MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
[size=13pt]Интервью с Каем Розенкранцом, данное сайту cynamite.de.[/size]
Опубликовано: 13.01.2008
Оригинал статьи на: cynamite.de
Перевод: MaGoth
Сегодня мы представляем Вам Кая Розенкранца [Kai Rosenkranz] из Piranha Bytes.
Он отвечал в том числе за музыкальное озвучивание серии Готика.
Крайне забавная деталь: Аудио директор знал еще не отвечая на вопросы, что партнер по интервью тем временем ведет активную деятельность на Cynamite.
Интервью вел.: Ахмет Искитурк [Ahmet Isciturk].
Ahmet: Играешь ли ты в игры, для которых пишешь музыку?
KaiRo: Я сыграл все игры, разумеется, не совсем честно и свободно. Чтобы размещать звуковые эффекты в мире, я должен был посетить каждый его уголок, и как режиссер озвучивания диалогов я знал наизусть каждую строчку диалогов. Игры преподносили мне немного неожиданностей, от чего я играл несколько сцен в режиме быстрого прохождении, чтобы попасть к моим персональным кульминационным моментам.
Ahmet: Ты ведь занимаешься не только музыкой и звуковых эффектами, или?
KaiRo: Нет. Как аудио директор я полностью обеспечиваю звук, куда входит: обслуживание озвученных диалогов, и их интеграция также относится к этому в игре. Сверх того, графические спецэффекты и обслуживание Коммьюнити также лежат в круге моих задач.
КайРо позаботился о саундтреках и спецэффектах. (1024х768, JPEG-300 Kb) | Ahmet: Каким является самый важный проект, в создании которого ты участвовал? KaiRo: Треки, от 1 до 31 для Готики 3, Gothic3-Soundtracks. Ahmet: Мир без музыки как ... KaiRo: ... Секс на расстоянии. Все выглядит, очень мило, но в действительности тебя это по-настоящему не захватывает и подлинного апогея не достигаешь, он под запретом. Ahmet: Если бы ты должен был выбрать другую работу себе. Какой бы она была? KaiRo: Редактор игр в жанре "Экшн". Я люблю социальный компонент. Вместо того, чтобы выставлять на показ собственную компетентность, вы скрываете вашу гениальность за фасадом слабоумия, чтобы внушить даже необразованному читателю, чувство превосходства над вами. Я нахожу это крайне приятным. |
Ahmet: Если мы смотрим чарты - безразлично фильм ли, музыка, книги или игры. Почему частенько продукты более низкого качества продаются лучше, чем хорошие продукты?
KaiRo: Для успеха продаж, решающее значение имеет множество факторов. Качество продукта является только одним из этого, к этому следует добавить степень известности "Бренда", качество и объем маркетинга, выбор структур сбыта и, в конце концов, популярность команды, музыканта или автора. В области литературы всеобъемлющая сеть сбыта и агрессивный маркетинг просто необходимы, чтобы обратить внимание на книгу, так как появляется очень много новинок каждый месяц. Если издательство не располагает необходимыми средствами для массированной рекламы, хорошая книга вероятно, пропадет. Кроме того, лояльная фанатская основа не только непосредственно способствует количеству продаж, но и принимает также на себя благодаря увлеченности Коммьюнити части маркетинга по принципу "Сарафанного радио". Сильное лобби на сайте клиента и их обслуживание - являются также важными факторами успеха.
Ahmet: Что ты будешь делать через 50 лет?
KaiRo: Через 50 лет мне будет 77, и играю я с моими внуками, путешествую с моей женщиной в дальние страны и заказываю подушку от ревматизма по каталогу.
Ahmet: Что является твоим самым дорогим средством передвижения?
KaiRo: Вырезать и Вставить. (в простонародии телепорт. прим.пер.)
Ahmet: Кто или что, нервирует тебя на данный момент сильно?
KaiRo: Курильщики, которые считают себя ограниченными в личной свободе, благодаря закону о "Запрете курения в общественных местах". Так как они теперь больше не могут всюду повсеместно наносить вред здоровью как себе так и другим людям.
Ahmet: С кем бы ты охотно записал альбом?
KaiRo: Альбом с Сарой Мак Лахлан [Sarah McLachlan] - она бы пела у микрофона, а я за роялем.
Ahmet: Теперь каждый может музицировать с помощью ПК и соответствующего программного обеспечения. Хорошо это или плох?
KaiRo: Это очень хорошо. Можно проникнуться творческой областью только тогда, когда к ней оформлен наиболее легкий доспут. Если бы я не смог изначально достичь неплохих результатов, в моих первых музыкальных шагах на персональном компьютере, с уже примитивными и доступными средствами, искра, вероятно, не проскочила бы и я отвернулся бы от этого.
Ahmet: Что является самом большим недостатком человеческого мозга?
KaiRo: То, что это самое не разработано после тысячелетий эволюции достаточно хорошо, чтобы понимать юмор в подписях к иллюстрациям в некоторых игровых журналов.
Последнее редактирование модератором: