MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
[size=13pt]Первое интервью об аддоне к Gothic 3 - Forsaken Gods! (Special)[/size]
Опубликовано: 14.04.2008
Оригинал статьи на: gamona.de
Перевод: MaGoth
Йоко Оно [Yoko Ono] и Битлс [Beatles]. Блюр [Blur] и Оазис [Oasis]. Эминем [Eminem] и Моби [Moby]. Джа Джа Бинкс [Jar Jar Binks] и Остаток Мира [Rest der Welt]: Все вместе они были участниками тех или иных скандалов и споров наполнявших многие журналы.
В прошлом году игровой мир, наконец, получил свою скандальную пару с публичным поливанием грязью, общественное мнение было в недоумении от: австрийского Издателя JoWood и разработчика Pyranha Bytes.
Тем временем было достигнуто перемирие, корень ссоры - Gothic 3, лежит и дальше безнадежно на полках торговцев. И теперь это: JoWood сообщает об аддоне, к в большинстве случаев обсужденной ролевой игре в 2006 году. Жестокая данность, где все же основная игра еще не закончена. Мы хотели знать больше о обстоятельствах и проверить настрой в JoWood.
Корень всех зол
Ретроспектива: осенью 2006 стояла по прошествии долгого времени ожидания, наконец, самая большая немецкая надежда ролевой игры в магазинах. 2 знаменитых предшественника уже представили разработчиков Pyranha Bytes, обещали намного большее в 3 части. Предвкушение радости у поклонников и игровых редакторов было в соответствии с этим очень большим. Так как, даже если первые части и не были безошибочны, никто пожалуй, не мог предвидеть того что должно было последовать.
Несмотря на шутливые заскоки, как непродуманной боевой системы и крайним аппаратным требованиям, шокировала Золотая версия Люкс РПГ, таким количеством багов, что даже розовые очки поклонников, самых бесчувственных почитателей едва ли могли помочь. Вылеты, Скольжения и особенно отвратительные Застревания в земле, чередовались с проблемами памяти и невыполнимыми квестами. Приговор поклонников: Неподходящая для игры.
Через несколько дней после релиза началась волна негодования, которая шла по Игровому миру: форумы JoWood ломились от претензий, игровые журналы отказывали в оценке. Pyranha Bytes, правда, выкладывала несколько патчей, и удалила в целом в 5-ти официальных модернизированных версиях, особенно критические ошибки. Однако, до сегодняшнего дня Gothic 3 так и не доведена до состояния готовности.
Всех Богов покинули
Затем было ужасное сообщение для всех тех, которые еще верили в исправленную Gothic 3: JoWood и Pyranha Bytes расстались в мае 2007. Патчи предоставят фанатам, о будущем серии стоит гадать по звездам. Тем временем известие: Spellbound принимает работу над Gothic 4, Pyranha Bytes не зациклилась в себе. По крайней мере, снова отношения налаживаются, как сообщалось недавно в печати.
Затем, в сегодняшний понедельник поразительное сообщение: JoWood сообщает о первом аддоне к Gothic 3, через 1,5 года. Под названием "Покинутые Боги"[Forsaken Gods]. Почти иронично, покинет "покинутый", на немецкий язык переведено. Прежние данные являются не больше чем короткая поддержка аппетита: Сюжет аддона должен ответить на открытые вопросы и гарантировать неразрывный переход к Gothic 4.
Остальное: хранится в тайне. То, чем будет аддон и, прежде всего: кто делает его? Spellbound? Они собственно заняты 4 частью игры? Ребята из Pyranha Bytes? Мало вероятно, вопреки общеизвестному перемирию. Мы хотели точно об этом узнать и проверить состояние дел у Издателя JoWood.
Интервью вел.: Дэвид Хайн [David Hain]
Желаем приятного чтения!
gamona.de: Сегодня Вы неожиданно сообщили об аддоне для Gothic 3. Какой разработчик, стоит за этим расширением. Spellbound, Pyranha Bytes или третья - до сих пор неизвестная сторона?
JoWood: До сих пор, мы бы не хотели говорить об этом. Поэтому мы совершенно осознанно отказались от публикации в сообщениях открытого названия. В дальнейшем, в течение следующих недель мы сообщим об этом.
gamona.de: Все же, как идут дела по разработке. Разрабатывается ли аддон параллельно с Gothic 4 или аддон использует в данный момент более высокий приоритет?
JoWood: Оба, Gothic 4 и аддон разрабатываются параллельно. Таким образом, мы хотим гарантировать, что сюжет аддона будет неразрывно связан с Gothic 4.
gamona.de: В сообществе поклонников это решение, приведет к жаркому обсуждению: основная игра Gothic 3 не исправлена и все еще с ошибками, патчи должны разрабатываться Коммьюнити и, тем не менее, существует время разрабатывать аддон. Как это увязывается?
JoWood: Теперь по порядку, с одной стороны аддон не базируется полностью на основной игре, с другой стороны в разработке участвуют но новые разработчики. Конечно не просто подойти к к новому разработчику и сказать - "Теперь вы создаете игру Pyranha Bytes". Но так как мы хотим работать над Gothic 4, мы и предлагаем по возможности более приятное игровое времяпрепровождение поклонникам в будущем, мы приняли решение закончить тему Gothic 3 наилучшим способом с аддоном и выправить одновременно путь для наступающего наследника серии.
gamona.de: Пытаетесь ли вы обеспечить, чтобы подобного провала еще раз не повторилось?
JoWood: Это наш наивысший приоритет - как для "Forsaken Gods", так и для Gothic 4.
gamona.de: Как вы видите общее исправление аддона: хотите ли вы сделать Gothic 3 такой, насколько она всегда была запланирована, или это новый, абсолютно другой путь?
JoWood: Окончательно определено. Аддон будет очень самостоятельный, наверное, мы опубликуем его даже как расширение "Standalone"- тем не менее, это еще до конца не утверждено. Ясно, что аддон пойдет скорее в направлении Gothic 4. И, конечно, мы пытаемся избегать ошибок прошлого - о которых мы не знали, но они присутствовали.
gamona.de: До некоторого времени в интернете мелькал ряд артов, которые быстро связали с возможной Gothic 4. Связаны ли эти работы с одним из Проектов, Gothic 4 или новый аддон?
JoWood: Тогда мы быстро отреагировали и опровергли связь этих артов с Gothic 4. А также с нашим аддоном "Forsaken Gods", данные арты не имеют никакой связи. Это были скрины движка, которые не делались нами.
gamona.de: Могли ли бы вы рассказать нам, каким возможностям мы сможем радоваться в грядущем аддоне? Как продвигается сюжет?
JoWood: Мы конечно охотно сделали бы это, но у нас к сожалению связаны руки. Мы можем сказать о сюжете только одно: он будет служить как совершенным переходом между Gothic 3 и Gothic 4. Также запланированы, фишки и инновации, о которых мы хотели бы рассказать, только в течении ближайших недель.
gamona.de: Спасибо за интервью.
Последнее редактирование модератором: