• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту PiranhaFanartPortal.de

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
[size=13pt]Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту PiranhaFanartPortal.de[/size]​

Опубликовано: 07.04.2008
Оригинал статьи на: PiranhaFanartPortal.de
Перевод: Elind, MaGoth


ralfinterview08a.jpg

Сегодня мы в очередной раз представляем Вам интервью с участием Ральфа Марцинцика [Ralf Marczinczik] Piranha Bytes. Опубликованного на одном из лучших сайтов Германии, посвященным игре Готика и ее графике. Ну и в двойне приятно что PiranhaFanartPortal.de, является нашим партнером по проекту PiranhaClub.ru.

Интервью вел.: Артус из Кап Дуна [Arthus of Kap Dun].
Желаем приятного чтения!





Arthus of Kap Dun: Привет Ральф!
Во-первых, огромное спасибо тебе за то, что нашел время, чтобы ответить на некоторые наши вопросы. В данный момент ты, как, впрочем, и вся команда, полностью погружен в разработку вашего нового проекта, так что, твое согласие на интервью было не само собой разумеющимся. Многие из твоих коллег уже дали интервью самым разным сайтам, но насколько я могу припомнить, ты сам никогда еще этого не делал.

Ответь нам теперь на несколько вопросов, Ральф.



PFP: Работа над новой игрой находится, что называется, в полном разгаре, поэтому вопрос: над чем ты работаешь в данный момент, Ральф?
Тайны, естественно, можешь не выдавать.

Ralf: О! Я как раз создаю карты для игры и рисую постеры для рекламной кампании. Кроме этого, приходится время от времени заниматься дизайном и, естественно, раскадровкой для роликов внутри игры.

PFP: В последней игре вы, наряду с достижениями в графике и достоверностью мира, встроили туда и множество новых фич.
Что стоит в первых пунктах твоего личного списка требований к вашему проекту RPB, из того, что ты хотел бы видеть осуществленным в игре или сделать сам?

Ralf: Я надеюсь, что у нас будет достаточно времени, чтобы как следует поработать над такими деталями, как ткани и текстиль.
Природа и архитектура в настоящий момент выглядят уже очень здорово, и я надеюсь, что в этом отношении мы сумеем продвинуться еще дальше. Есть также парочка новых очень увлекательных фич, которые я просто горю нетерпением самому поскорей испробовать.

PFP: В книге Готик 3 - Арты [The Art Of Gothic3], в которой раскрываются невероятные детали вашей работы, и которую я могу только всем рекомендовать, в одной из глав упоминается, что ты часто вдохновляешься работами других художников, например, в цветовой гамме и палитре для Готики 3.
Что-то подобное происходит и в новом проекте, или ты черпаешь вдохновение из литературы и фильмов, например?

Ralf: О, все же, я вновь вернулся к художникам и иллюстраторам ХIХ столетия, таким, как Томас Коле [Thomas Cole] и Фредерик Эдвин Хурх [Frederic Edwin Church], и немецким романтикам с их руинами и дикими зарослями. (см. дополнительные материалы к интерьвю, прим.пер.)

PFP: Ральф, если уж речь зашла об книге по графике, то как ты полагаешь, могут ли поклонники рассчитывать на подобное издание, посвященное вашей нынешней игре, под рабочим названием RPB, я лично уже сейчас могу заявить о своей огромной заинтересованности в такой книге.
Ralf: С этим вопросом пока ничего непонятно. При удачном стечении обстоятельств, мы могли бы выпустить что-то типа коллекционного бокса, однако надо еще подождать, что по этому поводу скажут люди из Deep Silver. Подобные вещи, естественно, стоят денег...
Я сам был бы очень рад, если бы мы получили такую возможность - материала у нас хватает. И я с самого начала собираю картинки c нашими ошибками!

PFP: Недавно ты упоминал на Word of Piranha Bytes работу над раскадровкой.
Можем ли мы на этот раз рассчитывать на полноценное Intro (вступительный ролик) в новой игре, которое в отличие от Готики 3 будет нормально озвучено?
Насколько мне известно, твоя раскадровка как раз и предназначена для подобной фичи. Или, например, будет история, развивающаяся в виде внутриигровых видеороликов.

Ralf: Будет роскошное Intro, а кроме того анимированные секвенции (внутриигровой ролик). :D

PFP: Вы, как заявлялось ранее, работаете вместе с Deep Silver над новым сайтом, посвященным RPB.
Как далеко вы продвинулись в этом деле на данный момент? И какие кульминационные моменты нас там ожидают? Будете ли вы снова привлекать сайты своих фанов, как это было когда-то на вашем официальном сайте по Готике 2, где Фаны получили возможность размещать свои работы.
И можно ли назвать хотя бы приблизительный срок открытия сайта?

Ralf: Мы уже составили список контента для проекта официального сайта, и я усердно работаю над его графикой, как только получаю хотя бы небольшую передышку.
Естественно, мы вовлечем в работу сайты наших фанов, в том числе и WOP.
Мы запланировали галерею фанатских артов, однако, Fanart-Portal настолько хорош, и вы ему уделяете столько заботы, что я сам себе задаю вопрос, а не сделать ли нам просто ссылку на него. На форуме мы сделаем то же самое...
В качестве основного кульминационного момента мы придумали что-то вроде Live-Feed из Студии и нашли превосходное место для этого: нашу кухню, где мы чай пьем, люди привыкли видеть нас перед мониторами, но это довольно скучно, разве нет? В нашей кухне, во всяком случае, всегда что-то происходит, и я был бы рад устроить там небольшой тарарам...

PFP: Ты тратишь довольно много сил, заботясь на вашем сайте о том, чтобы отвечать на все вопросы Коммьюнити.
Насколько важны для вас, Пираний, или для тебя лично, многочисленные предложения от ваших верных фанов в специальной теме, и попадают ли, на самом деле, эти идеи и предложения поклонников в ваш новый проект.

Ralf: Мы здесь в Студии все читаем форумы и многие пожелания и предложения для проекта в ходе нашего постоянного обмена мнениями вписываются в концепцию.
Я сам готов охотно пожертвовать несколькими минутами перерыва, чтобы почитать тему и ответить на вопросы. Мне просто доставляет удовольствие пообщаться со всеми, кто там пишет...

PFP: Многие из Коммьюнити также пробуют свои силы в фотошопе.
Есть ли у тебя какое-нибудь напутствие для креативных фанов, чтобы они могли использовать на этом пути некоторые советы из твоей практики?

Ralf: Самое простое – это следить за тем, как работают другие, и при этом учиться эффективно продвигаться шаг за шагом вперед, и особо обращать внимания, где находятся все эти регуляторы и кнопки. Фотошоп - это, по моему мнению, все-таки лучшее средство для ретуширования и живописи. Разные туториалы и пошаговые руководства имеются в огромных количествах, однако, по моему мнению, видеотуториалы удобнее всего.
Есть также несколько вполне пригодных для обучения журналов (лучшие из них, к сожалению, только на английском языке), такие, например, как IMAGINE FX, где все концептуальные графики, которые широко известны и почитаемы в инете, дают свои пошаговые рекомендации. К этому можно еще добавить и DVD (13.50 евро - в книжных лавках на вокзалах).
Вот только рисовать нужно учиться самим.

PFP: В твоем последнем туториале, которые вы постоянно делаете для Коммьюнити, был арт, на котором изображен чудесный многоэтажный город, очень напомнивший мне Минас-Тирит из Властелина колец. Вы от этого уже отказались, так как это не вписывалось в общую концепцию населенных пунктов, поэтому вопрос! Будут ли у вас снова такие поселения и города, какие встречались в Готике 3? В связи с этим можно было бы упомянуть города вроде Монтеры или Иштара.
Или Вы больше ориентируетесь на дизайн Готики 2?! Там средневековый городок Хоринис был проработан очень тщательно.

Ralf: Если взглянуть на города в игре с этой точки зрения, то можно обнаружить, что многие из них, очень напоминают итальянские или греческие приморские города, которые тесно увязаны с элементами ландшафта. Все чудесным образом вписано в ландшафт, при чем, не только группы хижин, разбросанные на свободном пространстве. Марио, Саша и другие графики 3D сотворили, по моему мнению, маленькое чудо...

PFP: Итак, нам бы не хотелось больше отвлекать тебя от работы в Студии, а то еще чего доброго мы задержим таким образом выход игры на годы.
Я благодарен тебе от всего сердца, Ральф, за предоставленную возможность провести с тобой это интервью, и желаю тебе и Пираньям удачи в разработке вашего нового проекта, надеюсь, что ты и дальше останешься верным Сообществу.

Всего хорошего тебе, Ральф.



Материалы к интервью:

Томас Коле

(768x576, JPEG-71,8 Kb)​
(768x568, JPEG-132 Kb)​
(768x568, JPEG-110 Kb)​

Фредерик Эдвин Хурх
(768x576, JPEG-158 Kb)​
(768x568, JPEG-133 Kb)​

Ральф Марцинцик
Ральф за работой.:)
(768x576, JPEG-81,2 Kb)​
Сон о концепции
(1024х768, JPEG-208 Kb)​

Автор иллюстрации - Ralf Marczinczik.
Кроме того, мы изготовили для вас эти веселые "обои"по случаю интервью.


Узнайте больше о Piranha Bytes:
Тем, кто хочет больше узнать о Ральфе Марцинцике, мы рекомендуем наш партнерский сайт Piranha Club.ru. На нем Вы сможете ознакомится с заполненной Ральфом анкотой, где он высказывает интересный взгляд на некоторые вещи.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу