MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
[size=13pt]Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту PC-igre.com.[/size]
Опубликовано: 14.04.2008
Оригинал статьи на: pcigre.com(en), pcigre.com(sr)
Перевод: MaGoth
Сегодня мы в очередной раз представляем интервью с участием Ральфа Марцинцика [Ralf Marczinczik] Piranha Bytes. Опубликованного и проведенного Сербским онлайн-журналом pcigre.com.
Piranha Bytes заработали свою репутацию, благодаря РПГ серии – Готика. Эта уникальная игра завоевала сердца игроков, сперва в Германии, а позже и во всем мире. После, по тому же самому рецепту, они создали ее продолжение - Готика 2, которое оказало тот же самый эффект на игроков. Аддон - "Ночь Ворона", был также хорошо принят. Окрыленные успехом, Piranha Bytes анонсировали третью часть истории о "Безымянном Герое". На сей раз Пираньи откусили больше, чем они могли проглотить. Когда Готика 3 была выпущена, реакция была самая разнообразная и противоречивая, но было ясно, что Готика 3 - не является тем, что ожидали игроки. Хотя игра довольно впечатляющая, все портили многочисленные проблемы: начинающиеся с плохой оптимизации, нестабильности и багов, заканчивая непривлекательностью и недоработками в сюжете. К счастью, визитная карточка серии Готика, - созданный вручную мир, был лучше чем когда-либо. Но одна ласточка не делает лето.
Все ухудшалось, и однажды, неразлучные партнеры - Piranha Bytes и JoWood, разошлись в разных направлениях. Разработка четвертой части серии была поручена другому разработчику - Spellbound Entertainment. Piranha Bytes занялись разработкой новой игры, под кодовым названием Проект - RPB.
Мы имели шанс говорить с членом Piranha Bytes, который ответил на наши вопросы о серии Готика и Проекте RPB.
Интервью вел.: Младан Дордевич [Mlađan Đorđević].
Желаем приятного чтения!
Mladan Dordevic: Не могли бы вы представиться нашим читателям, и рассказать немного о себе и Вашей работе в Piranha Bytes?
Ralf: Меня зовут Ралф Марцинцик и я работаю Арт-директором. В основном я отвечаю за всю художественную часть работ, концепты, арты, немного текстуринг и оформлением для маркетинга. Я работаю очень близко с нашими гейм - дизайнерами и разрабатываю монстров, персонажей и окружающую среду мира для проекта RPB.
Mladan Dordevic: Множество RPG - игроков, очень полюбило серию Готика. Какие характерные черты, сделали ее настолько успешной?
Ralf: Я предполагаю, что закрытая система правдоподобного мира, где Вы можете быть непосредственно свободны долгое время и интересные персонажи, - две из главных причин для ее привлекательности. Вся предыстория религиозных групп и верований была тщательно проработана прежде, чем мы приступили к игре. Я думаю, эта доскональность также подкупает игроков.
Mladan Dordevic: Общепризнанное мнение, что Готика 3 не оправдала ожиданий. Мы согласны, что это - все же хорошая игра, но не совсем то, что мы ожидали. По вашему мнению, почему Готика 3 не оправдала ожиданий, и чем она отличается от первых двух игр серии?
Ralf: Многое из этого связано с базовыми конструктивными особенностями игры. Размер территорий был огромен, таким образом сюжет растянулся довольно тонким слоем по такой большой области. Также, было недостаточно много времени чтобы должным образом проверить игру до и после релиза (об этом подробно за документировано здесь (de)). Вся команда потратила недели после выпуска игры, на то чтобы обсудить с Коммьюнити, все те вещи, которые не работали как ожидалось. Но не все было так смертельно и мрачно.
Mladan Dordevic: Несколько дней назад Piranha Bytes и JoWooD объявили, что все разногласия прошлых месяцев улажены. Мы рады слышать это. Действительно ли можно будет увидеть своего рода сотрудничество между этими двумя компаниями в будущем, как возвращение Piranha Bytes к разработке серии Готика?
Ralf: Ни что не запланировано в настоящее время. Урегулирование позволяет обоим экс – партнерам, без помех - разрабатывать их собственные проекты. И мы этим очень довольны.
Mladan Dordevic: Каково ваше мнение относительно Spellbound Entertainment? Они в состоянии создать игру, которая останется преданной серии и поклонникам?
Ralf: Фактически мне они очень нравятся. Это - хорошая студия. И это не легкий проект - Вы должны уважать их за то, что они решились взяться за него. Они очень способны и разрабатывали хорошие игры в прошлом. Таким образом, нам также весьма любопытно то, что они сделают с персонажами и миром наших игр.
Mladan Dordevic: Не могли бы Вы сказать нам кое-что о Проекте RPB? Какой игрой она будет?
Ralf: Это - новая RPG (RPB - забавная аббревиатура Role playing game и PB - Piranha Bytes), однопользовательская игра. Мир будет снова бесшовным, и Вы должны будете потрудится продвигаться в развитии, чтобы раскрыть новые тайны мира, в котором Вы окажетесь. В этом, также будут иметь некоторые очень интересные, и мы надеемся, неожиданные сюжетные повороты.
Mladan Dordevic: Каково текущее состояние разработки? Как далеко продвинулись с Проектом RPB?
Ralf: В настоящее время работа находится в самом разгаре. Части играбельны, и множество особенностей таких как - боевая система уже готовы к точной настройке и завершению.
Mladan Dordevic: Какой графический движок вы используете - Genome Engine из Готики 3, или Вы разработали новый?
Ralf: Мы должны были все начинать с нуля - так что все разрабатывалось нашими силами. Конечно же, мы пользуемся преимуществами готовых программных пакетов, таких как - звуковая система fmod (программная аудио библиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах, прим. пер.).
Mladan Dordevic: Согласно прошлым интервью, проект - RPB будет похож на Готику 1. Вы могли бы уточнить, в чем?
Ralf: Мы спросили себя: "Что сделало Готику такой популярной игрой"? Таким образом мы пробовали включить некоторые из элементов, которые, как нам казалось, работали в нашу пользу: Небольшой мир, ясно выраженные группы и культуры NPCs и более сильная мотивация для игрока.
Mladan Dordevic: Как будет выглядеть игровой мир? Мы действительно хотели бы видеть больше той ручной работы над миром, который мы уже видели в серии Готика.
Ralf: Хорошо - Вы его получите! Никаких сгенерированных ландшафтов. Нет, господа. Снова, все изготовлено вручную и помещено. И у нас имеется несколько художников, таких как Саша Хенрикс [Sascha Henrichs], которые имеют удивительное чутье на объекты природы, таких как камни и растения.
Mladan Dordevic: Боевая система в Готике 3 получила много негативной критики. Вы изменили что-нибудь, и на что будет похожа боевая система в Проекте RPB?
Ralf: Майк Хоге [Mike Hoge], наш ведущий гейм-дизайнер создал новую боевую систему с нуля. Критика Готики 3, произвела на него сильный эффект. И в настоящее время, он кажется весьма доволен результатом - будем надеется, игроки смогут ощутить тот путь также, и будут довольны.
Mladan Dordevic: Как развитие персонажей? Вы хотели бы уточнить эту тему?
Ralf: Персонажи проработаны гораздо сильнее - и повороты сюжета будут более интереснее. И также будет больше женщин! Наконец-то!
Mladan Dordevic: Когда мы можем ожидать новую информацию в СМИ о Проекте RPB?
Ralf: На E3 - и на GC, летом. (GC - Конвенция игр, прим. пер.)
Mladan Dordevic: Есть ли что ни будь еще, что Вы хотели бы добавить?
Ralf: Мы имеем весьма активное сообщество, где мы фактически обсуждаем вопросы об игре и игровой индустрии в целом, практически ежедневно. Вы можете найти нас здесь - на немецком и английском языках.: (World Of Piranha Bytes).
Mladan Dordevic: Спасибо Ральф, за уделенное вами время, мы желаем Вам удачи и успеха с Проектом RPB.
Последнее редактирование модератором: