• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Интервью с Каем Розенкранцом, данное сайту cynamite.de

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
[size=13pt]Интервью с Каем Розенкранцом, данное сайту cynamite.de.[/size]​

Опубликовано: 13.01.2008
Оригинал статьи на: cynamite.de
Перевод: MaGoth


Сегодня мы представляем Вам Кая Розенкранца [Kai Rosenkranz] из Piranha Bytes.
Он отвечал в том числе за музыкальное озвучивание серии Готика.
Крайне забавная деталь: Аудио директор знал еще не отвечая на вопросы, что партнер по интервью тем временем ведет активную деятельность на Cynamite.
Интервью вел.: Ахмет Искитурк [Ahmet Isciturk].






Кай Розенкранц
Piranha Bytes.
(800х600, JPEG-86,7 Kb)​
Ahmet: Что является твоим названием профессии?
KaiRo: Музыка и звуковые эффекты. Но мои друзья называют меня по-новому, по-немецки "Аудио директор". :)

Ahmet: Какие предпосылки нужно исполнить, чтобы получить твое рабочее место?
KaiRo: Чтобы получить мою работу, нужно сначала позаботиться о том, чтобы я ее потерял. После того, как Вы поставите в известность моего шефа об украденных кассетах и тайном месте для оргий в бюро после окончания рабочего дня, вам останется только втереться в доверие, доказав, что вы обладаете небольшим музыкальным талантом и умением хорошо работать в команде.

Ahmet: Что ты делал раньше и как ты попал в эту отрасль?
KaiRo: Я работал над Готикой 1 еще перед экзаменом на аттестат зрелости, что и представляло мне в соответствии с этим небольшое преимущество по ходу развития у Пираньюшек. :) Во время обучения в последних классах школы я принял решение посещать в свое свободное время фирмы создающие игры, чтобы вдохнуть немного воздух разработчиков и обосновывать мое желание в выборе профессии. Посещение Piranha Bytes вылилось вопреки ожиданию в стихийное собеседование, что в свою очередь, снова стихийно повлияло на радикальные изменения в моей жизни.

Ahmet: Играешь ли ты в игры, для которых пишешь музыку?
KaiRo: Я сыграл все игры, разумеется, не совсем честно и свободно. Чтобы размещать звуковые эффекты в мире, я должен был посетить каждый его уголок, и как режиссер озвучивания диалогов я знал наизусть каждую строчку диалогов. Игры преподносили мне немного неожиданностей, от чего я играл несколько сцен в режиме быстрого прохождении, чтобы попасть к моим персональным кульминационным моментам.

Ahmet: Ты ведь занимаешься не только музыкой и звуковых эффектами, или?
KaiRo: Нет. Как аудио директор я полностью обеспечиваю звук, куда входит: обслуживание озвученных диалогов, и их интеграция также относится к этому в игре. Сверх того, графические спецэффекты и обслуживание Коммьюнити также лежат в круге моих задач.


КайРо позаботился о
саундтреках и спецэффектах.
(1024х768, JPEG-300 Kb)​
Ahmet: Каким является самый важный проект, в создании которого ты участвовал?
KaiRo: Треки, от 1 до 31 для Готики 3, Gothic3-Soundtracks.

Ahmet: Мир без музыки как ...
KaiRo: ... Секс на расстоянии.:) Все выглядит, очень мило, но в действительности тебя это по-настоящему не захватывает и подлинного апогея не достигаешь, он под запретом.

Ahmet: Если бы ты должен был выбрать другую работу себе. Какой бы она была?
KaiRo: Редактор игр в жанре "Экшн". Я люблю социальный компонент. Вместо того, чтобы выставлять на показ собственную компетентность, вы скрываете вашу гениальность за фасадом слабоумия, чтобы внушить даже необразованному читателю, чувство превосходства над вами. Я нахожу это крайне приятным. ;)

Ahmet: Если мы смотрим чарты - безразлично фильм ли, музыка, книги или игры. Почему частенько продукты более низкого качества продаются лучше, чем хорошие продукты?
KaiRo: Для успеха продаж, решающее значение имеет множество факторов. Качество продукта является только одним из этого, к этому следует добавить степень известности "Бренда", качество и объем маркетинга, выбор структур сбыта и, в конце концов, популярность команды, музыканта или автора. В области литературы всеобъемлющая сеть сбыта и агрессивный маркетинг просто необходимы, чтобы обратить внимание на книгу, так как появляется очень много новинок каждый месяц. Если издательство не располагает необходимыми средствами для массированной рекламы, хорошая книга вероятно, пропадет. Кроме того, лояльная фанатская основа не только непосредственно способствует количеству продаж, но и принимает также на себя благодаря увлеченности Коммьюнити части маркетинга по принципу "Сарафанного радио". Сильное лобби на сайте клиента и их обслуживание - являются также важными факторами успеха.

Ahmet: Что ты будешь делать через 50 лет?
KaiRo: Через 50 лет мне будет 77, и играю я с моими внуками, путешествую с моей женщиной в дальние страны и заказываю подушку от ревматизма по каталогу.

Ahmet: Что является твоим самым дорогим средством передвижения?
KaiRo: Вырезать и Вставить. (в простонародии телепорт.:D прим.пер.)

Ahmet: Кто или что, нервирует тебя на данный момент сильно?
KaiRo: Курильщики, которые считают себя ограниченными в личной свободе, благодаря закону о "Запрете курения в общественных местах". Так как они теперь больше не могут всюду повсеместно наносить вред здоровью как себе так и другим людям.

Ahmet: С кем бы ты охотно записал альбом?
KaiRo: Альбом с Сарой Мак Лахлан [Sarah McLachlan] - она бы пела у микрофона, а я за роялем.

Ahmet: Теперь каждый может музицировать с помощью ПК и соответствующего программного обеспечения. Хорошо это или плох?
KaiRo: Это очень хорошо. Можно проникнуться творческой областью только тогда, когда к ней оформлен наиболее легкий доспут. Если бы я не смог изначально достичь неплохих результатов, в моих первых музыкальных шагах на персональном компьютере, с уже примитивными и доступными средствами, искра, вероятно, не проскочила бы и я отвернулся бы от этого.

Ahmet: Что является самом большим недостатком человеческого мозга?
KaiRo: То, что это самое не разработано после тысячелетий эволюции достаточно хорошо, чтобы понимать юмор в подписях к иллюстрациям в некоторых игровых журналов.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу