«Готика»- это великолепная игра, продолжение которой должно быть достойным всей серии. И мы думаем, что у нас в руках есть именно такая игра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу