• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

C&C Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Разработчик EA Los Angeles
Издатель EA Games
Дата выпуска 14 февраля, 2003
9437433d.jpg

Описание:
Компьютерная игра в жанре RTS, продолжение популярных баталий из цикла «Command & Conquer: Generals». Из-за большого количества нововведений существенно поменялось ведение боя. Zero Hour по праву считается лучшей из серии C&C, делая упор на хитроумную тактику и стратегию.

Системные требования:
800 МГц процессор (1.8 ГГц рекомендуется)
128 МБ оперативной памяти (256 МБ рекомендуется)
8x CD-ROM
32 МБ DirectX 8 совместимая видеокарта
DirectSound совместимая звуковая карта

Доп. информация
Сюжет аддона продолжается с того же места, на котором завершился оригинал: военные действия ведутся по всему миру. GLA производит запуск ракеты с токсинами, захватив космодром Байконур в Центральном Казахстане. Их цель — база ВМС США в Северной Европе. Нанеся первый ракетный удар, террористы готовят второй запуск…

Американское командование разрабатывает операцию «Глобальная безопасность» (англ. Global Security). Поскольку пусковая площадка находится в горной долине, попасть в которую можно только на поезде, американские войска захватывают вокзал. Они грузят в поезд свои элитные подразделения и отправляются прямо к стартовой площадке. Высадившись из поезда, они вступают в бой с силами GLA, охраняющими стартовую площадку, пока их рейнджеры подают сигнал бомбардировщику, который прилетает и сбрасывает тактический заряд до запуска ракеты.

Тем временем на побережье Сомали идёт бой: линейные корабли ВМС США обстреливают доки, пытаясь уничтожить засевших там террористов, но подобные действия чреваты уничтожением груза гуманитарной помощи. Тогда в дело вступает звено истребителей, базирующихся на авианосце Deadalus, который также стоит в гавани. Совершив налёт на доки, истребители полностью уничтожают засевших в них террористов, давая возможность американским силам произвести высадку на берег, которые должны обеспечивать безопасность колонне грузовиков с грузами, направляющихся в склад, расположенный в городке неподалёку. После того, как автоколонна с грузами успешно достигает склада, войска США переключаются на поиски террористов, которые наносят удары по наземным американским силам. Используя новых беспилотных роботов-разведчиков, они обнаруживают в горах базу GLA и сравнивают её с землёй, обстреляв её с линкоров, всё ещё стоящих в гавани.

Обнаружив секретную лабораторию по исследованию нового химического оружия, которая расположена рядом с горой Эльбрус, военное командование США проводит тактическую операцию «Снегопад» (англ. Snow Fall): уничтожив с воздуха один из лагерей террористов неподалёку от лаборатории, они сбрасывают десант, который освобождает американских пленных, содержащихся в деревне неподалёку. Китайский спецагент захватывает базу террористов на другом берегу реки, отрезая охрану лаборатории от подкреплений. Небольшой отряд успешно пробирается к лаборатории. Они закладывают заряд на горном склоне напротив лаборатории, а затем подрывают его. Начавшаяся снежная лавина сносит лабораторию.

Устранив эти первичные угрозы, ВВС США десантируются под покровом ночи неподалёку от нефтяных полей Амисбада в Иране. Уничтожив террористов на аэродроме, они оперативно развёртывают там свои силы, однако постоянно подвергаются нападениям. Террористы пытаются уничтожить их с помощью мобильных ракетных комплексов СКАД, но безуспешно — новейшие лазерные противоракетные джипы американцев дают возможность отбить эти атаки. Затем армия США переходит в наступление. Вызвав свои мощные штурмовики A-10, США уничтожает ключевые сооружения террористов на базе GLA в горах, а затем довершают уничтожение базы наземными войсками, хотя им и приходится передвигаться по местности с большой осторожностью — все подступы к базе заминированы.

Наконец, США подбираются к главной угрозе — к доктору Траксу. Обнаружив со спутника его заводы по производству химического оружия, они уничтожают их крылатыми ракетами, но, как выясняется, это ещё не все проблемы — террористы успели подготовить четыре ракеты, заполненные токсинами. Времени до запуска остаётся совсем мало. Но тут как раз кстати объявляются террористы, несогласные с Доктором Траксом, и предлагают свою помощь, присоединившись к силам США. С трудом прорвавшись сквозь оборонительные линии Доктора, они захватывают стартовые площадки всех четырёх ракет.


-Можно обнаружить небольшие перекосы баланса при игре за конкретные фракции, однако в целом все три стороны конфликта хорошо сочетаются друг с другом. США - самая продвинутая фракция в технологическом плане. Американцы стараются уничтожать противника издали или с воздуха (с помощью авиации), стараясь не подставлять под прямые удары свою лёгкую наземную технику. Глобальная террористическая организация GLA(Global Liberation Army/Глобальная Освободительная Армия) делает ставку на всевозможные виды пехоты (в том числе и террористов-смертников) и дешёвую технику, а также на многочисленные апгрейды для своих войск. Кроме того, террористы обладают значительным превосходством в сфере диверсионной тактики. Китай предпочитает старый, но проверенный метод ведения войны: доминирование на поле боя с помощью комбинации различной тяжёлой техники, однако за это приходится расплачиваться слабой поддержкой со стороны авиации и пехоты, а также нехваткой средств для быстрой разведки.
-Если сравнивать дополнительные возможности в меню генеральских повышений (звёзды повышений даются игроку за уничтожение вражеских сил), то можно заметить большую схожесть в средствах поддержки. Например, у США и GLA имеется возможность ввести в бой пехоту в любой точке карты, а в ответ на американский авианалёт Китай способен ударить артиллерией. Даже если сравнить повышения 5 уровня, то можно отметить всё тот же неплохой баланс, хотя некоторые спецспособности (сброс ЭМИ-бомбы у Китая или разбрасывание листовок у США) вызывают некоторое недоумение, поскольку их полезность стоит под большим вопросом.
-Террористическая организация GLA не так уж и слаба, как может показаться на первый взгляд, особенно если учитывать отсутствие необходимости снабжать базу энергией, однако эта сторона конфликта больше полагается на диверсионную тактику, чем на лобовые атаки. Техника GLA зачастую не в состоянии оказать достойное сопротивление американским и тяжёлым китайским танкам, а отсутствие нормальных оборонительных сооружений делает базы террористов очень уязвимыми, особенно перед атаками с воздуха, вынуждая тратить дополнительные средства на создание мобильных отрядов обороны. Тем не менее, у GLA множество полезных апгрейдов, после которых техника становится значительно сильнее и опаснее. Кроме того, все механические юниты террористов могут собирать обломки вражеской техники для улучшения своей брони и силы атаки, что даст им значительное преимущество в последующих боях.
-Система тоннелей GLA (постройка слабозащищённых Tunnel Network и последующее перемещение техники и живой силы с их помощью) явно задумывалась как свежая и оригинальная идея, которая должна была привнести элемент неожиданности при атаках на силы неприятеля, но оказалось, что ничего принципиально нового эта особенность террористов из себя не представляет, так как в подавляющем большинстве стратегических игр подобные возможности внезапной атаки тоже существуют или имеют аналоги. Впрочем, стоит отметить, что адд’он Zero Hour добавил новую генеральскую возможность (Sneak Attack), которая позволяет открывать вход/выход в систему тоннелей в любой точке карты, но эта возможность находится на пятом уровне генеральских повышений, что означает её применение только на поздних этапах игры.
-Вместе с игрой поставляется и редактор карт, позволяющий создавать очень сложные и интересные карты, ничуть не хуже тех, что есть в кампаниях. Тем не менее, редактор явно не рассчитан на неопытных пользователей, в отличие от тех же StarCraft или WarCraft III, а поскольку официально игра вышла только на английском языке, то и редактор имеет англоязычный интерфейс. Не существует никаких режимов редактора типа "режим для новичка \ эксперта", что вкупе с английским интерфейсом может стать большим препятствием в первое время при освоении редактора.
-Игра основывается на реальном положении вещей — достаточно сказать, что 90 % военной техники, представленной в игре, уже существует в наше время — но всё же можно заметить некоторые недоразумения. Например, пехотинцы по росту превосходят танки, а джипы способны собирать пехоту прямо на ходу (то есть без остановки). Ремонт построек и юнитов бесплатный, что ставит под вопрос необходимость в частичном повреждении базы противника.
-В плане эффективности супероружия сильнее всего проигрывают китайцы, поскольку их супероружием является ядерная ракета, которая наносит большие разрушения лишь в эпицентре взрыва, в то время как соседние постройки и юниты повреждаются лишь частично. Кроме того, в сетевой игре обычно ставится ограничение на супероружие, то есть можно будет построить лишь одно супероружие.
-Поскольку в игре существует возможность занимать гражданские постройки, это часто использовалось для создания мощных оборонительных точек, так как гражданские постройки, несмотря на свой внешний вид, обладают неплохим запасом прочности. Домик, набитый десятком пехотинцев с гранатомётами, способен стать серьёзной преградой на пути целой танковой колонны — защищённые ракетчики с лёгкостью разнесут несколько танков противника. Разумеется, в игре предусмотрено достаточное количество способов ликвидации таких мощных ДОТов (например, связка танков ECM и Dragon), однако все они требуют дополнительного времени и большого внимания со стороны игрока, но, судя по всему, это было сделано с целью расширения оборонительных и тактических возможностей.
-Искусственный интеллект способен показаться сильным, но только на первый взгляд. На любой карте его тактика всегда одна и та же — посылать и посылать юнитов на базу игрока, причём количество техники ограничивается лишь выставленным уровнем сложности. Иными словами, на проведение хитрых тактических операций компьютер уже не способен, причём ИИ иногда откровенно «тупит». Например, посылает дальнобойных юнитов без всякого прикрытия, что делает их лёгкой мишенью. Однако самое главное — компьютер добавляет себе деньги (около $500 за раз — это зафиксировано в скриптах). Отсюда вывод: если хотите честной игры, то играйте с живыми соперниками на GOL или в локальной сети.

Информация каждом генерале
США
Основное оружие американцев - техника. Вот разные образцы ее и пытаются изменить американские генералы. Если понимать, что к чему, то новые генералы будут очень удобны в использовании. И еще - ни один американский генерал не знает слов "Крестоносец" и "Паладин". Дожили...

Генерал Александер (General Alexander)

Генерал супероружия. Единственный генерал-женщина крайне тяготеет к высоким технологиям. Обожает бомбардировщик "Аврора", добавив в его название слово "Альфа". Для нее он дешевле аж на 500 денежек (другие изменения не замечены). Ее "патриоты" оснащены EMP системой, отключающей технику противника при попадании. Лучевые уничтожители стоят всего 2500, а для их снабжения служат великолепные энергетические установки, усовершенствование которых дает им 300% дополнительной энергии. Все машины, кроме авиации (в машины включаются и вертолеты), стоят на 20% дороже.
Тактика этой генеральши - затаиться и не высовываться. А потом уничтожить противника нескончаемыми залпами из лучевых уничтожителей. Затаиться же ей помогут ее "патриоты", останавливающие вражескую наземную технику и с одного попадания сбивающие любой летательный аппарат (не много налетаешь с выключенным двигателем).
Сильные стороны. На технике к этому генералу особенно не подъедешь. А уж подлетать вообще не рекомендуется - пустая трата денег.
Слабые стороны. Уязвима к оружию массового поражения. Очень плохо справляется с вражеской пехотой, снайпер для нее - необходимое приобретение.

Генерал Гранжер (General Granger)

Авиационный генерал. Его самое важное изобретение - лазерная защита от ракет на самолетах. Не то чтобы самолеты не боятся ракет вообще, но мимо нескольких ракет они пролетают совершенно свободно. А вот рой ракет из целой кучи "патриотов" создаст сложности и этому генералу. Естественно, такая радость должна к чему-то прилагаться. У Гранжера есть гордость - "Королевские Хищники". Дешевле, живее и так далее. Следом летят боевые "Чинуки". На мирные транспортные вертолеты приспособили бойницы, и теперь те способны огрызаться огнем не хуже китайских вертолетов. Причем простые вертолеты в производстве сохраняются, но и боевые не утрачивают навыка перевозки денег. "Команчи" же при небольшом усилии с вашей стороны (доплата за усовершенствование в 1500 на аэродроме) становятся невидимыми. Вся летающая техника для этого генерала дешевле. "Спектры" он получает раньше, а самолеты-невидимки ему вообще открывать не надо, они у него уже есть.
Оригинальности в решениях у этого генерала нет никакой. Строим побольше летательных аппаратов и сносим с лица земли базу противника. Если что-то мешает нашим летательным аппаратам - дополняем их лучевым уничтожителем и уничтожаем препятствие. Интересная тактика для вертолетов - "Чинуки" со стрелками с ПТР против зенитных установок противника и "Команчи" против пехоты.
Сильные стороны. Пехотные подразделения противника уничтожаются быстро и без потерь. Любая техника, ползущая без зениток, потенциально обречена. Террористы, не поставившие на базе кучи мобильных зениток, также не имеют никаких шансов.
Слабые стороны. Лазерный генерал американцев и все китайцы с их скорострельными пушками - огромная проблема. EMP-установки и террористические мобильные зенитки вызывают меньшую головную боль, но их тоже приходится учитывать.

Генерал Таунс (General Townes)

Лазерный генерал. Естественно, хорошо владеет именно этим высокоточным видом вооружения. Обладатель лазерных танков, крайне точных в бою, но использующих энергию. Не забывайте добавлять энергетические установки, потому что даже то, что лазерный танк использует всего 1 единицу энергии, может привести к тому, что при перерасходе энергии вся ваша армада отключится прямо на поле битвы. Компанию дополнят лазерные установки (вместо "патриотов"), которые, хоть и стреляют не очень больно, но крайне точно. От таких никакой самолет не уйдет, стоит ему только попасть в их прицел. На лазерные джипы резко снижена цена - аж до 1500. Ну и, чтобы прокормить это воинство, у генерала есть улучшенные энергетические станции, которые выдают ему больше энергии.
Лазерные танки и лазерные джипы - вот и вся тактика. Дорого, но куда деваться. Зато эта армия надежно защитит вас как с воздуха, так и на земле.
Сильные стороны. Хорошо сопротивляется генералам, опирающимся на дешевые войска и авиацию.
Слабые стороны. Страшно уязвим к ударам по энергетической базе. Лазерные танки не успевают сделать что-то с мощными "Повелителями".

Китай

Стратегия китайцев более разнообразна. Их генералы экспериментируют не только с техникой, но и с пехотой. Однако это не значит, что китайцы более уязвимы. Иногда даже наоборот.

Генерал Фай (General Fai)

Пехотный генерал. Славен заменой в своих войсках красногвардейцев на пулеметчиков. Парни представляют собой очень страшную силу. Правда, за 300 монет вы получите уже не пару, а всего одного пулеметчика. Но зато эти парни умеют стрелять по самолетам не и становятся грозой авиации. Вертолеты же этих зверей вообще боятся и летают от них подальше. Не смотрите на маленький урон - частота выстрелов у пулеметчиков в 2 раза выше, чем у красногвардейцев. Для пехоты важно первое очко генерала использовать на двойную лычку для своих пехотинцев. Тогда озверевшие пулеметчики еще и лечиться самостоятельно во время боя будут.
Остальные оригинальности вытекают из основной. Боевой бронетранспортер ничем от других не отличается, просто несет в себе 8 пулеметчиков (за что заслуженно и подорожал). Ну, и еще они могут вести огонь прямо из бронетранспортера. Боевой вертолет сразу же получает бункер для пехоты с возможностью дополнительного приобретения скорострельной пушки (забудьте про "говорящую" башню). Зато подслушивающие станции сразу обладают возможностью лечения окружающих ее бойцов и могут вмещать до 10 бойцов (еще один бронетранспортер). Бункеры тоже вмещают аж 10 бойцов и вокруг них сразу же расставлены мины. Вся пехота рождается с одной лычкой, а труженики умственного труда ("Черный лотос" и хакеры) быстрее передвигаются. Наконец, парашютный десант будет не из красногвардейцев, а из пулеметчиков. О "Повелителях" и мастерах битвы, естественно, придется забыть.
Сильные стороны. Летчики нервно курят в стороне - сегодня не их день. Только скоростные "Авроры" могут попробовать отбомбиться по позициям зловредной пехоты. Использующие пехоту и наземную технику тоже отдохнут - пулеметчики превосходят любых пехотинцев в дальности и плотности стрельбы, а техники на них надо уж очень много. Симбиоз сильной пехоты и сопутствующей ей техники очень органичен. Однако для победы нужно играть очень активно, вялое подергивание мыши приведет только к поражению.
Слабые стороны. Война с любыми средствами массового поражения, использующими радиацию и химию, вредна для этого генерала. Уж больно слаба здоровьем пехота и слишком легко она дохнет от таких "ударов судьбы".

Генерал Квай (General Kwai)

Танковый генерал. Все "Повелители" оснащены "говорящими башнями" и позволяют установить на себя еще и скорострельную пушку. Их усиливает еще и то, что все танки начинают с одной лычкой и стоят дешевле (пусть на 100, но все же). Зато дороже стоят МиГи и вертолеты, и в войска не завезли ядерные и адские орудия. Но чем-то всегда приходится жертвовать. В виде компенсации - десант производится не пехотой, а 1, 2 или 4 танками "мастер битв".
Как следствие - генерал никуда не торопится. Да и не получится оно торопиться - "Повелители" передвигаются весьма медленно. Но уж если наберет силу! Естественно, основной способ решения проблем - создание массивного танкового кулака с последующим размазыванием противника по асфальту.
Сильные стороны. Использовать пехоту против этих мастодонтов бесполезно: для них пули - как семечки, отскакивающие от брони. Также они не очень обращают внимание на потуги любых американских генералов, которые не могут полноценно защитить свои рубежи от тяжелых танковых ударов.
Слабые стороны. Ракетные багги террористов - это какое-то бедствие, против них нет управы. Скорость танков не позволяет догнать юрких вредителей, а большинство средств борьбы с ними у танкового генерала урезано или усложнено.

Генерал Тао (General Tao)

Ядерный генерал. Во всех своих начинаниях полагается на силу ядреной бомбы, а также на то, что внедрение ее в любые сферы жизни принесет только пользу. Поэтому его танки быстрее ввиду того, что уже с самого начала игры оснащаются ядерными двигателями. Да и долбят противника они помощнее, так как используют ядерные заряды. МиГи получают возможность после соответствующего усовершенствования наносить удар не обычными бомбами, а ядерными боеголовками. Ядерные пушки не нуждаются в изучении - они у этого генерала есть от рождения. Стратегический бомбардировщик появляется раньше, чем у других, и роняет на врага все те же ядерные бомбы. Атомная станция мощнее и вырабатывает аж 20 единиц энергии. И завершается это праздник воинствующего атома тем, что войска генерала Тао легче переносят радиацию, в то время как на противника она действует сильнее.
Метод использования - радиация до отказа. Чем больше, тем лучше. Нам-то она все равно почти не вредит. Учитывая то, что у этого генерала не отняли ни одного бойца, а добавили такую мощную поддержку, он является потенциально самым сильным из новых генералов.
Сильные стороны. Пехота противника стонет и загибается в радиоактивном дыму. Террористы просто стонут от его злодеяний. Танковый генерал задумывается о смысле жизни.
Слабые стороны. Американские самолеты с удивлением взирают на то, что за бедлам творится на земле. Им на небе китайские изощрения совершенно безразличны. А пехота в бункерах спешно облачается в противорадиационные костюмы и с надеждой смотрит в будущее.

ГАО

У террористов мало совершенно новых бойцов. Они искупают это различными модификациями старых. И получается не хуже, чем у чересчур технологичных и обремененных новыми проектами американцев. А может быть, и лучше...

Доктор Тракс (Dr.Thrax)

Самый ядовитый генерал. Его девиз: "Яды - массам". Ядовитые повстанцы под его командованием разучились стрелять, но научились поливать противника из заплечных ранцев. Ядовитые террористы за пазухой несут пузырек с химикатами и при взрыве заражают окрестности. Ядовитые сети тоннелей получили вместо пулемета распылитель химикатов, и с презрением смотрят на пехоту противника. Танки вступают в жизнь с поражением противника токсинами. При этом антракс, используемый для отравления, сразу же относится к классу бета, а позже его можно изучить до класса гамма.
Отравитель не получил значительных преимуществ по сравнению с обычным китайским генералом, и отличается от него только большей неприязнью к вражеской пехоте. Не впечатляет.
Сильные стороны. Пехота противника плачет от горя и моментально мрет. Водители легкой техники нецензурно выражаются по поводу напрочь разъеденных шин - их смерть будет быстра и незавидна.
Слабые стороны. Тяжелой технике потуги отравителей совершенно непонятны. Танковый генерал Китая вообще со страшным удивлением смотрит на то, что пытаются учудить вокруг него еще не раздавленные его танками террористы. Американская пехота облачается в защитные костюмы и хоронится в бункерах.

Генерал Джузиз (General Juhziz)

Генерал-подрывник. Без взрывчатки - ни шагу. Его мины-ловушки намного мощнее. Все его бойцы - прирожденные камикадзе. Каждый носит с собой пачку динамита и, перед самым приходом смерти, норовит использовать ее по прямому назначению (предпочтительно в толпе противника). При этом террористы наносят куда больше урона, чем обычно, а боевые мотоциклы несут на себе не повстанцев, а террористов. Машины со взрывчаткой стоят дешевле, а повстанцы изначально знают способ минирования нейтральных объектов. За это пришлось забыть про возможность использовать камуфляж.
Его использование - минирование всего. А самый любимый трюк - раскрытие тоннеля рядом с вражеской базой с выходом оттуда толпы мотоциклистов. Фейерверк на вражеской базе обеспечен.
Сильные стороны. Ему без разницы, против кого воевать. Эффективно использовать сильную сторону этого генерала достаточно сложно против любых противников.
Слабые стороны. "Повелители" со скорострельными пушками сводят на нет все усилия этого генерала. Отравление и ядерное заражение также вредно действуют на основных творцов победы Джузиза.

Принц Кассад (Prince Kassad)

Скрытный генерал. Его войска не видны до самого последнего момента, а найти здания получается только самым хитрым китайским генералам. Повстанцы изначально обладают способностью камуфляжа, а все здания получают возможность за небольшие деньги перейти в невидимое состояние. Угонщики у этого генерала есть изначально и всегда скрыты. Также он раньше получает возможность прятать войска при помощи GPS Scrambler, а способность эта восстанавливается быстрее.
Очень вредный генерал. Не то чтобы смертельно, но требует от противника постоянного содержания в войсках машин, обладающих свойством видеть невидимое. Засады - его стихия. Очень сильно с его стороны будут выглядеть тоннели с "вылетающими" оттуда террористами. Также неплохо смотрятся в его исполнении засады из угонщиков.
Сильные стороны. Американцам будет очень обидно, когда раз за разом на их базу будут вламываться толпы призраков. Очень тяжело определить, где у него нужно применять оружие массового поражения, надо обязательно предварительно прощупывать базу.
Слабые стороны. Танки давят пехоту. А "Повелители" со скорострельными пушками прекрасно видят всех скрывающихся пехотинцев и спрятанные мины.

Добавлю позже.
 
Сверху Снизу